«ВКонтакте» дарит подарки
Забрать
(function(w, d, images) { var teaser = d.querySelector('.vk-express'); loadImages(images).then(function() { if (teaser) { teaser.classList.add('vk-express--loaded'); } }); function loadImage(url) { var img = d.createElement('img'); return new Promise(function(resolve) { img.onload = resolve; img.src = url; }); }; function loadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return loadImage(url); })); }; }(window, document, ['https://leonardo.osnova.io/e590e301-7724-5781-8a42-9a744ea06cbd/', 'https://leonardo.osnova.io/24aa218d-33dd-59fc-818e-c88f060f8156/']));
Игры
RJ

The Last Night: Что случилось с одной из самых ожидаемых игр E3 2017?

История о том, как преследования в сети чуть не уничтожили молодую студию-разработчика.

Впервые The Last Night появилась в поле зрения игроков на E3 2017 в рамках конференции Microsoft: игра была дебютом в игровой индустрии для молодой команды OddTales, могла похвастаться уникальным визуальным стилем (технологии трассировки лучей вкупе с гибридным пиксель-артом) и позиционировалась как стартовый эксклюзив для грядущей Xbox One X.

Последние новости от команды OddTales были не самыми радужными — компания столкнулась с ощутимыми финансовыми трудностями и на протяжении всего 2019 года искала новые источники финансирования. Однако вот уже почти полгода об игре, которую добавили в вишлисты Steam более 250 тысяч раз, ничего не слышно. Рассказываем полную историю The Last Night от громкого анонса до нынешней стадии разработки.

Анонс

Перед тем как показать на E3 2017 футаж раннего геймплея – расширенную версию трейлера, – креативный директор The Last Night Тим Соре рассказал о сути игры: о мрачной киберпанковской вселенной, где ИИ делает любую работу лучше живого человека, об экзистенциальном кризисе человечества, когда людям остается только потреблять, об отсылках к «Бегущему по лезвию» и «Нейроманту», о детективной составляющей и об исследовании постоянно меняющегося мира игры, который будет существовать независимо от игрока.

The Last Night Gameplay Footage from E3 2017

Соре также указал основные точки сюжета. Главного героя зовут Чарли, он гражданин «второго сорта», живущий типичной жизнью. Чарли не может жить «полноценно» – ему недоступны аугментации, технологии виртуальной реальности и прочие прелести киберпанковской жизни из-за некого события в детстве. В какой-то момент у протагониста появляется шанс взять всё в свои руки — вопрос лишь в цене.

Я пытаюсь показать привлекательность попыток изменить мир.

Тим Соре
глава студии OddTales

Соре подчеркнул, что каждая боевая сцена собрана вручную, чтобы добиться большего разнообразия драк и крепкой связи с основным сюжетом, а диалоги идут в реальном времени и не останавливают время, как это происходит в большинстве других игр. Игрок может прямо посреди разговора достать оружие, угрожать собеседнику или просто уйти. Собеседники при этом будут запоминать действия протагониста, чтобы отреагировать на них соответствующим образом при следующей встрече.

Еще не вышедшую игру журналисты по всему миру тут же начали сравнивать с культовыми Flashback (1992), Another World (1991), Oddworld: Abe’s Oddysee (1997) и Blade Runner (1997). Впрочем, Тим Соре не раз упоминал их в своих выступлениях как источник вдохновения: полноценное 2.5D, киберпанк, нуар, стрельба, стелс, бесконечный дождь и куча неона (привет, Рефн!) – что еще нужно для счастья?

Буря в стакане

Оказалось, для счастья нужны были лишь извинения самого Тима Соре.

В тот же день, 12 июня 2017 года, когда мир лицезрел трейлер The Last Night, на поверхность всплыли старые твиты разработчика, которые буквально вскрывали застарелые раны индустрии компьютерных игр и очевидно намекали на позицию автора – «за» Геймергейт и «против» феминизма.

Геймергейт – это серия скандалов в игровой индустрии, стартовавших летом 2014 года. Начавшись как движение за «этику в игровой журналистике» и за объективность предоставляемой информации (заказуха – это плохо), кампания быстро переросла в обсуждение мизогинии и сексизма в индустрии компьютерных игр.

На просторах интернета феминистски и прогрессисты бились против белых гетеросексуальных мужчин от 18 до 40. Стороны воевали почти три месяца лишь за тем, чтобы так и не прийти ни к каким адекватным результатам.

Да, с того момента многие игровые издания начали отслеживать связи между журналистами и разработчиками, пресекали попытки троллинга и сексизма в своих материалах, а также обязывались сотрудничать с ФБР, если начнутся преследования и угрозы в адрес представителей игровой индустрии. Но это очень мало для конфликта, раздутого до таких масштабов, что о нем вспоминают и годы спустя.

«Сторонники Геймергейт – за журналистскую прямоту, честные дебаты, прозрачность, инклюзивность и эгалитаризм», - написал Соре в сентябре 2014 года, чем вызвал огромное количество споров в комментариях. «Я против феминизма, потому что он все более и более извращается. Я за эгалитаризм. Мне все равно, мальчик, девочка, инопланетянин. <…> Феминизм заставляет нас думать с точки зрения женщин, тогда как эгалитаризм действительно универсален», - говорил Соре в июле 2014 года. Апогеем высказываний Тима стали его фразы со времен начала разработки The Last Night, которые описывали мир игры.

Действие нашей новой игры будет проходить в мире киберпанка, где победил не эгалитаризм, а современный феминизм. Мне интересно показать опасность крайнего прогрессивизма на фоне игры, персонажей, их истории. Наконец, мы хотим показать совершенно иной подход к угнетению: что, если слежка, издевательства и маргинализация будут исходить не от правительств, а от интернета?

Тим Соре
глава студии OddTales

По мере того, как скриншоты твитов Тима Соре распространялись по сети, те, кто был в восторге от The Last Night, сменили милость на гнев. Разработчику в Twitter посыпались гневные комментарии обожателей, а официальное описание сюжета игры так вообще выводило из себя тысячи пользователей сети.

«Уравненные универсальным доходом, люди изо всех сил пытаются найти свое призвание или идентичность и определяют себя по тому, что они потребляют, а не по тому, что они создают», - говорилось на старой страничке The Last Night в Steam, которая к нынешнему моменту уже давным-давно отредактирована.

Описание игры с официального сайта звучит прекрасно само по себе, но в сочетании со старыми твитами Тима Соре вызывает определенное беспокойство. Вы сами решаете, отделять ли искусство от художника, но в свете этих твитов отсылки игры на «потребительскую культуру» и «граждан второго сорта», живущих в «геймифицированном обществе», приобретают потенциально новый смысл.

Грэм Смит
главный редактор Rockpapershotgun

В ответ на растущее недовольство Тим Соре опубликовал серию твитов о том, что он изменил свою позицию с тех пор, а сеттинг игры «действительно ставит под вопрос техно-социальный прогресс в целом, но, безусловно, не пытается продвигать регрессивные идеи».

Однако убедить он смог не всех. Нападки общественности даже вынудили издателя Raw Fury, отвечающего за дистрибуцию игры, сделать собственное заявление.

Мы в Raw Fury верим в равенство, верим в феминизм, верим, что у каждого есть права и возможности на равное стремление к счастью. Мы вряд ли начали бы сотрудничать с Тимом Соре и его командой OddTales, если бы знали, что он выступает против этих принципов.

Комментарии Тима из 2014 года безусловно удивляют нас, но не подходят человеку, которого мы знаем. Его трактовка Геймергейта была наивной, а формулировка заявлений не самой лучшей, однако в том же году Тим приветствовал рост числа женщин в играх.

Raw Fury
издатель

В конце концов, дело закончилось довольно стандартно. Выступая перед зрителями на презентации The Last Night в рамках E3 2017, Тим Соре прокомментировал со сцены свои последние высказывания и извинился за них. «Меня смущают некоторые твиты, которые я сделал в прошлом. Я хочу извиниться за них. Они ни коим образом не отображают мой образ мысли сегодня или то, о чем будет The Last Night».

Несмотря на публичные извинения разработчика, начало конца уже было положено. Когда были выявлены прежние политические симпатии Тима Соре, у The Last Night не осталось никаких шансов быть оцененной исключительно по своим художественным достоинствам.

Политизированные игровые издания обязательно воспользуются прошлыми ошибками разработчика, чтобы намеренно занизить итоговую оценку проекту: в современном мире сторонникам Геймергейта (даже бывшим) нельзя ставить высокие баллы. Такие издания, впрочем, сразу же дискредитируют себя, показав свой высокий уровень непрофессионализма.

Интервью с Vice

Спустя две недели после мгновенно поднявшейся бури вокруг The Last Night, журнал Vice взял обширное интервью у Тима Соре, в котором разработчик подробно объяснил концепцию игры и свое видение ситуации вокруг нее.

Судя по интервью, Тим и его команда OddTales взвалили на плечи очень провокационную задачу – показать, к чему могут привести современные социальные тенденции, если ими увлечься чересчур сильно и «перегнуть палку»: в тексте интервью регулярно мелькают слова «универсальный доход», «демократия», «социальный лифт» и «геймификация».

Трейлер The Last Night с E3 2017

Так, к примеру, политическая система The Last Night представляет собой «Демократию 2.0», созданную с помощью технологий. У каждого жителя утром есть обязательные «десять минут гражданских обязанностей»: при помощи аугментаций, подключенных к глобальной сети, они должны просмотреть новые законопроекты или общественные инициативы и решить, стоит ли за них отдавать свой голос, или нет.

Правительство в мире The Last Night представляет собой ИИ, который играет роль эффективного менеджера и управляет государством в режиме реального времени 24 часа в сутки – таким образом население, освобожденное от большинства своих обязанностей, может всласть предаться потреблению в «геймифицированном мире». Люди, впрочем, все еще имеют на руках туза – «красную кнопку», которая этот самый ИИ может отключить.

Люди [на высших государственных должностях – прим. авт.] выступают предохранителем, гарантируют что ИИ не пойдет на что-то абсолютно аморальное с человеческой точки зрения.

Тим Соре
глава студии OddTales

Однако у этой системы есть ощутимые минусы – в первую очередь психологические. В мире, где все за людей успешно делает ИИ, не к чему стремиться, поскольку нельзя обогнать машину в тех задачах, для которых ее создавали.

Это приводит к масштабным психологическим проблемам у населения, которые пытаются «забыться» в постоянном потреблении, чтобы не думать о невозможности нормально работать и «расти» над собой. Перераспределения ресурсов больше не существует, социальные классы статичны, социальный лифт отключен, а мир застыл в одном положении, так как у ИИ предусмотрен лишь экстенсивный способ развития.

