Я исправил локализованный логотип Ghost of Tsushima

Российское подразделение PlayStation, к сожалению, обрело дурную репутацию в области локализации издаваемых ею игр. Но локализированный логотип их последней игры на текущем поколении консолей — это непотребство. Прежде всего по отношению к его автору — дизайнеру Кори Шмитцу, создавшему десятки игровых логотипов, среди которых можно отметить Control, Days Gone, Shadow of the Colossus и Valorant.

Уже пятый год в своём сообществе я адаптирую игровые логотипы под глупые и смешные цитаты из отзывов, найденных мною в интернете. Хоть я и воспринимаю это как хобби, в каждой работе я стараюсь приблизить подражаемый логотип максимально близко к оригиналу.

Имея большой опыт в копировании логотипов, я взялся за исправление «Призрака Цусимы» и хочу объяснить почему официальный локализированный логотип так плох.

Главная ошибка заключается в том, что он использует отличный от оригинала шрифт, это сразу же бросается в глаза. Оригинальный логотип написан шрифтом ITC Tetra Book, в то время как русскоязычная версия использует модифицированный TT Firs Bold. Прямое сравнение «сырой» типографики можно посмотреть ниже.

Я исправил локализованный логотип Ghost of Tsushima

Из-за этого, логотип стилистически далёк от оригинала. Единственный символ с округлыми формами в нём это буква О, остальные символы составлены из прямых линий, что придаёт им дух строгого японского стиля. В локализованной версии округлые формы имеют буквы Р, З и К. Это полностью ломает стиль, заданный дизайнером.

Я исправил локализованный логотип Ghost of Tsushima

Немаловажным элементом стиля в текстовом логотипе является и значок игры, поместившийся в центральной букве О, в локализации он вынесен наверх, за пределы текста, он выглядит неровно по отношению к центральной букве З, что является большой ошибкой, хоть и для большинства покажется незаметным.

Я исправил локализованный логотип Ghost of Tsushima

В своей версии я адаптировал круг в центре текста и по совместительству букву О в букве З, избавил текст от округлых углов и форм, сохранил основную идею и стилистику оригинала, без вынесения чего-либо за пределы текста. Буду рад услышать любое мнение касательно моего варианта логотипа и готов ответить на появившиеся вопросы.

55 показов
21K21K открытий
259 комментариев

Выглядит так, будто это 3 часть.

Ответить

Намек на третью часть одной игры про бесшумных убийц...

Ответить

Мне сразу MK3 вспомнился... Но вообще, конечно, намного лучше оф. локализации.

Ответить

и не такое бывало ) 

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все верно. 
Принц Персии 
Ассассин крид. 
Призрак цусимы
 Третья часть

Ответить