Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
7373 показа
27K27K открытий
22 репоста

О Море просто дофига материалов в ру-нете, но даже после прочтения всех их, желания приобщиться не возникало ни на секунду. Почему так?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я поиграл запоем несколько вечеров и дропнул, потому что начал испытывать буквально физический дискомфорт)
но игра - замечательная, обязательно к ней вернусь.

Ответить

потому, что слишком концептуально, будь это просто РПГ с необычным сеттингом и глубоким сюжетом, больше людей бы в него играло

Ответить

Потому что перед каждым таким текстом должен быть огромный спойлер-ворнинг, потому что спалить механики в этой игре это хуже, чем слить концовку какого-нибудь многосезонного сериала. Вместо дроча на "системы" и "механики", лучше бы просто поиграли в игру блин.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В основе игры: таймеры, рандом и зачастую отсутствие четкого понимания, что делать дальше. Есть открытый мир, но поаутировать вам в ней не дадут ни секунды. 

Ответить

Не все хотят напрягаться.

Ответить

может ты из фокус группы?

"фокус-группа спустя несколько минут не могла понять, что в игре вообще нужно делать"

Ответить