Главный герой полностью отключен от всех радостей AR-жизни и геймифицированного мира. Это разочарование сводит его с ума, приводит к экзистенциальному страху. Он чувствует, что этот «дивный новый мир» безнадежен. К этому добавляется тот факт, что главный герой осознает, что человек больше не идеальная форма жизни на Земле. Ты больше не центр вселенной. Мы не были созданы Богом, а эволюционировали из обезьян, и наша следующая ступень: мы осознаем, что мы больше на самые умные на планете. Это будет немного тревожно, верно?

Тим Соре
глава студии OddTales

Способности ИИ и человека в мире The Last Night Тим Соре описывает как несопоставимые. В то время как человек годами будет работать над своим проектом, ИИ сумеет сделать что-то подобное, не уступающее по качеству, за несколько часов: человеку в принципе будет невозможно конкурировать с машинным обучением, у которого в распоряжении будут находиться базы данных со всего мира.

Соре в разговоре с Vice подчеркивает, что все идеи и мотивы его «пост-киберпанковского мира» взяты в качестве ответа на вызовы нынешней реальности: по словам разработчика, The Last Night больше похожа на новый фильм Тарантино или «Во все тяжкие», на спираль, в которой с каждым кругом будет становиться все хуже и хуже.

У нас есть криптовалюта и армия машин. У нас есть дроны, которые доставляют товары, многонациональные корпорации, которые уклоняются от налогов, Сноуден, который разоблачил государственную слежку. Это фактически учебник по киберпанку

Тим Соре
глава студии OddTales

Завершая интервью Тим Соре не обошел стороной конфликт вокруг игры и своих старых высказываний разработчика в поддержку участников Геймергейта. Разработчик указал, что три года назад понятия не имел, что когда-то будет в центре внимания, а потому писал очень неосторожно. Впоследствии, Соре начал дистанцироваться от Геймергейта, когда понял, что движение за «этику в игровой журналистике» перерастает в преследования и травлю, а сам конфликт приобретал все большие масштабы.

Я родился в 90-х и как-то скучаю по временам, когда социальные споры сводились к объединению, а не к бесконечному разделению по полу, расе, гендеру и вообще всему. Я предпочитаю строить мосты, а не сидеть в окопах: думаю, из той окопной войны [Геймергейта - прим. авт.] ничего хорошего не вышло бы в любом случае

Тим Соре
глава студии OddTales

Затишье

Интервью с Vice стало последним крупным появлением в прессе Тима Соре и The Last Night – вскоре после него разработчик исчез с радаров профильных игровых изданий больше, чем на полтора года. Он обещал предоставить новую информацию об игре до конца 2017 года, но этого так и не произошло, а игра даже пропустила E3 2018 и церемонию The Game Awards.

При этом Соре в январе 2018 года указал в своем Twitter, что не намерен много говорить об игре вплоть до ее выхода: разработчики хотят, чтобы все секреты The Last Night добрались до игроков в целости и сохранности, а сама игра доставила радость открытия чего-то неизведанного.

Документальный фильм от IGN о The Last Night. Предупреждение - ролик полностью на английском языке

Соре также обозначил технические характеристики грядущего проекта: игра будет работать в разрешении 1080p при 60 fps на видеокартах не ниже GTX 660. На старте игра выйдет на Windows и Xbox One, однако компания надеется «захватить» Mac & Linux. Дата релиза еще не определена, хотя разработчики уверены, что в игре будет несколько локализаций – есть ли среди них русская не уточняется.

Проблемы

The Last Night внезапно «выстрелила» в январе 2019 года, когда Twitter-аккаунт Тима Соре вновь ожил и игрокам и журналистам поступила хоть и небольшая, но все же частичка информации об одном из самых ожидаемых инди-проектов.

По словам Тима, за 2018 год команда OddTales удвоила количестве сотрудников, переехала в новый офис в центре Лондона, значительно увеличила бюджет игры и в очередной раз улучшила гибридную пиксельную 3D-графику. Однако хорошие новости уступили место плохим.

Тим рассказал, что к концу года студии пришлось столкнуться с «серьёзными деловыми, юридическими и финансовыми проблемами», в детали которых он вдаваться не стал, ограничившись общими фразами. Именно из-за этих трудностей команде пришлось пропустить E3 2018 и The Game Awards.

Основной проблемой OddTales стал недостаток финансирования: Тим написал, что активно ищет новых инвесторов и предположил, что может даже обратиться к краудфандингу или начать собирать средства через Kickstarter. Позже Тим поспешил заверить игроков, что The Last Night не отменена, однако «риск все равно существует, и это не шутка». На фоне этих высказываний, пользователи Твиттера вновь вспомнили о былых «заслугах» разработчика, припомнив ему скандал двухгодовой давности.

Как жаль, что отвратительные разработчики наткнулись на проблемы во время разработки игры о консервативном киберпанке. Может быть, Соре стоит попросить денег у своих альт-правых друзей, от которых он якобы отстранился?

Пользователь под ником @hEnereyG

Некоторые предположили, что старые твиты Тима Соре стоили ему сделки с издателем Raw Fury, однако никаких официальных сообщений ни командой-разработчиком, ни издателем сделано не было. Сам глава студии пояснил, что конфликт вокруг его старых твитов и Геймергейта не имеет ничего общего с его нынешними финансовыми проблемами.

Не надо пользоваться случаем для продолжения окопной войны: в нашу ситуацию не было вмешательства со стороны активистов. Да, некоторые пытались нас уничтожить и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные группы внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна. Но здесь связи с ними нет

Тим Соре
глава студии OddTales

Настоящее

Чтобы прояснить ситуацию вокруг игры, я решил лично написать Тиму Соре в Twitter в начале мая. Он ответил на удивление быстро и рассказал, что команда все еще пытается справиться с финансовыми и юридическими вопросами. «Трудно создать независимую студию с нуля, заниматься игрой мечты и поддерживать нашу культуру (качество превыше сроков)». Тим уточнил, что некоторые сделки и переговоры дались ему чрезвычайно тяжело из-за его «молодости и неопытности».

Глава OddTales отказался отвечать на вопросы о предполагаемом разрыве с Raw Fury («Я не могу комментировать эту ситуацию»). Впрочем, наименование The Last Night все еще находится на главной странице шведского издателя, так что делать конкретные выводы все еще рано.

Нам нет нужды постоянно давать новости. Наша работа – создавать, а не развлекать публику, пока мы создаем. Просто поверьте нам. Поверьте в нашу тотальную вовлеченность и абсолютную любовь к проекту. Мы работаем каждый день. Я сижу по 12 часов в день перед компьютером.

Имейте в виду, мы не были профессиональной студией в 2017 году, когда вышел первый трейлер. Мы были маленькой командой из пятерых детей, но финансовые и юридические вопросы не позволили мне правильно масштабировать мою команду. Из-за этого игра почти на два года застряла на стадии предпродакшена.

Сейчас мы достигли огромного прогресса в вопросах организации команды, бизнеса и технической составляющей. Мы работаем с профессиональными студиями захвата движения и записи голоса, актерами и музыкантами. Мы выросли как художники и как специалисты. И я надеюсь, что к концу года мы сумеем предоставить полностью играбельную черновую версию The Last Night.

Тим Соре
глава студии OddTales

Пишу о кино и играх в телеграм-канале «RJ»: @rjfilm

{ "author_name": "RJ", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","thelastnight","rjreview","rj","rawfury","oddtales","long","gamergate","e32017"], "comments": 326, "likes": 717, "favorites": 406, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 135307, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 12:58:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
303

Неплохое расследование. Даже написал лично.
Вы подходите на должность заместителя Степана.

Ответить
14

Вопрос: кто такой этот Степан?! Уже не первый раз про него слышу...

Ответить
146

Степан это Роршах с ДТФ.

Ответить
61

Возможно Степан этот не тот человек с которым вы бы хотели провести уикенд в Хемптоне за барбекю и бутылочкой холодного бренди. Но иногда кому-то нужно запачкать руки, окунутся в бездну ночных улиц и пойти за монстром, чтобы ты и твои дети дальше могли кушать свои кукурузные хлопья по утрам, избегая пугающую реальность этого сырого и прогнившего города.

Ответить
51

Это легенда.

Ответить
40

Разрушитель финансовых пирамид.

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
58

Степан появляется только тогда когда в нем есть необходимость. Если его нет, значит так надо.

Ответить
11

Я уверен, что разрабы вычислили его и наняли мафию. Великий человек. Надеюсь он ускользнёт от них и продолжит свою борьбу!

Ответить
1

Уже поздно, сегодня нашёл его труп в своём новом мустанге купленном за 75$....

Ответить

Средневековый череп

RJ
41

Один парень постоянно писал разоблачающие статьи по игру Star Citizen, мол, это мошенническая финансовая пирамида, и все в таком ключе.
При том писал так часто и с таким старанием, будто Крис Робертс его кота убил.

Ответить
4

Хм, надо почитать :) Чувствую, Степан не так прост, как кажется

Ответить
2

Ждём статьи про Степана?)

Ответить
4

Почему бы и нет! Главное - проникнуть в загадку Степана

Ответить
6

О, я люблю сюжеты с проникновением!

Ответить
3

А кто ж не любит! На таких ДТФ и держится :)

Ответить
5

Степан это местный тру детектив.

Ответить
1

нет, у него их теперь 2, он оказывается и в медицине специалист 

Ответить
6

Класс,)))
Видишь, человек развивается, не стоит на месте, учится! Наша гордость, настоящий сын маминой подруги,)

Ответить
1

Это мастер расследования долгостроя под названием Star Citizen. Хотя учитывая сколько уже времени его нет, то и вправду может показаться что Мистер Крис стер его из нашей вселенной.

Ответить
4

Степана нельзя заменить

Ответить
5

Мы на время, пока Царь не вернется

Ответить
3

Степана нельзя заменить. Там слишком узкая направленность по разоблачительным расслеодования одного проекта. Степан один и он не заменим. Это не значит, что другие хуже, просто то Степан, а то другие...

Ответить
218

старые твиты разработчика, которые буквально вскрывали застарелые раны индустрии компьютерных игр и очевидно намекали на позицию автора – «за» Геймергейт и «против» феминизма.

Пиздец обидно на самом деле. Снова феминизм пытается угробить всё до чего может дотянуться

«Я против феминизма, потому что он все более и более извращается. Я за эгалитаризм. Мне все равно, мальчик, девочка, инопланетянин.

А ведь действительно феминизм извратился в полнейшую парашу.

