Я за неделю прошёл ремастеры первых трех Uncharted и не понимаю, где автор нашёл там захватывающие сюжеты. Когда проходишь эти игры подряд, то просто глаз режет, какие они одинаковые. Меняются локации и сцены, все. Основа сюжета одна - охота за сокровищем, которое не сокровище. Самое показательное - концовка у каждой части одинаковая. Сейчас играю в четвертую часть и пока сюжет выглядит свежо. Но если честно, то не буду удивлён, когда в процессе найду затерянный город со страшным проклятьем, который может дать злодею невиданную силу.
У Анчартедов простая как палка история намеренно. Игра больше про вау-моменты, персонажей и общий дух приключений. Который там передан намного лучше, чем в Ларке.
Просто у Эми Хенниг был своеобразный подход к геймдизайну: придумывать сначала крутые экшен-моменты, а потом связывать их сюжетом. Что, на мой взгляд, в первых трёх U очень заметно. Не то чтобы сюжет был плохой, но звёзд с неба не хватает. Персонажи зато были написаны отлично и вытягивали эти сюжетцы.
Я за неделю прошёл ремастеры первых трех Uncharted и не понимаю, где автор нашёл там захватывающие сюжеты. Когда проходишь эти игры подряд, то просто глаз режет, какие они одинаковые. Меняются локации и сцены, все. Основа сюжета одна - охота за сокровищем, которое не сокровище. Самое показательное - концовка у каждой части одинаковая.
Сейчас играю в четвертую часть и пока сюжет выглядит свежо. Но если честно, то не буду удивлён, когда в процессе найду затерянный город со страшным проклятьем, который может дать злодею невиданную силу.
У Анчартедов простая как палка история намеренно. Игра больше про вау-моменты, персонажей и общий дух приключений. Который там передан намного лучше, чем в Ларке.
Просто у Эми Хенниг был своеобразный подход к геймдизайну: придумывать сначала крутые экшен-моменты, а потом связывать их сюжетом. Что, на мой взгляд, в первых трёх U очень заметно. Не то чтобы сюжет был плохой, но звёзд с неба не хватает. Персонажи зато были написаны отлично и вытягивали эти сюжетцы.