Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
7373 показа
27K27K открытий
22 репоста

Я вот прекрасно понимаю, почему бугуртят люди комментами выше, но это единственная игра, которая действительно на собственной шкуре заставляет прочуствовать, что бывает, когда дел больше, чем времени. Везде не успеть, всех не спасти, да. Даже с сейвскаммингом. И это офигенно, особенно по контрасту с примерно всеми остальными играми, где все, от бомжебандитов до Алдуинов с Эотасами будут терпеливо ждать блукатящегося по всем окрестным сайдквестам и борделям ГГ чтобы сделать ну хоть что-нибудь.

Как по мне, уровень погружения, который создаёт местное ощущение tempus fugit, искупает примерно все недостатки игры. Ну кроме может быть необходимости нажирать в день калорий тысяч эдак на 8-10. Вот это сильно из погружения выбивает.

Ответить

Мор- для заморышей. Нарративно-геймплейный читсоган только в Harvest Moon.

Ответить