«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons
«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons
11 показ
14K14K открытий

 В игре нет системы классов и микроменеджмента:( 
 В эндгейме же, как отметили журналисты, заняться особо нечем:((( 
Что-то совсем неутешительные известия. Мне кажется, можно было реализовать глубже и лучше, не пожертвовав при этом порогом вхождения. Всё же важнее правильно подавать геймплейные механики, а не просто упрощать их, чтобы сделать игру доступнее. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну за менеджмент мне наверное обидно, я люблю ебаться с эквипом. Но отсутствие классов это топ. Устаревшая херня и уже давно не нужна, имхо.

Ответить