Ответить
77

В каком-то смысле, это не феминизм, а его агрессивные защитники, которые ищут себе новых жертв. Тим стал их новой жертвой, что забавно в тот же день, когда игру представляли на E3, и в тот же день со сцены он извинился за все. Так что, думаю, их кто-то организовал, но опять же, подтверждений никаких нет, только косвенные доказательства

Ответить
2

Творческие люди - довольно говнистые сами по себе. А когда там ещё и деньги от издателей замешаны - так вообще пиши пропало. Вспомнить тот же театр и закулисную жизнь

Ответить
47

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ага, и просто творческие - чаще известны, чем нетворческие, отчего "говнистость" человечества по ошибке выжившего достаются известным.

Ответить
–3

Как по мне  все это полный бред.

 во первых-виноваты сами те кто прогибаеться извиняетьяс из за страхов потери финансирования или еще чего.

Так что какой нить скам с ресет ера ничего не сможет сделать если у людей будут яйца.

Почему куча кого извиняетьяс на каждом шагу?В этом никто не виноват кроме самих тех кто прогибаеться.Их никто не заставляет,под дулом они это не делают, да и на последствия в виде критики игрожура-шлюх можно насрать,будет наоборот-своего рода имидж "борца против системы"

Если у мужчин на западе исчезли яйца и они не могут  придерживаться своего  мнения  до конца,идут на сглаживание   углов  в ситуации,где они вполне вероятно,совершенно правы,то кто в этом виноват?

Надоели эти сказки  про злое  лгбт лобби. Допустим,это так.

Но где тогда  люди честно говорящие что думают  люди?Кто виноват,что  у одних хватает воли   преодолеть страх   стать нерукопожатым у определенной аудитори(ну и бог с ними)?

Ответить
0

Пара слов: deplatforming и unpersoning. Отмена кикстартеров и гоуфандми при попытке собрать деньги. Если просто сбор денег на карту - отмена всего и вся самим payment processor.
  В ситуации с Voidpoint на разработчиков вообще надавил издатель. О дивнй новый мир.

Ответить

Денежный украинец

Ayanokoji
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пока нет :) Ждём официальных анонсов!

Ответить
0

Шалом. Никаких новых новостей по игре нет?

Ответить

Комментарий удален

159

История о людях и монстрах.
Особенно поражают слова издателя "Мы за равноправие и свободу, но пошел ты нахуй, если не такой как мы и не лижешь зад"
Надеюсь, игра когда-нибудь выйдет и принесет доход и славу этому человеку, даже не смотря на такие передряги и склоки с гнусными двуличными пидорасами.
Успехов и удачи ему.

Ответить
203

Classic

Ответить
6

Это нормальная ситуация, на самом деле. Издатели тоже хотят денег. А деньги идут от лояльной аудитории. Сложно организовать такую вокруг себя, если ты якобы "сторонник" Геймергейта и "против" феминизма. Так что, тут дело просто в деньгах :) И следовании трендам, конечно же!

Ответить
23

С другой стороны лояльная аудитория игроков чаще состоит из белых гетеросексуальных мужчин, а не из фемок. Вон батла пыталась удовлетворить их, в итого почему то оказалась финансовым провалом лол.

Ответить
2

Тоже верно. Но одно дело, когда ты не прикасаешься к трендам, а другое - когда намеренно идёшь против них. Во втором случае "вся цивилищованная общественность" уже просто обязана обосрать проект. Так, собственно, и вышло. И я уверен, так ещё будет. Всё рецензенты, когда игра выйдет, вспомнят этот скандал и "финансовые трудности". И все (за бугром) снова пожурят Тима Соре за то, что посмел высказаться против трендов

Ответить
0

Даже не в мужчинах дело: большинство консюмеров в принципе не является сжв, не зависимо от пола, расы и ориентации.

Ответить
10

Долбоебы из твиттера зачастую не играют в игры 

Ответить
0

Да хрен знает. Твиттер в последнее время стал самой крупной площадкой для игроков и разрабов. Там сидят все крупные студии, и там же все крупные студии публикуют последние новости

Ответить
5

Площадка для метания говна есличестно. Очень много грехов за этой платформой и ее обитателями. Господь, жги.

Ответить
0

Сложно не согласиться. Но знаешь, и на других платформах говна тож хватает. Так что, все мы не без греха

Ответить

Денежный украинец

RJ
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ахах, и не поспоришь!

Ответить
0

та ну камон сколько ему было во время этих твиттов? 26 лет?
Вавра такой дерзий стал уже немного постарше. 

Ответить

Всемирный вентилятор

Last
10

Мне тут недавно рассказали про Романа Агапова, который сделал выпускной проект похожий на игру, выглядит круто и красиво. 

Ответить
0

Даа, хотел вставить упоминание с этим проектом в материал, но, к сожалению, не нашёл, к какой бы части моей истории этот проект подходил

Ответить
0

еще вот такой есть. 

https://christopherlee.itch.io/timeout

Ответить
126

Чтобы прояснить ситуацию вокруг игры, я решил лично написать Тиму Соре в Twitter в начале мая.

Настоящая качественная журналистика на DTF, дамы и господа

Ответить
68

Если не сарказм, то спасибо большое :) Я, честно, волновался очень, когда ему писал, но Тим оказался нормальным мужиком и был вообще не против рассказать об игре

Ответить
18

Не сарказм, так держать

Ответить
1

Не умаляя заслуг автора топика (это очень хорошо, что он сам написал), Соре нередко отвечает в комментариях под своими постами в таком же ключе — новой информации в его ответе нет.

Ответить
31

Неужели люди реально думают, что из-за нескольких высказываний им не дают денег на игру? В то время как компанию Вавры покупают за 40 миллионов.

С этой игрой явно что-то не то, возможно ее и нет, а есть только трейлер. Наверняка нашелся бы инвестор вложившийся хотя бы анонимно

Ответить

Суровый американец

Mankustrap
80

У компании Вавры есть сам Вавра, который не ноунейм инди-разраб, а геймдизайнер с опытом, что дает его компании "дополнительных очков" к покупке не смотря на высказывания.

Ответить
6

У Вавры есть успешная игра (я о KCD). Думаю, дело в этом.

Ответить

Солдатский колос

Артём
0

У Вавры как бы первая мафия есть, этого уже достаточно, что бы поверить в его возможности

Ответить
0

Это было так давно. А он разве геймдизайнер там?

Ответить

Солдатский колос

Артём
0

Да, и вроде сценарист ещё

Ответить
41

У ребят были какие-то деньги. Но они решили снимать офис в центре Лондона, расширили команду, увеличили бюджет. Похоже, что это съело слишком много денег. Обратите внимание, что они занимаются мокапом и озвучкой - да это до жопы денег! Если издатель финансировал проект до этого, то ясно нежелание давать больше денег, учитывая, куда они ушли. Возможно, юридические проблемы как раз и возникли на этом фоне - все права на разработку у издателя, а ему не хочется просто отпускать ребят, нужен результат, нужно отбить вложения.

Ответить
–1

мокапом и озвучкой

Да вроде ж это самые дешевые технологии при производстве, разве нет?
Вон в хеллблейде из веток и палок состряпали, вряд ли и тут была студия по записи как у Коджамбы

Ответить
12

Это самые дорогие технологии, лол. Куча людей-актеров, все на зарплате, а сроки завалить и превысить бюджет проще простого.

Ответить
0

Может речь идёт об обычном ротоскопинге ? Тип, просто снять живого челика и поверх него нарисовать пиксель-арт. Это конечно дешёвый трюк для тех, кто не может в анимацию, но тот же Иной мир сделан по той же технологии. Это выгодно, т.к. не нужно нанимать профи 2Д аниматора, а результат очень реалистичный, и его можно устроить дома (я бы так и сделал). А вот озвучка это совсем жирно, понятно что ради атмосферы, но думаю это излишне 

Ответить
0

ну сколько там аренда такой студии стоит почти 10к$ в день, а самому делать  300-400к$

Ответить
0

Ну вообще, именно мокап прям сильно зависит от нужного качества.

Если не метиться в фоторил, то можно из говна и палок собрать.

Ответить
2

Доходили слухи, что юридические проблемы были как раз связаны с тем, что Тим Соре пытался вывести команду из-под издателя Raw Fury, который дожимал Тима по срокам. Сейчас никаких новостей про их отношения, к сожалению, нет, сам Тим отказывается комментировать эту ситуацию :(

Ответить

Иркутский меч

Mankustrap
8

 С этой игрой явно что-то не то

может, не с игрой, а разрабом. Просит слишком много или ведет себя странно.

Ответить
14

Нормально он себя ведёт. Имел глупость заикнутся про радикальный феминизм шесть лет назад. Свобода слова же, хех. И безумные фемколюбы его так искусали, что он переобулся, да поздно. Я вот согласен с его старыми заявлениями, а новые это так, скулёж уже. 

Ответить
2

Насколько я понимаю, человека защемили за мнение про поддержку эгалитаризма, а не феминизма?

Ответить
19

Верно. Но так же и верно что он сказал что феминизм извратили. Это вообще не феминизм больше. И он не про равноправие. Радикальный сексизм - вот что это. И мне жаль слышать его это - «простите что я говорил то что думаю, а не то что думаете вы. Я был не прав.»

Ответить
1

Будто бы он не прав был (сначала, до переобувки под ТРЕНДЫ ебанные)

Ответить
2

А вот это уже тонкий лёд. У каждого своя правда

Ответить
–4

Пока леваки между собой разбираются, здесь мы можем хоть фашизм проповедовать
Лол что, у меня левакм на леваким меняется, рофл какой-то?

Ответить
0

Автозамена на сайте

Ответить
0

А зачем местами правых и левых менять?

Ответить
0

А не знаю

Ответить
0

Кто-то посчитал это забавным. Чтобы леваки и праваки бомбили от этого еще сильнее

Ответить
1

А что ему оставалось? Он должен был как-то выйти из ситуации. Осталось только публично извиниться

Ответить
1

Ну да, в целом с проектом-разрабом

Ответить

Иркутский меч

Mankust…
17

Disco Elysium тоже, кстати, на время пропадала из эфира, ни новостей, ничего от них не было. А потом Бах! и релиз.

Ответить
0

Надеюсь, так ж4 случится и с TLN

Ответить
9

Ну там не все так однозначно, согласен. Все же и студия и умя у Вавры гораздо более весомее, чем у этого инди-разработчика

Ответить
5

...и старые связи с не последними людьми в индустрии.

