Размеры карты и отсутствие системы морали: подробности Ghost of Tsushima из интервью с её геймдиректором
Размеры карты и отсутствие системы морали: подробности Ghost of Tsushima из интервью с её геймдиректором
22 показа
20K20K открытий
11 репост

Ghost of Tsushima вдохновлена Breath of the Wild и Red Dead Redemption 2Ну на вот этом пункте они сильно соврали))

Ответить

Ну не будут же они перечислят все игры Юбисофт, с которых скопировали (¬‿¬ )

Ответить

Почему? Сделали геймплей интереснее чем в РДР?

Ответить

Судить пока можно только по трейлерам, но, имхо, суть Зельды они вообще не вкурили. Да и с показанными механиками передвижения суть эту, собственно, и хер реализуешь достойно. Помимо прочих вещей, конечно. Предложенные ими вариации типа "мы убрали маркеры и добавили ветер и дым от костров" это не Зельда, это замена плямбы на карте на иного рода явно указывающую на цель плямбу. Стимула куда-то лезть и искать\пырится в бинокль по сути нет - тебя что-то да приведет к цели, если ты будешь рядом, и явные маркеры на это указывают. Ну и при чем тут РДР2 тоже хуйпойми. Пока все что показали - голый остров с лагерями и одиноким монахом у камня. Судить рано, но судя по показанному это даже на последние АС не тянет по проработке.
Надеюсь что ошибаюсь именно по этим пунктам, но вряд ли. Хотя надежда во мне жива, предзаказ оформлен )

Ответить

Всю игру прошел уже? На что еще похоже?

Ответить