Поэтому, дорогой игрок, тебе придется научиться фехтовать. Нет, конечно, не так, как это было реализовано в "Die by the Sword" - количество и вид приемов у персонажа здесь строго ограничены, но весьма очевидно различаются по степени наносимого урона, скорости атаки и радиусу поражения. Зажимаем левую кнопку мыши, и вспоминаем небезызвестное творение Pirahna Bytes - по-одной атаке на каждое направление движения (удар слева, удар справа, удар сверху), плюс блок при нажатии "назад". И радость от этого была бы не полной, если бы разработчики не позволили органично вплетать каждый удар в красивое и эффективное комбо. Монстры не лыком шиты, и умеют противостоять натиску, вовремя отразив ваш удар, или нанеся урон, если герой слишком долго замахивается, и способность на ходу менять направление атаки дает возможность выходить практически из любой схватки без каких-либо повреждений, да еще и месить в капусту сразу нескольких супостатов.
Версия для ПС1 может оказаться куда удобнее - насколько я помню, в ней несколько изменили графику, ну и сейвстейты с читами могут пригодиться...
Thx за наводку, ща залью на свою PS Classic опробую.
Комментарий недоступен
Спасибо за наводку. Выглядит интересно. Как нибудь попробую.
Комментарий недоступен
И меч, и меч серебряный постоянно ломался! Крайне хардкорная игруля была. Дошел до каких-то крыс с пушками и всё. И то, потому что свалился с обрыва в одном месте и не умер.
Только поиграл на прошлой неделе, и тут статья. Игра как Dark Souls+TombRaider, версий 1998го.