В сети сразу стали называть игру «двухмерным Skyrim».
Игроки смогут заниматься различными альтернативными активностями,главная особенность их игры заключается в нелинейности.называют мир RPG «бесконечным и живым».все NPC в игре будут заниматься своими делами и реагировать на происходящие события. в игре будет традиционная система диалогов с большим количеством вариантов реплик для выбора.
Звучит как игра которая полностью противоположена скайриму. Я люблю песочницы Тодда, но они линейные как палка с диалогами "Да" и "Отказатся от квеста", тем более до такого уровня интерактивности как "свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторя" Тодду ещё лет 20 идти и то к тому времени движок морровинда это тянуть не будет
линейные как палка с диалогами "Да" и "Отказатся от квеста"Ну там как раз едвали не все квесты можно закончить хотя бы двумя способами, кроме конечно большей части чисто сюжетных(но и там бывают свои развилки вроде Партурнакса) и квестов уровня "принеси мне 10 шкур волков" где выбора быть не может по определению.
Игроки смогут заниматься различными альтернативными активностямиВот этого там тоже навалом от готовки и женитьбы до теперь уже рыбалки и выживания.
все NPC в игре будут заниматься своими делами и реагировать на происходящие события.Тоже вполне себе тот же скайрим.
до такого уровня интерактивности как "свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторя" Тодду ещё лет 20 идтиНу нпс у беседки вполне способны поднимать и сами экипировать предметы, так что вопрос реализации такой фичи это два-три простеньких скрипта, другой вопрос будут ли это реализовывать или опять оставят на откуп модерам.
В сети сразу стали называть игру «двухмерным Skyrim».
Игроки смогут заниматься различными альтернативными активностями,главная особенность их игры заключается в нелинейности.называют мир RPG «бесконечным и живым».все NPC в игре будут заниматься своими делами и реагировать на происходящие события. в игре будет традиционная система диалогов с большим количеством вариантов реплик для выбора.
Звучит как игра которая полностью противоположена скайриму. Я люблю песочницы Тодда, но они линейные как палка с диалогами "Да" и "Отказатся от квеста", тем более до такого уровня интерактивности как "свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторя" Тодду ещё лет 20 идти и то к тому времени движок морровинда это тянуть не будет
линейные как палка с диалогами "Да" и "Отказатся от квеста"Ну там как раз едвали не все квесты можно закончить хотя бы двумя способами, кроме конечно большей части чисто сюжетных(но и там бывают свои развилки вроде Партурнакса) и квестов уровня "принеси мне 10 шкур волков" где выбора быть не может по определению.
Игроки смогут заниматься различными альтернативными активностямиВот этого там тоже навалом от готовки и женитьбы до теперь уже рыбалки и выживания.
все NPC в игре будут заниматься своими делами и реагировать на происходящие события.Тоже вполне себе тот же скайрим.
до такого уровня интерактивности как "свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторя" Тодду ещё лет 20 идтиНу нпс у беседки вполне способны поднимать и сами экипировать предметы, так что вопрос реализации такой фичи это два-три простеньких скрипта, другой вопрос будут ли это реализовывать или опять оставят на откуп модерам.
свинка кушает яблоко выкинутое из инвенторяно... мальчик приносит выброшенный меч...