Пит Хайнс подтвердил что про TES VI на ближайшие несколько лет можно забыть

Пит Хайнс (Вице-президент по PR и маркетингу Bethesda) в ответе на твит фаната который призывал Bethesda вскрыть карты и предоставить информацию по новой части The Elder Scrolls VI (которая была анонсирована в 2018 году на E3), сообщил что игра не выйдет раньше чем Starfield, про которую пока что почти ничего не известно.

@KilowattQ It’s after Starfield, which you pretty much know nothing about. So if you’re coming at me for details now and not years from now, I’m failing to properly manage your expectations.
TES VI выйдет после Старфилда, о котором вы почти ничего не знаете. Так что если вы приходите ко мне за подробностями сейчас, а не через несколько лет, я не могу должным образом управлять вашими ожиданиями.

Во вспыхнувшей дискуссии Питу Хайнсу пообещали бурление реддита и недовольство фанатов, на что тот философски заметил:

@IMONTABLE @Dansgaming jfc. You guys are impossible. Enjoy your disappointment.
Вы, ребята, просто невозможны. Наслаждайтесь своим разочарованием.

По всей видимости фанаты купили недостаточно копий TES V, надо поднажать дабы поддержать издателя и ускорить выход новой части свитков.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Stepan Petrov", "author_type": "self", "tags": ["tes","scrolls","elder","bethesda"], "comments": 229, "likes": 77, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 134831, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 19:47:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
229 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Клинический жар

41

Напомню, что игра официально будет на том же движке 

Ответить
19

анрил энджин тоже существует десятки лет и чо? год оф вар же с топ графоном вышел

Ответить
50

Да.
Но.
Нет.

Точнее, дело в том, что у Анрила, как и у многих прочих, никогда не было такой огромной горы накопленных проблем и столь явно торчащих древних костылей. Довести двигло Беседки от его текущего состояния до уровня Анрила в разы дороже и сложнее, чем написать новый современных движок с нуля.

Ответить
21

Довести двигло Беседки от его текущего состояния до уровня Анрила в разы дороже и сложнее, чем написать новый современных движок с нуля.

Сказал эскперт по движкам?

Ответить
18

Застревания в текстурах, сами текстуры окружения убогие, долгие прогрузки, ужасающая по современным меркам анимация, слабая дальность прорисовки, убогая физика, и я не знаю откуда берущий начало, но довольно убогий инвентарь которым неудобно пользоваться. Видимо фишка всей серии начиная с первой части которую с любовью переносят и которая не правится блин даже модами. Я хз что это за хитрожопый геймдизайн такой, в котором в инвентаре вещи сеткой иконок не отображаются принципиально и работают только в виде списка?
И кстати сами модеры еще жалуются на скриптовый ад который царит внутри.
Какой степени экспертом надо быть чтобы понять что движок игры не соответствует современным стандартам? Если морра была вполне рабочей, то каждая последующая игра на этом же движке смотрится все более топорно в реализации ее геймплейных возможностей.
О том что бефесда упорото не хочет вкладывать в разработку нового по моему уже хорошо говорит тот факт что они попытались запилить мультиплеерную игру на движке заточенном под сингл.
Яркий пример кстати рокстары, которые в четвертой части решили уже обновить инструментарий и точно так же как и бефесда создали некое говно (одновременно с фоллаут3), но зато это говно будучи заделанным с нуля под свои нужды со временем стало конфеткой подарив нам гта5 и чуть позже рдр2. Бефесде бы уже пора сделать то же самое.

Ответить

Незначительный

anyiome
1

 хитрожопый геймдизайн такой, в котором в инвентаре вещи сеткой иконок не отображаются принципиально и работают только в виде списка

 не правится блин даже модами

В Нериме для Обливиона как-то смогли сделать. 100% должно быть отдельным модом. Это может со Скайрима они что-то умудрили, но я бы поставил под сомнение превосходство сетки над списком. Как-то в Ведьмаке меня инвентарь напрягал больше, чем в Обливионе или Скайриме.
Только в Морровинде "сеточный" инвентарь имел смысл, поскольку там на один экран вообще все вынесли, что было очень удобно, и для инвентаря-списка тупо не было места.

Ответить
2

Кому как, я лично во всех рпг привык как раз к сетке, ее практически везде и делали, только бефесда решила в своих играх идти другим путем. Чисто с функциональной точки зрения это быстрее - больше влезает на экран и не надо постоянно перелистывать. Тут же кстати вспоминается один из первых багов ф4 когда длинные названия не влезали на экран и без выбора ты просто никак не мог понять какая часть доспеха там скрывается.

Ответить

Нынешний паркур

anyiome
2

Не пизди про "с первой игры серии". В Морроувинде именно что сетка иконок.

