Tomb Raider (2013): Очень запоздалое и никому ненужное мнение

Или почему в нее стоило поиграть, несмотря на то, что расхититель из Нейтана Дрейка все равно лучше.

Tomb Raider (2013): Очень запоздалое и никому ненужное мнение
6666 показов
11K11K открытий

Хз, геймплейно она увлекательней первых трёх анчартедов. Только четвёртой части она проигрывает за счёт некоторых интересных механик. Да, анчартед поставлен в разы лучше (пожалуй кроме первой). Но если брать за пример игровой процесс. То в Ларке он разнообразней.

Ответить

Полностью согласен. Анчартеды проходил короткими порциями, потому что очень уставал от одноклеточного геймплея, а в Ларках прямо отдыхал. Тут полутал, там побегал, тут покрафтил, поохотился, подрался, попаркурил. Ляпота. 

Ответить

Мне кажется несмотря на очевидные сходства Анчартедов и Ларки их сравнивать не стоит, к обеим играм разный подход: одна игра больше про бродилку с элементами выживания, а вторая - экшн-адвенчура с упором на киношную постановку. Анчартед весь очень беден на геймплейное разнообразие, но увлекает, лично меня, вот этим состоянием непрерывного приключения, когда ты постоянно движешься вперед, встреваешь в проблемы и это с очень крутой постановкой и охеренныи лвл-дизайном. А Лара 2013го цепляет более медленным темпом с чуть боьшим разнообразием в геймплее. И если я не ошибаюсь там что-то вроде открытого мира

Ответить

Просто Анчартеды - это практически чистокровный TPS. Я, помнится, охреневал от того, что надо столько палить и возмущался тому, что платформинга крайне мало, пока эту простую истину не осознал и не принял. В общем-то, фильмы про Индиану такие же - там экшена с драками и стрельбой куда больше по хронометражу, чем загадок и ловушек.

Жаль, что TR в свои сильные стороны не пошёл в новой трилогии. Вернее, пошёл в Shadow, но она, гм, очень неоднородная : при клёвых эксплореринге и гробницах, там абсолютно паршивейше подан сюжет, что от игры сильно отвращает.

Ответить