{"id":4053,"url":"\/distributions\/4053\/click?bit=1&hash=4099ebfdfe13d234e0a583b50d12f3d4a7a8f7425007abac78a937a84ab71fb8","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430","buttonText":"\u0410 \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4"}

Новые факты об Assassin's Creed в честь 15-летия франшизы от разработчиков

Пришло время поделиться новыми фактами о франшизе, которой исполняется 15 лет. Пока мы ждем новостей от Ubisoft по поводу развития серии Assassin's Creed, они поделились интересностями о Assassin's Creed Revelations, Assassin's Creed Syndicate и Assassin's Creed Valhalla.

Assassin's Creed Revelations

  • Задумка отправить Эцио в Константинополь первоначально должна была появиться в игре для Nintendo DS под названием "утраченное наследие" - Assassin's Creed Lost Legacy.
  • Идею "Утраченного наследия" подал Патрис Дезиле - креативный директор Assassin's Creed 1 и Assassin's Creed 2. Игра была отменена, но сеттинг настолько понравился Ubisoft, что его решили возродить в Assassin's Creed Revelations.
  • Вся история "Откровений" была написана Дерби Макдевиттом вокруг идеи того, как Эцио обнаруживает тело Альтаира в Масиафе.
  • Альтаир изначально не планировался выступать в качестве играбельного персонажа. Это решение изменилось позже в процессе разработки, по мере того, как сюжет воплощался в жизнь.

Assassin's Creed Syndicate

  • Игровой движок для игры претерпел несколько важных изменений, чтобы воплотить мечту команды разработчиков о прыжках с одного движущегося экипажа на другой.
  • Первоначальная идея для стелса предполагала механику, где можно было бы обмениваться шляпами с толпой. Однако эта затея так и осталась под колпаком разработчиков.
  • Здания в викторианском Лондоне были значительно выше, чем в предыдущих играх. Это привело к созданию геймплейного решения в виде крюка-кошки.
  • В "Синдикате" впервые в серии появились два постоянно играбельных персонажа. Благодаря этому удалось по-другому взглянуть на общие темы семьи, которые всегда присутствуют в Assassin's Creed.

Assassin's Creed Valhalla

Сценарист дополнения "Гнев Друидов" пошёл дальше. Он поделился рукописным черновиком с набросками сюжета.

  • Он отметил, что Азар изначально звали Амир, а Эогана - Эамон.
  • У Киары же была другая мотивация в истории. Она преследовала цель восстановления или постройки Фланном храмов ирландских богов.

Я понятия не имею, к чему бы это привело, ха-ха.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Deny

Наброски сюжета надо детально рассмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Мокрушник из Черного утеса
Игровой движок для игры претерпел несколько важных изменений, чтобы воплотить мечту команды разработчиков о прыжках с одного движущегося экипажа на другой.

Забавно что я кроме как по сюжету, так никогда не делал

Ответить
Развернуть ветку
eynard

В этой игре вообще навалом ненужных механик.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Тройку можно без проблем протий вообще не затронув большую часть игры.

Ответить
Развернуть ветку
eynard

Да в общем-то как и большинство игр серии до появления lvl-механики.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петренко

Главное, что следы кофе на страницах есть. Сразу виден труд

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Джанан

Это моча
Ссали они на лор

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

И на лор, и на сюжет, начиная с третьей части.

Ответить
Развернуть ветку
Секта Рабица
Sindicate

Syndicate

Ответить
Развернуть ветку
Pavel GL

Shinjicat

Ответить
Развернуть ветку
daeddane100

"Пока мы ждем новостей от Ubisoft по поводу развития серии Assassin's Creed"
Все игры закроют, какие тут новости?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
null