Ответить
2

один из лучших интерфейсов в играх

Ответить
0

Это мод какой-то? Я прямо сейчас прохожу моровинд и у меня всё не так. Более убого и некрасиво (((

Ответить

Незначительный

Alexey
3

Это интерфейс чистого морровинда. Если что, то окошки можно двигать и регулировать как хочется.

Ответить
0

Интерфейс морровинда настраивается. Можно тягать за края и ставить менюшки как тебе удобнее

Ответить
1

Для сравнения - Арена и Даггерфолл.
текстовый список и список с иконками, с сортировкой по типу предмета.

Ответить
0

В одном из патчей CD.Pr.RED улучшили инвентарь, куда эффективнее сортируя всё в разделах, стало куда нагляднее и удобнее, но всё ещё не идеально.

Тем не менее, списки появились в серии под консольное управление, платформу, которая со времён Обливиона и далее в Скайриме стала основной для издателя, а создавать интерфейс заточенный под PC им было лень.

Не сказать, что списки на консолях работают хорошо — это тоже унылая жопа с перематыванием и более медленным вдуплением, как там называлась та вещица. Надеюсь, что к VI части они заимствуют интерфейс из, скажем, Destiny, где у нас систематизированная и лимитированая сетка, в которой легко и быстро ориентироваться используя, как "соски" геймпада, так и мышь.

Ответить
0

Это по тому что морровинд выходил на пк. И уже потом Тодд портировал его на хбокс . После первого успеха.

Ответить
0

Скажем спасибо Тодду Говарду. Большую часть движка написал именно он, впрочни и редактор для игры тоже он написал. 

От удобного инвертаря времен морровинда отказались из за того что игры расчитаны и на консольшиков.

Тодд говард отказывается менять движок потому что ... это лишит его контроля за играми беседки. И он станет не нужным. 

Ответить
7

Ну а вдруг этот славный парень именно что эксперт по движкам. Что ты тогда будешь делать?,)

Ответить
6

Я спрошу, как он получил доступ ко внутреннему движку Bethesd-ы.

Ответить
0

Не, фиговый ответ, нелогичный, легко разносится. Давай ещё, попробуй, я в тебя верю, ты можешь лучше!

Ответить
1

Чем разносится?
Движок - это инструментарий, он не поставляется вместе с игрой, если что.

Ответить
38

Значит, ты уверен, что двигло в котором не правили баги с 2002 года, или когда там его запили, а лишь накидывали сверху всё больше функционала, будет просто привести в адекватный вид?
Да если они начнут его рефакторить, то весь персонал закончит суицидом.
Это как банковские системы. Всё старое, костыль на костыле и скорее всего ни один нынешний работник уже точно не знает что там от чего, для чего и кого подпирают костыли.

Ответить
2

На базе Net immerse. Года с 1998, если не раньше. 

Ответить
0

Один Тодд Говард Вкурсе. Это он его написал и следит за своим сокровищем.

Другое дело... что его квалификации как программиста не хватает что бы тянуть игры такого масштаба, он честно признавался что он в одиночку написал большую часть кода Морровинда и он "не очень то доволен был этой работой', но беседка сменит движок только через его труп.

Ответить
21

Эх... у тебя же был шанс, но ты... эх... ладно.

Движок — набор технологий и инструментарий их применения. Это так.

Когда игру делают те же люди, что и сам движок (одна студия), то на момент релиза их игры мы получаем лучшее, что можно с этим движком сделать, а так же весь набор используемых в нём технологий.

Даже простой игрок способен сравнить полученный результат с конкурентами тех же лет. А уж если ты хотя бы как я, сам обладаешь опытом работы с движками и давно с головой копаешься  технической части вопроса, то тебе ясно больше, ты понимаешь технологии и можешь их деконструировать. Как сторонним ПО, например глядя как происходит рендеринг картинки на видеокарте, так и тупо на взгляд, ведь он уже в какой-то степени намётан.

Доступ к их офису для умения сравнивать все эти вещи не требуется.

- - -

Одно дело, когда игру делают левые люди. Так по PUBG нельзя сделать корректные выводы по Анрилу — игру делали криворукие люди, в темпе и не умея работать с движком (а, может, работать вообще с чем либо).

Но тут движок именно что прокачивается и подгоняется под именно эту игру. И если он не умеет выдавать приличную шерсть животных, значит не умеет, если он не способен в продвинутое освещение и все камни и дерево пластиковые, значит это их потолок сейчас. Если работа с анимациям для движка проходит с кучей проблем и затруднениями даже в руках создателей этого движка... думаю, ты уловил логику.

Ответить
0

По Пубгу нельзя судить движок, а по другим играм - можно... Чем это обоснованно, непонятно.

