«Я думаю, мы счастливая команда»: Шон Мюррей о No Man's Sky спустя шесть лет после релиза и будущих обновлениях

«Я думаю, мы счастливая команда»: Шон Мюррей о No Man's Sky спустя шесть лет после релиза и будущих обновлениях

7 октября No Man's Sky выйдет на Switch вместе с обновлением 4.0, и по этому случаю глава Hello Games Шон Мюррей дал интервью Eurogamer, в котором рассказал о состоянии его команды и игры.

Мюррей считает, что разработчики пришли к той точке, когда работа над игрой сопровождается меньшим стрессом и большим удовольствием. Он называет No Man's Sky садом, для обустройства которого потребовалось много времени и сил. Теперь Hello Games ухаживает за ним.

Я думаю, мы счастливая команда. Если посмотреть на последние шесть лет, мы ещё никогда не были настолько счастливы и продуктивны, как сейчас. Работа над игрой теперь приносит много удовольствия.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Разработчик отметил, что со временем Hello Games получила возможность поддерживать более тесную связь с аудиторией. Это то, чего она не могла делать сразу после релиза.

Первые большие обновления занимали у нас целый год. И весь год сообщество от нас ничего не слышало. Наши отношения с игроками были совершенно другими. У нас не было простора для экспериментов и возможности просто добавить что-то в игру и посмотреть на реакцию игроков. Всё потому, что мы были заняты большими, фундаментальными изменениями. Мы закладывали основу для того, чем мы занимаемся сейчас.

Шон Мюррей, глава Hello Games

В интервью Мюррей пояснил, что обновление 4.0 не такое масштабное, как предыдущие, поскольку в нём разработчики вновь сфокусировались на фундаментальных вещах: баланс, структура игры и сложность. Всё потому, что с этим обновлением игра выходит на Switch, и в ближайшее время в No Man's Sky появится много новых игроков.

Когда мы переходим к новой версии, обычно мы добавляем ещё одну платформу. 2.0 с релизом на Xbox, 3.0 с релизом в VR и теперь 4.0 с релизом на Switch. С такими обновлениями мы возвращаемся к основе игры и смотрим, что мы можем сделать лучше.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Одна из целей обновления 4.0 — снизить количество гринда. Мюррей пояснил, что на релизе игра была сложнее и медленнее, поскольку тогда в ней было гораздо меньше контента и разработчики хотели «растянуть» его.

Теперь проблемы в количестве контента нет, и чтобы гринда стало меньше, с обновлением 4.0 в No Man's Sky также добавят новый игровой режим с акцентом на исследовании, а не сборе ресурсов.

Этот игровой режим посвящён в первую очередь исследованию, а не выживанию и сбору ресурсов. В нём гораздо проще увидеть весь контент, что добавили в игру за шесть лет.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Этот режим прежде всего создавался для новых игроков, однако Мюррей признал, что о подобном просили в том числе и те, кто уже давно играет в No Man's Sky и хочет расслабиться.

Что касается версии для Switch, то сначала Мюррею идея этого порта казалась безумной. Однако после того, как No Man's Sky адаптировали под Steam Deck, глава Hello Games поменял мнение.

Для меня было сюрпризом, когда я увидел No Man's Sky в топ-10 или даже топ-5 игр по популярности на Steam Deck. Это заставило нас поменять своё мнение относительно идеи релиза на Switch, и теперь, когда мы закончили работу над портом, я поймал себя на том, что всё чаще и чаще запускаю именно эту версию игры.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Наконец, отвечая на вопрос о будущем No Man's Sky, Мюррей заявил, что сам не знает, к чему в итоге придёт игра. При этом Hello Games уже работает над своим следующим проектом, и его разработка уже зашла гораздо дальше, чем у No Man's Sky, когда игра была анонсирована. При этом Мюррей всё равно не хочет делиться подробностями, пока не будет готов к этому.

Геймплей No Man's Sky на Switch

11K11K открытий
22 репоста
139 комментариев

Что не говорили, а чувака за поддержу игры огромный лайк. Долгосрочная вменяемая поддержка, бесплатная и в игре без доната. Такое случается очень редко.

Ответить

Да. Это тебе не польская индюшатня.
Парни выгребли из огромного океана говна.

Ответить

Познакомился с ней только в начале этого года и нихуево так удивился, что игра вышла в 2016, а её бесплатно поддерживают по сей день

Ответить

А за старт игры огромный дизлайк

Ответить

Долгосрочная вменяемая поддержка, бесплатная и в игре без доната. Такое случается очень редко.Ну да, всего-то наебали кучу геймеров на старте не хуже молинье и "бесплатно" доводят игру до обещанного состояния.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В чём накосячили и наобещали/нае**ли игроков на релизе аля (CD Projekt Red) но всё с полна нивелировали, компенсировали, дополнили и не отпустили руки! согласен это достойно увлажнения 👍🏻

Ответить