Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
7171 показ
27K27K открытий
22 репоста

Больше всего отпугивает не сложность или количество метрик/механик, а чертовы скримеры, когда поворачиваешься, а за спиной стоит НЕЧТО, убегаешь в другую комнату, а там оно же. Открываешь дверь, а за ней стоит бык, в жилом доме. Мистика и вынос мозга, сразу всё желание играть пропадает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хех, не ожидал что Дыбовский до скримеров опустится. Таймеры + скримеры - это ж прям лузерское комбо геймдизайна...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить