{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Я думаю, мы счастливая команда»: Шон Мюррей о No Man's Sky спустя шесть лет после релиза и будущих обновлениях Статьи редакции

7 октября No Man's Sky выйдет на Switch вместе с обновлением 4.0, и по этому случаю глава Hello Games Шон Мюррей дал интервью Eurogamer, в котором рассказал о состоянии его команды и игры.

Мюррей считает, что разработчики пришли к той точке, когда работа над игрой сопровождается меньшим стрессом и большим удовольствием. Он называет No Man's Sky садом, для обустройства которого потребовалось много времени и сил. Теперь Hello Games ухаживает за ним.

Я думаю, мы счастливая команда. Если посмотреть на последние шесть лет, мы ещё никогда не были настолько счастливы и продуктивны, как сейчас. Работа над игрой теперь приносит много удовольствия.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Разработчик отметил, что со временем Hello Games получила возможность поддерживать более тесную связь с аудиторией. Это то, чего она не могла делать сразу после релиза.

Первые большие обновления занимали у нас целый год. И весь год сообщество от нас ничего не слышало. Наши отношения с игроками были совершенно другими. У нас не было простора для экспериментов и возможности просто добавить что-то в игру и посмотреть на реакцию игроков. Всё потому, что мы были заняты большими, фундаментальными изменениями. Мы закладывали основу для того, чем мы занимаемся сейчас.

Шон Мюррей, глава Hello Games

В интервью Мюррей пояснил, что обновление 4.0 не такое масштабное, как предыдущие, поскольку в нём разработчики вновь сфокусировались на фундаментальных вещах: баланс, структура игры и сложность. Всё потому, что с этим обновлением игра выходит на Switch, и в ближайшее время в No Man's Sky появится много новых игроков.

Когда мы переходим к новой версии, обычно мы добавляем ещё одну платформу. 2.0 с релизом на Xbox, 3.0 с релизом в VR и теперь 4.0 с релизом на Switch. С такими обновлениями мы возвращаемся к основе игры и смотрим, что мы можем сделать лучше.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Одна из целей обновления 4.0 — снизить количество гринда. Мюррей пояснил, что на релизе игра была сложнее и медленнее, поскольку тогда в ней было гораздо меньше контента и разработчики хотели «растянуть» его.

Теперь проблемы в количестве контента нет, и чтобы гринда стало меньше, с обновлением 4.0 в No Man's Sky также добавят новый игровой режим с акцентом на исследовании, а не сборе ресурсов.

Этот игровой режим посвящён в первую очередь исследованию, а не выживанию и сбору ресурсов. В нём гораздо проще увидеть весь контент, что добавили в игру за шесть лет.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Этот режим прежде всего создавался для новых игроков, однако Мюррей признал, что о подобном просили в том числе и те, кто уже давно играет в No Man's Sky и хочет расслабиться.

Что касается версии для Switch, то сначала Мюррею идея этого порта казалась безумной. Однако после того, как No Man's Sky адаптировали под Steam Deck, глава Hello Games поменял мнение.

Для меня было сюрпризом, когда я увидел No Man's Sky в топ-10 или даже топ-5 игр по популярности на Steam Deck. Это заставило нас поменять своё мнение относительно идеи релиза на Switch, и теперь, когда мы закончили работу над портом, я поймал себя на том, что всё чаще и чаще запускаю именно эту версию игры.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Наконец, отвечая на вопрос о будущем No Man's Sky, Мюррей заявил, что сам не знает, к чему в итоге придёт игра. При этом Hello Games уже работает над своим следующим проектом, и его разработка уже зашла гораздо дальше, чем у No Man's Sky, когда игра была анонсирована. При этом Мюррей всё равно не хочет делиться подробностями, пока не будет готов к этому.

Геймплей No Man's Sky на Switch

0
139 комментариев
Написать комментарий...
MrSnippy

Что не говорили, а чувака за поддержу игры огромный лайк. Долгосрочная вменяемая поддержка, бесплатная и в игре без доната. Такое случается очень редко.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Клочков

Да. Это тебе не польская индюшатня.
Парни выгребли из огромного океана говна.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Mr. Expert

Познакомился с ней только в начале этого года и нихуево так удивился, что игра вышла в 2016, а её бесплатно поддерживают по сей день

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Роман Kk

А за старт игры огромный дизлайк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hachigatsu
Долгосрочная вменяемая поддержка, бесплатная и в игре без доната. Такое случается очень редко.

