Майское обновление GT Sport

Природа настолько очистилась, что в неё вернулась роторная Mazda

Данная Mazda RX Vision относится к группе 3, так что в сетевых заездах она будет встречаться часто. В честь столетия марки в игре пройдут два ивента - заезд на время в Спа (с 22 мая по 5 июня) и конкурс ливрей (с 22 мая по 19 июня)

Также были добавлены заезды в GT League. Обновление будет доступно с 22 мая после 10 утра по Москве.

P.S. В прошлом году у Mazda был патент на некий спортивный роторный автомобиль, так что RX Vison скорее всего является ранней версией RX-9.

{ "author_name": "Уточка-крестоносец", "author_type": "self", "tags": ["gtsport","granturismo"], "comments": 36, "likes": 54, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 137928, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 16:34:29 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сердечный паркур

Красота. И все эти машинки перекочуют в GT7 теперь. Интересно, сколько еще машин они успеют наделать к релизу новой части.

4

Уверен на 100%, что мы последние год-два не видим и половины новых машин. Т.е. по сути они уже давно пилят машины\трассы для GT7 и раз в месяц часть этих трасс\машин в низкополигональных модельках выдают для GTS.

7

в низкополигональных модельках

Дай бог всем такие низкополигональные модельки

18

он имеет в виду что изначальная моделька куда качественнее той что попадает в игру. Тем более что новые машины попадают к пд в качестве cad-чертежей. У тайкана, например, 7кк полигонов было изначально, но их ужали ручками до 77к, правда это ужатие заняло несколько месяцев. Туризме очень сильно поможет технология в духе уе-шного нанита.

2

Очевидно, что низкополигональные на фоне моделек для GT7 (в смысле надеюсь, что будет еще круче). Ну и количество полигонов больше актуально для трасс, т.к. машины уже в этом поколении практически достигли фотореализма.

0

А я думаю, что все модельки из GTS будут в GT7, на мой взгляд, они уже достигли фотореализма. Проблема в том, что нет динамического света и теней, но эта оплошность будет устранена в PS5

0

Будут. Точно так-же как модели с предыдущих поколений кочевали в предыдущих частях игры (модели из GT4 в GT5).

1

да на самом деле дальнейшее задирание числа полигонов уже так нужно, кроме некоторых случаев вроде зеркал у 787б. Надо раскачивать детализацию трасс и ссд тут может очень даже помочь

0

Как же хочется RX-8, но ротору не доверяю. Хорошо хоть в игре понасиловать двигло можно без лишних трат :)

5

Народ свапит в рыксу движки от вазовской десятки, на которые накручивают турбину, благо киты уже есть. И при этом развесовка практически не меняется (а следовательно и управляемость остаётся практически неизменной). По мощности тоже такой двигун не уступает ротору. А обслуживать вазовский движок в нашей части света гораздо легче.

4

Когда-нибудь я вырасту, построю свой Алькатрас с самым садистским и бесчеловечным содержанием преступников и загоню туда всех этих сваперов-колхозников. JDM рынок имеет обширный автопарк, но нет же, надо лезть своими гадкими, немытыми, колхозными культями к Rx7/8 и запихивать в них свои богомерзкие тарахтелки. Нет возможности содержать авто - выбери другое. нет, захапаю ее, закорчую до состояния, что от жалости хочется под пресс ее отправить.

7

И зачем собственно нужен такой троллейбус из хлебной буханки? 

2

Обслуживать легче, потому что разобрать-понятьчтотампроисходит-починить-собрать может каждый дядя Вася из соседнего гаража (а не один механик на тысячу), не настолько требователен к качеству топлива, детали продаются в каждой аптеке. При этом ТТХ практически в целом не ухудшаются.

0

Не проще ли тогда купить другую машину, ту же Миату например, а не протить эту? Какой бы ненадежный не был бы ротор, это всё-таки уникальная фишка RX. В США неуколхоженные рыксы 90-х уже продают как коллекционную ценность с соответствующими ценами.

1

В целом, проще. Но люди зачастую хотят именно определённую модель. Тогда и начинаются пляски с бубном

0

Многие любят хлеб.