Ответить
0

— одна игра сделана теми, кто движок не знает;
— другая сделал командой СОЗДАВШЕЙ этот движок, который ОНИ же создавали и прокачивали САМИ для этой самой игры;

Это как судить об оружии по тому, как его применяет в бою новичок и тот, что 10 лет только с эти оружием и воевал, зная его до каждого винтика, каждого сгиба и вообще сам его для себя создал и улучшал.

Теперь смекаешь?

Ответить
0

Потому что пубг это не единственная игра(серия игр) на этом движке.  Тот чувак полностью прав. 

Ответить
0

это не единственная игра(серия игр) на этом движке

Ну, у Беседки на ее движке тоже не одна серия игр работает.

Ответить
5

Причинно-следственная связь.

Разве по четвертому фоллику не видно, что двигло уже просто не вывозит нихрена? Ничего фундаментально с Скайрима и NV вперед не шагнуло, а игра на том же уровне. Добавили кастомизацию поселений и оружия, а игра не могла выдать 30FPS на консосях, при достаточно среднем графоне, игрушечных пропорциях мира на постоянных подгрузках.

Как минимум quality of life улучшить. Исправить деревянную стрельбу с анимациями, убрать на уровне движка постоянные загрузки, а не рассчитывать сугубо на будущие SSD и т.д. ... Как они собираются запускать некст-ген? За счет грубой силы железа нивелировать криво-написанную игру?

У колды ровно та же ситуация была. Они каждую игру обещали, что апдейтнули двигло - но до MW2019 - это был Plastic Warfare с игрушечным ганплеем и передвижением.

Однако беседка не сказала, что собирается модифицировать и апгрейдить двигло. Она это опровергла. Дак что же нас ждет в будущем?

Ответить
1

Она это опровергла. 

 Лолшто, это не опровергалось, как раз наоборот.
https://www.google.com/amp/s/gamingbolt.com/the-elder-scrolls-6-and-starfield-engines-discussed-by-todd-howard-most-people-dont-understand-the-word-engine/amp
“For Fallout 76 we have changed a lot,” he continued. “The game uses a new renderer, a new lighting system and a new system for the landscape generation. For Starfield even more of it changes. And for The Elder Scrolls 6, out there on the horizon even more.

Ответить
0

Как то вовремя Ф76 вышел когда был готов открытый мод для ф4 и скарима для игры по сети.  Я до сих пор подозреваю что они взяли уже готовое чужое сетевое решение фанатов :)))

Ответить
0

А чего то тут думать. Движки Беседки это слегка измененный движки GameBryo Element . Многие моды , в том чиле и фоллаута 76 , происходят за счет дизассемблема кода ехе файла и вытаскивании оттуда кода игры. 
Тот же известный мод MGE который позволяет рисовать удаленную графику в морровинде дальше 2х ячеек , как раз на вскрытие движка и основан.  
Open MW тоже основан на переписывании дизассемблериванного кода на более понятный язык высокого уровня. 
Если бы ты реально любил Беседку , ты бы был вкурсе этих простых вещей

Ответить
5

мы ж не знаем чо они там так долго делают. Может как раз двигало подтягивают

Ответить
25

Я надеюсь. Но я не верю.

Ответить
5

я на самом деле тоже )

Ответить
9

год оф вар же с топ графоном вышел

А при чем тут графон? Графон - самое простое, что можно навешать на устаревшие щи. Вас не смущает, что все переходы в интерьер и еще внутри - все на прогрузках? Что движок не в состоянии прогружать адекватные пропорции городской сетки, проспектов, кварталов и зданий (Фолик 4 вообще ощущался игрушечным из-за пропорций). Что игра при том, что не совершила никакого особого скачка в глубине мира, симуляций и в геймдизайне (а даже деграднула в определенных аспектах) - имела отвратный перформанс на каррент-гене и еле достигала 30fps? Графон - вообще не проблема.

анрил энджин тоже существует десятки лет и чо?

Существует разница между мажорными апгрейдами двигла (номерные или хотябы .X) и минорными апгрейдами в каких-то узких моментах а-ля .0.x.x ?

На сколько я помню, многие итак мажорные апдейты часто называют новым двиглом. До глобального апдейта двигла колды-  разрабы тоже делали даже целые ".X" апгрейды - но толку не было, игра была пластиковой, игрушечной и не была способна на нечто большее. Пока не выкатили мажорный, который по прежнему является продолжением двигла кваки, но на столько перелопаченный, что его можно назвать новым и его таким и называют. Это реально высосать из старых движков (если я не ошибаюсь, на самом деле вообще все современные движки - имеют в основе 3-4 основы из 90ых годов, но щас они все сильно разрослись в самостоятельные и их тысячи). Ну давайте так тогда вообще говорить, что и с двиглом дума или кваки - покатит...

