{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
FunPay

Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть

Разбираем всевозможные аспекты игры и выявляем формулу лучшего лутер-шутера.

«Лутер-шутеры» приобрёли популярность с выходом первой части Borderlands, однако мейнстримом стали с релизом Warframe и Destiny. Обе игры по-прежнему популярны: откройте любой игровой сайт — и тут же наткнётесь на их упоминание в качестве примеров успешных лутер-шутеров.

Сейчас игры жанра — уже не редкость. Часть механик перекочевала в известные экшен-RPG вроде Assassin’s Creed. Даже тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint превратился в «лутер» — так у Ubisoft появился повод добавить РПГ-элементы вместе с донатом и заработать больше денег. Ghost Recon: Breakpoint провалилась, и только спустя три года, когда разработчики вернули привычный для серии геймплей, большая часть игроков вернулась. Всего лишь нужно было не менять игровой процесс кардинально и выпустить то, чего ожидали игроки. Tom Clancy’s The Division же изначально задумывалась такой, и подход к игре был выбран при разработке соответствующий, так что создателей упрекнуть в алчности не получится.

В каждой игре Ubisoft есть внутриигровой магазин с донатом. Ещё есть бустеры, которые позволяют за реальные деньги сконцентрироваться на прохождении сюжета, а не на гринде. Но если решили «сэкономить», то занимайтесь рутиной, повторяйте одни и те же действия по сто раз, пока не накопите игровую валюту или опыт. Интересен ли такой геймплей? Вроде бы нет. Но The Division 2 умудряется затягивать именно им. Да так затягивать, что не замечаешь, как бежит время перед экраном.

В аркадном режиме Ghost Recon Breakpoint каждая вещь имеет свой цвет

Tom Clancy’s The Division 2 — шутер от третьего лица, в котором игрок участвует в гражданской войне в Вашингтоне спустя шесть месяцев после событий оригинала, когда Нью-Йорк, а потом и весь мир охватил смертоносный штамм оспы. Главному герою предстоит разобраться с мародёрами и обитающими в Тёмных зонах предателями — ренегатами.

Антураж сменился с серого на зелёный: с Рождества прошло полгода, и теперь основные события происходят летом в Вашингтоне, где члены спецотряда помогли отбить атаку местных бандитов на Белый дом. Всю игру придётся отбивать район за районом, пока не уничтожишь трёх лидеров враждебных группировок. Правда, потом разработчики посмеются над этим «достижением» и отнимут завоёванные аванпосты. Ведь любимое занятие игроков, по мнению Ubisoft, — это захватывать контрольные точки. После этого в Вашингтоне появится новая, четвёртая группировка с улучшенным вооружением и дронами. Локации поменяют внешний вид и… Придётся перепроходить абсолютно всё заново, что звучит страшно и даже смешно, но это только пока.

Белый дом в Вашингтоне

Теперь, наверное, понятно, что The Division 2 не просто шутер от третьего лица, а лутер-шутер с однообразным геймплеем и повторяющимися событиями. Разработчики пытаются «исправить» рутину: приукрасить и видоизменить локации, обновить врагов и снаряжение, добавить новые миссии с районами и новые классы со спецумениями. Однако суть остаётся неизменной: стреляй и добывай.

В этом и заключается идея The Division 2: гриндить ради удовольствия. Звучит бредово, но дальше станет понятно, почему это впечатление обманчиво. Люди же играют в Assasin's Creed Odyssey ради удовольствия, почему бы и в The Division 2 не поиграть?

Как The Division 2 соблюдает баланс гринда и уникальных активностей и увлекает игроков? Почему у Ubisoft получилось этого добиться? Разработчики прибегли к чёрной магии? И что, наконец, такое эти ваши «лутеры» и «шутеры»? Давайте разбираться.

Что такое «лутер-шутер»?

Главная особенность лутер-шутера, как жанра — огромное разнообразие разноцветного оружия и экипировки. В некоторых играх снаряжение можно запросто купить во внутриигровом магазине за игровую валюту или «выбить» собственными силами, но тогда придётся гриндить, убивая толпы противников и боссов, с которых выпадает лут всех цветов радуги.

Вышесказанное — скорее особенность жанра RPG, а не шутера. Однако шутер на то и шутер, что в нём нужно стрелять. Так и получается смесь жанров в виде «лутер-шутера». У неё есть две главных отличительных черты

  • Сбор лута. Добыча очень важна, без неё теряется смысл игры и мотивация игроков стрелять по людям. Лут получают за убийство врагов или за выполнение квестов. По мере развития игрока уровень сложности повышается, снаряжение меняет окраску и становится более редким — для любителей коллекционирования нашёлся рай на Земле. Зачастую в лутер-шутерах экипировка — это оружие, броня и модули, например, для дронов, как в The Division 2.
  • PvE. Ещё одной особенностью лутер-шутеров является совместное прохождение миссий против ИИ. Это весело и интересно, ведь приходится кооперироваться с живыми людьми, чтобы не сгинуть на поле боя. Сражения игроков между собой отходят на второй план. Вместо этого геймеры помогают друг другу, преодолевают трудности вместе, а не соревнуются за очередную «шмотку». Впрочем, в The Division 2 даже для особо агрессивных есть специальный режим, но об этом позже.

Эти особенности важны для лутер-шутеров, так как вносят в геймплей реиграбельность. Она, в свою очередь, важна, потому что увеличивает количество игроков и продлевает игре жизнь.

Чтобы игра не надоедала, разработчики добавили восемь видов дополнительного снаряжения, среди которого есть и навороченные дроны

Кому-то лутер-шутеры не нравятся. Некоторых раздражают полоски здоровья и очки урона с опытом, разрушающие атмосферу игры. Другая причина — лутбоксы или внутриигровые магазины, куда разработчики нарочно запихнули самое интересное. И, конечно же, растягивание игрового процесса, из-за необходимости копить очки опыта для перехода на новый уровень.

Однако The Division 2 трудно во всём этом упрекнуть. Да, там есть лутбоксы, где хранятся крутые облики, но неплохую броню можно получить и за прохождение миссий, или же просто изучая открытый мир. К тому же, местный интерфейс уместно вписан в игру и не отвлекает постоянными «всполохами» цифр.

Каким должен быть лутер-шутер?

Оригинальная The Division сперва вышла эксклюзивно для Playstation 4 и Xbox One, где присутствует ощутимое ограничение в тридцать кадров в секунду. Для такой динамичной игры это смертный приговор. Затем первая часть вышла на ПК, и о проблеме с низким FPS забыли.

