Студия стримера Dr Disrespect хотела выпускать тестовый билд шутера Deadrop каждые шесть недель, но не справилась Статьи редакции

Разработчики избегают переработок.

  • Студия Midnight Society в июле рассказала, что будет публиковать тестовые билды шутера Deadrop каждые шесть недель, чтобы разработка шла максимально прозрачно и с учётом пожеланий игроков.
  • Первый тестовый билд вышел 30 июля — в него вошла лишь одна модель оружия и полигон с базовыми механиками стрельбы.
  • Второй билд должны были выпустить 10 сентября, однако 7 числа студия заявила, что решила отложить его до 20-го.
  • Midnight Society говорит, что для выпуска билда в срок ей потребовалось бы работать сверхурочно, и она не хочет этого. Студия извинилась за задержку и поблагодарила за понимание.

UPDATE: We're delaying the release of the second #DEADROP Snapshot to Tuesday, September 20. Here's why...

  • Что будет из себя представлять Deadrop ближе к полноценному релизу, пока неясно. Разработчики хотят сделать из игры смесь арена-шутера с геймплейными механиками в духе Escape from Tarkov и количеством игроков, как в королевской битве.
  • Чтобы получить доступ к тестовым билдам игры, игрокам предлагалось купить NFT от Midnight Society.
0
190 комментариев
Написать комментарий...
Guardian
Разработчики избегают работок.
Ответить
Развернуть ветку
Joan Cornella

Не, ну на самом деле если ты не перерабатываешь, то у тебя больше ресурсов и работаешь лучше. Идеи новые появляются, желание их реализовывать, хорошо код писать и т.д., не говоря уже о том, что не выгоришь спустя пару лет/месяцев такого режима.
Пусть лучше закончат позже, но это будет более качественный продукт. Все мы помним киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Космический калькулятор

кому то реально интересно про него и его недошутер знать?
просто интересно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Потапенко

Мне как минимум интересно чем вообще всё это закончится, ибо это сейчас очень напоминает истории со скам-проектами с кикстартера, только на новом уровне. И пока развитие идёт, увы или просто неудивительно, по предсказуемому сценарию - как минимум уже пошли отговорки

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Должен каякер

Любители всяких Апексов и прочего в жанре такое ждут.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Маллад Малладов

Речь идёт про киберпанк?

Ответить
Развернуть ветку
mk

Да, конечно. Доктор Дизреспект — это все мы, чуваки с мечтой играть в крутые игры, которые мы могли бы делать сами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Соколовский
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Olegov

я просто увидел знакомые буквы: dr. Disrespect и восхитился скилухой наёба хомяков на бабки.

Ответить
Развернуть ветку
So Comfy

А чё нет-то, это же эксперимент века. Чел делает свою игровую студию с блек джеком и игру мечты, в которой можно грабить корованы. Либо эпично прогорит (но порадует контентом), либо утрёт нос всей индустрии. Абсолютный вин.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Michail Ilin

Мне этот шутер в меру интересен, но не благодаря ему, а скорее вопреки

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Рымаренко

Довольно странный проект от которого даже сами разработчики не знают чего хотят

Ответить
Развернуть ветку
Садовый клуб

Деняг, денюжек, бабки, бабульки. Вот что хотят

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
SUPREME

бабла

Ответить
Развернуть ветку
Humsterr

Запостил в твиттер фото распечатанного текста, вот это уровень, конечно. Надеюсь, он распечатывал скриншот, иначе зачем это всё

Ответить
Развернуть ветку
PaRa De VineIRo

плохо воспринимается, потому что фон не желтый

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhuravlev

Какой то ноунейм делает унылый шутанчик, новость дня. Сейчас минусы налетят и комменты в стиле "он ни нёунейм, у него 2 ляма патпищикав"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Olegov

ну так то факт, по сравнению с ним ноунейм это ты

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Шакиров

Технически 99% разработчиков ноунеймы и они делают такие игры как God Of War, Assassin's Creed, Apex, ____впишите любую, какая нравится_____. Так что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фиолетов

эй, игроки! мы не перерабатываем. слышите! не перерабатываем!!! а значит сделаем всё заебись, это же так работает

Ответить
Развернуть ветку
Black Floppa

Не хочу быть тупым критиканом, но играть в игры и думать, раз ты такой геймер, то и в разработку сможешь, довольно распостраненная ошибка и каждый разработчик хоть и приходит в индустрию как фанатик игр, вынужден стать профессионалом, игрока же/стримера/спортсмена/писателя, в себе поидется осадить до разумных пределов. А уж тем более начинать с такого амбиционзного проекта как сетевой компететив шутер, звучит очень утопично.

Ответить
Развернуть ветку
Zewsekus

А ничего что он работал геймдизайнером? В CoD AW довольно много карт за его авторством. В общем-то он в стримеры вернулся из разработки, а не сейчас заскочил из медиа в геймдев.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ZeEnd

Ещё как правило такие особи жуткие тираны с непомерным чсв.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Olegov

Жесть, вот же гений, фармит бабло на изи.

Ответить
Развернуть ветку
Безымянный Щитпостер

А я наивно полагал, что въебать расписание - это называется недорабатывать. А это оказывается "не перерабатывать".

Эх, а у нас в школе, универе и на работе с такими отмазами за версту палили...

Ответить
Развернуть ветку
ShamanZT

Не проебал сроки, а не переработал!

Ответить
Развернуть ветку
RostovPapa

Респект таким разработчикам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Потапенко

Диз

Ответить
Развернуть ветку
66GraF66

Опять купили NFT, а им по губам поводили? Смешные эти хомячки

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Ой, в реальной жизни получилось не так легко и продуктивно как в планах, как неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку
G N

Он как бы бывший разработчик калды, так что опыт должен быть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZeEnd
Разработчики избегают переработок

Ну ещё бы. Там Шрайер на низком старте. Всегда готов.

Ответить
Развернуть ветку
Skeptical Green

Ну так это же скам. Будто Дизреспект, может что-то другое сделать

Ответить
Развернуть ветку
PoetoMortis

Найдётся ли для этого проекта свой Степан?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Храмов

Комменты под роликом с геймплеем демки о многом говорят :)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Кекно, что ганплей там в целом хвалят, но игры вокруг него особо нет, потому что на игру нужны ГОДЫ и очень точное видение, что получить на выходе. А под пристальным вниманием только негатив получится в конце.

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа

Тестовый билд кто-то реально смотрел?

Ответить
Развернуть ветку
Соответствующий спрей

Через год в ранний доступ, через 2 - в релиз. Ничего необычного

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аким Гребенкин

Ну сколько там цикл разработки у колды, 3 года?

Ответить
Развернуть ветку
Мелкий чайник

Полуночный сосаети, ммм ясно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 190 комментариев
null