Но на сколько я помню, контекст на счет TESVI и Starfield - был как раз в том, что мажорных апдейтов там никаких не будет, будет та же уже изжившая свое основа. И какие там цифры после третьей-четвертой точки не добавляй - добавив пару новых механик и симуляций - это не исправит уже выдохшийся фундамент.

Ответить
1

Но на сколько я помню, контекст на счет TESVI и Starfield - был как раз в том, что мажорных апдейтов там никаких не будет, будет та же уже изжившая свое основа.

Мы этого же не знаем точно. Они ни одно ни второе ещё не показали. Чувак пишет, что движок тот же. Это не о чем не говорит. Может они реально активно его оптимизировали и улучшали.

Ответить
4

Потому, что либо Пит, либо Говард так и сказали, что двигло будет старое.

Еслибы там реально планировался хоть и минорный, но ощутимый апдейт - они бы это открыто заявили бы (маркетинг же). Но нет. И это настораживает.

http://www.pushsquare.com/news/2018/11/bethesda_will_keep_the_same_fundamental_game_engine_for_the_elder_scrolls_vi_starfield

Ответить
1

Это же желтушная статья, лол.

Я ничо не утверждаю, но если они будут выпускать игры технически сделанные по уровню 10 летней и более давности, то могут просто закрывать свою контору сразу. Но я все таки думаю, что эти свои флагманские игры они постараются сделать адекватно. Либо они там с ума сошли все.

Ответить
1

Ну они уже не сделали это адекватно ни в ф4 ни в ф76, и куча нехороших звоночков были уже и в скайриме.
Лично для меня просто веры нет что они смогут сделать что-то вменяемое ибо откуда у них на это возьмется опыт и специалисты? У анриала их движок их главный продукт не считая прибылей с фортнайта, рокстары и активижн-близзард на этом собаку съели за десятки лет и тоже кое что понимают. Но бефесда с морры только бесконечно рихтует и пытается прикрутить что-то новое, как амд пришлось потратить кучу времени чтобы вернуть статус кво на рынке процессоров так и бефесда не сможет просто с нуля выдать что-то приличное забив на старый инструментарий. Одного желания тут недостаточно.

Ответить
0

Мне кажется ф76, это игра сделанная побырику на ассетах ф4, такой сетевой мод, если угодно. А вот старфилд и тес6 долго делаются и должны задать некий новый уровень на следующие 10 лет, для самой беседки.

Думаешь в беседке работают такие олени, что при существовании красивейших и технически превосходящих сильно их игры, будут флагманы делать на коленке из старого говна?)

Ответить
2

Ф4 был как раз такой игрой, так что вполне себе верю) Они подкрутили стрельбу и освещение, но все остальные проблемы в полном составе переехали из прошлых игр.

Ответить
0

Я думал Ф4 потомок Скайрима, они родственники. Как обливион и ф3

Ответить
3

Так это все один и тот же движок. Морра-обливион-ф3-нью вегас-скайрим-ф4-ф76.

Ответить
0

Я знаю что это один движок. Я про его итерацию, про технический уровень и внешний вид.

Поэтому я и думаю, что следующая итерация как раз будет щас

Ответить
1

Ну суть от этого не меняется. Например подгрузки как были еще в морре так и практически в неизменном виде добрались и до ф4, причем ссд никак не лечились. Я пристрелюсь наверное если они и в новые игру попадут.

Ответить
0

Сам посуди. Вот ты беседка. Ты живешь в мире, где существуют такие красивые и прекрасные игры в техническом плане как рдр2, дес стрендинг, хорайзн и т д. Ты собираешься в 20е годы выпускать два самых важных проекта для студии и для издательства. И ты будешь планировать это делать с помощью старых инструментов? В мире где уже юзают трассировку лучей в реальном времени? На новом поколении консолей с ссд?

Ответить
0

Хотелось бы верить что крупные компании не будут думать опрометчиво, но майкрософт к примеру дурацкой концепцией уже сломала себе все поколение хуана начав оправляться только лет пять спустя. Так что посмотрим, я лишь имел в виду что если даже они захотят то это совсем не будет простой задачей ибо сейчас все компании с открытыми мирами и мощными движками имеют длинный стаж разработки этих самых движков с нуля, в то время как бефесда занималась пинаем зомби все это время.

Ответить
0

Гурила геймс и их движок десима показывают, что можно взять и сразу красоту сделать. Хотя я наверняка не знаю каких то подводных камней

Ответить
1

Я не играл в DS, но хзд при своей красивости была очень бедной на функционал игрой с низкой интерактивностью окружения. Если отталкиваться только от нее то нужды бефесды бы движок не потянул. Фактически были проработаны только монстры, все остальное на очень скромном уровне. Опять же не считая графику.