Сиквел заставил разработчиков задуматься об оптимизации и грамотном распределении ресурсов. Ubisoft осталась довольна системой ИИ из первой части, которой требовались только небольшие улучшения, чтобы поведение NPC в сиквеле стало правдоподобней. Команде программистов предстояло пересмотреть ключевые аспекты поведения ИИ.

Как при таких задержках попадать в противников?

Прокачивая агента, игрок со временем перестаёт испытывать напряжение в перестрелках: враги не наносят ощутимый урон главному герою. Поэтому разработчики добавили новые архетипы враждебных группировок и переделали старые. Они переработали бои с каждым членом вражеской банды, сделали стычки особенными с помощью визуальных эффектов, снаряжения врагов и поведения искусственного интеллекта.

Время анимаций сократилось: противники стали активней реагировать на выстрелы и вести себя реалистичней. Теперь игрок рациональней оценивал ситуацию в бою. Изменилось ТТК: время на убийство рядового противника стало меньше по сравнению с первой частью. К тому же, «пуленепробиваемые» боссы начали терять и полоску здоровья, и комплектующие брони.

Чёрные бивни в The Division 2

За власть в Вашингтоне помимо Спецотряда борются три группировки: Гиены, Изгои и Истинные сыны. После прохождения сюжетной кампании и достижения тридцатого уровня в Вашингтон приходит следующая, опаснейшая группировка — Чёрные бивни. Новая враждебная банда тоже появилась, чтобы разбавить рутинный геймплей. К слову, пока не разберётесь с Чёрными бивнями, сюжет не будет считаться завершённым. А этой группировке посвящена отдельная глава.

Ориентируясь на четыре основных аспекта поведения, разработчики наделили банды особенностями: агрессия, организация, подготовленность и уровень технологий.

  • Гиены и Изгои не умеют кооперироваться между собой и атакуют в лоб. Часто используют гранаты, взрывчатку, ПП и щиты с дубинками. Редко попадают в цель и занимают укрытия
  • Истинные сыны — ребята более скоординированные. Постоянно переговариваются и пытаются обойти агента с флангов, выманить из укрытия и нанести ответный удар. Сами под пули не лезут, предпочитают оборонительную стратегию.
  • Чёрные бивни схожи с Истинными сынами: организованы, метко отстреливаются из укрытий и активно используют боевых дронов в перестрелках.

Чем агрессивнее враги, тем хаотичнее бой. И наоборот: чем больше фракция обороняется, тем сложнее быстро разобраться с её членами.

Враждебные группировки: Гиены, Изгои, Истинные сыны и Чёрные бивни

К каждой фракции нужен подход. Нельзя в одиночку расстрелять всех в открытую. Такое может сработать с Гиенами или Изгоями, но не с Чёрными бивнями, которые убьют агента, не выходя из укрытий.

The Division 2 преподносится, как реалистичный лутер-шутер, но «реализм» тут почти невозможен из-за жанровых ограничений. Поэтому разработчики добились правдоподобности с помощью проработки локаций, поведения оружия и искусственного интеллекта, который здесь вполне крут для очередной «стрелялки из укрытий».

За реиграбельность отвечают и игровые режимы, ведь кооператив — важная составляющая лутер-шутера. Вместе с друзьями интересней проходить миссии, захватывать аванпосты. The Division 2 предлагает на выбор три основных режима: Тёмная зона, Конфликт, Рейды. Смысл везде один: стрелять, убивать, побеждать и получать награды. Отличия заключаются в условиях. В Тёмных зонах создаётся недружелюбная атмосфера, где каждая пуля может оказаться смертельной, а количество врагов зашкаливает.

В режиме «Конфликт» всё сводится к примитивной стрельбе по «живому» сопернику. Есть также несколько «подрежимов»: перестрелки TDM, классический захват и удержание контрольных точек. Последнее — рейды на восемь человек: количество противников запредельное, каждый имеет при себе навороченный ствол и хочет вас уничтожить. Уникальность рейдов заключается в большом количестве игроков-союзников и редких призах.

В режимах можно участвовать бесконечное количество раз, а, поверьте, перепройти его захочется — как минимум, чтобы ещё раз побывать в Тёмных зонах ради местного антуража

Тёмная зона — заражённая территория, огороженная высоким стальным забором. Там обосновались ярые отбросы общества в поисках элитного снаряжения. Главный герой отправляется туда с той же целью.

После того как игрок найдёт припасы, их придётся доставить в зону эвакуации и вывезти с помощью вертолёта, заранее пометив местоположение сигнальной ракетой. Как только агент это сделает, к точке эвакуации сбегутся прокачанные враги, и придётся отбиваться, пока не прилетит вертолёт.

Противники в Тёмных зонах имеют такой же уровень, что и главный герой

В Тёмных зонах мешают и другие игроки, отыгрывающие роль рейдеров: они отнимают найденные припасы у спецагентов — неэтичный способ раздобыть снаряжение, порицаемый вымышленным командованием Спецотряда. Зато ренегаты — так называют игроков-преступников — генерируют незаурядные ситуации, когда вступают в бой с другими людьми. Одиночкам нечего противопоставить предателям, которые чаще передвигаются группой, особенно если уровень врага выше.

Но главное, что среди ренегатов есть читеры. За мою многочасовую кампанию читеры попадались всего три раза. Сначала пытаешься понять, как же люди так хорошо играют. Понимаешь, отступаешь и перегруппировываешься в другую тёмную зону, которых в Вашингтоне три: Юг, Восток и Запад. Да, иногда приходится отступить, чтобы не портить себе вечер плохим настроением.

Разноцветный инвентарь и удобный менеджмент

Ранжирование снаряжения по цвету — ещё одна важная особенность идеального лутер-шутера. В The Division 2 вооружение делится на классы вместе с характерным цветом: обычное, необычное, редкое, мифическое, легендарное и экзотическое. Оружие разбито на привычные группы: пистолеты, ПП, снайперские винтовки, дробовики, пулемёты и автоматические винтовки. Никакого футуризма, как в той же Borderlands. Для «однолюбов» игра разрешает бегать с одной и той же пушкой. Правда, повышать уровень ствола нельзя — придётся искать такой же с показателями выше.

Вместо футуристичных пушек The Division 2 использует электронику. Дрон атакует, защищает, разведывает и бомбит врагов. Турель также выполняет функции в зависимости от предпочтений игрока. Выбираете нужную особенность, устанавливаете, и теперь турель заменяет полноценного снайпера или в качестве пулемётчика отвлекает на себя врагов. В бою помогают также щит, отражающий пули врагов, улей, лечащий союзников, самонаводящаяся мина, светлячок и химустановка.

