Размеры карты и отсутствие системы морали: подробности Ghost of Tsushima из интервью с её геймдиректором
Размеры карты и отсутствие системы морали: подробности Ghost of Tsushima из интервью с её геймдиректором
11 показ
20K20K открытий
11 репост

 Разработчики сознательно отказались от длинных анимаций подбора предметов, чтобы не замедлять темп игры, как это происходит в RDR 2То есть они вот прямо заявляют, что анимации в РДР2 призваны замедлять темп игры? И отсутствие анимаций у себя относят к достоинствам?
 разработчик советует уйти с основной ветки сюжета и начать изучать мирИзучать мир тоже советуют не замедляя темп?

Ответить

Так рдр2 и правда замедляет темп игры различными механиками, лол. Это и подбор предметов, езда на лошади с доооолгими разговорами, разделка туши это все замедляет темп. Активности в рдр2 тоже появляются раз в 80-90 секунд, что дольше ведьмака раза в два. Так игра становится больше похожа на вестерны с их медленным темпом. Никто же не говорит, что это плохо, для стиля РДР2 это подобрано идеально, но не значит, что всем играм нужно делать так. 

Ответить

сознательно отказались от длинных анимаций

Заявляют что анимации в RDR2 призваны замедлять темп игры и отсутствие анимаций у себя относят к достоинствам

Ты читал жопой и выдумал слова разработчика, молодец

Ответить

потому что у них нет времени скорее всего.
на мой взгляд Тсусима на каком-то этапе попала в производственный/творческий кризис и пришлось доделать как есть (под нажимом руководства).
Мое предположение основано на той амбициозности которая сопровождала игру - сейчас мы все видим что игра - это обычный представитель жанра, а от былой эпичности мало что осталось

Ответить

Нет, они признают, что в игре будет гринд, и что бы не усраться все подряд поднимать и рвать кусты как в Ассасине на лошади, скопировали геймплей Одиси 1 в 1.

Ответить