Ответить
0

А какая интерактивность у игр беседки? Типа строительство из ф4?

Ответить
0

Да, кстати боевка в хзд была вроде тоже недурная.

Тут я наверное немного загнул потому что главное отличие пожалуй одно, но оно достаточно большое. Взаимодействие с мелкими предметами вокруг и возможность оказывать на них воздействие. В хзд все намертво приколочено, в скайриме мелкие объекты таки есть. А это и разбросанный лут по камням да полочкам, и интерьеры домов и возможность делать всякие штуки типа факелов, ламп и даже паззлов. Строительство появилось полагаю тоже оттуда.
Есть вопросы по поведению нпс и окружающего мира, но чисто по памяти я уже не готов проводить такие сравнения.
Кстати есть подозрение что движок горилл не сильно заточен под обработку большого числа объектов потому как что хзд что DS довольно пустые по наполнению самостоятельных деталей.

Ответить
0

Мне нравился аи роботов в хзд. А вот мелкие объекты, которые можно двигать я не помню тоже. Но в дес стрендинг было строительство тоже! Особенно кайфовыми были канатные дороги

Ответить
–1

Может быть, по двум играм на уходящее поколение потенциал оценить конечно сложно, может там и правда скрыты хорошие возможности. Тем более что в DS завезли строительство, это уже заявка на победу в плане функционала.

Ответить
2

Причём строить там можно было почти где угодно на карте. И сетевой код позволял это импортировать в миры других игроков и работать сообща с твоими подстройками. Сложная система короче. Жду новых игр на этом движке :)

Ответить
0

А ещё кат сцены на движке в дес стрендинг. Кто бы мог подумать, что трейлеры, это не пререндар

Ответить
0

Блин, как же я мог забыть, в дес стрендинг же ещё ящики всевозможные различные по всему миру валялись. Их можно было подбирать, носить, кидать и даже драться ими. Это считается за мелкие объекты по-моему

Ответить
0

Тожд Говард: "полумаешь новые инструменты " с 200х прокатывало и в этот раз прокатит!

Ответить
0

Изменения между обливионом -ф3-скайримом и ф4 минимальны. И касаются только работы с шейдерами по большей частью. 

Ответить
0

Там только рендер часть движка подтягивали. Ну часть функций констракшн сета прямо в игру внесли. У остальном у движка серии Тес была лишь одна "революция" ... это появление РадиантАИ. 
Разница между морровиндом и Обливионом больше чем между обливилном, скаримом и фоллаутом 4. 

Ответить
1

Но на сколько я помню, контекст на счет TESVI и Starfield - был как раз в том, что мажорных апдейтов там никаких не будет, будет та же уже изжившая свое основа.

Нет там никакого контекста, известно только то, что будет использоваться та же основа, остальное себе додумывают игроки в комментариях.

Ответить

Клинический жар

Alexey
4

Дело в том, что это максимально кривой и устаревший движок 

Ответить
5

Если они выпустят игру на том же техническом уровне, что и ф76, на новом поколении, то могут просто сразу закрываться. Я думаю они это понимают

Ответить
31

Они всю жизнь выпускают игры на таком техническом уровне. Что-то никак не закроются )

Ответить
0

ну в плане? я играл в морровинд когда он вышел, там все было норм, по  меркам того времени

Ответить
3

До Морровинда был, например, Daggerfall, более известный как Buggerfall. А после — тот же Обливион хотя бы, с тоннами всевозможных багов.

Ответить
2

Да боже у всех крупных игр баги есть. Разработка таких крупных игр просто не может обойтись без них. Досмотреть все и исправить невозможно.

Ответить
5

ну блин, баги есть везде, но у беседки их реально мега много, у скайрима и сейчас квест на поиск убийцы в виндхельме через раз работает

Ответить
1

Не знаю, я с этим квестом никаких проблем ни разу не испытывал.

Ответить
0

И это не единственный квест который нужно вызывать через консоль. Иначе он тупо ломается. Ни разу триггеры не сработали правильно. А я раз 10 пытался его запустить по честному.

Ответить
0

тогда это должны быть такие же увлекательные игры, чтоб им прощали баги. но ф76 показывает, что вряд ли  это возможно

Ответить
3

У Ф76 сейчас 79% положительных отзывов в Стиме, одного процента до "Очень положительных" не хватает.

Ответить
0

В игре до сих пор полно кривизны и багов, пускай там теперь можно поаутировать.

Ответить
0

Не спорю, багов предостаточно.

Ответить
1

Обла на релизе как раз некстгеном И выглядела. Не хуже линейных синглов,при том ,что опенворд рпг.

