Первый раз в ритм-шутере. Коротко о Metal Hellsinger

Снова несу отсебятину про свежепройденную игру в формате «Плюсы-минусы-выводы»

Главная героиня игры Безымянная держит в правой руке неплохой дробовик, а в левой — череп по имени Паз — пушку, которой вы будете очень редко пользоваться
Главная героиня игры Безымянная держит в правой руке неплохой дробовик, а в левой — череп по имени Паз — пушку, которой вы будете очень редко пользоваться

Плюсы

  • Игра проходится стремительно, но есть интересные челленджи за счёт специальных испытаний и повышенной сложности. Хеллсингер ценит ваше время и даёт кучу положительных эмоций всего за несколько часов
  • Геймплей минималистичный и в то же время очень продуманный. Как говорится, изи ту лёрн, хард ту мастер. Просто посмотрите на таблицу лидеров в конце уровня и попробуйте их догнать
  • 7 разновидностей основных и 3 вида элитных врагов, которые внешне повторяют основных, но делают их намного опаснее и добавляют им новые атаки. Для такой маленькой игры — это круто. Все враги ощущаются по-разному и имеют свои схемы поведения. Слегка вспомнился Doom Eternal. Это большой плюс для меня
  • Пушки тоже все классные, кроме черепа. Он чёт совсем скучный. Меч зашёл. Арбалет тоже очень даже зашёл. С тринкетом на 8 бесплатных выстрелов после смены оружия — вообще имба
  • Музыка. Я не ценитель митола и редко его слушаю. Чаще в наушниках играет lo-fi girl. В жанре плохо разбираюсь, но мне было очень даже ок. При игре словил вайб, схожий с Doom 2016 и музыкой Мика Гордона. Считаю, что разрабы молодцы и показали всему миру, как надо делать игры с крутой музыкой
  • Играть в это очень весело. Ушам максимально приятно, когда начинаешь разрубать арену за ареной в такт под метал с вокалом на множителе х16. Когда я получил 95% попадания в такт по итогу уровня, радовался как ребёнок
Пытался выбрать трек, который больше всего понравился и чёт залип на час в плейлисте. Так что вот вам весь плейлист на послушать

Минусы

  • Цветовая гамма в целом норм, но иногда мобы вдалеке сливаются с окружением. Это не очень круто
  • На уровень можно взять только 2 основные, 2 вспомогательные пушки и 2 тринкета. Хотелось бы носить с собой все пушки и побольше тринкетов, хотя бы с увеличением сложности или что-то в этом роде
  • В игре нет дополнительных режимов. Хотя они напрашиваются сами собой. Можно было сделать отдельное прохождение с усложнением задачи, как это сделано в испытаниях. Например, после каждого убийства пушка меняется или зверские убийства не восстанавливают хп или ещё что-то в этом роде
  • Игре очень не хватает возможности переигрывать любой понравившийся кусок уровня или босса по отдельности, потому что на уровнях есть классные моменты, которые хотелось бы повторить. Ещё было бы здорово переигрывать любой уровень, но чтобы я сам выбирал под него игровую музыку прямо в меню. Знаю, что разрабы обещают возможность добавлять свои песни в игру и проходить левелы под них, но это не совсем то и уже больше похоже на какой-то моддинг. Зато блин можно слушать музыку в меню игры. Ведь обычно все люди, чтобы послушать песни запускают игры, а не музыкальный плеер?
  • Боссы. Кто там жаловался на повторяющихся боссов в Elden Ring, хотя я не считаю это проблемой при наличие в игре почти 100 разных боссов. В Metal Hellsinger практически все боссы тупо одинаковые. Не, у них конечно различаются скины слегка и, может быть, поведение парой атак, но я этого особо не заметил. Оставили впечатление только финальный босс, который сделан классно и ещё одна из вариаций обычного босса, которая призывает свои копии, ну и соответственно обычный босс, когда я встретил его впервые. Все остальные боссы — тупо копирка первого. Жаль, что не хватило времени сделать разных по типу финального
  • Сюжет. Он рофельный какой-то. Да ещё и с открытой концовкой и заделом на сиквелы. Как-то это совсем дёшево сделано
  • Нет разделения на уровни с обычными бомжами и уровни с боссами. Поэтому на максимальной сложности вы начинаете ВЕСЬ уровень заново, если умираете за пару выстрелов до смерти босса. Это душно и ужасно. Я хочу траить босса, а мне весь уровень блин по новой проходить
Вы точно запомните эту голову с крыльями, потому что её придётся убивать 7 раз за игру 
Вы точно запомните эту голову с крыльями, потому что её придётся убивать 7 раз за игру 

Вывод

  • Мне очень понравилось. Ощущения после завершения уровней и испытаний, как в конце уровней в Doom Eternal на кошмаре. То есть круто, хочу ещё. Но мне кажется, что можно было ещё лучше: доп. режимы, чекпоинты на боссах, улучшенная цветовая индикация мобов, выбор музыки из плейлиста игры для прохождения уровня
  • Играть обязательно, если вам нравятся Doom 2016 и Doom Eternal, а также если вы не против метала. Игра, кстати есть в геймпассе. Для меня потраченные на годовую подписку 300 рублей уже окупились полностью одной этой игрой. Если вы хотите это в РФ Стиме, сами думайте, стоит ли оно 1000+ рублей. Но если любите бодрый геймплей и вас не смущает скрим и гроул в песнях, то поиграйте. Metal Hellsinger классная
  • Не играйте в это, если вам не нравится подобная музыка и вы любитель графена с сюжетом. Тут этого нет. Сюжет для галочки, а графен просто обычный
  • Лучший шутер этого года. Ещё и с интересной ритм-механикой. При этом сингловый, что редкость

P.s. Если хотите, заходите на стримы

P.p.s. В Bullets per minute пока не играл, как и в другие ритм-игры, поэтому сравнить Hellsinger особо не с чем

1919 показов
1.5K1.5K открытий
100 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А мне понравилось как раз, что из вторичных половых признаков наблюдается разве что изящное телосложение. Биологической нужды в привычных нам чертах женственности нет: не надо ей ни грудью никого кормить, ни широкие бёдра для родов, да и смазливое личико ни к чему. Даже по специализации она не суккуб далеко, а ловкий и быстрый боец. Нормальный такой женцкий демон-ганслингер, бывшая певичка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что я в Игорей прихожу не дрочить, а играть!!! Но замечание справедливое

Ответить

Попробуй BPM, он веселее и разнообразнее
Щас как раз 200 рублей стоит

Ответить

Проходил Бпм как раз после демки Хеллсингер. По итогу прошел на среднем и трудном и мне хватило за глаза. Там ужасная картинка, реально очень неприятная, как шутер не идет ни в какое сравнение с Хеллсингером, тупо потому что арены считай никакие, из-за рандома враги могут криво появляться, вообще не продумано. Баланс тож в одном месте. В целом поиграть неплохо, тем более это вроде первый ритм-шутер, но без собственно этой фишки он вообще никакой. Хеллсингер банально работает как хороший арена шутер, в основном хорошо сделанные арены, правильно чередующиеся враги, импакт от оружия. Сюжет какой никакой есть. Бпм после Хеллсингера будет очень дубово ощущаться, как мне кажется

Ответить

Обязательно гляну

Ответить