Ответить
1

Это да, Вавра и Соре, конечно, не сопоставимые по масштаб личности

Ответить
1

Думаю, там были ощутимые проблемы с менеджментом. Соре сам говорил, что неопытный в этих делах и встретил кучу проблем за последние два года. Вот, видимо, насобирал шишек и, наконец-то, игра вступила в активную стадию разработки. Но за него можно только порадоваться! Шесть лет прошло с релиза его трехминутного демо, три года с е3 2017, а он все ещё продолжает работать над игрой мечты! Нам бы у него поучиться целеустремленности :)

Ответить

Денежный украинец

RJ
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Варва это в восточноевропейском геймдеве на момент скандалов вокруг КС был буквально местечковый Кодзима. Он имея за плечами Hidden & Dangerous и Мафию мог легко посылать всех нахер. Тем более игра изначально позиционировалась чуть ли не под лозунгами Deus Vult. Он наоборот агрил этих дурачков и получал с них профит.

Ответить
4

 местечковый Кодзима

Как-то даже обидно за Вавру стало. 

Ответить
1

Человек всего 4 игры сделал за жизнь. Для лестным является сравнение с кем угодно известным.

Ответить
1

Скандал на е3 2017 был ощутимый. К тому же, Геймергейт - застарелая рана "там, за берегом". Поэтому на любого "сторонника" Геймергейта набрасываются, будь здоров

Ответить
46

Так и не понял что он оскорбительного сказал. Я считаю что нужно вообще перестать стелиться под всю эту дичь. Не скрывать своей позиции и твитов, и слать несогласных подальше. А то потом вылазят издатели, и ноют, о том, что они не знали, они бы никогда с таким ужасным человеком не сотрудничали. Мерзкоооооо. Мы имеем сейчас травлю за инакомыслие, и это поддерживается медиа и публичными личностями. Это какая-то антиутопия уже пошла.

Ответить
4

Что не оскорбляет тебя, может оскорбить другого. А, как мы знаем, "там, за берегом" очень чувствительны к социальным трендам. К тому же, он фактически "поддерживал" Геймергейт (хотя он скорее был не за травлю женщин, а за честность в журналистике), а такая поддержка - это клеймо на всю жизнь

Ответить
41

Так он свою позицию полностью расписал. И там видно что эта позиция вполне здравая. Что здесь вообще может оскорбить? Я понимаю что недалекие могут на что угодно обидеться, но я не понимаю зачем их сейчас массово слушают. Причем с обеих сторон. Одни орут про СЖВ ПОВЕСТОЧКУ - другие про УГНЕТАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТИВИЗАТОРОВ. Я это уже серьезно как массовый психоз воспринимаю. Как бы банально это не звучало, но после такого в людей в целом перестаешь верить. Вместо решения проблем происходит дальнейшее закапывание.

Ответить
11

Человека линчевали за здравомыслие, никогда такого не было и вот опять.

Ответить
1

Могут устроить так, что человек никогда не получит работу в своей сфере. На завод если только. 

Ответить
1

Мне кажется, последнее время всё больше людей устаёт от этих баталий и видят интеллектуальный тупик, в который они ведут, и это лично мне внушает надежду.

Ответить
1

И пошла даже не сейчас, даже не последние лет пять.

Ответить
1

И мы в ней давно живём. Это наша реальность, Тим Соре в интервью Vice сам сказал, что наша жизнь уже учебника по киберпанку :)

Ответить

Денежный украинец

Let
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
43

Всё, что я вынес из статьи, это что я опять не поиграю в игру, которую возненавидели какие-то там очередные уравнятели.

Ответить
2

Может, поиграем. Ждём 2021 года. Раньше TLN точно не выйдет, если Соре обещал играбельную бету только к концу 2020

Ответить
4

Существует у меня страх, что после всех этих скандалов это будет уже совсем не та игра, которую сначала обещали.
Фабула была очень хороша, но подорвала слишком много жоп "прогрессивистов" (что показывает их полное непонимание жанра). Так что это, скорее всего, первое, что могло пойти под нож.

Ответить
0

Скорее всего, так и будет. Но это нормальная ситуация, когда идеи создателей претерпевают изменения во время процесса создания

Ответить
30

после ролика на Е3 в 2017 я готов был заплатить тройную цену лишь бы поиграть в нее как можно скорее, что то есть в этом трейлере дико цепляющее с первых секунд, удачи разрабам и надеюсь в скором времени мы сможем окунуться в этот удивительный мир пиксельного киберпанка

Ответить
19

Я даже скажу, что там было цепляющее

Ответить
4

Дикий плюс. Добавил игру в вишлист стима, подписался на рассылку. Уверен, когда откроют предзаказ, тут же его оформлю :)

Ответить
2

Новым консолям будут нужны эксклюзивы (и красивая, технологичная картинка на презентациях). Кто-нибудь да вложится.

Ответить
25

ага, виновата общественность, а не бездарное руководство, которое растратило игры на такие штуки как аренда офиса в центре лондона

2018, rise & fall:
- We doubled the team.
- We got ourselves a proper lovely studio in the core of London.
- Game budget finally got a *massive* raise.
- We found & developed the code architecture this game needed.
- We developed even more gorgeous hybrid 3D pixel art techniques.
Ответить
15

Поражаюсь насколько талантливые разработчики могут быть такими бакланами в бизнесе.
за 2018 год команда OddTales удвоила количестве сотрудников, переехала в новый офис в центре Лондона, значительно увеличила бюджет игры и в очередной раз улучшила гибридную пиксельную 3D-графику.

Основной проблемой OddTales стал недостаток финансирования

Да ебаный покос, если у тебя с издателем такие тухлые условия, что ты всеми силами от них хочешь свалить, Э К О Н О М Ь, пока не разрулишь до нормального продакшена.

Ответить
20

 Описание игры с официального сайта звучит прекрасно само по себе, но в сочетании со старыми твитами Тима Соре вызывает определенное беспокойство. Вы сами решаете, отделять ли искусство от художника, но в свете этих твитов отсылки игры на «потребительскую культуру» и «граждан второго сорта», живущих в «геймифицированном обществе», приобретают потенциально новый смысл.

какое беспокойство, какой "новый смысл", что блять?!?! я прочитал всё и не увидел никаких проблем, никаких претеснений кого-либо или угнетений. ну почему толерантность в мире стала такой ебанутой?!

Ответить
3

Потому что нас предупреждали. 
А мы не слушали!! (с)

Ответить
12

История с феминистками по-моему вообще притянута за уши. Про "громкий скандал" я только сейчас узнал и когда смотрел ответы на твит про то, что у студии проблемы, про него не упоминали. По-моему тут только желание автора статьи выдать желаемое за действительное и хайпануть на срачегенерирующей теме

Ответить
11

Да нет, не приятнута. Игру реально хаяли и так, и сяк. Большая часть твитов с тех времен уже удалена. Но если что - пара десятков игровых издательств за бугром писали об игре именно в контексте скандал вокруг старых твитов и Геймергейт. Я лишь обработал и передал всю информацию, которую смог найти

Ответить
0

Ну я просто склоняюсь к тому, что все эти скандалы от вокального большинства. Куча людей всё же ждали игру и вообще скорее всего не были в курсе. Собака скорее всего не там зарыта

Ответить
0

Собственно, вот можно под последним твитом посмотреть
https://twitter.com/timsoret/status/1083535103534555137
И где же все скандалы?

Ответить
2

Ну, ты странный пример привёл. Здесь он просто перечислял, чем вдохновлялся при работе над игрой, твит ещё свежий. А скандал был явно пораньше. Но Тим Соре правильно сделал, что замял его. Он даже мне ответил, что больше не комментирует ту ситуацию

Ответить
0

Сори, если резко отозвался, просто по тексту складывается впечатление что у проекта проблемы именно из-за того скандала

Ответить
13

Но ведь мы уже знаем, что на самом деле никакого феминистского лобби нет, и во всём виноват Алтайский край...

Ответить
2

Че сразу Алтайский край? Мы тут не при чем :(

Ответить
12

Ну сам автор говорит, что сжв тут не при чем, но я-то точно знаю что это из-за клятых сжв все
Ведь дело совсем ни в том, что разработчик нихуя неопытный и полученные деньги тратит на офис в центре лондона, а потом хнык-хнык денег нет

Уравненные универсальным доходом, люди изо всех сил пытаются найти свое призвание или идентичность и определяют себя по тому, что они потребляют, а не по тому, что они создают

Только это уже произошло и без всяких универсальных доходов

Ответить

Печатный супер_стар

Joker
5

Ну сам автор говорит, что сжв тут не при чем, но я-то точно знаю что это из-за клятых сжв все

Ха ха, классикс

Ответить
9

"Нужны были лишь извинения самого Тима Соре."

- Тим, извинись!
- Соре.

Ответить
4

Блин, капец я оч долго ждал этой шутки! Конгратс

Ответить
2

Воспользовался поиском по странице, чтобы эту шутку найти, ибо сам хотел подобное написать)

Ответить
8

Спасибо за материал! С интересом прочитал. И - этот мир полон совпадений. Завтра или послезавтра планировал выложить на своем канале ролик про интересные инди-игры, в частности про The Last Night, где ситуация вокруг игры не так подробно, но тоже разобрана.

Ответить
6

(Ушел плакать от счастья посреди своего архива Мании за 2011-2013 годы)

Ответить
5

Сейчас была самая важная похвала в моей жизни... Спасибо большое! :)

Ответить

Многий Гоша

0

А может можно обходится без байта в заголовках? 

Ответить
13

Да я чет думал-думал, как поменять, а потом плюнул на все и решил оставить, как есть

Ответить
0

Что за баг? У меня лесник в черном списке, но в мобильном приложении сейчас вижу его комментарий.

Ответить

Многий Гоша

Антон
0

И нахрена ты пишешь это мне? Пиши Ширяеву. 

Ответить

Иркутский меч

Антон
0

Чекни в мобильном приложении, кто в ЧС у тебя

Ответить
0

А между мобильным и в вебе есть разница? Просто в вебе сейчас его комментарий скрыт.

