Игры
Teresa Wright Matter

Отражения с трассировкой лучей идеально подходят для гонок

Как по мне, машины намного реалистичнее стали выглядеть, в horizon 5 трассировка лучей использовалась только для отражений на корпусе машины её других частей(зеркала заднего вида, спойлер и т. д.). Теперь отражается весь мир и другие машины.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
RostovPapa

Трассировка лучей идеально подходит для гонок, если стоять на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Kote855

Зеркала в виде из салона можно будет рендерить с меньшей потерей производительности и при большем качестве

Ответить
Развернуть ветку
Будущий калькулятор

Особенно, если эта гонка пытается в симулятор

Ответить
Развернуть ветку
Томный Властелин

Жаль игра почти такая же как и прошлая, не то что бы это был недостаток игра то всё ещё на 10 ку, но все-таки хотелось бы каких то изменений в формуле

Ответить
Развернуть ветку
Teresa Wright Matter
Автор

Ждём horizon 6 с такой же графикой, а тут может хотя бы машины перестанут в занос уходить, в motorsport 7 это раздражало.

Ответить
Развернуть ветку
hooka25
в horizon 5 трассировка лучей использовалась только для отражений на корпусе машины её других частей

чел, там рт работает только в гараже. без рт в форзе нет проблем с ними, как и любой другой гонке

Ответить
Развернуть ветку
Teresa Wright Matter
Автор

Есть мод на ПК, чтобы работали и в открытом мире. Кубические карты хуже намного выглядят, всё что отражается получается каким-то искажённым в пропорциях.

Ответить
Развернуть ветку
hooka25

ужасно конечно. очень серьёзная проблема на 350кмч

Ответить
Развернуть ветку
Teresa Wright Matter
Автор

Отражения на машине хорошо будут видны и на 350 км/ч, это не окружение, которое смажется на скорости, да и не всегда же 350 км/ч ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Комсомольский цветок

Во-первых во время гонки поебать на отражения, а во-вторых, как это блядь окружение на скорости смажется, а его отражение нет лол

Ответить
Развернуть ветку
Teresa Wright Matter
Автор

Да, насчёт смазывания ты прав, но всё-таки машина и дорога постоянно находятся в поле зрения, в отличии от окружения.

Ответить
Развернуть ветку
hooka25

и там нет проблем с отражениями. сейчас бы тратить ресурсы на тупую хуйню дающую визуалу в гонке ёбаное нихуя

ващепиздец. после показа ГТ7 с РТ и ФМ8 - ваще полный крышеснос. после такого нельзя без боли смотреть на ФХ4, 5. литерали гейм чейнджер

я даже представить не могу, нахуя пихать обосратое рт в ту же ФХ5, когда она выглядит охуенно от и до

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дзвитин

В идеале, если ты хочешь прям хорошо гонять то нужно смотреть не на свою машину, а на поворот впереди

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Вон нфс уже доэксперементировалась

Ответить
Развернуть ветку
Eugeny Valerievich

я б сказал с третьей

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Онучин

База

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Вообще плевать. Типа я рассматриваю машину когда играю, а не на дорогу смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Clint Bronson

Теперь можно жарить яишницу

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null