Опрос: Лучшая часть Assassin's Creed

Опрос: Лучшая часть Assassin's Creed

Мнений, какая часть Assassin's Creed лучшая, довольно много: кто-то любит самую первую, за ее серьезность и проработанность довольно необычного временного отрезка, кто-то Black Flag за бои на кораблях и любимый пиратский сеттинг, а кто-то - последние части, которые вышли уже совсем другими. Хотелось бы узнать о предпочтениях читателей DTF.

Когда я задумался, какая из частей мне понравилась больше - выбрать оказалось довольно непросто. Большинство игр серии я проходил довольно давно, поэтому воспоминания могут меня подвести в некоторых деталях, но все же попробую расписать свое знакомство с серией и выбор лучшей части. Если не интересно - можете промотать до конца и проголосовать за лучшую часть серии по вашему мнению. Или просто посмотреть результаты.

Моё знакомство с серией началось еще до выхода самой первой части - со скриншотов, которые выглядели отлично (обещался Принц Персии на новом поколении консолей с доселе невиданной графикой). Затем появилось довольно много информации - и про то, что часть в прошлом на самом деле симуляция, и конечно же про невероятный геймплей. Да, нам обещали, что мы сможем заранее подготовиться к убийству очередного босса - выполнить дополнительные задания и подобраться к нему разными способами для устранения, избежав серьезную охрану. Например, выполнить миссии по помощи монахам и подойти прямо к жертве в толпе проходящих мимо священнослужителей, скрываясь на виду (ваш костюм своей формой напоминал не только орла - символ игры на тот момент - но и на монашеский балахон), а потом просто скрыться от охраны.

В 2007 Assassin's Creed выглядела впечатляюще.
В 2007 Assassin's Creed выглядела впечатляюще.

Как можно предположить, мои ожидания были завышенными. Но первое время они оправдывались - в игре была отличная графика, обещанное взаимодействие с толпой и просто невероятная для того времени проработка городов. Но когда я, выполняя дополнительные задания, подобрался к первой важной жертве, оказалось, что выбора по ее устранению нет вовсе - все идет по прописанному сценарию. Ну хорошо, подумал я, наверное я что-то упустил и не сделал необходимого для выбора пути устранения. Выполнив дополнительные задания для подготовки к устранению следующей жертвы, я поражался их однотипности и в конце все же убедился, что они лишь оттягивают момент нападения и помогают скрыться после. Похоже, в те времена Ubisoft даунгрейдили не графику, а геймплей. Дальнейшая игра была полным самоповтором предыдущих отрезков. Но в ней было интересно перемещаться и любоваться городами с окрестностями, убегать от стражи и в целом это сглаживало прохождение однотипных заданий. Кроме прочего, мне понравились эпизоды из будущего, полного загадок. Тут был и свой отдельный злодей, и множество загадочной информации - как оставленной твоим предшественником, так и про состояние этого мира и самой корпорации Абстерго. Кроме сюжетной части, тут была возможности схитрить, взломать замки и прочитать на компьютерах скрытую информацию о происходящих и намеках на будущие события. В целом, по окончании игры я был доволен ей, хоть и слегка жалел о потраченной кучу времени на однотипные побочные задания. Игра завлекала своей проработанностью, серьезностью и закидывала кучу удочек на будущее, как сезон хорошего сериала.

Assassin's Creed II иногда выдавала не самые впечатляющие виды.
Assassin's Creed II иногда выдавала не самые впечатляющие виды.