Ответить

Иркутский меч

Антон
1

Может, настройки не синхронизируются. Попробуй кэш приложения сбросить и перезайти

Ответить

Актуальный ключ

7

О чём это все говорит ? Плевать на игру, плевать на всё, если автор не попадает в текущую повестку или имеет собственно прости хосподи мнение, да еще и хочет в своей игре об этом поговорить и показать со своей точки зрения - он по сути вне закона для твиттера, прогрессивных, журналистов и прочих маргинальных людей. Вот и получается что у нас все медиа в последнее время более менее с похожими посылами, как по линеечке по одним и тем же вопросам, ни о какой дискуссии здесь речи не может идти. Я за Сореном и OddTales следил еще с тех пор когда они с братом на джеме показывали по сути прототип будущего Last Night и читать все это кажется совершенно безумием, нужно по хорошему удалиться из твиттера, делать игру и потом просто дропать чтобы качество и сама игра закрывала всем рты похлеще любых высказываний. Но увы, очень уж тяжко идет процесс разработки, и мне вообще кажется что лучше бы она была небольшей, нежели сейчас, когда они так разрослись и от нынешнего вида сюда по всему ничего не осталось - это уже другая игра, хотя я бы предпочел именно то, что показали на е3. С Лондоном опять же - показательный пример, лучше бы пилили также с братом и небольшой командой и за этот срок уже выпустили нежели превращать во что-то слишком мощное, чем оно не являлось изначально, там амбиции уже по тем твиттам в духе "мы хотим чтобы эта игра была прорывом в 2д и анимации как into the spiderverse" было понятно, что ждать теперь этого можно бесконечно долго, главное чтобы был смысл в принципе. Но игру все равно жду, хотя уже с опаской, главное чтобы на конечном качестве в итоге все это не сказалось.

Ответить
5

Думаю, это закономерный результат. На е3 был оглушительный успех, несмотря ни на что, к 2019 было 250 тысяч "игра добавлена в вишлист", поэтому ребята, конечно , захотели такой успех среди аудитории чем-то подкрепить. Потому и увеличили масштаб действа. Но я все же искренне надеюсь, что они смогут эту ношу вынести.

Ответить

Актуальный ключ

RJ
1

Для меня она была уже в вишлесте еще до анонса, но да, справедливо. Просто с тех пор то уже 3 года минуло, а новостей по сути и не было, только твиттер да то новогоднее поздравление в прошлом году что как бы намекает. Можно было выпустить сейчас 1 часть, а уже потом на волне успеха сиквел, там и с финансами было бы получше, и команду улучшить. Понятно, что все хотят магнус опус сразу свой сотворить раз и навсегда, но боюсь что так оно не происходит и случается подобное крайне.. крайне редко, а после того как они начали "подкреплять" увеличивая - начались проблемы, к тому же я считаю что чем больше проект и чем дольше он в разработке тем дальше от конечной изначальной идеи и концепта, примеров множество.. BG&E2 ждали 15 лет фанаты не для того чтобы получить невнятный полуммо-сервис (да, еще не получили, но уже понятно что это) и так далее и тому подобное. Но болеть и желать удачи хочется именно за инди, тем более этих ребят. Синематик платформеры по сути 1 из моих самых любимых жанров, а представителей все еще крайне мало и на таком уровне никто ничего не делает, поэтому я готов ждать столько потребуется, главное чтобы не сворачивали и перерабатывали во что совершенно иное, не стоит ждать Сайберпанка 77 в 2д и так далее.

Ответить
0

А вот тоже вопрос. "Можно было бы выпустить первую часть". А выпустили бы? Смогли бы силой десятка человек? Ответов нет. Да и история сослагательного наклонения не терпит. Они взялись за масштабную штуку. Пусть теперь выруливают, как хотят. Но все должно получиться. Иначе обещания Тима Соре ничего не стоят

Ответить

Актуальный ключ

RJ
2

Я думаю что если они выпустили с братом успешно TLN на том джеме после которого этот прототип мной был пройден, а было это.. дай бог вспомнить, в 14 году где то и если они УЖЕ добрались до e3 к майкам - то да, вполне ,такого уровня проекты просто в виде концептов на коленке не добираются на такую стадию (ну или исключение из правил). Но в целом да, со 2 половиной твоего сообщения согласен - раз сами взялись, теперь нужно вывозить, проблема еще в том теперь - что и ожидания будут выше, так бы ждал только я и несколько сотен человек в теме, а теперь уже и ставки повысились, поэтому будет сложнее удивить, как ниже человек написал - мне просто нужен старый добрый Эрик Чайи-style и уже будет достаточно, просто на современном уровне, ибо чувствую жуткую нехватку подобного.

Ответить
–7

 Я родился в 90-х и как-то скучаю по временам, когда социальные споры сводились к объединению, а не к бесконечному разделению по полу, расе, гендеру и вообще всему. Я предпочитаю строить мосты, а не сидеть в окопах

Мне пиздец интересно, какая каша в башке может быть у человека, который на серьёзных щщах несёт такую чушь

Ответить
–2

Для людей с кашей в голове поясню — это примерно как в ответ на "большая часть денег мира сосредоточена в руках 1% людей" сказать "ыыы а давайте не разделять людей на бедных и богатых, строить мосты, а не сидеть в окопах ыыы".

Это буллщит.

Очень удобно сидеть и не видеть проблем, когда у тебя у самого всё заебись. Только это не постройка мостов, а "завалите ебало, мне похуй на ваши проблемы, я вас не вижу и не слышу, вас не существует".

Ответить
12

Не согласен. Что здравого в разделении по полу/расе/гендеру? Я конечно уверен, что в 90х все было с этим еще хуже, но он абсолютно прав, что от этого нужно уходить полностью. А не просто развернуть ситуацию и угнетать белых угнетателей теперь. Вообще не понимаю откуда подобная реакция могла взяться на такие безобидные слова.

Ответить
–4

 Что здравого в разделении по полу/расе/гендеру?

Не знаю, там, признание существования системных проблем, с которыми сталкиваются одни, но не сталкиваются другие исключительно по половому/расовому/гендерному признаку?

Если мы отказываемся видеть разницу, то мы отказываемся видеть проблемы. Можно ли хотя бы попытаться решить проблему, которую мы не видим? Нет, нельзя.

  А не просто развернуть ситуацию и угнетать белых угнетателей теперь

Ну так никто и не угнетает. Да, конечно, когда мы даём права и свободы одним мы в любом случае отбираем права и свободы у других. Это закономерно.

Когда мы даём право темнокожим не быть застрелеными полицейскими, мы отбираем у полицейских право стрелять в темнокожих. Когда мы даём женщинам право не быть изнасиловаными и убитыми, мы отбираем у мужчин право их насиловать и убивать. Когда мы даём право рабочим не быть выебаными в жопу за три рубля в час, мы отбираем у корпораций право ебать работников в жопу. Список можно долго продолжать, но суть, думаю, ясна.

Это нормально и это что угодно, но не угнетение.

Ответить
7

Если мы отказываемся видеть разницу, то мы отказываемся видеть проблемы. Можно ли хотя бы попытаться решить проблему, которую мы не видим? Нет, нельзя.

А теперь смотри какой прикол. Если все вдруг перестанут видеть разницу - то и проблем подобных резко не станет. Ибо если разницы нет - то нет и дискриминации по каким-либо признакам. Это очевидно. Чел собственно имел ввиду то же самое. А ты каким-то неведомым образом приплел сюда убийства чернокожих, и дискриминацию. Когда по сути мы все говорим о том, что от дискриминации просто нужно избавляться. С одного лагеря как бы.

Ответить
–2

  Если все вдруг перестанут видеть разницу

Ну, сорри, перчатки бесконечности не существует. Невозможно щелчком пальцев вдруг взять и у всех из башки выпилить все беды.

Когда-нибудь мы возможно придём в такой мир, где можно будет не видеть никакой разницы, но надевать розовые очки сейчас — это наитупейшая идея, которая может прийти человеку в голову.

Ответить
10

Причем тут розовые очки. Нужно как-то к этому идти хотя бы. А сейчас мы имеем навязывание своих взглядов и невозможность сказать что-то против, потому что тебя потом скорее всего уволят. И сейчас с этим очень сильно перегибают, и собственно из-за этого проблема и обостряется. Много противников феминизма или хотя бы нейтральных мужчин заинтересовались правами женщин, после истории о том, как чувака, посадившего зонд (вроде на марс)
довели до слез и заставили извиняться из-за рубашки с рисованными женщинами? Статистики у меня конечно нет, но я уверен что это не помогло делу, а наоборот. Радикальные движения редко решают проблему, но чаще добавляют новых.

Ответить
–9

 Нужно как-то к этому идти хотя бы.

Да, через решение проблем, а не их игнорирование.

Спроси абсолютно любого активиста, чего он хочет. Ответ будет одним и тем же — жить в мире, где его движение больше не нужно.

 довели до слез и заставили извиняться из-за рубашки с рисованными женщинами

Так справедливо же. Чувак виноват, чувак извинился.

Что в этом такого плохого?

 Радикальные движения

Define "радикальные", пожалуйста.

А то сейчас всё, что радикальнее, чем сидеть на жопе и про себя думать о проблемах — это "радикально".

Ответить
10

Так справедливо же. Чувак виноват, чувак извинился.

Что в этом такого плохого? 

Ну если это справедливо - то я не вижу смысла продолжать. 

Ответить

Верующий Илья

Элис
8

Так справедливо же. Чувак виноват, чувак извинился.

Чет совсем жирно набрасываешь.

Ответить
–5

Где наброс? Чувак надел хуйню, которую не надо надевать и ему всё популярно объяснили. Всё, конец истории.

Ответить
11

Охуеть. Просто охуеть. «Надел хуйню,которую не надо было надевать».
А им тогда просто стоило не высказывать своё нахуй и никому не нужное мнение и не лезть к чуваку.

Отвратительно.

Ответить
5

Какая прелесть! Ты убеждён, что некая одежда неприемлема так же твердо как американец 50-х убеждён в неуместности негра на своей улице.

Ответить
–6

Ну, да, одежду, которая оскорбляет и так маргинализованную группу и поддерживает однозначно вредные стереотипы и вид мышления носить не стоит, точно так же, как не стоит носить ку клукс клановский белый колпак.

Я вообще не ебу, что тут вообще такого спорного, блядь.

Ответить
4

Анимешные девочки=ку клус клан.
Яснопонятно.

Ответить
2

Спроси абсолютно любого активиста, чего он хочет. Ответ будет одним и тем же — жить в мире, где его движение больше не нужно.

А спроси его как он хочет этого достичь, и он тут же начнет зиговать.

Ответить
4

Все проще - можно регулярно сдвигать условия наступления светлого будущего и наслаждаться движухой и какой-никакой властью. 

Ответить
3

Когда мы даём право темнокожим не быть застрелеными полицейскими, мы отбираем у полицейских право стрелять в темнокожих.

А с чего это нужно отбирать у полицейских право стрелять по темнокожим?  Чем они отличаются от других людей, по которым у полицейских есть право стрелять?

Ответить
0

Чем они отличаются от других людей, по которым у полицейских есть право стрелять? 

Так нет у них права по ним стрелять.