Ответить
0

я играл в морровинд когда он вышел, там все было норм

То, что выпустили у нас пираты, имело забагованный главный квест. Про лицуху не знаю. Наша лицуха вышла позже.

Ответить
1

На лицухе снегопады в блудмуне были сломанные. Ощибка выскакивала. (Но хотя бы играть можно было продолжить' Потом были еще куча ошибок локализации. Открываешь книгу 'черная стрела том 3" игра вылетала.Нафиг. 

Ответить

Клинический жар

Alexey
0

Да с чего бы, у них огромная база фанатов, которые готовы закрывать на это глаза. 

Ответить
0

Конкуренция выше. Выходит больше проектов схожих по масштабам и с меньшим количеством багов на старте

Ответить

Клинический жар

Alexey
0

Я бы может и согласился, но фейлаут76 яркий пример обратного, увы. 

Ответить
2

Так это и есть то, за что их ругают. Если они будут так делать всегда, то станут посмешищем, а не лидерами в ролевых играх, как раньше

Ответить
0

Лидерство они потеряют ровно в тот момент когда Киберпанк выйдет. Он может быть тоже  забагованным, но он в любом случае будет менее казуарным чем последние игры беседки.

Ответить
0

Из конкруентов Беседки - только Пиранья Байтс (которая попыталась совершить самоубийство Готикой 3) с их Ризоном и Элексом, да недавно вышедшая "Внешние миры". Других игр схожей тематики и геймлея просто нет. Ну не на ассасиров с ведьмаком за них считать? 

Ответить
0

Морровинд это лучшая игра от беседки , а лучшее дополнение - это дрожащие острова к обливиону. А потом.... с каждой новой игрой восторги все падали и падали. Когда то и меня вела дорога приключений
.. в смысле меня можно было называть фанатом беседки. А потом она мне прострелила колено... Теперь у них условно играбельной для меня только ТЕСО является. После ф4 и ф76 и блейдс страшно представить какой выйдет следцющая игра.

Ответить
0

Тоже мне сравнил. Топовый современный движок и то говно мамонта в котором костыль на костыле и костылем погоняет, а также куча болячек не исправляемых десятилетиями.

Ответить
0

Ты наверное не в курсе зачем издателям свой движок просто. И почему все не выпускают свои проекты просто на каком то крутом типа анрил

Ответить

Трезвый корабль

Alexey
0

Ну ты сравнил жопу с ручкой

Ответить
2

Они говорили, что Старфилд на нём, а ТЕС6 уже на новом (или радикально обновлённом).

Ответить
26

Уже 18 лет его радикально обновляют, но дубовые анимации, постоянные подгрузки, и баги которые живут годами, никуда не деваются.

Ещё кто то это все оправдывает, и говорит, что энджин не виноват. 

Ответить

Незначительный кот

J
0

Причем тут движок, если это вопрос их приоритетов. Они тупо не выделяют под это ресурсы.

Ответить
9

Конечно, если зажать ресурсы на енджин, то можно и дальше делать кривые игры, с проблемами которые пустили корни в техническую часть, которая морально устарела. 

Новая техническая часть, у них значит не в приоритете, ведь и так хавают. 

Ответить
1

RAGE тоже старый, но к RDR2 явно меньше претензий. Думаю, что тут 2 фактора:

1) приоритеты, либо криворукость разрабов;
2) контроль качества, либо криворукость дизайнеров;

Я когда начинал Скайрим охуел от топорности анимаций, которые ещё так навязчиво демонстрировались .

А вот в F4 гули уже были ничего, даже процедурные анимации добавили. 

Ответить
4

RAGE делали, с расчётом на ГТА-4 (хоть впервые испытали, в игре про теннис), и в дальнейшем сильно модифицировали.

К сожалению, я не знаю что там внутри Рейджа, на в 2008, он обеспечил крутую физику, большой открытый мир и тд, в ГТА-5 и РДР-2, эти все только улучшили, и углубили. Можно сделать вывод что енджин вышел современным, и легко улучшался.

А в случае с беседкой, они мучают Енджин, в лучшем случае с 2006 года, в основе которого лежат костыли времен Морровинда 2002 года...

В 2006 это был некстген, но чем дальше, тем больше костылей, и соответствующей кривизны, начиная от дубового Фаллаута-3, и заканчивая Скайримом, которого, в графическом плане спас арт-дизайн, и Фаллаут-4, которому прикрутили более-менее нормальную стрельбу, и то силами команды Дума (только все остальное потеряли, но тут уже вина на Тоддлере и ко). 

Надеюсь, что этот цирк все таки свернут, и техническую часть для TES VI приведут в порядок, но это ведь Беседка...