Лечащий улей

Как подстроить любую вещь под себя? С помощью кастомизации: поменять цвет, пассивные и активные способности снаряжения. Если заходите в The Division 2 вечером на часик и играете в одиночку, а спину прикрывать некому — берите с собой штурмовой дрон и пулемётную турель. Они заменят живых напарников в агрессивном прохождении. Для сбалансированной игры используйте восстанавливающий здоровье улей. Для совместного рейда с друзьями распределяйте навыки так, чтобы каждый член команды отвечал за своё: первый лечит, второй прикрывает, третий атакует, а четвёртый — тяжёлая артиллерия с гранатомётом.

В инвентаре не всегда хватает места под найденное оружие. Только ближе к концу игрок станет «пылесосом» и сможет класть в рюкзак всё, что плохо лежит. Однако в начале сюжета придётся грамотно распоряжаться свободным местом: оставлять только нужное, а хлам продавать торговцу или разбирать на ресурсы. Благо для игрока менеджмент не превращается в пытку, ведь в The Division 2 очень удобный интерфейс.

Интерфейс много раз перерабатывали и видоизменяли, из-за чего первые несколько дней не получалось смериться, что любимая кнопка перебралась в противоположный угол

В интерфейсе The Division 2 трудно запутаться даже новичку. Потребуется время, чтобы привыкнуть, но через пару часов игрок сможет за несколько секунд добавлять любимые стволы в «избранное», формировать корзину с ненужным хламом и переставлять модули со старого бронежилета на новый.

Модули — это пассивные способности, которые помещаются в «слоты»на любое снаряжение. У каждого модуля есть уровень, как у оружия, и характеристики. Устанавливайте их, чтобы увеличить броню или наносимый урон. Чем больше пассивных способностей, тем выше суммарный эффект от них.

Позеленевший Вашингтон

Первую The Division любят за атмосферу. Рождественский Нью-Йорк, кругом снег и суматоха. Жители ещё не совсем «раскисли» и не опустили руки. Они борются за каждый район, пытаются сохранить уцелевшее и выжить. The Division 2 другая по настроению. У сиквела более насыщенная картинка. Цивилизация уступила природе, города поработила трава; горожане больше не сохраняют старое — они строят заново; животные перестали бояться выстрелов, которые в Вашингтоне происходят регулярно.

Для лутер-шутера атмосфера — вещь не первостепенная, однако важная для погружения, тем более когда разработчики нацелены на реализм. В The Division 2 атмосфера формируется за счёт детально проработанного Вашингтона, реалистичных NPC и саундтрека.

Заглавная тема

Хотя некоторые игроки негативно отзываются об антураже второй части и предпочитают первую: Нью-Йорк ощущается реалистичнее, чем футуристичный, заросший травой Вашингтон.

Во время маркетинговой кампании Ubisoft обещала воссоздать Вашингтон один к одному. На релизе игроки сразу же принялись изучать город. Блогер из США собрал видеоподборку, в которой сравнил реальный Вашингтон с виртуальным. Ubisoft проделали огромную работу, воссоздав Вашингтон со всеми деталями, включая городские переулки, экстерьеры и интерьеры, мусорки и лавочки…

Пострелизная поддержка в Нью-Йорке

The Division 2 выделяется подходом разработчиков к поддержке игры. Сиквел активно поддерживался на протяжении двух лет. В этот период выходили новые дополнительные миссии с небольшими, но красивыми локациями; появлялись активности на карте; враги – в самом начале первого сезона. Миссии с Пентагоном, резиденцией Президента, зоопарком, Лонг-Айлендом игроки получили бесплатно, как и всё остальное. Однако для The Division 2 есть и платное полноценное дополнение Warlords of New York.

В полномасштабном дополнении игроков возвращают в Нью-Йорк. Прошло восемь месяцев, и мегаполис преобразился. На сей раз придётся опять противостоять агенту-предателю Аарону Кирену, но не в центре Манхэттена, а в его нижнем районе.

Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку.

Дрю Рекнер, помощник директора The Division 2

Ренегат хочет избавиться от населения Земли и повторить события «чёрной пятницы», то есть снова выпустить «зелёную отраву», чтобы после уничтожения цивилизации построить что-то новое. В общем, сценаристы Ubisoft не сильно задумывались над проработанностью сюжета, тем более зачем сильная история в лутер-шутере?

Как отмечает обзорщик Mail.ru Илья Маховиков, дополнение «Warlords of New York» заставляет задуматься: а туда ли игрок воюет, правильную ли сторону занимает? Примерно тем же вопросом задавался главный герой Ghost Recon: Breakpoint. Сюжет не то чтобы сильный, но даёт задуматься: правильно ли быть со Спецотрядом. «Герои» постоянно заставляют игрока сомневаться в разумности решений Спецотряда. Союзники ругаются между собой, отказываются помогать друг другу, а злодеи интересуются, почему агент верит в своё дело.

К слову об атмосфере: спустя восемь месяцев после Рождества снег растаял, небоскрёбы покрылись ржавчиной и травой. Нижний Манхеттен напоминает разрушенный Линкольн из The Last Of Us. Сюжетные миссии проходят в разных локациях, поэтому перестрелки не успевают надоедать.

Помимо новых видов, карты и сюжета, появились новые противники в Нижнем Манхэттене. В основном, это ренегаты, генералы Кинера, которые руководят остатками банд. Так, например, Зеками руководит Джеймс Драгов, эксперт по тяжёлому вооружению. Вивиан Конли, эксперт по химическому машиностроению, командует бригадой Чистильщиков. Остатки Последнего Батальона примкнули к Чёрным Бивням.

Кстати, геймплейные изменения коснулись боссов. В Вашингтоне это пуленепробиваемая машина, которая впитывает в себя патроны как губка. Для победы потребуется не один магазин боеприпасов и время — больше ничего не нужно. В Нью-Йорке для каждого босса проработали уникальный сценарий. Джеймс Драгов использует щит, который защищает переднюю часть противника от пуль. Щитовики встречались и раньше в Вашингтоне, но в этот раз придётся закидать врага гранатами или воспользоваться пулемётом. Способов разобраться с боссами стало больше.

