Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
7373 показа
27K27K открытий
22 репоста

Кстати,расскажите про бойню в Бойнях(извиняюсь за тавтологию),это с 8 на 9 день?По-моему оттуда надо вывести Таю Тычик,но при этом на тебя нападают черви,которые одним ударом могут забрать жизнь.Кто-нибудь проходил проходил этот квест?Рассказывайте.

Ответить

Приходишь за девочкой. Она говорит, что уйдет только со всем Укладом. Уклад соглашается уйти, но часть не согласны. Несогласных убиваешь. Либо огнестрельным оружием, либо скальпелем. Кулаками можно, но сложнее. Червь подходит, начинает атаку. Подгадать время пока он идет для удара и отходить.

Ответить

Если быстро, то там где-то пять больших червей, которые убивают за два удара, а у героя с собой ничего нет, кроме кулаков.

На самом деле они не сложные, а скорее затратные на время. Нужно несколько попыток, чтобы понять, как станлочить червей, и что их нужно осторожно отводить друг от друга, чтобы сагрить только одного.

Ответить

Револьвер. Выстрел в червя снимает ему бОльшую часть здоровья, после чего остается пара ударов кулаком/скальпелем

Ответить