У TES:O таких проблем нет, там некрофилией не занимаются, но шансов что, его технологии пойдут на Шестые Свитки, думаю нет. 

Ответить

Незначительный

J
6

Вот не надо, у TESO хватает технических проблем, которые они сейчас год целенаправленно фиксят, и края этому еще не видно. Да и заточен  Hero Engine чисто под MMO..

Ответить
0

Главная беда тесо автолевелинг . Прогресс не ощущается от слова никак.

Ответить

Незначительный

Ярослав
0

Ага, сначала люди говорят, что можно не заниматься билдами, статами и ротацией, а потом у них прогресс не чувствуется. Классика.

Ответить
0

Говорили, что в Старфилде допилят анимации, а в ТЕС6 как-то более сильно обновят, но движок тот же останется.

Ответить
0

С другой стороны в F76 и помимо движка нахалтурили дай боже.  

Ответить
0

Единственное что я слышал про страфилд. Что там возникли проблемиы со звездолетами. Если вагонетку еще можно было одеть на голову главному герою, то имитировать кучу транспортных средств движок 
Creation Engine уже не может костылями

Ответить

Незначительный кот

Ярослав
0

Пруфов конечно же не будет.

Ответить
1

Душнишь этой гифкой.. Прям реально эти лица скоро в кошмарах будут сниться(йоу)

Ответить
1

во многом с более упрощённой механикой, да

Ответить

Клинический жар

Q8Z
0

Да куда уж больше упрощать думал я пытаясь играть в скайрим, а потом вышел фейлаут4, смотрите у нас тут тупо перки бусты. 

Ответить
0

таковы требования большинства игроков, ничего не попишешь

Ответить

Клинический жар

Q8Z
0

Это лишь половина, судя по тем интервью и другим материалам, им нравится автомотизировать процесс, т.е автодженерик это целенаправленный выбор. В Обливионе это скрывалось хорошими квестами и выборочным применением. Но начиная со Скайрима сменились люди отвечающие за сюжет, результат на лицо. А еще теперь у них разные люди отвечают за разные области и в плане квестов, а это уже подход последних АС от юби, но там хоть кор-механики современные.  

Ответить
0

в Обле было огромная проблема с балансом и автолевелингом, от чего целостность мира просто терялась
Сюжет всегда был таким себе, но как они обстряпали секреты и лор это просто ужс, так мало мест, которые действительно стоит исследовать, так много заглушек без какого-либо интереса для посещения.

ЗЫ да в любом случае успех ТЕС5 и Ф4 показывается что двигаться нужно именно в этом направлении

Ответить
0

Обливион вообще автогенераторами был сформирован по большей части. Локации, пещеры, окружение. А еще Тодд Говард выставил на мороз всех кто был не согласен с его виденьем обливиона . Он после просмотра Властелина Колец всех коллег задолбал тем что бы они не делали 'ничего странного' а делали как у властелина колец. 

Ответить
0

генератор это не плохо, но он должен быть разнообразным и челендж должен быть, а в обливионе челенджа нет, как и внутренней логики мира

Ответить
0

Не просто на несколько лет, а ещё на несколько лет после выхода, пока мододелы игру допилят.

Ответить
23

Неужели этого еще здесь не было

Ответить
47

Я удивлён, что для кого-то это вообще что-то новое и не очевидное 

Ответить
0

Ну вдруг, CGI, какой-нибудь дали бы с лопаты.

Ответить
2

Они бы и этот анонс не давали, если бы все не ныли. А потом начали ныть, что лучше бы не показывали. Пиздец.

Ответить
2

Они анонс дали что бы сохранить репутацию сингло делов

Ответить
19

И к 2025 выкатят очередной морровинд с дженерик данжами и квестами про спасение от разбойников в лучших традициях своих опенвордов

Ответить

Клинический жар

fuse00
15

Если бы мору, они выкатят скайфел 

Ответить
20

Фол4 с магией вместо пушек и двумя вариантами ответа, которые не влияют ни на что. Уверен за гг будет бегать всратый босмер и говорить о новом поселении, которому нужна ваша помощь.

Ответить
4

Застревающий в текстурах и бессмертный...

Ответить

Клинический жар

Грусть
2

Звучит грустно и печально..

Ответить
2

Скайрим 2. Морровинд никто не помнит =|

Ответить
0

Интересно у них хватит духу еще раз  отправить героя на Солтсхейм

Ответить
0

Регион точно будет другой - смена декораций, а вот геймплейно и нарративно опираться будут на самую коммерчески успешную часть.

Лично Тодд наверняка хотел бы воспроизвести атмосферу игры, сделавшей его большим человеком, но бабки-бабки-бабки.