С выходом дополнения в игру внесли много изменений: переработали интерфейс, классовые способности, Тёмные зоны, уровни. Всё это — способ удержать игроков в The Division 2. Показать великолепную работу дизайнеров, художников, которые переработали старую локацию, воссоздав Нижний Манхэттен один к одному; узнать, чем закончилась история Аарона Кирена и, конечно же, пострелять.

Развлечения для одиночек

Для любителей одиночного прохождения разработчики создали подстраивающуюся сложность. Если человек проходит уровень в соло, то врагов в игре меньше. Логичный механизм, не означающий, что одному будет слишком просто — даже наоборот, хотя многое зависит от выбранной тактики. Мне вместе с дроном и штурмовой турелью даже удалось в одиночку отбить Пентагон!

Для отшельников в игре ежедневно и еженедельно обновляются миссии. Охотьтесь на головорезов и главарей враждебных группировок; отбивайте контрольные точки и помогайте союзникам искать припасы, улучшая тем самым убежище. Если красивых видов, постапокалиптической атмосферы и мультиплеерных баталий недостаточно, то дополнительные задания точно задержат в игре ещё на десяток часов.

The Division 2 — улучшенная во всех аспектах версия оригинала и до мелочей проработанный лутер-шутер. В Великобритании 1,7 миллиона копий игры продали только за первую неделю, хоть это и меньше, чем у первой части.

На сентябрьской презентации 2022 года Ubisoft показали Tom Clancy’s The Division Heartland — F2P экшен-«выживач», события которого развиваются в маленьком американском городке Сильвер Крик. Разработчики также объявили о The Division Resurgence — бесплатном мобильном экшене, в котором предстоит сражаться в Тёмных зонах Нью-Йорка. Превратится ли серия в дойную корову Ubisoft — вопрос. Получить ответ удастся только после выхода предстоящих игр. Пока что The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который очень приятно играть.

Текст написал Wonderful Semen, автор FunPay. Мы пишем об ММО интересно, а ещё предлагаем помощь по игре в Tom Clancy's The Division 2!

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Сок

Это пост ирония?

Ответить
Развернуть ветку
sadksakldjh

Это пост реклама фанпея. Ну это знаешь такие челики, которые в любую онлайн игру добавляют магазин с донатом

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
CQLUNDAOA

Это постирония, "этот" пост ирония

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эллай Фен

первая дизайном и атмосферой больше зашла

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный волк

Но во второй все механики сильно подкрутили, игра стала гораздо удобнее и приятнее играться. Но снежный Нью-Йорк из первой бомба конечно.

Ответить
Развернуть ветку
KFGLP

Верните снежный Нью-Йорк!

Ответить
Развернуть ветку
Неподвижный мангал

Там он есть

Ответить
Развернуть ветку
Mahonik

Division 2 отличная игра, пока ты не добираешься до эндгейма, где наступает лютый дроч с повторением из сезона в сезон одних и тех же миссий из раза в раз почти что-то с одинаковыми условиями

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

да там дрочить то особо нечего, т.е. к моменту когда игра уже наскучивает - ничего не остаётся тебе для изучения и забив хуй ты не теряешь абсолютно никакого "непройденного" контента. Т.е. это "дрочильня" с довольно щадящим потолком и бесконечного дрочива с повышением гира/сложности там тупо нет, т.е. это как играть в игру в которой ты уже 100% контента закрыл

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Картошка

По этому я пробегаю сюжетку обычно, позависаю в ТЗ и сваливаю)

Ответить
Развернуть ветку
Забавный Абдужаббор

Игрок с +1040 часов в треде.

Главному герою предстоит разобраться с мародёрами и обитающими в Тёмных зонах предателями — ренегатами.

В ТЗ обитают всё те же "мародёры" (на самом деле - члены фракций, как таковых мародёров в игре мало и что в Вашингтоне, что в Нью-Йорке они разные). Разве что игроки, которые также есть в ТЗ, могут на время стать ренегатами.

члены спецотряда отбили у местных бандитов Белый дом.

Ничего они не отбивали. Белый Дом изначально было под контролем ОТГ, члены Спецотряда просто помогли отбить атаку одной из фракций.

После появления четвёртой группировки придётся перепроходить абсолютно всё заново

Не обязательно. Ничто не мешает включить буст до 30 уровня и отправиться в Нью-Йорк. А миссии с этой новой группировкой можно будет пройти потом.

Снаряжение можно запросто купить в магазине игры за деньги

Это ложь. Его нельзя купить в магазине и уж тем более за реальные деньги.

Зачастую в лутер-шутерах экипировка — это оружие, броня и модули для дронов, как в The Division 2.

В The Division 2 это модули в принципе, а не только для дронов (кроме них, есть ещё броня и другие навыки по типу турелей).

Чтобы игра не надоедала, разработчики добавили восемь видов дополнительного снаряжения, среди которого есть и навороченные дроны

Уже давно не восемь, а больше (11). И стоит уточнить, что в каждом виде есть несколько навыков.

Да, там есть лутбоксы, где хранятся крутые облики, но неплохую броню можно получить и за прохождение миссий, или же просто изучая открытый мир.

Почти все облики из лутбоксов можно открыть бесплатно за специальную валюту, которую также можно получить бесплатно.

К тому же, местный интерфейс уместно вписан в игру и не отвлекает постоянными «всполохами» цифр.

Зависит от настроек интерфейса (который ещё, к слову, можно трансформировать по своему усмотрению - например, убрать раздел с мини-картой и/или шкалой уровней персонажа).

Как при таких задержках попадать в противников?

К чему вообще видео о лагах из первой части между абзацами про улучшение ИИ?

Прокачивая агента, игрок со временем перестаёт испытывать напряжение в перестрелках: враги не наносят ощутимый урон главному герою.

Зависит от билда. ДД-шник и Танк имеют совершенно разную выживаемость.

К тому же, «пуленепробиваемые» боссы начали терять и полоску здоровья, и комплектующие брони.

Не так. В игре есть как боссы, которым для уменьшения полоски здоровья требуется отстрелить части брони, так и боссы, у которых поверх полоски есть "броня", но самой брони нет.

К слову, пока не разберётесь с Чёрными бивнями, сюжет не будет считаться завершённым. А этой группировке посвящена отдельная глава.

Его можно скипнуть, потому что весь сюжет сводится к "ЧБ хотят отжать оборудование Спецотряда на одной из старых локаций, нейтрализуй их... - спустя N-зачисток локаций - ...А теперь зачисти их базу, чтоб они больше не мешались в городе." Да, по ходу дела рассказывается, кто они такие и что им нужно, но это тоже сводится к "Спецотряд не умеет в подчинение, да и вообще он бомжовский и предан своей стране, нафиг он нужен".