С Assassin's Creed II я почти не сталкивался на страницах прессы до выхода, особо не читал обзоров после, но видел очень хорошие оценки и всеобщее мнение, что игра исправила многие из своих недостатков. Насколько я помню, взявшись за игру сразу после выхода, я был очень удивлен. Игра стала хуже выглядеть, растеряла свою серьезность (за хулигана совершенно не хотелось играть) и давала, на первый взгляд, очень мало нового. Пройдя совсем немного, я разочаровался и надолго поставил на серии крест. Когда начали выходить продолжения второй части - Brotherhood и Revelations - я смотрел на этот конвейер снисходительно и обращая внимание только на отрицательные отзывы, которые поддерживали мое собственное мнение. Но когда серия наконец добралась до 3 части в сеттинге Северной Америки времен революции - мой интерес вновь проснулся, так как с этим периодом я довольно плохо знаком и хотелось бы познакомиться получше. Зайдя в Steam я увидел все три вторые части за какую-то символическую сумму и решил сначала дать им новый шанс. Тем более, что не хотел терять нить глобального сюжета (удочки первой частью были закинуты и правда хорошо). Начав Assassin's Creed II снова и погрузившись в геймплей я совершенно поменял о ней свое мнение. Из ползунков хулигана герой вырастает довольно быстро, паркур сильно улучшили и перемещаться стало еще приятнее, дополнительные задания стали разнообразнее, появился менеджмент поместья. В целом, переключаясь с одной активности на другую я незаметно прошел всю игру и больше половины побочек и активностей, просто с удовольствием карабкаясь, сражаясь, убегая и любуясь достопримечательностями.

Я как раз побывал в Стамбуле - бегать по знакомым местам в Assassin's Creed II: Revelations было вдвойне приятно.
Я как раз побывал в Стамбуле - бегать по знакомым местам в Assassin's Creed II: Revelations было вдвойне приятно.

Почти сразу взялся за продолжения - Assassin's Creed II: Brotherhood, а затем и за Assassin's Creed II: Revelations. Поэтому в целом в воспоминаниях игры слились в одну и показались примерно одного уровня с теми же плюсами, и недостатками. Большая история Эцио с драматичным финалом, который еще и посылает тебя в прошлое к зарождению ордена. Но если выбирать, то все же Assassin's Creed II, как первая из равных. Вот так от ненависти до любви оказался и правда один шаг. Да, про недостатки - будущее стало каким-то серым и неинтересным, практически не запомнилось. (И вообще загадкой оказалось, как знания передались Дезмонду - Альтаир и Эцио должны были завести детей уже после указанных событий)

Assassin's Creed III, временами только знакомый костюм выдает игру.
Assassin's Creed III, временами только знакомый костюм выдает игру.

Воодушевленный хорошими вторыми частями я взялся за Assassin's Creed III, ради которой в Steam я собственно и заходил. Игра хорошо выглядела, внушительное и практически линейное вступление отлично увлекало и погружало. Сеттинг и правда оказался интересным, кроме прочего тебе приходилось участвовать во многих известных событиях и сражениях. Но вот то, за что полюбились предыдущие части, было потеряно - перемещение перестало приносить удовольствие. Карта стала большой, города низкими и паркуру в таком окружении почти нечем было тебя развлечь. Перемещения на лошади отсылали к самым неинтересным моментам первой части по перемещению на ней же между городами. Итого сюжетные задания мне понравились, а вот побочные почти не выполнял - до них даже просто добираться было утомительным. Про будущее лучше не вспоминать - сюжет как будто завел Дезмонда на страницы журналов бульварного чтива (были такое газетки и журналы, про всякие загадочные цивилизации) и заканчивался не очень убедительно.

Assassin's Creed IV: Black Flag. В ней скриншот можно найти на любой вкус - от джунглей, до морских битв, этот хоть немного напоминает об истоках серии.
Assassin's Creed IV: Black Flag. В ней скриншот можно найти на любой вкус - от джунглей, до морских битв, этот хоть немного напоминает об истоках серии.

Assassin's Creed IV: Black Flag я не очень-то ждал, так как пиратский сеттинг был не интересен с самого детства, фильмы про пиратов не любил, книг не читал. Но все же при выходе мне стало интересно - вдруг я как раз зря не читал книг и игра затянет меня в эти приключения. В целом впечатления оказались очень противоречивыми и закончились скорее разочарованием. Все выглядело больше похожим на пародию или сказку про пиратов - не верилось совершенно ни во что. Предыдущие части задали тон на какую-то историчность, а здесь все разваливалось на части - и масштабность пиратских баз и кораблей, и их наряды, и почему-то бросилась в глаза расовая толерантность (которая, как мне думалось, не присуща тому времени). Но геймплейно было все хорошо, путешествовать по островам, перемещаться по ним, сражаться и двигаться по сюжету было интересно до поры до времени, пока игра не тонула в самоповторах. Бои на кораблях были интересны в начале, но потом становились затянуты, да и прокачка корабля была довольно долгой и утомительной. Про эпизоды в будущем начиная с этой части я вообще абсолютно забыл, похоже они были совсем неинтересными и не отложились в памяти. В целом, будь эта часть короче раза в три - сложилось бы гораздо лучшее впечатление.

