{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Танковый симулятор. Первый взгляд на Gunner, HEAT, PC!

Вариация на тему противостояния техники НАТО и стран ОВД 70-х годов прошлого века. Очень ранний доступ.

Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Представлен в виде описаний боевой обстановки и задач, которые надо выполнить внутри миссии.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой симулятор управления бронетехникой в боевой обстановке.

К огромному сожалению отсутствует какое-либо практическое обучение или полигон , где можно бы было попривыкнуть к технике и разобраться во всех её возможностях. Нас сразу кидают в бой. По нажатию F1 можно посмотреть настройки управления.

Имеется два режима игры: кампания и сценарные сражения на заданных локациях.

Кампания. Как ни странно, заметил, что именно здесь происходит условно-рандомная генерация заданий. Несколько раз приступал к ней и каждый раз миссии, которые требовалось выполнить - отличались.

Режим предлагает пройти цепочки заданий в указанной, условно большой локации.

Миссии кампании.

Сценарные сражения. Здесь есть набор готовых карт и вариантов наших действий на них. То есть, на одной и той же локации можно поиграть в БРМД-джаггернаута и в Т-72 снайпера.

Имеются миссии как с поддержкой дружественных юнитов, так и одиночные.

Техника ездит и управляется прекрасно. Но ровно до того момента как начался бой.

Тут реализм во все поля. Точнее, это даже какой-то хардкорный "реализм".

Когда-то читал статью о том, что, в общем-то, нас жалеют в играх когда мы играем против ботов. Им ничего не стоит производить только идеальные выстрелы, быть во всём быстрее и точнее игрока, а их искусственно ослабляют до нашего уровня, чтоб был какой-никакой геймплей.

Вот и поиграли.

И вот, в этой игре боты отыгрываются по полной. Типичные бои здесь:

- Врага вообще не видно, но по нам прилетает и проигрыш.

- Врага еле видно. Удаётся пару раз стрельнуть. Но надо учесть кучу факторов при выстреле, которые никто толком не объяснил. Противник стреляет точно. Наш проигрыш.

- На поле боя поднялась пыль, имеются дымы. Не видно ни черта. По нам прилетает снайперский вражеский выстрел. Проигрыш.

Ну и где враг? 

Понятное дело, что возможно и есть тактика победы, но нам об этом ничего не рассказано, потренироваться не дают и проигрыш идёт за проигрышем.

Зато имеются текстовые мануалы к каждому образцу техники на английском языке. Поисследовал их, но там тоже не обнаружил чёткой структурированной информации на тему как же именно играть правильно, как использовать техническое оснащение машин, всё красиво оформлено, но чисто в утилитарном плане материалы замудрёные.

Кусочек описания Т-72.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вроде как есть ночные сражения. По крайней мере они показаны в материалах игры. Но мне и дневных выше крыши хватило.

Работа ПНВ.

Можно отдавать команды ботам-помощникам. Опять же - не пробовал, свою-то машину разносят в считанные секунды. Технику помощников тоже не жалеют.

Приплыли, друг.

В наличии система детального отображения мест расположения экипажа. Бойцы могут быть убили или ранены. В принципе, это может быть полезно, чтоб понимать куда именно выгоднее стрелять.

Имеется обширная дорожная карта раннего доступа.

НЕМНОГО О ГРУСТНОМ

Имеются критические баги в виде вылетов.

В сценариях атаки проявляется баг в виде отображения каких-то технических настроек. При этом бывает, что наш танк едет автоматически, вместе с ботами-помощниками, то есть - полностью неуправляем. Иногда управление удаётся перехватить, но тут 50/50.

Еле заметные зелёные и красные линии (в игре их видно намного лучше) говорят о том, что немного багнулось всё.

Техника выглядит симпатично. Но её очень мало видов представлено. Видел список, там буквально десяток позиций, если не меньше, в сумме для стран ОВД и НАТО.

Едем мощно, конечно.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Попытка детально проработать стрельбу из соответствующей техники. Где-то это вышло где-то нет.

+ Большие локации, много типов сценариев событий, которые на них происходят.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

± Крайне высокая сложность сражений. Вообще - занёс бы это в минусы. Но есть некоторая вероятность, что я просто не понял как играть. А кому-то может как раз такая боевая система и была нужна.

МИНУСЫ:

- Отсутствие толкового обучения. Причём, для каждой единицы техники оно должно быть индивидуальным

- Не понравилось управление. На мой взгляд стоило бы как-то попроще его оформить, а не: "Нажми Ctrl + Е и плюс еще что-нибудь". И это во время того как нас снайперски уничтожают.

- Игра может без причин вылететь посреди миссии.

- Имеется баг с потерей управления техникой (иногда критический) и отображением разработчитских штук (подозреваю, что это пути движения ботов и их расположение), которые совершенно не нужны игроку и портят весь внешний вид.

- Мало видов техники.