Истинные сыны тоже не отличаются умом, так как используют оружие ближнего боя против «огнестрела»,

Ни у одного из членов фракции нет оружия ближнего боя. Есть лишь парни с дробовиками и пенщики (станят, потом переходят на ПП).

Сами под пули не лезут, предпочитают оборонительную стратегию.

Ну типа да, но упомянутые выше парни именно что лезут под пули.

Чёрные бивни схожи с Истинными сынами: организованы, метко отстреливаются из укрытий и активно используют боевых дронов в перестрелках.

Так ведь ИС не отличаются умом или что?

The Division 2 предлагает на выбор три режима: Тёмная зона, Конфликт, Рейды.

Уже давно не три, а больше (6).

Ответить
Развернуть ветку
Забавный Абдужаббор
рейды на восемь человек: количество противников запредельное, каждый имеет при себе навороченный ствол и хочет вас уничтожить.

"Навороченные стволы" есть только у боссов.

Уникальность рейдов заключается в большом количестве игроков-союзников и редких призах.

Нет, оно заключается не в этом, а в командном взаимодействии для открытия каждого этапа рейда и ликвидации босса.

К примеру, для прохождения второго этапа рейда "Железный конь" один из игроков должен стать оператором сталелитейного цеха и управлять его оборудованием для того, чтобы снять броню с босса и одновременно не дать ему уничтожить операторскую выстрелом из крупнокалиберного орудия. Остальные игроки должны помогать оператору с регулировкой температуры в операторской (чтобы тот не сгорел заживо - а босс пытается сделать именно это) и цехе, одновременно устраняя волны противников.

Как только агент это сделает, к точке эвакуации сбегутся прокачанные враги

Элитные враги не сбегаются к точке эвакуации, к ней сбегаются обычные красные и редко - фиолетовые противники. Совершенно стандартная задачка.

Одиночкам нечего противопоставить предателям, которые чаще передвигаются группой, особенно если уровень врага выше.

почти нечего* К примеру, если ты одет в билд негативщика, а группа ренегатов состоит из двух человек или является неопытной, то есть большой шанс пережить эту заварушку.

Правда, повышать уровень ствола нельзя — придётся искать такой же с показателями выше.

Если говорить об уровнях после DLC (а это 40), то можно. Правда, то уже будут не уровни, а показатели (характеристики).

Только ближе к концу игрок станет «пылесосом» и сможет класть в рюкзак всё, что плохо лежит

Даже у пылесоса со временем заканчивается место. И никакие твинки не спасут.

Однако в начале сюжета придётся грамотно распоряжаться свободным местом: брать только нужное, а хлам продавать торговцу.

Лучше не продавать, а разбирать на ресурсы. После прохождения DLC они будут важнее.

Сиквел активно поддерживался на протяжении двух лет.

И поддерживается до сих пор, что очень важно отметить:

https://dtf.ru/s/division/1367230-the-division-2-finalnyy-brelok-za-tz

Ренегат хочет избавиться от населения Земли и повторить события «чёрной пятницы», то есть снова выпустить «зелёную отраву», чтобы после уничтожения цивилизации построить что-то новое.

Не "зелёную отраву", а вирус "Затмение". Он куда опаснее, чем ЗО - даже маски Спецагентов не спасают при нахождении непосредственно в области вируса.

Кстати, геймплейные изменения коснулись боссов. В Вашингтоне это пуленепробиваемая машина, которая впитывает в себя патроны как губка.

Это всего лишь один босс на одной конкретной миссии.

В Нью-Йорке для каждого босса проработали уникальный сценарий. Джеймс Драгов использует щит, который защищает переднюю часть противника от пуль.

Здесь уместнее был бы аналогичный пример с машиной - на миссии с тем же Драговым был БТР, для уничтожения которого требовалось расстрелять определённые зоны на нём.

Щитовики встречались и раньше в Вашингтоне, но в этот раз придётся закидать врага гранатами или воспользоваться пулемётом.

Смотря о каком из них речь. Щитовиков в Вашингтоне - два вида, как и в Нью-Йорке. Один из них можно просто обходить и расстреливать в спину, другой придётся станить гранатой/разрушать щит/.

Примерно в середине материала:

Впрочем, в The Division 2 даже для особо агрессивных есть специальный режим, но об этом позже.

Но при этом даже в конце статьи про него ничего не рассказано.

В общем, в большинстве своём материал абсолютно любительский и местами даже вредительский. Плюс написан явно тем человеком, который прошёл базовый сюжет и сюжет DLC, чуток побегал в ТЗ и забил на игру. Ставлю дизлайк и всем советую сделать то же, особенно с учётом того, что его написал один из авторов сайта по продаже аккаунтов.

P. S. Узнал максимальное кол-во символов в комментарии - не больше 5000.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
tirex

Автор, видимо, текст создавал ещё до выхода дополнения Воителей Нью-Йорка, а опубликовал только сегодня. Другого объяснения я не вижу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wonderful Semen

Окей, давай попробую ответь на комментария.

мародёры

Да, это члены фракции. Возможно, выразился неправильно. Но с точки зрения лора любые члены франками мародёры. Тем более в ТЗ только и ходят, чтобы раздобыть снаряжение.

не обязательно, можно отправиться в Нью-Йорк

И тем не менее перепроходить всё равно придётся, потому что иначе по сюжету в Вашингтоне не продвинешься.
С точки зрения «вариативность», можно компьютер выключить и пойти заниматься другими делами. В таком случае тоже не придется проходить миссии с Чёрными бивнями.

11 видов дополнительного снаряжения плюс навыки

11 — это вместе с гранатометом, снайпероской винтовкой и арбалетом? Так это специальности, а не дополнительные «способности» агента, которые совершенно по другому принципу работают.

Почти все бесплатные лутбоксы можно открыть за бесплатную валюту

Что? Есть боксы с одеждой, которые не бесплатные. Есть боксы со снаряжением, которые выдаются бесплатно. Они бесполезны, так как в игре можно найти другую тонну оружия. И то лучше будет по статам.
Извини, если неправильно понял.

К чему видео о лагах?

К тому, что я говорил о низком fps в первой части. Это видео тому подтверждение.

Боссы не теряют броню.

Теряют. У них спадает часть брони после выстрелов — с точки зрения проработанного визуала.

Сюжет с Чёрными бивнями можно скипнуть.

Это часть общего сюжета. Так можно и дополнение скипнуть.

