Первые скриншоты ремейка Mafia — его релиз состоится 27 августа

В Microsoft Store также опубликовали детали обновлённой версии игры и страницу Mafia II: Definitive Edition.

Первые скриншоты ремейка Mafia — его релиз состоится 27 августа
9191 показ
78K78K открытий

Фанат первой части, оттого в Ангар 13 не верю ни разу. 

Игра будет дерьмом для любителей обмазаться ностальгией, ибо перерисовать это одно, но это же не мультфильм, многие механики нужно менять, ибо при всем уважении многое из 2003 - сейчас не работает, например, как бы я не относился к системе укрытий и её ненадобности в классической мафии с точки зрения геймдизайна, сейчас игра без «прижиманий к тачкам» будет выглядеть крайне дубово, но в то же время адаптировать механики нужно  чтобы было НОСТАЛЬГИЧНО, плюс хуй они физику авто завезут на свой движок от мафии 3, где езда напоминает АЭРОХОККЕЙ или ещё какую ебалу. 
Плюс, если абстрагироваться от того что это ремейк, то создать в 2020 году - столь вязкую игру с неторопливым флоу - ещё большая гениальность нежели в 2003, ибо сейчас ИГРОКА НАДО РАЗВЛЕКАТЬ *тут блядь людям на лошади по миру рдр2 скучно скакать*, а сейчас проект с миссиями состоящими из 20ти минутной езды, ради пары-тройки выстрелов? Я был бы рад, но нет. 
ТАК ЧТО ЖДЁМ ПОБОЧНЫХ АКТИВНОСТЕЙ *читается как гринд * или САЙД-МИССИЙ ДЛЯ «РАЗБАВЛЕНИЯ СЮЖЕТА«

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот что-что, а укрытия в первую мафию напрашиваются. Ты, по сути, и так бОльшую часть перестрелок сидел в укрытиях и перекатывался, только без механики прилипания, крайне неповоротливо выглядывая из за угла мелкими шажками. Да и длительные поездки были не очень даже на то время, на самом деле. В ГТА в этом помогало радио, да и сама карта была более разнообразной, и у тебя не было лимита скорости. К тому же, там ты ездил туда-сюда вне миссий. В Мафии же Рейнхардт и братья Миллз приедаются уже к середине игры, ограничения скорости заставляют тебя плестись к цели вдвое медленнее (не как что-то, но всё же), а сами поездки не несут в себе никакого толку, кроме искусственного растягивания геймплея. Как и во второй части, никто бы не умер, если бы в конце каждой главы нам не надо было ночью несколько минут уныло ехать домой.
И нет, это не "хардкор" и не "интересный геймплей", потому что во время этих отрезков мозг просто отключен, а игрок никак не вовлечён в процесс.

Ответить

тут блядь людям на лошади по миру рдр2 скучно скакатьКому людям? Людям это трем долбоебам которых ты увидел на дтф и ютубе? РДР2 бешено популярна не смотря на относительно неторопливый игровой процесс. Вот любят же некоторые нарочно преувеличить кол-во идиотов чтобы потом пердеть как "нынчо поколение ужо не то"

Ответить