Всё, везде и сразу: SpatialOS — облачная технология, которая должна была изменить индустрию

Куда исчез инструмент для полноценной симуляции экосистем в ММО и при чём здесь ветераны BioWare.

Всё, везде и сразу: SpatialOS — облачная технология, которая должна была изменить индустрию
9191

Я когда-то интересовался их SDK, там главная фишка это динамическая кластеризация (группировка) сетевых объектов, и распределение их на облачные сервера (инстансы Unity) для расчётов физики/логики, что и позволяло гладко масштабировать игру без необходимости вручную запускать новые копии серверов при наплыве игроков, как часто происходит в ммо когда на старте сотни тысяч ломятся и забивают и сервера и локации, а гладко распределять нагрузку на инстансы в общем бесшовном мире, и надёжно синхронизировать состояния, передавая от игрока к игроку только актуальные данные с нужной частотой (например о тех, кто ближе, передавать чаще)

А также можно было расчитывать физику или логику, производя симуляцию на самих серверах (что ликвидирует читерство), и писать привычный Unity код для этого, который исполняется только когда это требуется, и сохраняет состояние мира в синхронизированной для инстансов базе данных. Это открывало возможность симуляции столкновений между произвольно сконструированными воздушными кораблями в World Adrift, и разрушения на физически симулированные обломки.

Идея-то отличная, но видимо оказалось сложно и дорого обеспечивать стабильность этого решения, а гвоздь в крышку гроба забили юристы, запретившие вовсе использовать юнити сервера в облаках. Если разработчики перепишут всё так, чтобы уйти от юнити на своё решение, то будет классный продукт, но тут очень важно удобство написания серверного кода, что при уходе от юнити придётся изобретать заново.

18
Ответить

Как экс-Принципал ТА Импробабл, открою вам "страшную тайну": Сам код не привязан ни к Юнити, ни к Анрилу или любому другому движку. Более того, если вы обратите внимание на последние видосы от Импробабла, то это будет исключительно Unreal проекты.

1
Ответить

Лайк за продвинутый коммент с деталями, спасибо

Ответить