0

Это не шутка, ты пишешь, что в IRL кто-то в маздах меняет заводской движок на движок от десятки? (зы: в машинах окромя принципа работы ДВС не разбираюсь)

1

Да, я абсолютно серьёзно. Ещё народ свапит в рыксы тойотовские JZ движки, но они пиздец насколько тяжелее, поэтому управляться машина начинает как пьяная корова (по сравнению с изначальным вариантом, понятное дело) ред.

1

А зачем они это делают? Чем движок от десятки лучше движка от например RX-8?

1

У ротора слишком малый ресурс между капитальными ремонтами (около 50 000 километров при средней нагрузке). Плюс, роторный двигатель крайне требователен к маслу и топливу, потому как если качество не очень высокое, то в статоре могут появиться задиры, а это сразу приводит к тому, что машина превращается в недвижимость до капитального ремонта, который в России мало кто может провести и за огромные деньги + надо отстоять очередь к специалисту.
При этом вазовский двигатель сам по себе недорогой, на него есть турбокиты, запчастей к нему море, обслужить может кто угодно, да и весит он мало, так что управляемость машины практически не ухудшается.

4

Вау, спасибо за инфу. Я прост не России - и даже не знал, хотя немного одним ухом в вашей авто-тусе. Но этого не знал. 

Но неужели там КПД у двигла - как у ротора? Восьмые - очень резвые... Ходовая и вес - ладно еще. А грубая сила? 

0

КПД у ДВС в принципе сравнимые. Здесь просто полка сдвигается чуть ниже, так как шестнарики не могут так быстро крутиться. Но в принципе, большой разницы не будет. Ротор, конечно, труъ, но если машина не выходного дня (а рыкса вполне могёт быть единственной, кстати), то обслуживать вазовские движки в России гораздо легче. И дешевле, что крайне важно.

1

Ну знаете, для меня просто сам мотор - это всегда 70% самого авто, +20% - ходовая, ибо особых уникальных отличительных черт в дизайне всех авто - почти нет. Как и дизайнеров в этой индустрии особо нет, чтобы что-то еще ОСОБО ценить, за исключением собсна мотора. Никто не пытается переизобрести интерфейс, взаимодействия с окружающими модулями и пространством в салоне и т.д., чтобы еще отдельно париться о интерьере и экстерьере.

Это я о том, что из желания оставить корпус и симпотичный стайлинг - по-сути ничего нет, ибо самим корпусом и опытом использования - машина не блещет.

Даже больше, сам корпус восьмерки - для меня маловат, а яж еще планирую жену с детьми возить. Конечно как вторую - можно было бы подержать. Но без ощущения того, что у тебя какой-то уникальный опыт на ротере - убивает все, ибо сам корпус ничего тебе уникального не дает.

Легче тогда себе e36/e30 взять, накорчевать и выезжать на дрифты :) Обойдется даже дешевле.

Я могу понять, когда в гражданские машины запихивают зверей. Чтобы оставался опыт машины для комфорта, но чтобы притом наваливать. А тут - почти шило на мило, хотя как эксперимент - конечно интересно.

0

Каждый имеет право на мнение и т.д. Но я прочитал твой комментарий и теперь хочу тебя ударить по лицу кулаком.

1

Полегче. Я не хотел так задеть твои чувства.

0

С моими чувствами в принципе все в порядке. Просто я уснуть обычно не могу, когда кто-то в интернете написал чушь и никто другой его об этом не уведомил.

0

Чушь в том, что у меня свое отношение к авто? Окей.

Крепкого тебе сна.

0

Да ладно))) про jz ты знаю,но про девяточные моторы впервые слышу)))

0

Иэээ. Любимую модель машин вернули. ред.

1

Вот это крутяк, надеюсь управляемость будет на уровне Атензы и не будет провисать на низких оборотах!

1

Бля, да дайте уже Alfa Guilia 

1

Надеюсь в новых консолях уделят внимание звуку. А то это с таким звуком как в ролике одно расстройство.

1

Где ты был всё это время, уже год с лишним рассказывают что в пс5 будет продвинутый звук

0

кайфую в последнее время от ютуба, все новые ролики в 4к

0
Свежий цвет

К машинам равнодушен, но это просто произведение искусства 

0

Какая же она несуразная. Весь смысл роторного мотора, в том что он мелкий, лёгкий, позволяет запихнуть его в базу и при этом сместить центр тяжести вниз, на выходе получить достойную рулежку.
Тут же клюв, как будто под капотом могучий V8 спрятали.

0
Читать все 36 комментариев
null