Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
7373 показа
27K27K открытий
22 репоста

Статья напоминает рецензию на "кино не для всех". Когда киновед (обычно хороший приятель режиссера) объясняет недалеким зрителям, что 10-минутный показ трещины в асфальте под заунывный армянский дудук - это "режиссер и не собирался вас развлекать, он хотел сделать вам больно".

Спасибо, прочитать было интересно. Но вы, ребята, какие-то странные.
С одной стороны, комплименты разработчикам уже выходят на уровень "слышкупи!".
С другой стороны - вся статья о том что "Играть трудно, зато неинтересно. А еще игра жульничает. Да и заканчивается все ничем". Судя по отзывам игравших, это так и есть. Ну ОК, убедили. Погружаться в эту "мучильню", выполненную в грязно-коричневых тонах, совершенно не хочется.

Ответить

Играть трудно, зато неинтересноВсе же интересно. Это одна из немногих игр которая пытается не только на словах, но и на геймплее передать атмосферу полнейшего пNздеца, в частности - чумы. А к этому всему добавляется еще неповторимый сеттинг, запоминающиеся персонажи и довольно качественные, хотя и пере усложненные,  диалоги.
Просто в это реально тяжело играть, ибо информации сваливается большое количество и тупо не успеваешь переваривать. В такое нужно играть подготовленным, а не на расслабоне вечерком почилить, ибо после самой игры придется отдыхать.

Ответить

Да и заканчивается все ничем

Я такого не писал, она отлично заканчивается. Гораздо подробнее и круче, чем «Мор (Утопия)». Ну, если вы нормальную концовку получите, конечно. Но и плохие концовки тоже по-своему крутые.

С одной стороны, комплименты разработчикам уже выходят на уровень "слышкупи!".

Не писал такого и не позволю себе (в комментах только). Это разбор механик ведь. Просто мне интересно было разобрать игру на элементы именно по геймплею. Ну и показать, насколько она механически сложна.

Играть трудно, зато неинтересно

Очень интересно. Я не видел таких игр больше, это абсолютно уникальный опыт. А уникальность в наш век важна как никогда.

Ответить

 С другой стороны - вся статья о том что "Играть трудно, зато неинтересно. А еще игра жульничает. Да и заканчивается все ничем". Судя по отзывам игравших, это так и есть. Ну ОК, убедили. Погружаться в эту "мучильню", выполненную в грязно-коричневых тонах, совершенно не хочется.кому-то (мне например) просто нравится процесс

глубокая осень с грязищей по щиколотку уже. приходишь с настоебавшей работы, жрешь настоебавший ужин, садишься за мор. за 2-3 часа с кучей релоадов кое-как проходишь игровой день, завалив все, что было можно, кроме мейнквеста. окончательно заебанный ложишься спать. смотришь кошмары. утром уходишь на настоебавшую работу. репит

чудесно же

Ответить

Это игра не про то, что главное дойти до кульминации. Ценность Мора в геймплее и том опыте, который ты получаешь во время игры. Да и развязка там вполне хорошая, катарсис наступает. Заканчивается ничем она для тех, кто привык каких-то наград от игр постоянно получать, и ждёт от Мора того же.
И где в статье про то, что играть неинтересно? Наоборот, история в игре настолько увлекательная, что ради неё ты буквально мучаешься дальше

Ответить

в игре 2005 года очень крутые концовки, не думаю что переиздание их потеряло

Ответить

лучший коммент

Ответить