Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть

Разбираем всевозможные аспекты игры и выявляем формулу лучшего лутер-шутера.

Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть
1313 показов
13K13K открытий
22 репоста

Удобный инвентарь, интересные вознаграждения, разнообразные миссии, враги не насят урона и так далее. Звучит как речь фанбоя. Я наиграл более 400 часов в обе дивижки. Мне игра очень нравится, но назвать ее прям идеальным лутер-шутером никак никак нельзя.

Да. Это по сути Дивижен 1.5. Улучшили очень многое. Но инвентарь как был сделан для геймпада. Так им и остался. Гора Лута, который или не подымать или в разбор. Постоянный менеджмент мусора в поиске правильной шмотки с нужными аффиксами. В среднем 25% времени уходит на менеджмент шмота.

Играть есть смысл только на героике. Ибо все что ниже падает говно лут и никакого челленджа. Можно казуально часов 50-100 наиграть. Посомтреть контент. Не ходить в рейды - ибо там нужен топ шмот. Не ходить в Зону ибо там читеры и не 3 за игру. А они оттуда не уходят. Мб на консолях их нет/поменьше. Тогда впечатление будет получше.

В целом для Диабло/пое фанов просто чиллить в коопе и в тысячный раз чистить карту, выполнять одни и те же задания и фармить сезонку - очень даже. Но это очень монотонная игра, хоть и качественная. Если не любишь дрочить контент - лучше собрать все вышки в Ассасин Крид - это будет быстрее и приятней.

Ответить

На консолях читеров нет, просто там задроты, которые тебя моментально разбирают. Впечатление получше, но ты понимаешь, что тебе просто не нужно туда ходить, ведь весь лут из Тёмной Зоны всё равно падает в остальном мире.
А сейчас дроп-рейт в Тёмной Зоне снова сломали и только планируют чинить, так что ходить туда вообще смысла нет.

Ответить