Наряду с этим Dead Space пугает и антуражем. Как говорилось выше, уровни со временем изменяются. Некоторые из них меняются так сильно, что приветливая и более менее безопасная атмосфера, что царила в них ранее, заменяется мрачной, гнетущей, жуткой и опасной. Иногда происходят такие вещи, как резкое отключение энергии, прорыв водной или иной магистрали, всплеск энергии, громкий вой чего-то очень большого и не доброго и другие внезапные события. Вкупе с той атмосферой, что царит на уровнях они бывают сильно пугают. Но эти скримеры так же несут посыл, что корабль разваливается и скоро придётся его покинуть не только по причине опасности некроморфов. Такой подход даёт больше эмоций от прохождения. Каждый уровень наполнен своей атмосферой. Куда не глянь, на стены, потолок, двери, окна - всё отражает положение дел на корабле. Идя по мостику, можно увидеть, как там шёл довольно активный бой, но он был проигран и экипаж мостика погиб, пополняя численность некроморфов. Так же брошенные в спешке и страхе рабочие места, посты, вещи и инструменты. Проходя игру, Вы будете встречать некоторых выживших, кого-то во вменяемом состоянии, а кого-то в не очень, но многие из них будут погибать в ту же секунду от рук некроморфов или же от собственных. Всё это придаёт атмосфере очень жуткий и мрачный характер и одновременно это несёт функцию напугать и отлично с этим справляется.
Вот без негатива, но зачем, в тысячный раз обсасывать деда? По этой игре и так есть миллион статей, обзоров, есть многочасовая история серии(и даже не одна). Что ещё то можно про эту игру сказать? И так уже каждую косточку перемололи. Может это я такой особенный, но эта статья, лично для меня, выглядела так, будто её писал капитан очевидность. "В игре шикарный звук и атмосфера" - да неужели?! Правда?! Кто бы мог подумать? До этого же не в одном обзоре, прохождении, статье, истории серии не упоминали. 😐
https://youtu.be/GgGhluXCqx0
Спасибо за комментарий!
Я знаком с циклом роликов StopGame, они провели отличную работу. Но как бы это смешно не звучало, сегодня не многие даже о самой серии знают, не говоря уже о первой части. Поэтому, это просто обзор для тех кто не знал, и пускай их мало, но все же.
Занималась разработкой "Visceral Games" из студии "EA Redwood Shores"Ахаха, это одна студия. Вообще-то Redwood Shores они были на момент выхода первой части и потом переименовались в Visceral Games
Спасибо за комментарий!
Мне казалось, что это дочерняя компания ЕА. Видимо ошибся.
Лично я не фанат этой серии. Сеттинг и правда очень интересный и хорошо сделан, но зашла только вторая часть (первая надоела под конец, а третья не пугает особо, только в начале). Хотя за интерфейс отдельный лайк этой игре, обожаю такие штуки.
Спасибо за обзор)
Спасибо за комментарий!
Третью не считаю за Dead Space. Это что угодно но не он. А первая и вторая эталон.
только вторая часть Так много ли ты знаешь игр когда сразу первая часть вышла прям супер клевой? сиквелы в основном всегда допиливают оригинал.