Ну да, всего-то наебали кучу геймеров на старте не хуже молинье и "бесплатно" доводят игру до обещанного состояния.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sm1Le

В чём накосячили и наобещали/нае**ли игроков на релизе аля (CD Projekt Red) но всё с полна нивелировали, компенсировали, дополнили и не отпустили руки! согласен это достойно увлажнения 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Pirozhok Vozmezdija

во многом это объясняется огромными деньгами, которые были получены еще на старте. собсно, мюррей сам об этом когда-то говорил. баблища столько, что они просто по фану могут себе позволить делать то, что хотят без оглядки на всяких там менеджеров, дорожные карты и т.д. и т.п..
а хотят они, как оказалось, делать игры.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семериков

АХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХх Боже как это убого. Спасибо таким игрокам за то, что игры никогда не будут выходить из беты.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Да его уж все простили

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

1. Коммент про то какой он молодец.
2. Коммент про то что он петух и игра до сих пор душное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Я пока больше за второе. Дважды пытался играть. Первый раз сдался на ранних этапах, второй раз поиграл 10 часов. Пока сложилось мнение, что в этой игре, по сути, нет игры.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Alexander Benkendorf

1. NMS в VR играть довольно прикольно. Игрушечно-забавная атмосфера аля Spore в игре есть.
2. Геймплей по ресурсам инвентарь и прогрессия в игре неприятно сделаны не дают импакта (например в satisfactorу добывать ресурсы очень приятно и даже менеджмент инвентаря почти не бесит), хз поможет ли тут режим про который он пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Стёпик

мне второй, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Voldemort

Жду пост в Панораме по типу: «Я думаю, мы счастливая команда»: Вадим Елистратов о DTF спустя шесть лет после перезапуска сайта и будущих обновлениях

Ответить
Развернуть ветку
Стёпик

Команда - я и моё отражение

Ответить
Развернуть ветку
kek pek

Хех, как раз закончил внезапный пересмотр видоса про NMS от интернет хисториана, и тут такая снова позитивная новость

Ответить
Развернуть ветку
Стёпик

а я как раз закончил деловые бизнес переговоры минетом, чтобы отвлечься на эту новость

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Merhos

Дай ссылку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TeneBrifer

Сел с новой видюхой поиграть в NMS.
Специально ждал, чтобы прям на максималках прочувствовать.
Так вот...почему спустя 6 обновлений дальность прорисовки все еще прогружает траву прямо под твоими ногами, а фауна вообще хер пойми как спавнится? Это же еще с ваниллы тянется.
P.S. Команда - молодцы, прокачали игру прям отлично. Но это первая же деталь, которая бросается в глаза, когда пытаешься атлас заполнять =(

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Клочков

Это потому что планеты и флора, типа травы, создаются в большей степени за счёт ЦПУ, а не ГПУ, т.к. это на все сто процедурная генерация. Твоя видяха не может отрисовать планету, пока её рельеф и даже текстуру не обсчитает ЦПУ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Святов

Учись EA.А то выпустили Антем и сразу забили

Ответить
Развернуть ветку
LYBITEL BATONOV

Душный майнкрафт в космосе, не прочувствовал

Ответить
Развернуть ветку
Bourne

Объясните мне пожалуйста, почему этой команде хватает денег, на производство контента по игре без платных длц а некоторые прям сразу ох.. как нехорошо делают

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Потому что у всех разные бизнес модели.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Интересно, если обновления бесплатные то кто разработку оплачивает?

Ответить
Развернуть ветку
Стёпик

Студия вроде как живёт на деньги от новых покупок их игры. Каждое обновление привлекает внимание, запускает новую волну продаж
это в теории

хотя есть другие примеры маленьких инди-студий, у которых и такого маркетинга не было, и продавали они свою игру дешевле (до сих пор) и даже игра получилась более комплексная, более насыщенная

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стёпик

госдеп сша

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Прям как Майнкрафт))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Каждую распродажу а то и чаще скидоны на нмс

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ghost_dog_

Ладно, в плане отстирать рейтузы от жидкой подливы после вселенского обосрамса - молодцы. Чо с кор-геймплеем? Все тот же душный фарм? Заходил на боксе - чо т совсем не зашло. Совсем не зацепило. Стоит потерпеть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
StefanFlyer

Ну вот тут говорится про какой-то новый режим, где меньше фарма.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

Теперь он, наконец, отдаст паспорта несчастным разработчикам?)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Доро