На мой взгляд, Assassin's Creed Unity до сих пор остается самой красивой в серии.
На мой взгляд, Assassin's Creed Unity до сих пор остается самой красивой в серии.

Несмотря на довольно слабые отзывы об Assassin's Creed Unity и усталость от предыдущей части она меня заинтересовала. Очень многие ругали игру за низкую продолжительность, но это как раз то, чего я от игры очень ждал. Кроме того, в отзывах все же находилось множество положительных сторон, да и выглядела игра просто великолепно - настоящий nextgen Assassin's Creed. Игра погружала в свою историю с самого начала, сеттинг и окружение были проработаны просто отлично. Перемещаться было снова приятно - хоть и немного сложнее, но это скорее вовлекало в процесс. Да и масштабы города в высоту и по количеству жителей подросли - приятно было просто любоваться происходящим. Это был настоящий глоток свежего воздуха - будет свободное время, я обязательно перепройду.

Assassin's Creed Syndicate, кажется, еще дальше ушла от корней.
Assassin's Creed Syndicate, кажется, еще дальше ушла от корней.

Assassin's Creed Syndicate по предварительному маркетингу налегал на кулачные бои и войны банд - совсем не то, чего я ждал от серии. Быть может из-за низких ожиданий, а может и просто настрою в тот момент - мое знакомство с игрой быстро закончилось. Уже в начальных миссиях меня отправляют в довольно большую локацию, по которой ходит по маршрутам десяток охранников. То есть для выполнения одной миссии мне надо выполнить десять одинаковых действий (а половина охранников оказываются вообще с одинаковыми моделями, что еще больше рушит погружение). Первое впечатление было испорчено - мне не хотелось сотни раз выполнять одни и те же действия. Кроме того игра сильно просела графически и каким-то образом не погрузила меня в атмосферу викторианского Лондона (что провальному Order: 1886 потом легко удалось). Может быть мнение сложено поспешно, но дальше через повторение одних и тех же вещей снова и снова я продираться не стал.

Подобные скриншоты Assassin's Creed Origins продали мне игру. Может быть когда-нибудь на пенсии я все же ее пройду.
Подобные скриншоты Assassin's Creed Origins продали мне игру. Может быть когда-нибудь на пенсии я все же ее пройду.

Assassin's Creed Origins заинтересовал меня довольно сильно. В первую очередь потому, что я с детства люблю древний Египет - энциклопедии с картинками и видеокассета со Stargate были затерты до дыр, очень хотелось к этому вернуться, так как я почти все позабыл. Но что-то пошло не так, в игре я надолго не задержался и хотелось бы перечислить мои впечатления почему. В первую очередь мне почему-то запомнились долгие неинтересные диалоги с плохой лицевой анимацией. Также как-то не удалось погрузиться в сеттинг: все оказалось какое-то большое и масштабное - огромные и почему-то уже заброшенные гробницы, огромные поселения с кучей вольного народа, да и разговоры были какие-то современные. Ну и на посошок довольно неинтересные миссии, к которым еще и утомительно даже просто добираться. Я понял, что я потрачу на игру огромное количество времени, но получу мало удовольствия и просто отложил до лучших времен.

Assassin's Creed Odyssey, еще один кандидат на пенсию.
Assassin's Creed Odyssey, еще один кандидат на пенсию.

Assassin's Creed Odyssey, согласно отзывам - “правильная версия” Origins. Больше и лучше. И в этом описании “больше” меня довольно сильно пугает, потому что и прежняя часть для меня уже оказалась большевата. Сеттинг опять же очень интересный - из самого детства, из тех самых книг и фильмов, которые я любил. Но в таком виде я решил за нее не браться. Во первых, мне сложно будет найти столько времени для ее прохождения, во-вторых, я пока не вижу, что я получу удовольствие от перемещений по огромным локациям и продолжительных боев. Эх, как бы хотелось последние 2 части, да часов на 15 каждая.