Если полицейский застрелит ни в чём не виновного белого, то ему пиздец. Если он застрелит ни в ч ём не виновного чёрного, то ему максимум пальчиком погрозят.

Перефразирую:
Когда мы даём право темнокожим не быть застрелеными полицейскими, мы отбираем у полицейских безнаказано право стрелять в темнокожих.

Ответить
2

Если полицейский застрелит ни в чём не виновного белого, то ему пиздец. Если он застрелит ни в ч ём не виновного чёрного, то ему максимум пальчиком погрозят.

Пора перестать сидеть на реддите, спасай остатки мозга.

Ответить
2

Тебя не смущает, что большинство застреленных черных имели при себе незарегестрированное оружие?

Ответить
0

А чего ещё ты ожидал от ебанько, который на серьезке топил за геймергейт?

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Его уже почти сожрали. Только он вовремя одумался и больше не комментирует ту ситуацию. Теперь он просто сидит у себя в студии и пилит игру. И хорошо. Пусть пилит. Очень её жду :)

Ответить
1

Опыт Неда Старка ничему людей не учит.

Ответить
6

а в этой игре хоть что то интересное было кроме визуала?

Ответить
1

Как минимум, судя по посту, будут интересные и спорные идеи (как минимум его идея ИИ правителя меня заинтересовала, было бы интересно разносторонне узнать о таком), а не очередная борьба осла с бобром, либо "серая мораль" но всем как бы понятно кто хорошие, кто плохие. 

Ответить
8

Чую в итоге от этой "глубины" сюжета останется огрызок про то как все плохо и как гг превозмогает

Ответить
2

Ты только что описал весь жанр киберпанка...

Ответить
0

Напомнило игру Rememeber Me. Недавно проходил. 
Сначала показывают социальные предпослыки и косяки общества киберпанка и интересно.
А потом драм кружек 3Б класса и полный слив всей концепции. 

Ответить
1

Да уж, разраб же сказал, в нашей игре В будущем победил радикальный феминизм. И вот это вот все, теперь пока пока. Так что скорее всего игра не будет той которой он ее задумывал, даже если выйдет.

Ответить
–5

В 2020 играть в игры ради геймплея? Lul.

Ответить
1

Так инфы по игре слишком мало, и то что есть, наврятли будет отражать её нынешнее состояние или хотя бы намекать на то, что будет в самом проекте. Это как 6ые Свитки и новая "Dragon Age".

Ответить
0

а зачем этой игру что-то другое?

Ответить
0

Визуал есть, значит считай игра на уровне ААА-тайтлов.

Ответить
0

Ещё скандал был интересный и рассуждения самого Соре об устройстве мира игры :)

Ответить
5

История о том, как преследования в сети чуть не уничтожили молодую студию-разработчика.

Разработчик в статье говорит, что преследования в сети никак не повлияли на его финансовую ситуацию

Автор заголовка вообще свою статью читал? Или заголовок и статью разные люди писали вообще...

Ответить
4

Он говорит так потому что переобулся, алло. Не думаю что он хочет чтобы его в говне утопили до конца. 

Ответить
2

Ну а в таком случае какие есть признаки "чуть не уничтожения студии", на чем это основано вообще?

Ответить
1

То, что студию закидали говном в 2017, ещё пару лет они спраылялись с финансовыми и юридическими трудностями, а под конец, судя по всему, разосрались с издателем

Ответить
5

И ты решил, что именно пара какашек в интернете привела к финансовым трудностям - а вовсе не бездумная растрата бюджета, офис в центре Лондона и всё такое?

Ответить
1

Ну там была совсем не пара. Если про игру писали в паре десятков игровых изданий за бугром - совсем не пара. К тому же, Геймергейт - это опасно. Бывших "сторонников" Геймергейта нет. Тим Соре оказался достаточно наивным, чтобы в своей время поддержать его. Теперь был вынужден столкнуться с волной непонимания. И да, возможно, тут имел место небезупречный менеджмент, но достоверной информации у нас, к сожалению, нет. А сам Тим отказался говорить со мной на эту тему

Ответить
0

Ну зато может этот опыт ему поможет сделать игру интересней. 
А то делаешь такой игру предупреждение с сатирой на современное общество, а потом ведешь себя как будто сам ты ниче о своей идеи и не понял. 

Ответить

Мертвый Кирилл

5

Я так и не понял, когда она стала одной из самых ожидаемых?
Выглядела просто опрятной инди.

Ответить
8

250к в списке желаемого это тебе не хухры-мухры, даже не ёк-макарёк..

Ответить
1

с тех пор как стало понятно, что она никогда не выйдет

Ответить
4

Блин вкусно
Даже без антифеминизма очень годный киберпанк выходил
технологическая сингулярность тема очень пугающая лично меня 
Насколько банальным выглядел детройт, настолько умным сабж
Но может это автор статьи конечно описал игру своей мечты) и бала бы в итоге классическая ситуация ожидание-пеальность, потому так клево звучит

Ответить
2

Я описывал только по цитатам самого Тима Соре :) от себя никаких теорий или выдумывания

Ответить
1

Просто веусно очень звучит)

Ответить
1

Это просто Тим хорошо умеет пиарить собственную игру :)

Ответить
3

Судя по демонстрации геймплейного ролика я бы не сказал что это одна из самых ожидаемых игр, скорее стилистический киберпанк с примитивными механиками боя и укрытий, который не привносят в игровой процесс что-то инновационно новое.

Ответить
4

Вспоминаются шедевры flashback и another world. Мне не нужны новые супер пупер механики. Дайте хорошую игру. Пусть старый, но приятный геймплей. Сюжет, подача, атмосфера. Музыка и визуал. 

Ответить
4

Пока статью писал, скачал себе на комп переиздания и флэшбека и "другого мира" и даже "Одиссею Эйба". Думаю, скоро сяду писать полноценный материал про киберпанк в играх. Хе-хе :) Если, конечно, знаний хватит

Ответить
2

Грамотная комбинация уже кем-то созданных идей - это ничуть не хуже, чем создание чего-то нового.

Ответить
1

Собственно, сейчас все новое - комбинация хорошего старого. Создать что-то реально революционное, мне кажется, уже невозможно

Ответить

Женатый череп

4

Вкратции: вместо того, чтобы разрабатывать игру, "креативный директор" срался в интернетике.

Ответить

Многий Гоша

Женатый
0

Как разрабатывался ДТФ, хе-хе 

Ответить
0

Ну, не совсем срался. Скорее пытался на фоне этих срачей организовать работу в студии и набил себе все шишки, которые мог

Ответить
3

Какие же классные идеи. Почему просто нельзя их высказывать в худ. произведении? Ну какого хрена происходит. Это же творчество. Он художник, он так видит. Я только за. Особенно если это антиутопия про технологии с историей из грязи в князи с большими ставками. 

Ответить
4

А у нас в целом никакие идеи нельзя так просто высказывать. Сразу наткнешься на стену глухого непонимания. Это нормальная ситуация для 21 века :)

Ответить
0

В смысле нельзя? Высказывай ради бога. В личном творчестве. 
А вот коммерческий продукт живет по законам рынка.

Очень странно говорить про мир, в котором всё стало товаром, а потом удивляться тому что твои высказывания могут влиять на продажи.

https://www.youtube.com/watch?v=3G0zmNORw7I

Ответить

Любопытный алмаз

4

Толератненько

Ответить
2

Очень хотелось бы в итоге увидеть эту игру законченной, выглядит прям шикарно. Ну и музон из трейлера шикарнейший.

Ответить
5

Дааа, Lorn - определённо талантливый мужик. Я все хотел ему написать в твиттер, узнать, как идёт работа над музыкой, но что-то как-то не срослось :(

Ответить
2

Ты чего? Напиши! А если ответит, то может быть даже опубликуешь здесь коротенькое интервью с ним. Это же дико интересно

Ответить
6

Хах, ну, если спрос есть, тогда сделаем :) Постараюсь максимально оперативно, пока статья по TLN не затерялась на ДТФ :)

Ответить

Иркутский меч

Darkusoid
2

музон из трейлера шикарнейший

У Lorn куча годноты.

Ответить
3

Эх, вот бы их выкупили Майки, и у них наконец-то появилось нормальное финансирование

Ответить
0

Выпустят, им деваться некуда. Игра уже была на е3 под их крылом

Ответить
1

Да, очень хочется верить.
А тебе спасибо за статью, вот таким и должен быть истинный игрожур

Ответить
0

Тебе спасибо за отклик! Это самое приятное :)

Ответить
3

Вероятно, игра перебралась в разряд стартового тайтла для Xbox Series X. Как минимум, надеюсь на такой исход событий. Возможно, станет доступно больше информации.

Ответить
0

Скорее всего, так и есть. Думаю, как и обещал Тим, надо ждать новостей к концу этого года

Ответить
3

Ещё один, допустивший огромную ошибку против борцунов - позволил им затащить себя в дискуссию с ними. Если бы игнорировал эти провокации с самого начала - всё было бы нормально.

Ответить
0

Согласен, но там был такой наплыв активистов, что отмолчаться было бы ещё хуже

Ответить
3

Как-то невероятно обидно стало от прочтения материала. Хочется в беспомощности стучать ручками по столу и говорить: "Нет, так не должно быть, цензура и вычеркивание людей и проектов из культурного пласта, в котором они живут и вращаются — неправильно и несправедливо на многих уровнях" – но это ничего вообще не поменяет

Ответить
0

Зря извинялся потому что. Когда против тебя идет травля, нужно не извиняться, а переходить в контрнаступление и контртравлю. 

Ответить
3

Как Дракманн сделал?

Ответить
0

А можно с этого момента поподробнее? Дракманн уже антифеминист?

Ответить
3

Нет, он просто не извинился, а перешёл в контрнаступление. Вот я и хотел узнать сделал ли он все правильно или это только для антифеминистов должно работать

Ответить
1

Перешел в контрнаступление порвавшись на британский флаг из-за сливов и обвинив всех недовольных в том, что они хуемрази белые. Это притом, что 99% недовольных сливами из-за самой сцены с известной партией в гольф бомбят, а не из-за личностей ее участников, кроме проигравшей стороны.

Могу найти старые треды где я указывал на внешность этой мужбабы в ТЛОУ, ты сам должен помнить, минусовал мои посты в них. Так вот всем там на нее плевать было. Дракманн поэтому пошел "в контрнаступление" сжигать деревни мирных свидетелей его собственной разборки с закранченными сотрудниками и воображаемыми антифеминистами.

Потому что Дракман - идиот. И слава сливам, что это стало очевидно уже всем.

