Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»

Экс-продюсер канадской студии рассказал о том, как команде удалось выпустить одни из лучших своих игр за короткий срок.

Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»
8.1K8.1K открытий
11 репост

Хм, если Дарра считает это "Golden Age" , то что тогда за период с самого начала (не считая Shattered Steel) с 99 года когда они выпустили 1й Балдур и всё что до ME, а это MDK2, BG2, NwN и KOTOR (для меня переломная чуть ли не высшая точка из которой и вырос ME), Jade Empire уже переходный период к этому золотому веку.. ? Или это был Silver Age, как в комиксах ? Потому что для меня именно это и есть в первую очередь BioWare, я бы поделил на 2 главных периода, до EA и после. Ну есть ещё 3й и начинается он даже не с ME3, а именно с DAI (goty 14, ага).. Странно что он его причисляет к золотой эре.
В остальном же всё правильно сказал, особенно про псевдомагию, с Близзард тоже самое. У них даже многие вещи схожи, и те и те закончились когда продались 2 крупным издателям по сути и все ушли.

Ответить

А про них все забыли, хайп трейн ушел. Хотя он сам программистом Балдурки был.
С другой стороны, когда он это говорит:
For a lot of people, 2007 - 2014 mark a Golden Age for BioWare.он делает руками air quotes.
https://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,6535/

Ответить

не считая Shattered Steel

Схерали "не считая", это ж весьма годная вещь в своем жанре - особенно эпичные видеоролики как доставляли :) Сейчас правда в неё сложновато играть, ибо как я понял, там есть конфликт с досбоксом, из-за которого большая часть выстрелов проходит сквозь врагов, не регистрируя попадание, и тупо заканчиваются боеприпасы, миссию нечем проходить...

Ответить