Карта Редфолла значительно превосходит по площади все локации из Prey, вместе взятые.
у меня щас жопа сгорит. а такую же проработку локация, окружения и достоверности организовать сможете? по талос-1 можно строить реальную космическую станцию, а по редфолу такое сказать (надеюсь что ошибаюсь) нельзя.
Никто не говорит, что проработка не будет на высоком уровне. Они поэтому и говорят, что самый амбициозный проект, так как, предположу, что пошли в открытый мир с той плотностью локаций, которая была в прошлых играх и вообще свойственна играм жанра. Конечно, будут всякие фермы, леса и т.д., без которых не обойтись в открытом мире такого сеттинга без создания ощущения, будто игрок заперт. Но чтобы говорить о том, как они справились с интересными активностями и детялми мира, нужно, всё-таки, дождаться релиза.
Ну а сравнение с Талосом-1 приведено условно - один разраб показал главе студии, мол смотри, Талос-1 размером с ферму. Брошено невзначай. И нужно учитывать, что фишкой Prey при разработке был упор на физику - для того и выбирался CryEngine (сами разрабы сейчас и говорят). В этот раз Arkane Austin пробует иммёрсив симы в коопе.
И раз на то пошло, по Redfall наверняка можно будет отстроить Американский городок. Они как обычно отрисовывают миллион этикеток несуществующих брендов - даже по геймплейным кадрам видно.
Прей очень люблю, но местами проработка локаций там не логична. Например, расположение туалета в начале игры. Начальству проще срать в репликатор чем идти через 2 этажа )
Карта Редфолла значительно превосходит по площади все локации из Prey, вместе взятые.
у меня щас жопа сгорит. а такую же проработку локация, окружения и достоверности организовать сможете? по талос-1 можно строить реальную космическую станцию, а по редфолу такое сказать (надеюсь что ошибаюсь) нельзя.
Никто не говорит, что проработка не будет на высоком уровне. Они поэтому и говорят, что самый амбициозный проект, так как, предположу, что пошли в открытый мир с той плотностью локаций, которая была в прошлых играх и вообще свойственна играм жанра. Конечно, будут всякие фермы, леса и т.д., без которых не обойтись в открытом мире такого сеттинга без создания ощущения, будто игрок заперт. Но чтобы говорить о том, как они справились с интересными активностями и детялми мира, нужно, всё-таки, дождаться релиза.
Ну а сравнение с Талосом-1 приведено условно - один разраб показал главе студии, мол смотри, Талос-1 размером с ферму. Брошено невзначай. И нужно учитывать, что фишкой Prey при разработке был упор на физику - для того и выбирался CryEngine (сами разрабы сейчас и говорят). В этот раз Arkane Austin пробует иммёрсив симы в коопе.
И раз на то пошло, по Redfall наверняка можно будет отстроить Американский городок. Они как обычно отрисовывают миллион этикеток несуществующих брендов - даже по геймплейным кадрам видно.
Откуда вы все уже, сука, знаете, что можно сказать по Редфоллу? Как вы получили доступ к игре?
Станцию в стиле сука арт-нуво
Я бы на это посмотрел
Прей очень люблю, но местами проработка локаций там не логична. Например, расположение туалета в начале игры. Начальству проще срать в репликатор чем идти через 2 этажа )
Комментарий недоступен