Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»

Экс-продюсер канадской студии рассказал о том, как команде удалось выпустить одни из лучших своих игр за короткий срок.

Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»
8.1K8.1K открытий
11 репост

Хорош пиздеть старый, иди игры делать.
А вообще да первый Масс Эффект и Первый Драгон Эйдж - навсегда в сердечке. Ну и страшно конечно становится от таких цифр - 7 лет разработки драгон эйджа.
Сейчас за новый АйПи хер кто возьмется, а если и возьмется то сроки увеличиваются до 10 лет, а качества МЕ и ДА на выходе и не окажется.
Хотя казалось бы разработчики становятся опытнее, а технологии должны упрощать разработку.

Ответить

до 10 летА че не 30 сразу?

Ответить