У Истинных сынов нет оружия ближнего боя.

Да, мой косяк. У Изгоев есть, у Истинных сынов нет.

Истинные сыны лезут под пули.

По сравнению с Изгоями и Гиенами не лезут.

ИС не отличаются умом или что?

Предложение теряет смысл из-за неправильной формулировки предыдущего, где я перепутал Изгоев и Истинных сынов.

TD2 предлагает не три режима, а шесть

Какие? Экспедиции? Дополнение в Нью-Йорке?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Местный Гоша

Удобный инвентарь, интересные вознаграждения, разнообразные миссии, враги не насят урона и так далее. Звучит как речь фанбоя. Я наиграл более 400 часов в обе дивижки. Мне игра очень нравится, но назвать ее прям идеальным лутер-шутером никак никак нельзя.

Да. Это по сути Дивижен 1.5. Улучшили очень многое. Но инвентарь как был сделан для геймпада. Так им и остался. Гора Лута, который или не подымать или в разбор. Постоянный менеджмент мусора в поиске правильной шмотки с нужными аффиксами. В среднем 25% времени уходит на менеджмент шмота.

Играть есть смысл только на героике. Ибо все что ниже падает говно лут и никакого челленджа. Можно казуально часов 50-100 наиграть. Посомтреть контент. Не ходить в рейды - ибо там нужен топ шмот. Не ходить в Зону ибо там читеры и не 3 за игру. А они оттуда не уходят. Мб на консолях их нет/поменьше. Тогда впечатление будет получше.

В целом для Диабло/пое фанов просто чиллить в коопе и в тысячный раз чистить карту, выполнять одни и те же задания и фармить сезонку - очень даже. Но это очень монотонная игра, хоть и качественная. Если не любишь дрочить контент - лучше собрать все вышки в Ассасин Крид - это будет быстрее и приятней.

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

На консолях читеров нет, просто там задроты, которые тебя моментально разбирают. Впечатление получше, но ты понимаешь, что тебе просто не нужно туда ходить, ведь весь лут из Тёмной Зоны всё равно падает в остальном мире.
А сейчас дроп-рейт в Тёмной Зоне снова сломали и только планируют чинить, так что ходить туда вообще смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
John Franc

Как человек с 1.5к часов во второй дивижке говорю, что статья - пиздеж и провокация, дивижка - помойка, разрабы - пидорасы, а игра мертва уже года как полтора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander S

как хорошо что твоё всратое мнение ни на что не влияет )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Забавный Абдужаббор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NEGATIVE

Залипал в игру круглосуточно почти месяц. Очень классная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Игруха понравилась, с другом на плойке по платине взяли и о потраченном времени не жалеем.

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Отличная игра, пример удачного лутер-шутера. Я бы даже сказал, что если ты зовёшь влиться в жанр вот тебе три столпа - Дивижн, Варфрейм и Дустан. Лучше пока не придумали

Ответить
Развернуть ветку
Consul

А бордерлендс так просто, мимо пробегал?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
adjerald

Я как игрок с 2500 часами ставлю ЖИРНЫЙ дизлайк этой статье!

Ответить
Развернуть ветку
tirex

Подержи мое пиво

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AndrT

А мне первая часть больше понравилась, чисто своим антуражем зимы и эпидемии, атмосферно.

Ответить
Развернуть ветку
Gaks

А мне в первой части очень понравились рекламные ролики, вот бы игру такую же выпустили((

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Смирнов

Дивижн оч крутой по части музыки, атмосферы, графона и тд, но он ощущается пустоватым и скучным после первой пробежки по всем миссиям. Рейды там не удачно запустили, социальная составляющая выполнена ну очень на любителя, как минимум. Ну и просто губки для пуль надоедают со временем.

В пвп постоянно клоунада тоже.

Время от времени возвращаюсь, но на долго не хватает. Побегать и послушать эмбиент самое то.

Ответить
Развернуть ветку
Homikator судного дня!

Destiny 2 тоже ЗБС. Но это лутер шутер, а значит все свое свободное время, гринд, гринд, гринд. В топку.

Ответить
Развернуть ветку
Соловей

А если сам процес "пиу-пиу" доставляет, а лутание - просто приятный бонус к пострелухам?)

Ответить
Развернуть ветку
AnArch

Купил пару месяцев назад, заморочился с впн активацией
Поиграл 2 часа и на этом все, чет вообще не зашло
Будто в какую-то полумертвую ммо зашел

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Бигаев

А как купили подскажите пожалуйста, не получается даже с впн

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Chesheer

Мда, человек, видимо, не играл в The Division 2 дальше сюжета, которого там всё равно нет.
Это не идеальный лутер-шутер. И там совсем не интересно гриндить. У меня SHD 130, а она уже мне осточертела. Там очень многие вещи сделаны правильно, но очень многие просто погружают в тоску и уныние.
Прежде всего, вообще все активности там заточены под лут, лут и лут, чтобы ты просто обмазывался лутом. Они сильно перегнули в эту сторону даже для лутер-шутера. В эндгейме ты просто обмазываешься тоннами одинакового лута, на который ты даже не смотришь, просто сразу разбираешь на запчасти, ведь с ним нечего делать - библиотека калибровки уже почти заполнена, в чистом виде весь лут, даже зелёный, представляет мусор и не нужен для твого билда.
Решил собрать билд? Открываешь карту Targeted Loot, идёшь туда, где это падает, и выбиваешь всё, что нужно. Даже на сложности Challenging ты с одной миссии запросто собираешь себе весь нужный зелёный сет.
Там нет никаких геймплейных элементов, кроме стрельбы и выбивания лута. Но в какой-то момент лут просто перестаёт быть нужным.
Тёмная Зона во второй Division мертва. Мало того, что их теперь три, так туда ещё и ходить не нужно, разве что за ежедневным проектом. Те люди, кто остались в Тёмной Зоне - это перекачанные папки, которые просто разберут тебя за запчасти ещё до того, как ты пискнешь.
То же самое и в Конфликте. Туда даже пати собрать проблемно, ведь остались одни задроты, давно бегающие с единственным оптимальным билдом, ведь PvP сломано, и его только собираются чинить в одиннадцатом сезоне.
На моём уровне в пати попадаются в основном динозавры с SHD выше тысячи. Недавно попался один человек с SHD 11000. Это люди, которые не играют в игру, а просто пережёвывают её. Им уже нечего в ней делать.
Нью-Йорк в игре тоже мёртв. Люди приходят туда пройти сюжетку, а потом валят обратно в светлый Вашингтон, ведь Нью-Йорк слишком мрачный и грязный, и там нечего делать, разве что зайти за нужным лутом.
В игре очень много хорошего, но мне кажется, что она зашла в геймплейный тупик. Они только собираются в следующем сезоне добавить новый режим с роуглайк-элементами, но возможно, что для него поздновато. Игре мучительно нужна хоть какая-то вариативность и разнообразие.

