Мир Ghost of Tsushima — самый большой в истории студии.Господи, когда же до них всех дойдет, что лучше меньше, да качественнее проработать, чем растянуть резину и бахвалиться размером. и в каждом из них будет некая постоянная плотность контента.Я уже знаю большую часть плотности этого контента: - аванпосты; - новая интерпретация вышек; - какие-нибудь идолы с баффом характеристики; - тонна колектаблов с нотками японской истории.
ну когда до всех дойдет, что "больше, крупнее, и тд" используется для привлечения аудитории - это влияние маркетинга на игровую отрасль. больше громких фраз!!! Отдельно эти фразы "хороши" на питчингах идей перед руководством, и презентациях прототипов перед инвесторами.
Господи, когда же до всех дойдет, что многим нравятся большие проработанные миры, в которых можно путешествовать и выполнять различные активности в отрыве от сюжета и просто потому, что хочется.
Для них самая большая все еще может быть, например, в 2 раза меньше Ассасина. Инфеймосы не были большими, превзойти их по размеру совсем не трудно. А вот зачем размерами хвалиться - и правда не знаю. Достаточно было бы сказать, что сделали все биомы Японии.
Господи, когда же до них всех дойдет, что лучше меньше, да качественнее проработать, чем растянуть резину и бахвалиться размеромУчитывая какие небольшие были карты в инфеймосе, это вообще ни о чем не говорит еще.
Я уже знаю большую часть плотности этого контента:- аванпосты; - новая интерпретация вышек; - какие-нибудь идолы с баффом характеристики; - тонна колектаблов с нотками японской истории. Так говоришь, словно что-то плохое.
Я думаю, чудесно они знают, как лучше, но нужно делать то, на что больше спрос. Массовый игрок покупает большие миры охотнее, сколько не бухти в комментариях. Что-то доходить в этом плане тут до покупателей скорее должно.
Мир Ghost of Tsushima — самый большой в истории студии.Господи, когда же до них всех дойдет, что лучше меньше, да качественнее проработать, чем растянуть резину и бахвалиться размером.
и в каждом из них будет некая постоянная плотность контента.Я уже знаю большую часть плотности этого контента:
- аванпосты;
- новая интерпретация вышек;
- какие-нибудь идолы с баффом характеристики;
- тонна колектаблов с нотками японской истории.
ну когда до всех дойдет, что "больше, крупнее, и тд" используется для привлечения аудитории - это влияние маркетинга на игровую отрасль.
больше громких фраз!!!
Отдельно эти фразы "хороши" на питчингах идей перед руководством, и презентациях прототипов перед инвесторами.
Господи, когда же до всех дойдет, что многим нравятся большие проработанные миры, в которых можно путешествовать и выполнять различные активности в отрыве от сюжета и просто потому, что хочется.
Для них самая большая все еще может быть, например, в 2 раза меньше Ассасина. Инфеймосы не были большими, превзойти их по размеру совсем не трудно. А вот зачем размерами хвалиться - и правда не знаю. Достаточно было бы сказать, что сделали все биомы Японии.
Господи, когда же до них всех дойдет, что лучше меньше, да качественнее проработать, чем растянуть резину и бахвалиться размеромУчитывая какие небольшие были карты в инфеймосе, это вообще ни о чем не говорит еще.
Я уже знаю большую часть плотности этого контента:- аванпосты;
- новая интерпретация вышек;
- какие-нибудь идолы с баффом характеристики;
- тонна колектаблов с нотками японской истории.
Так говоришь, словно что-то плохое.
Я думаю, чудесно они знают, как лучше, но нужно делать то, на что больше спрос. Массовый игрок покупает большие миры охотнее, сколько не бухти в комментариях. Что-то доходить в этом плане тут до покупателей скорее должно.
И беготня за лисами\птичками.
Комментарий недоступен