Ответить
0

Не... он сказал что пока он жив чистого ремастера морровинда не будет. Он не хочет повторять это еще раз. Эти времена ему в кошмарах снятся. И учитывая как Кен Ролстон и Майкл Киркбрайд им крутили им как хотели , замтавляя делать что они хотят , а не как он желал "не делать это странным"(с), (Тодд)  Это его Кредо в пдане создания игр.
Все таки еще в интервью GameЕХЕ ведущие слово взял Рон , а Тода охарактеризовал как "начальника на побегушках"... : "Единственное, что он, насколько я знаю, не умеет делать, так это картинки рисовать. "(С)

Ответить
1

Значит, у него фиксация на этом и надо закрыть гештальт, сделав «Морровинд» как он хочет. Я, конечно, не про ремастер. 

Ответить
1

Так он Рона и Майкла еще во время создания Обливилна выставил на мороз.  Он после того как увидел "властелин колец" решил во что бы то ни стало следовать арт стилю показанному в нем.  Отсюда такое изменение дизайна империи в обливионе. Например он заретконил описания сиродила. Изначально половина сиродила описывалась как многоярусные джунгли, не такие высокие как у босмеров, но тоже не маленькие. И население должно было состоять из горожан имперцев и жителей леса -коловианцев (ну знаеш их смешные желтые шапки в морровинде)

Ответить
0

Я вообще не понимаю зачем ждать так сильно игры беседки по уровню они сейчас как юбисофт примерно

Ответить
0

Хочется верить, что старый рокер ещё  выдаст огненный хит. Но его скорее хватит инфаркт или ещё хуже — забвение.

Ответить

Определенный динозавр

21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Так это вроде уже давно происходит. Меня всегда забавляет, как те же майки, на E3 показывают куча трейлеров(тизеров) и всё. Все кипятком писаются, только кроме трейлера от игры больше ничего и нет. Всё это просто напоминает имитацию бурной деятельности.

Ответить
15

Ну, а пока... КУПИ СКАЙРИМ!!!

Ответить

Предельный корабль

Oleg
13
Ответить

Театральный фонарь

Oleg
2
Ответить
0

"Мы перестаним продавать скайрим, когда вы перестаните его покупать"(с) Тодд Говард

Ответить
15

TES IV вышел в 2006.

Ответить

Аккуратный парфюмер

Дмитрий
1

Никому не под силу управлять моими желаниями! Что этот суккуб себе позволяет?

Ответить

Хитрый американец

Дмитрий
1

Исправил!

Ответить

Административный супер_стар

14

Вот козлы, хотят продолжение своей любимой серии игр, которая в поколение X360-PS3 вышла в кол-ве двух штук, а куррентген практически проигнорировала.

p.s.: если не считать Legends, Blades и Online. (¬‿¬)

Ох уж эта современная игровая индустрия.

Ответить
0

Ну тех же Рокстар палкой никто не бьет за отсутствие своей ГТА на этом поколении.

Ответить
9

Нормально ты проигнорировал масштабную RDR2

Ответить
27

Fallout 4 тогда считай за свитки этого поколения

Ответить
1

Нормально ты его приложил

Ответить
1

Причём тут РДР2, если я говорю про ГТА, у которой впервые за несколько консольных поколений не вышло продолжения?

Ответить

Административный супер_стар

Zhenya
0

За отсутствие GTA6 может и нет, а вот пару сюжетных DLC реально могли бы сделать, даром что игра стабильно держится в топе.

Но видимо раз держится на том что есть - значит разрабы думают что в большем нет нужды. 

Ответить
1

Онлайн..жду, русскую локализацию, а они ее на 9 июня перенесли =((
Надеюсь, успеют выпустить раньше, чем в офис обратно загонят

Ответить
9

Хорошо, что есть TESO, которая ни чуть не хуже номерных частей

Ответить
14

Судя по сюжеткам тёмного братства(в Скае и Тесо) - в чём-то даже лучше)

Ответить
0

Интригуете черти... Эх, может даже подсесть на неё, когда она официально обрусеет...

Ответить
6

Без шуток, многое конечно субъективной оценкой является, но касаемо примера с сюжетками ТБ - небо и земля. Куцая, полуобрезанная сюжеткая в Скае и интересная, длинная, с раскрытием персонажей в братстве, сюжетка ТБ в Тесо, где ещё и три вида доп.квестов подвезли. 

Ответить
9

Просто сложно переплюнуть свой же шедевр из обливиона.

Ответить
0

Лучшая линейка квестов в обливионе. Я простил грехи тодда за обливион, только из за двух вещей : дрожащих островов и темного братства

Ответить
0

в 20-х числах мая, небось еще и скидку сделают какую-нибудь скоро. на летней распродаже точно будет

Ответить
1

согласен, иногда можно отвести душу)

Ответить