«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons
«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons
11 показ
14K14K открытий

Хардкор - это наверно больше про PoE, Диабла то чем хардкорна? Там там релизе 3 части вообще нельзя было выбрать уровень сложности и приходилось фейсроллить на нормале, даже макака бы справилась.

Вы хотите сказать, что МД еще легче? Я тогда просто не понимаю смысла в этой игре. Может еще сделать, чтобы персонаж просто бегал за курсором и всех автоматически убивал, а игрок только подбирал лут?

Ответить

Диабла 3 на релизе была в разы жестче, чем сейчас

Ответить

Ты щас описал популярные мобильные РПГ, только там даже подбирается все само

Ответить