Ответить
Развернуть ветку
Забавный Абдужаббор
В эндгейме ты просто обмазываешься тоннами одинакового лута, на который ты даже не смотришь, просто сразу разбираешь на запчасти, ведь с ним нечего делать - библиотека калибровки уже почти заполнена, в чистом виде весь лут, даже зелёный, представляет мусор и не нужен для твого билда.

Билды и их доведение до капа (в особенности модули для частей снаряжения): ну да, ну да, пошли мы нахуй.

Открываешь карту Targeted Loot, идёшь туда, где это падает, и выбиваешь всё, что нужно. Даже на сложности Challenging ты с одной миссии запросто собираешь себе весь нужный зелёный сет.

Даже в Саммите на Героизме с 7 директивами я собрал сет Умбры с нужными мне характеристиками только спустя 3 часа игры. О какой "одной миссии" идёт речь?

Там нет никаких геймплейных элементов, кроме стрельбы и выбивания лута.

Навыки и выходящие из них саппорты и хилеры: ну да, ну да, пошли мы нахуй.

Тёмная Зона во второй Division мертва. Мало того, что их теперь три, так туда ещё и ходить не нужно, разве что за ежедневным проектом.

Не мертва. Игроки там всегда найдутся. Ходить нужно, во всяком случае новичкам - там есть эксклюзивный лут. К примеру, пистолет "Орбита", один из самых лучших как для PvE, так и для PvP.

Те люди, кто остались в Тёмной Зоне - это перекачанные папки, которые просто разберут тебя за запчасти ещё до того, как ты пискнешь. То же самое и в Конфликте.

Новички и люди без билдов: ну да, ну да, пошли мы нахуй.

К примеру, лично я в Конфликте в позапрошлом сезоне встретил нескольких челов, у которых даже уровня не было (баллы снаряжения). Они были сплошь обвешаны фиолом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Axel

Играл в беты обоих дивизий, и оба раза не покупал полную игру. Основная причина как раз гринд и нереалистично толстые враги. Надоедает очень быстро. В Breakpoint поначалу тоже больше на дивизию это было похоже, но потом допилили до нормального тактического шутера. Вот я бы во что-то такое играл: дивизия без повторяемости заданий и с реалистичным дамагом по врагам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Трубко

прошел "сюжет" - выкинул

Ответить
Развернуть ветку
Александр Брумер

Прочитал заголовок, хрюкнул. Думал шутка. Потом как увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Распад Ионов

Наиграл в общей сложности часов 20 - не моё, конечно.
Игра позиционирует себя, как универсальная песочница. Хочешь - играй один. Хочешь - принимай приглосы от рандомов, кооперируйся, играй дальше вместе. Хочешь - катай с друзьями. То есть ты ощущаешь себя в виртуальном мире, где бегают такие же реальные, как ты люди, сидящие по ту сторону монитора. Однако, если уж игра позиционирует себя, как универсальная, то отсутствие вменяемого PvP - большой минус. Все эти дрочи на билды, урон, броню - убивают интерес к PvP и к игре в целом. Я не спорю, может, его там и не должно быть в классическом стиле, как BF или CoD. Но хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Blackwhite

старый скринец

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Ебать... и каково это - играть без сглаживания? Зрение норм?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Black Floppa

К сожалению, существует только один идеальный лутер-шутер, это destiny, division отчаянно не хватает деталей, лоска, игра куда-то вечно торопится, обесценивая контент. Целые области, типа городов с нпц просто становятся не нужны, лута выпадает столько, что он быстро теряет и ценность и не то чтобы куча фиолтеового барахла сильно разнится и проч. Это просто не интересно играть, игра не дает простора для творчества. Унылые викли и дейли активности никак не развиваются. Все что было хорошо и ново в division, было очень блекло продолжено во второй части и да, режим survivle был топ.

Ответить
Развернуть ветку
Соловей

Варфрейм забыл

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bolt Logan

Отличная игра. Исправила и дополнила много разных аспектов первой части, играть стало интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Что именно исправила? Например?

Ответить
Развернуть ветку
illusionion

Лутер шутеры хороши когда в них есть контент, как только заканчивается контент,но у проекта есть долгая поддержка платными dlc и сезонами по 3 месяца (которые они просто не могут наполнить достаточным количеством контента на эти 3 месяца) вот это самая жопа , передаю привет destiny 2

Ответить
Развернуть ветку
Alexander S

если бы убики занимались Division 2 хотябы в половину того как занимаются bungie своим Destiny 2 - я бы играл в Division 2 с большой радостью.

Ответить
Развернуть ветку
G N

Идут они нафиг пусть с таким эндгеймом и ограниченным инвентарём. Дроч характеристик (в том виде в котором он там есть) это основная для меня причина дропа

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Я уже как-то писал в комментах и немного повторюсь. Игра хороша даже для соло прохождения. Провел в ней, вместе с длс про NY, чуть больше 70 часов и за все время раз 5 максимум вызывал на миссию других игроков, где было совсем тяжко одному.
В остальном, если хочется, как и мне, побродить по такому городу, поискать всякие дневники и т.д. то она отлично подойдет для убивания времени. Куда-то дальше после этого в моем понимании смысла нет, но как разовое приключение очень даже.

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

Я поиграл, играть не интересно.
Ты обманул.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Krymsky

На пару с другом с огромным удовольствием прошли первую часть до эндгейма. Этот "кооператив" стоил потраченный денег. Очень понравилась рождественская атмосфера и оформление зимнего Нью-Йорка. Во вторую часть играть не особо захотелось. Видимо всё-таки в первой части удерживал в игре визуал. Хотя как лутер-шутер до эндгейма игра вовсе не плохая.

Ответить
Развернуть ветку
J.J Braun
Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть

И правда, почему
🤡

Ответить
Развернуть ветку
Arkey529

Статья написана человеком, который явно мало играл в эту игру. В обеих набегал достаточно. Шутер хорош, но не без недостатков, зайдет явно не всем. Косяки в тексте встречаются, но расписывать эту простыню нет никакого желания.

