Не зная заранее сколько предполагается глав в повествовании, я где-то до 5 главы думал, что впереди ещё как минимум 3-4, где персонажи наконец прозреют, но нет. Чтоб два раза не вставать, докопаюсь до эпилога, который, впрочем, можно было сократить раза в 4: концовка, где ВНЕЗАПНО появляется Датч и стреляет в Майку - это отдельный шедевр. Ровно до этого момента никаких вопросов не было, и тут нате, одумался, а потом умчал в закат как ни в чём ни бывало.
Ты прав.
В чём прав? В том, что проебал мимо ушей предыстории персонажей, что все они бичи необразованные, которых Датч подобрал в трудный период жизни и стал их "отцом", и под соусом своей начитанности и харизмы стал для них иконой? Единственные два исключения это Артур и Хосеа, и всю игру (пока живы) они спорят с Датчем, Артур так вообще говорит Джону кинуть его (сам Артур этого не делает, что бы "защитить остальных")
Или может он прав, что видимо пропустил 8 летний перерыв между последней главой и Эпилогом и что за это время Датч пожив без банды много думал и осознал свои ошибки и вредность Майки, особенно когда увидел Джона и Сейди.
Ну и вишенка его правоты это претензия на "постоянный тир" и через предложение "нужно на порядок больше экшена". Про "делаете гта на диком западе" я промолчу. Чел не понял какую игру запустил и чего он вообще от не хочет.
И что-то бубнит про "реалистичность". Чё он вообще хочет? Что в РДР2 реалистичного? Освежевание медведя за 5 секунд? Нет там претензий на реализм, кроме аспектов где это работает на игру: жестокость, графон, симуляция мира и совершенно опциональных вещей, которые повышают погружение тех, кому этого захочется.
Очень прав. База. База говна.
1. Они не делают гта на диком западе.
2. Я считаю, что персонажи доверяют Датчу просто из-за его прошлых поступков. К тому же, если говорить про Артура, так Датч с Хозией стали настоящими отцами для маленького юнца (отличная шутка про двух отцов)
3. Исследуя поля, как ты сказал, с идиотскими скачками по 15 минут, ты натыкаешься все время на рандомные события, которые ведут тебя в другое место, выходя с которого ты снова находишь случайное событие и так по кругу, пока наконец спустя час не вспомнишь: "Я же хотел сюжетное задание пройти!"
Хз, про какие случайные события в тредах по RDR вечно рассказывают. Мне вспоминается только бомж, которому нужно отсосать яд, и который спавнится около каждого города, так что в итоге спустя какое-то время мне полагались бесплатные стволы в каждой оружейке.
Есть ещё лагеря или налёты бандитов, они спавнятся чуток пореже, но каждый раз в одном и том же месте. Я их игнорил, и в итоге у меня поезд на болотах около Сен-Дени раз пять грабили.
Остальные – это местячковые и одноразовые, типа блокпоста О'Дрисколлов на мосту около Валентайна, или тех же челов, строящих дом.
Вот что я знаю про Дикий Запад.
Додж-Сити в Канзасе — печально известный город на Диком Западе. Здесь ежегодно регистрировалось 165 взрослых убитых на 100000 человек. Это значит, что человек, живший в Додж-Сити с 1876 по 1885 год, мог быть убитым с шансом 1 к 61.
Я и не утверждаю что делают, в этом и вопрос. Про скачки хз, мне не показались побочные активности ни сильно интересными, ни разнообразными, но тут я не готов прям рубиться. Основная претензия именно к персонажам и сюжету.
как можно было такое количество времени вообще не обращать внимание на последствия решений Датча
Датч это харизматичный лидер секты. В его банде простые люди, обычные преступники