Инди-разработчики представили World of Anterra — фэнтезийную RPG с огромным миром, «ретро-механиками» и драконами

В сети сразу стали называть игру «двухмерным Skyrim».

146146 показов
37K37K открытий
1515 репостов

В сети сразу стали называть игру «двухмерным Skyrim».

Игроки смогут заниматься различными альтернативными активностями,главная особенность их игры заключается в нелинейности.называют мир RPG «бесконечным и живым».все NPC в игре будут заниматься своими делами и реагировать на происходящие события. в игре будет традиционная система диалогов с большим количеством вариантов реплик для выбора.

Звучит как игра которая полностью противоположена скайриму. Я люблю песочницы Тодда, но они линейные как палка с диалогами "Да" и "Отказатся от квеста", тем более до такого уровня интерактивности как "свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторя" Тодду ещё лет 20 идти и то к тому времени движок морровинда это тянуть не будет

Ответить

линейные как палка с диалогами "Да" и "Отказатся от квеста"Ну там как раз едвали не все квесты можно закончить хотя бы двумя способами, кроме конечно большей части чисто сюжетных(но и там бывают свои развилки вроде Партурнакса) и квестов уровня "принеси мне 10 шкур волков" где выбора быть не может по определению.

Игроки смогут заниматься различными альтернативными активностямиВот этого там тоже навалом от готовки и женитьбы до теперь уже рыбалки и выживания.

все NPC в игре будут заниматься своими делами и реагировать на происходящие события.Тоже вполне себе тот же скайрим.

до такого уровня интерактивности как "свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторя" Тодду ещё лет 20 идтиНу нпс у беседки вполне способны поднимать и сами экипировать предметы, так что вопрос реализации такой фичи это два-три простеньких скрипта, другой вопрос будут ли это реализовывать или опять оставят на откуп модерам.

Ответить

свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторяно... мальчик приносит выброшенный меч...

Ответить