Ответить
2

Да-да, Дракман неправильно перешел в контрнаступление, ведь он идиот и сжв и вообще ЭТО ДРУГОЕ. Классика.
И из-за внешности бабы никто не бомбил, что аж никто не придумал про трансов и никто не обсуждал внешность подруги Элли и даже, из-за того что сама Элли лесбиянка никто не бомбил

Ответить
0

Причем тут СЖВ вообще? Люди недовольны качеством сюжета в игре, а не повесточкой. Повесточка была очевидна с двух первых роликов, которые вышли 2 года назад. Ну те, где лесбухи и та самая мужеподобная баба. Претензии к сливам не являлись травлей лично Дракмана и уж точно не являлись его травлей за убеждения.

Ответить
1

Ничего себе ты умудряешься себе в пределах одного же сообщения противоречит. Гений.
Ну да, "повесточка" была очевидна 2 года назад и тогда же началось недовольство ею. И выдумки всяких сюжетов о культе белых националистов

Ответить
0

Никакого массового недовольства не было. Можешь погуглить старые темы про ТЛОУ и посчитать сколько минусов лепили тем, кто говорил про повесточку и LBGT of US2. Сам их лепил, повторюсь. Массовое недовольство началось после того, как сюжет слили, и оно не имеет ни-ка-ко-го отношения к тому, что Элли лесбуха, а один из персонажей это накачанная баба. Если бы вместо этой бабы был белый хуемразь - реакция была бы той же. Просто СЖВ-хейтеры бы меньше злодарствовали.

Ответить
2

Стрелочка не поворачивается.

Ответить
1

Дракманна кто-то травил, что ли? Этот шизик сам стал на людей кидаться.

Ответить
1

Тут тяжело перейти в наступление, когда перед тобой несколько десятков разъяренных активистов, а позади - только издатель, который боится за свои деньги и готов уже вот-вот извиниться за все, что сделано

Ответить
2

Надо было сразу смириться, что издателя потерял. Потому что шакалы увидев слабость и извинения только усиливают наступление. С другой стороны если бы он заработал славу антифеминиста и анти-СЖВ крестоносца, то собрал бы приличные деньги на краудфандинге, да и игру бы потом с такой повесточкой прекрасно бы покупали, в отличие от СЖВ-мусора.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Классно написал. Спасибо большое. Автор молодец. Проделал отличную работу. Ссылки и сам обратился к разработчику за комментариями. Вот она настоящая журналистика.  Игру жду.

Ответить
3

Спасибо огромное за отзыв! Очень приятно :) Впрочем, а как может иначе? Журналистика - она вся про комментарии непосредственных участников событий и про десятки проверенных источников. Иначе никак !

Ответить
2

Было бы здорово похожее расследование прочитать по вот этому проекту, а то он все молчит и молчит.

Ответить
2

Никита Сергеевич, понял-принял! :)

Ответить
1

Почему? В обсуждениях часто прогресс пишет. Например вот буквально на днях

Ответить
1

Ну Твиттер у них почти мертвый. Может в этом месяце они что-то начали делать, но года 3 от них не было ни слуху ни духу толком.

Ответить
1

А что там такого, экслюзивного? Сейчас вроде много аналогов вышло, вроде Children of Morta.

Ответить
0

Ну вроде ничего, но мне понравился их пиксель арт и в целом проект в своё время заинтриговал. И обидно что на него подзабили.

Ответить

Иркутский меч

–5

tl:dr, блять: 
делать конкретные выводы все еще рано

Ради этого стоило размазывать статью?

Ответить
4

Эта фраза не про саму игру, а лишь про возможный разрыв с издателем :) Читать надо внимательнее

Ответить
2

Кстати тему с 10 мин в день гражданский долг - посмотреть какие законы делают наши законотворцы я бы у нас в обязательном порядке ввел

Ответить
1

Тотатилатирзмом попахивает :) К тому же, читать весь наш законотворческий маразм - это нужно иметь крепкую голову

Ответить
2

диалоги идут в реальном времени и не останавливают время, как это происходит в большинстве других игр

Спорное решение. Постоянно вижу, как стримеры и летсплееры не успевают прочитать текст, если нет русской озвучки. А потом сидят и не понимают, что делать надо, или о чем шла речь. Особенно критично это будет в игре об «экзистенциальном кризисе человечества». Люди все разные, внимательность и скорость реакции у них тоже разные.

Да и вообще получается, что есть возможность полностью похерить диалог. Хотелось бы верить, что они драматургию и все свои идеи зашьют в действия персонажей, но сдается мне, что это практически непосильная задача, когда вы затрагиваете такие сложные темы, и разработчики вынуждены будут использовать костыли в виде диалогов. А идея дать возможность отобрать у хромого костыль явно не самая лучшая.

Ответить
1

Вообще, мне кажется, что это обещания из разряда "У нас в фейбл деревья будут расти в реальном времени". Маловероятно, чтобы игровые алгоритмы смогли сыимитировать реальную систему взаимодействия между людьми. Но думаю, возможность достать пушку в разговоре нам оставят :)

Ответить
2

Свобода слова, ага...

Ответить
1

Ничто не истинно, как говорится...

Ответить
2

После этой статьи игрой заинтересовался ещё больше. На анонсе очень понравился визуальный ряд, а тут, оказывается, ещё и довольно интересная идея в основу игры заложена.
Надеюсь, что всё-таки доберется до релиза. Вот уж кому бы не помешало финансирование от Эпиков в обмен на эксклюзивность в своем магазине

Ответить
0

Тоже об этом думал много раз: Эпики, кто бы что ни говорил, сила. И думаю, с ними не было бы столько проблем, как с Raw Fury и Майкрософт. Ведь по сути студии никак не занимаются проектом, пустив все на самотек

Ответить
2

Ну что ж, я следил за новостями этого проекта с E3, но спасибо за статью и суммирование всего вместе, узнал много нового. Теперь игру жду ещё больше, так как узнал о мире и сюжете игры, и мне кажется там весьма здравые идеи. Надеюсь у него все получится.

Ответить
2

Его трактовка Геймергейта была наивной

Да-а, у кого тут ещё трактовки наивны...

Ответить
1

На месте разработчиков я бы искал финансирование для такой игры на кикстартере, тем более с учётом хайпа и уже имеющейся известности игры, Набрали бы нужную сумму за пару дней. И нафиг им не нужен никакой издатель, который прогибается под мнение недовольных меньшинств. Кому игра интересна - игру бы с радостью поддержали деньгами.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Соре почему-то несколько раз говорил, что не пойдёт на кикстартер. Почему? Так и осталось загадкой. Впрочем, в новых реалиях я бы не удивился, если бы увидел страничку игры на кикстартере

Ответить
1

Спасибо за стать. Я уже забыл как она называется и не мог найти. Думал она уже вышла.

Ответить
2

К сожалению, нет. Ждём. Учитывая, что Тим Соре сказал мне, что альфа будет готова лишь к концу года, ждать The Last Night раньше 2021 года смысла нет

Ответить
1

Единственное, что не нравится - пафоса столько, будто делают свой Киберпанк или гта 6. Штат сотрудников в 2 раза увеличили, офис в Лондоне, вот это вот все. И при этом речь о пиксельной 2д игре.

Какой-нибудь hyper light drifter или va-11 отлично справлялись и маленькой компаний энтузиастов, увлечённых своим делом, без всяких интервью vice и фильмов от ign. В свате последних событий в индустрии все меньше доверия тем, кто только и делает, что говорит и жалуется. Может это конечно и не популярное мнение.

Ответить
2

Я думаю, каждый создатель возносит свой проект выше других. Отсюда и такой пафос. Но документалка от IGN и интервью с Vice лишь подтверждают, что внимание к игре было приковано очень и очень большое. И видимо, неспроста

Ответить
1

Спасибо, хорошая статья!
SJW не существует (только на работе не палите!)
Кстати, года два назад должна была выйти маленькая дурацкая игрушка, которую отменили как раз из-за таких прекрасных личностей.

Ответить
1

 Смотрел все подкасты Тима с Джо Роганом и поддерживаю почти все что он говорит и как думает. Он правильно мыслящий парень и я думаю что за твиты он извинился реально чтобы не было скандалов и все не ушло по наклонной оптому что ему издатели чот там нашептали, потому что он до сих пор гнет под то что SJW (огромной частью которых являются и радикальные феминисты/ки) это лютое говнище. Чем оно и является. Сейчас люди в Америках и Европах до такой степени обленились и катаются в масле что они ищут себе статус обиженки и жертвы там где его нет. "Ты вдохнул воздух? ТЫ МЕНЯ ПРИТЕСНЯЕШЬ ТЕМ ЧТО ЗАБИРАЕШЬ КИСЛОРОД И ЛИШАЕШЬ МЕНЯ ЖИЗНИ! БЕЛАЯ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНАЯ ЦИС МРАЗЬ!!!1". Я сижу в твиттере и подписан на некоторых этих "far right" как их называют "not so far left" и это просто рационально мвыслящие люди которые также как и я устали от всего этого тупого глупого дерьма льющегося из отверстий тупых, слабых, некомпетентных людей.

Ответить
0

Ничего не могу ответить, кроме как "полностью поддерживаю". Тим адекватный парень, и вряд ли "переобувался" и т.д. Просто лишком поздно понял, что сморозил что-то не то, и вынужден был публично извиниться. Надеюсь. все же, что его игра не претерпит серьезных идеологических изменений

Ответить
1

Я один так и не понял что такого было в его старых твитах?

Ответить
1

Он говорил гадости про феминизм. На этом моменте уже можно рыть себе могилку

Ответить
1

А зачем юзать студию захвата для полупиксельной полуинди игры?

Ответить
1

В том и прикол, что она полу. Фактически, это 3D, учитывая объёмыные объекты в пространстве и окружение

Ответить
1

@RJ, ты проделал интересную работу, но свои выводы стоило выделить отдельно, добавив, что может быть и иной расклад событий.
Например отсутствие комментариев о работе с издателем вполне нормально, чтобы не провоцировать новую волну обсуждений.

Ответить
1

Я в конце добавил, что "делать конкретные выводы пока рано", т.к. сам этого всего не люблю - домыслов, слухов и прочего говна хватает порядком, а проверенной информации нигде нет. Впрочем, в следующий раз постараюсь быть аккуратнее с выводами, спасибо! :)

Ответить
1

Исправился, подредактировал вывод!

Ответить
1

Очередной инди-подобный продукт игросодержащий

Ответить
1

Да ну, что ж так сразу. Игра, мне кажется, вполне будет очень и очень глубокой, учитывая то, что я о ней нарыл. В конце концов, ребята говорили что вдохновлялись Flashback и Another World. А это отличные источники вдохновения :)

Ответить
1

Спасибо за мощную статью. Жаль что такая херня вышла с ребятами, жду игру ещё с e3. Если будет краудфандинг - обязательно занесу хотя бы 10 бачей.

