Серьезные игры, в которые веришь

В последнее время выходит много юмористических игр, где ты не ощущаешь себя спасителем мира. Эти игры - как будто сборник идей, которые разработчики хотели воплотить и просто добавили в игру что-то, что туда не сильно вписывается. Например, задания убрать мусор, собрать 20 грибов и все в таком духе. И тут вспомнилось, что раньше было много серь…

4646 показов
1.1K1.1K открытий

Игр с искусственно растянутым геймплеем и пустым открытым миром.Плюсую твое нытье. Мода на опенворлды уже задрала. Взять тот же HZD - если взять оттуда концентрированную выжимку из сюжета, связанного с судьбой этого мира, из тех вещей что узнаешь в убежищах, иначе говоря только мэйн-квест с лором - то это отличная игра с очень нетипичной историей, хорошими твистами, с напряжением. Но она завернута в картонный опенворлд, который пытается быть rpg, но rpg не является, поэтому сайдики все тухлые и для галочки, ни о каких "билдах" вообще речи нет, ты и персонажа то не выбираешь, вот он просто есть со своим характером, как типичный персонаж коридорного экшена. И вот на кой хрен мне выбирать что-то в диалогах за этого персонажа, когда это ни на что не влияет кроме сиюминутного ответа оппонента? Многие игры стали каким-то суповым набором из механик разных жанров, от чего они просто во многих местах скучны и не соответсвуют ожиданиям.

Ответить

Товарищ мне рассказывал в чем юмор такого подхода. Тебя жадные гандоны таким макаром дурят. Мол смотри, мы же тебе дали контента на 50\70\100\200\300 часов, значит наша игра однозначно стоит 60 долларов. Вспомни сколько вони было про ордер 1886 на релизе? про 4 часа и прочее. Так же и тут. Нормисы не оценят дорогую игру которую можно проскочить за 6 часов. Будут пиздеть что своих денег она не стоит.
Поэтому смерть дорогих и комплексных рпг, но прокачка в каждой первой игре.
Поэтому миры все больше, а контент в них все уебищней.

Ответить