Респект им за то что не бросили своё детище и сквозь года продолжали поддерживать игру. Прошёл игру вместе с другом за 72 часа,на самом деле чувства - двоякие, сказать что игра качественная даже на момент прохождения (21 год июнь) язык не поворачивается, но и сказать что кал тоже не хочется. В игре всяких достаточно интересных механик, но всё ещё реализация печальна. Твой личный корабль, круто всё внутри, база-шмаза, но что дальше?Флотилию набираешь,отправляешь в экспедицию, ну как то похоже на скучнейший гарнизон из вова. Добавили безжизненные корабли в космосе, в которых нет никого, впервый раз когда мы с другом туда отправились, зайдя в 1 комнату я сразу подумал, погодите это dead space? Какие нибудь монстры, которые внезапно выпрыгнут на тебя или же просто увлекательное приключение? Да нет, одни и те же комнаты с тем же лутом), просто летающая болвка в космосе, нереализованная. Хотелось бы сказать про генерацию планет, никогда не понимал это писькомерством в играх, У НАС МИЛЛИАРДТХТХ РАЗНОГЕНЕРИРУЕМЫХ ПЛОНЕТ!, но по факту, чтобы реально что то необычное увидеть, тебе нужно часов 50 наверное наиграть, вау планета-пустыня,планета - сибирь, планета-бескрайние луга, мы это всё видели миллиард раз и всё тоже самое, то что на очередной планетке добавили кустик или поменяли модельку какому-то животному - ВАУ! Сюжет - на любителя он есть и проходится быстро, если конечно заранее запастись ресурсами. Оххх моё люимое, думал что в игре нужно гриндить, но когда мы с другом допёрли что в самом начале игры можно строить бесконечное число шахт(не помню как называются), которые автоматически добывают 24/7 реального времени ресурсы и просто их складируют, то экономика игры,да и в целом смысл вообще что то фармить - теряется полностью. Раз гриндить не нужно, то наверное отправляться в исследование галактик?Но как я выше говорил, уж слишком это всё быстро надоедает, и да моё имхо, изменение пары текстур и какого-то климата - это не охуенная генерация, это просто перетасовка одних и тех же характеристик планет в случайном порядке. А каких-то уникальных построек очень мало,или вообще это квестовые). Сказать честно, страшно представить что было на релизе, ибо спустя тысячу лет патчей, я вижу очень сырую игру, где разрабые надобавляли кучу всего, но либо это не имеет смысла без глубокой проработки механики, либо же однотипность бытия. Как очередная игра в коперативе? Да,почему бы и нет, но с друзьями будет весело играть даже в самый шлак, но вот играть в одиночку и получать удовольствие - очень и очень сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
mr Fetch

Купил на пс4 потом на ПК. Куплю и на свитч)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Играл 350 часов, это не так уж и много. Нафармил вообще на всё, есть топовый корабль-база, 2 прокаченных оружия и 5 кораблей S-класса. При этом никакими эксплойтами не пользовался, хотя их там много есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Доро

Так экономика игры сама по себе сломана, когда можешь фармить ресурсы сколько хочешь,и деньгами ты не ограничен от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Veidt

Решил попробовать неделю назад, хрень забагованная, как будто на релизе играю. При первом запуске засунула сюжетный маяк в скалу и я вокруг него скакал пытаясь майнить, пока не дошло что надо рестартить компанию. За 5-6 часов игры на ПС5 игра вылетела раза 4. Устал а еще и прикинул так масштабы гринда и дропнул.

Ответить
Развернуть ветку
TIR

Где скидка, блать? Я джва года уже жду нормальную скидку, есть только пяцот рублёв, дайте купить уже её, ёбнврот! Играть я конечно не буду...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Кстате, много что надобавляли за последние года полтора-два? Нативная каррентген версия - годно выглядит? И как играется в VR? Есть тут фанаты в треде?

Хочу вернуться в игру. Все-равно есть немного вопросы по "целям" игры, но тут цель в процессе, да и даже без "целей" я прям расслаблялся в игре хорошо и весело. Надеюсь на годный PSVR2-порт.

Ответить
Развернуть ветку
Didi O

Добавили до хера от новых геймплейных систем и механик до типов планет и генераций. Пс5 версия выглядит отлично в 4к/60фпс, в вр (на пс вр) можно лишиться глаз, лучше на пк или ждать вс вр2.

Ответить
Развернуть ветку
TechCluster

Лучший comeback

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Мюрей сделай планеты как корусант и шлю караваны можно было грабить…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mind Never

Сравнения с КП, ну такое.
Всё таки игру довели до ума и выпустят dlc. Правда в которое я не поиграю на ps4.

Ответить
Развернуть ветку
Onanie Master Kurosawa
Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Шон Мюррей, остановись))
Но вообще, думаю, он теперь усвоил урок

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 139 комментариев
null