{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Захват башни зла. Обзор Tower of Spirit

Небольшие рандомные данжи. Ранний доступ.

Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Недобрые силы захватили башню и теперь странные рисованные герои хотят отбить её.

Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой исследование рандомно генерируемого данжа с пошаговыми сражениями.

Изначально нам доступен только один герой и им приступаем к одолению.

Старт забега.

Наш боец бежит внутри данжа от одной точки активности до другой. По дороге могут встретиться:

- Рандомные ивенты. Сюда же можно отнести торговцев. Их не очень много видов. Приносят небольшой профит (в основном) или неудачу, либо ничего. Он нас требуются минимальные действия, связанные с выбором вариантов ответов.

Нашли тело какое-то.

- Сражения. О них подробнее ниже.

Драка-драка-драка.

- Места отдыха. Тут пополняем отряд, лечимся, применяем собранные эмблемы.

У костра.

Основой игры являются сражения. Они генерируются рандомно, но из достаточно небольшого количества видов противников, которые еще и распределены по "биомам". В целом выходит, что каждый раз враги разные, но, в принципе, примерно одни и те же, может быть чуть проще или чуть сложнее.

В зависимости от параметра скорости юниты поочерёдно делают свои ходы. Можно нанести простой удар, активировать особое умение (разные у каждого героя), уйти в защиту.

У врагов тоже есть умения, в том числе - весьма неприятные для нас.

Сражение.

В наличии битвы с боссами. Это упорные, опасные твари.

Заруба с боссом.

Сперва у нас только один герой, но в каждом месте отдыха нас поджидает ещё один и максимум можно взять с собой трёх бойцов. Если продвинемся достаточно далеко, то придётся выбирать. На привале можно подробно осмотреть навыки и свойства воинов и выбрать наиболее подходящих.

По силе герои очень отличаются, некоторые намного мощнее других.

Выбор отряда.

У костра можно одеть собранные эмблемы. Это особые предметы, дарующие мощные пассивные силы отряду. Использовать их можно только если в наличии есть специальные очки эмблем в нужном количестве.

Во время бега по данжу отображается расстояние до костра, измеряемое в количестве точек активности - драках или ивентах.

Эмблемы. Часть из них надета.

За сражения отряд получает опыт, с помощью которого повышается его уровень. В качестве награды можно выбрать повышения максимума здоровья/маны или очко эмблем.

Лвлап.

За битвы также получаем особые монеты душ. За них открываем новые варианты стартового героя.

Трата особых монет.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Не много, но достаточно видов героев.

+ Не много, но достаточно видов врагов. Есть мощные боссы.

+ Хорошая система прокачки и сбора отряда внутри уровня.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Хотя формально и есть развитие между забегами, найм новых стартовых героев - оно всё-таки больше условное, ведь те же герои из небольшого списка ожидают нас в местах отдыха. Можно констатировать, что глобальной прогрессии толком нет.

МИНУСЫ:

- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - невысокий, читать особо нечего.

ВЫВОДЫ

Это небольшая, по всем фронтам, игра, об исследовании более-менее одних и тех же данжей с некоторыми вариациями героев, эмблем и конкретных врагов в конкретных боях.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 3,5 часов одоления.

Всем хороших игр!

0
3 комментария
Igorious

Привет. А не пробовал делать не только скриншоты, но и записывать небольшие видосы с геймплеем для статей? А то иногда по статичной картинке не совсем понятно, как именно что-то происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Видео тоже иногда есть. Но насколько корректно их помещать в обзоры?

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Я так делаю уже полгода — никто не жаловался, наоборот, всё понятней стало, а мне меньше писать приходится 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null