Ответить
1

Ждем конца года, когда будет готова бета-версия! Тогда, мб, даже предзаказ в стиме откроется 

Ответить
1

Политизированные игровые издания обязательно воспользуются прошлыми ошибками разработчика, чтобы намеренно занизить итоговую оценку проекту: в современном мире сторонникам Геймергейта (даже бывшим) нельзя ставить высокие баллы. Такие издания, впрочем, сразу же дискредитируют себя, показав свой высокий уровень непрофессионализма.

В целом статья интересная, спасибо. Но вот тут оценочное суждение, такому не место в статье, претендующей на объективность. А низкую оценку игра может получить и если она выйдет плохой. Она же может выйти плохой, не правда ли?

Ответить
1

Может, конечно. Почему бы и нет? Но думаю, здесь нет никакой оценки, это просто факт - если издание будет оценивать игру лишь по застарелым конфликтам разработчика, и будет намеренно занижать оценку, значит, журналисты этого издания некомпетентны.

Ответить
0

Однако, я надеюсь, что этот мой комментарий не найдёт свою цель, и игроки и журналисты оценят игру (если она выйдет) должным образом

Ответить
0

Ты видимо в твиттере не обитаешь (где обитает Тим) гейм журнализм сейчас это "дай-ка я послушаю о чем говорят эти громкие, чтобы можно было статейку написать так чтобы нас залайкали и чтобы вьюс было как можно больше". 
Если почитать журналюх из-за бугра им не нарвится буквально все.
"игра слишком сложная" — громкая история где чувак не смог осилить туториал Cuphead и вторая статья про другого журналиста ноющего о том что специально для тех кто НИМОЖИТ™ нужно чтобы во всех играх был too easy режим (кивая в сторону Sekiro).
"Игра в легком режиме слишком легкая" — про файнал фентези, когда их послушались.

Ответить
0

Обитаю, но не читаю западных игрожуров. И твой тейк никак не опровергает мою логику

Ответить
0

В этом мире "объективность" на которую ты ссылаешься выходит из субъективности большинства или субъективности конкретных людей которых все субъективно нарекли объективаторами. В данный момент объективно плохая оценка идет от субъективизации игроков, которые покупают эту игру и делают ревью. Так что у тебя нет никакой логики здесь. Ты просто попытался поиграть в умные слова и все. 

Есть также еще и причинно следственная связь, когда что-то происходит, оно не происходит "потому что потому", а оно происходит из-за конкретных вещей: 
Tim придумал игру > Tim сказал хуйню (по субъективному мнению меньшинства) > Tim извинился за хуйню > Tim переработал сценарий чтобы подтвердить что он извинился не просто так > Игра говно. 3/10 SJW DISAPPROVED.

Игра уже выглядит хорошо и тот парень выше прав, если она окажется в нулях то вероятнее всего на это повлияет все что произошло ранее. Либо игра выйдет геймплейным охуенсиком (так как "объективно" визуально она уже охуенчик, даже я не любитель пиксельной графики это признаю) либо дело останется за зарубежными журналюгами которые будут припоминать Тиму его твиты (как припоминали твиты режиссеру Стражей Галактики, после чего его Дидней Ворл уволил к хуям). А они будут припоминать его твиты, сейчас ОБЪЕКТИВНО без этого никак не обходится и сольют его игру в говнину потому что так модно, стильно, молодежно. 

Ответить
1

Очень зря он извинился и сдал назад. Вавра в свое время послал всех нафиг, упёрся рогом и ему это ничего не стоило. КС вышел, игру купило много людей и они делают продолжение.

Ответить
1

Ребята выше спорили на эту тему. У Вавры и Соре очень разный вес в индустрии. У Вавры есть гениальная первая мафия. У Тима - голый энтузиазм и несколько очень осторожных инвесторов. К тому же, он новичок. А как еще новичок мог отреагировать?

Ответить
1

Так, к примеру, политическая система The Last Night представляет собой «Демократию 2.0», созданную с помощью технологий. У каждого жителя утром есть обязательные «десять минут гражданских обязанностей»: при помощи аугментаций, подключенных к глобальной сети, они должны просмотреть новые законопроекты или общественные инициативы и решить, стоит ли за них отдавать свой голос, или нет.

Гм, звучит идеально.

Ответить
1

В целом, да. Но я вот подумал... Я бы заколебался каждый день вставить и все смотреть :)

Ответить
0

Так всего десять минуточек же :)

Ответить
1

Хах, его sjw киберпанк уже наступил, к сожалению. Желаю игре нормального выхода и успеха. Кто знает, может нас ждет такая же самобытная сильная игра как Disco Elysium

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Наброс таксе, мейт) ну она какая хочешь по отыгрышу, я отыграл моралистом-центристом искусствоведом. Она не просто сильная, она сильнейшая после Плейнскейпа (да и то, это скидка Плейнскейпу с учетом контекста года выхода. Как по мне, так она более зрелая чем Плейнскейп). Но не всем конечно по вкусу, это ж произведение, а не бабл гам

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

«футаж раннего геймплея»

Срочно 5 кубиков антивадимола товарищу

Ответить
0

Сложная шутка :) А как стоило написать иначе?

Ответить
1

Я поддерживаю общую тенденцию просто. Так-то никаких вопросов :)

Ответить
1

спасибо за материал

Ответить
1

В первый раз слышу про игру. Что со мной не так?

Ответить
1

Рад слышать что работа еще ведется. Надеюсь Тим затащит, даже если придется в одиночку доделывать.

Ответить
0

В одиночку там не осилить - масштабы не те. Он написал мне про новые студии-партнёры. Верю, что работа идёт полным ходом!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ничего хорошего хорошего из новости не вынес. Игру точно не следует ждать в 2020, а то и в 2021, а может и не выйдет вовсем. А если же разработка реально затянется, то результат может оказаться плачевным. Игре желательно выйти в ближайшее время, и на должном качественном уровне. Типичная ситуация для амбициозного проекта. Лучше бы делал игру при поддержке издателя, а потом лез в независимость. Слишком жирненькие замашки. В итоге ничего нет. А эти "12 часов за компом" в практичном смысле мало значат. Если по столу часов работать каждый день в течении 5 лет (2016-2020), то давно уже можно было выпустить игру. Пиксельная игра, а по срокам крупный ААА-проект. Подождём... Всяко название опять забудется, но потом опять напомнят.

Ответить
1

Почему на эти бурления говна в твиттере вообще кто-то обращает внимание?

Ответить
0

Потому что Твиттер - сила. Ну, для тех кто "там, за берегом"

Ответить
1

Короче наебали людей. 
Такое ощущение что биомутант примерно так же не выйдет. Хотя там по серьёзнее хотя бы издатель. 

Ответить
1

А в итоге выйдет очередное Марио в сеттинге киберпанка, и этот бугурт будет забыт.

Ответить
0

Маловероятно. К игре уже приковано большое внимание. И фильм от IGN, и интервью с Vice это подтверждают. И не зря приковано, я думаю

Ответить
1

Тим, Сорри

Ответить
1

Спасибо за статью и весточку о них! По трейлерам очень понравилась картинка в игре и сама атмосфера киберпанка навевала интриги.

Ответить
1

Одна из самых ожидаемых мною игр! Спасибо за статью.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Спасибо за пост

Ответить
1

" Я сижу по 12 часов в день перед компьютером."
Соре, но я такой Соре

Ответить
1

"универсальный доход" - это базовый безусловный который?

Ответить
0

Он самый :)

Ответить
1

Мокап, озвучка... Похоже, очередная история, как по ходу резко выросли амбиции игры, очередная жертва перфекционизма.

Ответить
0

Думаю, лишь отчасти. В конце концов, Тим сам признавался в твиттере, что его команду преследуют профемактивисты. Только он эти записи уже удалил. Да и в целом, у ребят все потихоньку идёт в гору

Ответить
1

Грустно на самом деле. Мир который якобы борется за равенство хайтит человека за личное высказывание.

Ответить
1

Надеюсь, всё обойдётся и игра выйдет. Похоже, это одна из немногих игр за последние годы, которые рассказывают глубокую историю с откровенным и актуальным посылом, не пытающимся прикрыть некрасивые места ради удовлетворения современной повестки. Настоящее искусство, которое дорого стоит

Ответить
0

Хочется верить, что так и будет при выходе игры. Будет глупо в конце концов получить посредственный платформер

Ответить
0

прогнулся перед шкурами.

Ответить
1

Тут сложно не прогнуться, когда издатель трясется от каждого шороха :)

Ответить
0

Так игра уже вышла, называется Cloudpank. 

Ответить
0

на удивление толковый разработчик, надо будет занести ему денег. А то останутся одно СЖВ быдло вроде овцы-дракмана.

Ответить
0

Он пока не принимает частные пожертвования :) Работает только со студийными средствами. Вот когда откроется предзаказ на TLN, вот тогда донести бабок ему можно будет сполна :)

Ответить
0

А что за скандал такой с Дракманном? Впервые слышу, если честно

Ответить
–1

изменил свою позицию с тех пор

Долбанный трус, я уж было подумал, что он против этих мразей с Резетеры. 

Ответить
1

Здесь нужно увы выбирать. Либо ты Жанна д'Арк и сталкиваешься с миллионом проблем, либо ты выпускаешь проект своей манямячты. А у Тима команда, ему ее кормить и деньги выплачивать.
Проблема не в том что Тим трус, проблема в том что издатели трусы и не хотят скандалов раздуваемые громкими тупыми миноритями которые уже всех конкретно заебали. Но так как именно эти минорити самые громкие и самые скользкие, все бояться что они будут в три рыла строчить миллион петиций и создавать ор такой как будто все вокруг имеют туже позицию что и они. Но как только эти мрази сталкиваются с аргументацией логичнее их собственной, они тут же рекурсируют в свой собственный анус и не могут оттуда выбраться потому что все что у них есть это "ма филингс" и "я имею корочки сошиал деятеля из университета прогнувшегося под наши митинги и нытье о том что они нас угнетают".
 

Ответить
0

Если бы не изменил - прости и прощай спонсорская поддержка. Это логично было в тех условиях. К тому же, это модет быть и правдой :)

Ответить
0

Т.е. я правильно понимаю "за 2018 год команда OddTales удвоила количестве сотрудников, переехала в новый офис в центре Лондона" , а в том что у разработчика финансовые проблемы виноваты феминистки и их защитники?

Ответить
null