- Нет русского языка хотя бы текста. Чтобы разобраться в игре, на данный момент, требуется достаточно высокий уровень познаний английского, чтобы впитать мануалы.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Сколько там сейчас по теоретическим расчётам живёт бронетехника на поле боя? Какие-то минуты? Вот тут сейчас это реализовано в полной мере. Игра в разработке. Мало видов техники. Много видов локаций и боевых ситуаций. Есть баги, в том числе критические. Выводы делать о том, что в итоге получится - рано.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Игра на данный момент очень хардкорна. Толком и не удаётся поиграть. Провёл двенадцать-пятнадцать раундов в разных вариациях, итог один - быстрая смерть. Где-то чуть больше удаётся поездить где-то чуть меньше. Если удалось увидеть противника и пару раз в его сторону выстрелить уже отлично. Выглядит игра неплохо, но со сложностью надо что-то делать в сторону уменьшения либо ввести полномасштабный туториал с практическими стрельбами на полигоне каком-то.

Несмотря на большое количество недостатков всё-таки хочется пожелать разработчикам удачи и исправления всех багов. Идея о том, что можно поиграть практически на аутентичном танке с применением установленных на него систем и в условиях приближенных к боевым - интересная.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам полутора часов одоления. Цифра небольшая, но за это время сыграно 12-15каток, они весьма скоротечны.

Всем хороших игр!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Константин Тростенюк

Но зачем, если есть вар тандер

Ответить
Развернуть ветку
Nevermore

Т-90 настоящая вайфу

Ответить
Развернуть ветку
Antony Hip-Hopkins

Клоунада и убогое подобие контр-страйк с донатом аля Рейд против пусть и кривого, но пытающегося в симулятор проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тростенюк
Ответить
Развернуть ветку
KorbenDallas

300 лет качаться до современной техники

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абушко

и тут "занесли" хорошее настроение =)

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

качай по ссылке в описании

Ответить
Развернуть ветку
Holy
Врага вообще не видно, но по нам прилетает и проигрыш.
Врага еле видно. Удаётся пару раз стрельнуть. Но надо учесть кучу факторов при выстреле, которые никто толком не объяснил. Противник стреляет точно. Наш проигрыш.
На поле боя поднялась пыль, имеются дымы. Не видно ни черта. По нам прилетает снайперский вражеский выстрел. Проигрыш.

Описание моего геймплея в тундре.

Ответить
Развернуть ветку
Nevermore

В Тундре хотя бы есть тепловизор с пнв, а тут я хз как можно кого-то разглядеть

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Как и в РБ/СБ тундры просто терпение и привычка.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Hip-Hopkins

Или покупка копеечного чита, как делают китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Не мой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Alexkhan

Где то в обзорах стим на эту игру писали, что тепловизор есть у абрамсов ))

Ответить
Развернуть ветку
ZooVeR

Эт чо? Тундра с низкими текстурами?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

По текстурам и графону - играл не на ультрах и соответствующие скриншоты. Картинка может быть посимпатичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Barker

Нет, это стил бист для людей. П тундра это кусок рандомного говна, тут хотя бы авиация не насилует и ремонта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Играл в демку, добавил в желаемое, жду релиза

Ответить
Развернуть ветку
Jennifer Lopez
Ответить
Развернуть ветку
Е - баллы ПФР

Чё т не вериться в успех этого проекта, когда есть Тундра, а с другой стороны Арма

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Василий Лебедев и дтф пилят контент про игры.

Ответить
Развернуть ветку
Nevermore

В этой игре хоть баллистика есть? Или всё летит в точку как в картохе?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Баллистика заявлена. Стрелять надо по приборам с корректировкой.

Ответить
Развернуть ветку
Armagald

За тебя буквально наводит твой личный бот командир по пробелу если ты сам даже не видишь врага, а так же командует куда башню поворачивать если ты хочешь отыгрывать наводчика сам, что является самой крутой фишкой игры имхо (у красных пока нет озвучки). Зачем писать статью, если даже порядком в игре не разобрался.

Ответить
Развернуть ветку
Khorsak

Так может игре самой стоило помочь в себе разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Barker

Это игра для фанатов военной техники. Которые сейчас играют в игры типо вартандера или более хардкорные. Им не нужны мануалы, они их итак знают, только кнопки где включить что.
Если ты на абрамсе то врага можно через тепловизор искать. И в целом надо не рашить, а тактически перемещаться между укрытиями и искать врага.
Техника в игре не самая новая, 80-е.
Пока только сша и гдр, будет и ссср и фрг и британия, как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hound

Я так понимаю задумывалось как dcs world но про танки?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл с

Играл в первую демку ещё в Стиме. И отложил в ожидаемое. То что сейчас я так понял новая демка. Раньше был полигон, где все можно было потрогать.
Вообще игра не про тундру. Это как бы симулятор танковых боёв. Баллистика есть, разный тип снарядов есть ,очень хороший звук завезён, масса танка ощущается, есть управление увременем и показ пробития как в тундре только по серьезнее. Баги тоже есть. Главное мануал изучить

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null