Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
7373 показа
27K27K открытий
22 репоста

 лавка которого открывается ночью, после того, как игрок посетит городской театр и посмотрит пантомимуне "открывается", а "отмечается на карте". если загрузиться или  случайно найти ее - она точно так же будет доступна. возможно, поможет нагуглить - у меня и друга, с которым почти одновременно покупали игру - в один из дней лавка появилась в одном месте и с одинаковым ассортиментом

 Чем больше умираешь, тем меньше у тебя будет жизни, и тем быстрее будет наступать голод.не только. где-то на 6-7 смерти понизили еще и усталость

процент понизивших сложность, увы, выяснить невозможно.есть процент НЕ понизивших сложность

Ответить

 есть процент НЕ понизивших сложностьне все, кто начали игру на "имаго", прошли ее. тех, кто не понижал сложность, может быть хоть 50%, в статье верно, тут никак точно не посчитаешь

Ответить