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

Интерфейс, сцуко, ваще не удобный и невнятный, всё пёстрое, куча цифр: что, зачем, для чего не понятно. Первое время страдал. А через пятьсот наигранных часов узнал, что оказывается у оружия есть второй режим, если нажать при прицеливании кнопку удара; или после 700 часов случайно наткнулся на настройку приватных/открытых режимов, чтобы рандомнын нонеймы не присоединялись к тебе в игру. Это проёбы геймдезигнеров.

Но к слову игра это вообще прощает всё и можно себя чувствовать Рэмбо, а если охота челенджа и страданий – открывает легендарную сложность. Жаль только что легендарок с гулькин нос.

А ещё игра ахуенно оптимизированная и не лагает в принципе и куче детализации. Единственное что меня напрягает это ночь. После какого-то обновления, ночью стало невозможно играть на улице. По сути логично, нихера ни где не работает электричество (в отличие от первой части дивижина, где фонари горели повсюду), но когда перед тобой чёрный экран и не понятно во что ты там упёрся – это напрягает.
А в целом игра - топовая сессионка.

Ответить
Развернуть ветку
Мариобой с плойкой и ящиком

Ладно, я тоже когда-то считал, что TD2 - лучший лут-шутер (ненавижу словосочетание "лутер-шутер" - как какой-то "конёк-горбунок" или "ванька-встанька"), но всё-таки, теперь скорее соглашусь, что это один из лучших TPS-шутеров. Но не лучший лут-шутер.

Что не так с лутом?

Ну, во-первых, его каждый раз перебирать по полчаса. Реально, сколько раз мы играли в команде, и на перебор набранного за игровую сессию лута решались только когда уже все расходились. Ну потому что это надолго. Сравнить с той же Дестини, где ты гораздо удобнее за пару секунд решить, что нужно, а что нет. Тут же - все эти переборы модификаций для пушки... Прочекать все предметы под разбор... Да для этого надо работника нанимать, чтобы он за тебя это делал.

Во-вторых, бесит, что одинаковые (и взятые из реального мира) пушки могут с чего-то быть очень разными. Типа вот у тебя калаш, и вот калаш, но они совершенно разные (ок, проблема большинства лут-шутеров, но с "выдуманным" оружием как в Дестини, а особенно в Борде, не так бросается в глаза, да и видов оружия в Борде/Дестини больше).

В-третьих, все эффекты на шмоте — скучные. "Больше урона от попадания в голову", "оглушает ближайших противников" - ну такое себе. Да и в целом построение билда, кмк, всё же в TD1 даже было поинтереснее. Разве что, в TD2 безусловно круче AI врагов стал, как и многие улучшения по "quality of life".

Ответить
Развернуть ветку
Не умер в конце

идеальный лутер шутер - это киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
Gaks

И какой там сейчас онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Wonderful Semen

6к примерно в месяц.
В день около 500 игроков.
Не шибко.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Натуральный пёс_анон

Не идеальный, потому что платный!

Ответить
Развернуть ветку
Crysalis .

Первый дивижн лучший дивижн

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

все надеялся что его как-нибудь раздадут, но увы

Ответить
Развернуть ветку
Wigor

Игра очень классная, но ее не хотят поддерживать и расширять

Ответить
Развернуть ветку
Забавный Абдужаббор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Картошка

Мне первый The Division нравится больше, в плане атмосферы)

Ответить
Развернуть ветку
Прохладный ГОСТ

Красивая, атмосферная игра. С удовольствием проходится в компании друзей до первого дополнения. Далее можно спокойно на игру забивать и жить дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Седой дым

А с какого перепугу варф под одну гребенку лут шутеров чешут?

Ответить
Развернуть ветку
Соловей

Потому что игровой процесс растягивается за счёт лутания всякого говна потребного на крафт)
И ядро игрового процесса - шутер (:

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Знаю многих людей, которвм дивижн очень нравится, но мне наскучило крайне быстро. Точнее даже сказать, не наскучило, задушнило. Т.е. какое-то время играть было прикольно - когда я почти на старте нашел какую-то дисбалансную редкую dmr-ку, от которой враги отлетали с пары попаданий. Потом сработал автолевеллинг, и все перестрелки превратились в мегадушное выбивание 100500 циферок урона из болванчиков, причем полностью потерялся смысл гринда - поскольку в чем смысл выбивать из врага за раз не 1000, а over9000 урона, если ему просто пропорционально наростили шкалу здоровья и перестрелка всё такая же тошная залупа?
Короче, очень на любителя развлечение. В том же варфрейме хорошее снаряжение сильно меняет динамику боёв, поэтому смысл лута и крафта сохраняется постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орехов

А что, игра еще актуальна?

Ответить
Развернуть ветку
Spector

Наиграл по 450 часов в каждой части. Пожалуй один из лучших лутер-шутеров, правда ПВП тёмной зоны не зашёл, только ПВЕ. Что странно, я очень люблю МП игры. Видимо понимание, что вот сейчас можно потерять весь лут и придётся заново фармить, сильно отталкивало от игры.

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Немного поиграл, понял что какая то бесцельная хуета и дропнул. На фоне дивизиона тот же гост рекон выглядит лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Atba'a Al-Namrood

Целевой лут - то, чего не хватает остальным подобным играм.

Ответить
Развернуть ветку
wldchic

Юбисофт и слово "идеальный" - это вещи несовместимые.

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Каждый пытается игру приподнять с дна или колена, но игра полная хуйня в билдов, дпс, ттк,
ебучиего серого фильтра он же туман, который ВЕЗДЕ ,
снайперские прицелы полная пизда как и остальные,
мобы бестолковые губки,
могут убить тебя с пистолета за километр,
у мобов нет тактильной отдачи от урона им просто по хуй.
Система данджей и квестов на уровне мариор.
Половина экзота 100лет не перерабатывают и не играбельный хлам
Сёйтинг игры хорош, но реализация отвратительная, а ксли вспомнить ЧТО ОБЕЩАЛИ ДО РЕЛИЗА Д1....... они этот ролик до сих пор не удалили, а я не люблю играть в наебалово.
Игра для отбитого фаната
На играли с чумбами больше 1к часов, наелся и очень доволь.
Ps разрабам и юбисофт на свою фан база просто по хуй, я когда в первой части писал фидбэки про баги и все такое, в итоге меня забанили на форуме, а из за бага в игре мне давали временный бан, за то что я белый и играю в их игру. Это как за макросы активижен раздаёт баны. Много было случаев, и столько же в ответ хуйское отношение к тебе, как твой местный терапевт.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 126 комментариев
null