Valhalla также проходит в интересном мне сеттинге. А слова о том, что эта часть - не самая масштабная в серии, а также о возможности убивать с одного удара - меня очень воодушевляют и вселяют надежду.

Подведем итог моему знакомству с основными частями серии. Я сразу указал, что мне довольно сложно сделать выбор. Но, как оказалось, сложно выбрать не среди всех частей, а среди только двух: Assassin's Creed II и Assassin's Creed Unity. Но все же я выберу последнюю, так как именно ее я хочу пройти еще раз.

И мне очень интересно мнение других читателей DTF, какая часть Assassin's Creed ваша любимая и вы считаете ее лучшей? (В списке указал только основные части серии, иначе бы их было слишком много.)

Лучшая часть Assassin's Creed:
Assassin's Creed
Assassin's Creed II
Assassin's Creed II: Brotherhood
Assassin's Creed II: Revelations
Assassin's Creed III
Assassin's Creed IV: Black Flag
Assassin's Creed Rogue
Assassin's Creed Unity
Assassin's Creed Syndicate
Assassin's Creed Origins
Assassin's Creed Odyssey
2222 показа
67K67K открытий
22 репоста
429 комментариев

Буду самым поехавшим. Первая часть.

Атмосфера и чувство новизны перекрывают сбор флагов и другие говно-побочные задания.
Самое смешное, что кор-геймплей первой части кочевал в почти неизменном виде вплоть до Ориджина. Добавлялись лишь всякие тамогочи в бразерхуд, кораблики, улучшение крепости и прочая шелуха. Ну и побочки стали нормальными, а не "посиди на лавочке", "собери флажки", "дай в морду информатору".

А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.

Ответить

Фиг знает, первая даже на релизе была жутко унылой.
А уж сейчас ее начинать, проще в жопу себя выебать.

Ответить

Я бы сказал, в первой лучшие диалоги. Не "мы жи выкинули чай", "папку с братцами убили", "яху лондан жди миня" и прочее, а обстоятельные диалоги и монологи с определённой позицией, мировоззрением.
Единственный ассассин про ассассинов.

Ответить

Я не во все Криды играл, но из тех, в какие играл или чьё прохождение видел, в первом самая труъ атмосфера и сюжет. У меня было почти полное погружение. Уже второй проходил ради фана. Паркур, Италия, за снаряжением Альтаира (или не только Альтаира) весело ещё было лазать. Но это уже всё не то.

Ответить

Мне первый Ассассин запомнился именно отличной атмосферой и адекватной подачей сюжета.
Мы играли не за своевольного, импульсивного, эгоистичного и языкастого идиота (вернее, нас быстро опускают за подобное поведение в начале игры), мы не стали ассассином из-за желания мести или, что хуже, выгоды - у нас в подчинении был обычный солдат, чьё дело - убивать по приказу; и которого только его собственное желание, собственная вера привела к становлению "священным убийцей".
Ну и атмосфера, разумеется, создавалась из-за практически полного отсутствия музыки - ходишь, слушаешь города, в которых неразбериха, полно нищих, правители убивают монахов, а лекари переламывают ноги пациентам без каких-либо фоновых шумов - мне заходила подобная мрачность и реализм, а вот своеобразную романтизацию всего этого, последовавшую в будущих частях, я воспринял как-то не так сильно.

Ответить

Прямой сейчас перепрохожу 1ю часть. Боевая система и геймплей именно этой игры нравится больше всего!

Ответить

А еще там самый лучший интерфейс, который не закрывает 90% экрана кучей всякого говна.В целом там стилизация топовая во всём от HUD, до мелких эффектов при подсветке врагов, офигенная пост-обработка с цветовыми фильтрами, глич эффектами анимуса. На момент выхода игры, там каждый визуальный эффект вызывал восторг. Сейчас там не топовый графоний, но по стилю и выдержанности - это топ всей серии. В новых играх вообще на всё забили, например подсветка врага - тупо контур. Куча разноцветных иконок в стиле xbox. Бездушный конвеер и никакого арт-дирекшна.
На скринах первая часть vs unity

Ответить