Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Artyom Kaleev
13 147

«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons Материал редакции

В закладки
Аудио

22 мая в сети появились первые рецензии на Minecraft Dungeons — кооперативный спин-офф основной игры в жанре action-RPG. Разработчики позиционировали его как типичный «дьяблоид» — но куда менее хардкорный, с прицелом на более молодую аудиторию.

На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составил 76 баллов — на основе 11 мнений.

Minecraft Dungeons не настолько требовательна к игрокам, как, например, та же Diablo. В игре нет системы классов и микроменеджмента — все способности и умения привязаны к луту.

Поэтому, как считают журналисты, спин-офф прекрасно справляется со своей задачей — стать точкой входа в жанр для новичков. Но тем, кто уже немало наиграл в классические «дьяблоиды», игра может быстро наскучить.

В Minecraft Dungeons нет той же глубины, которую от игры ожидают фанаты хардкорных данжен-кроулеров — у неё низкий порог вхождения, и проходить её можно как угодно — с друзьями или в одиночку.

Крис Картер
журналист Destructoid

Dungeons не сильно большая — её можно завершить всего за 7-10 часов. В эндгейме же, как отметили журналисты, заняться особо нечем — есть лишь «Новая игра +». Процедурно-генерируемые уровни не такие уж и разнообразные, а система лута не мотивирует продолжать гриндить.

Игра заполняет пробел на рынке — таким способом, каким это могла сделать одна лишь Mojang. Но этого недостаточно, чтобы избежать ощущения, [...] будто в Dungeons реализовали лишь минимум того, что ожидают от action-RPG в плане контента, реиграбельности и прогрессии.

Алекс Эвард
журналист GamesRadar+

Впрочем, по мнению журналиста GamesRadar+, отсутствие баланса почти никак не влияет на получаемое удовольствие от игры — есть некое удовольствие в том, чтобы быть сверхсильным.

Вашего героя определяют ваша броня, оружие, зачарования, зелья и артефакты — у всех них есть свои характеристики и уникальные способности, которые взаимодействуют друг с другом, будто активные элементы в алхимическом коктейле.

Алекс Эвард
журналист GamesRadar+

Также журналисты похвалили внешний вид игры: Minecraft Dungeons сделана на Unreal Engine 4 и превосходно выглядит — в игре мягкое освещение, богатое разнообразие текстур и очень много эффектов частиц.

Есть что-то такое в том, чтобы видеть знакомые блоки и мобов с другой перспективы. И всё это так хорошо обставлено — каждое появление знакомых существ ощущается как небольшое камео.

Бен Максвелл
журналист PCGamesN

Релиз игры состоится 26 мая на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","minecraft"], "comments": 201, "likes": 91, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138231, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 12:23:38 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

7-10 часов? Это же один акт из д3.

Ответить
92

7 часов один акт? Серьезно? Весь д3 пробегается за такое время

Ответить
24

Если "пробегать", то наверно да.

Ответить
15

Ну даже если проходить без спешки, часов 10-12 максимум на всю игру, и это я говорю про высокие сложности

Ответить
5

40 на всю.

Ответить
0

Это же на всех сложностях вместе взятых?

Ответить
1

Неа. На нормале + переключался в процессе.

Ответить
8

Даже не могу представить, что ты там проходил 40 часов

Ответить
0

этого нет давно

Ответить
2

ну да, если перед этим вкачаться, пройдя на несколько раз игру, то потом на высокой можно и за мало времени пройти

Ответить
0

Дошел до 5 акта на свитче за некра на последней доступной сложности, лазил в каждую щель, точно >10-12 часов наиграл.

Ответить
0

Ну считай пролог прошёл.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
3

Всмысле "пробегать"? Там все уровни представляют собой прямую кишку, изредка с необязательными пещерами или полянками с боссами. 

Ответить
2

Обходи полностью каждую локацию, разбивая каждую бочку и открывая каждый сундук - прохождение одного акта будет занимать гораздо больше.

Ответить
–3

Ну как и во второй части.

Ответить
5

в третьей части меньше случайно генерируемых карт, в д2 надо дольше бегать, особенно если не знать паттернов генерации.

Ответить

Независимый кран

Сергей
9

звучит правдеподобно

Ответить
2

Ну бле, по крайней мере не по 7-10 часов на акт.

Ответить
0

Если с допами, то, как раз 7-10.

Ответить
1

Оригинал (без аддона) на релизе прошел примерно за сутки суммарно (24 часа), потому что сюжет, лор и все такое. Это единственное, ради чего стоит чистить каждый уголок. И делается это обычно один раз, если только ты не хочешь послушать разницу в диалогах и репликах у разных классов и полов.

А так да, 8 часов это даже много.

Ответить
4

Для таких споров уже давно придумали такой замечательный сайт.
https://howlongtobeat.com/#search1

Ответить
2

На этом хамечательном сайте Dark Souls Remastered в полтора раза короче Dark Souls

Ответить
15

Потому что огромный кусок игравших в ремастер - проходили первую часть. Плюс, ДС был первым опытом для большинства в солс серии, а ремастер вышел полтора года назад. Я не вижу тут каких-то огромных противоречий.

Ответить
0

Ну противоречие тут в том, что разные люди могут проходить одну и ту же игру за разное время, и ссылаться на среднее нет смысла)

Ответить
7

Ссылаться на среднее время как раз и есть смысл 

Ответить

Независимый кран

Artem
5

лучше ссылаться хоть на что-то, чем говорить
7-10 часов? Это же один акт из д3

7 часов один акт? Серьезно? Весь д3 пробегается за такое время

Ответить
–1

Ссылаться на свой опыт или опыт ноунеймов? Хммм

Ответить
5

Почему нет ? Это среднее количество часов, которые люди тратят на игру в момент выхода. Если мы будем собирать статистику по той же ДС, то я уверен, что числа в 2012 и в 2020 будут сильно разными. 
Плюс да, это лучший аргумент в спорах о том, сколько и как игра пробегается. Я могу быть упоротым спидраннером и скивать все катсценки, например. Не будем же мы ориентироваться на это.

Ответить
0

я один побежал искать скайрим? я должен узнать хотя бы так что его можно пройти 

Ответить
1

Есть ачивка пройти ванилу за 1ч, не помню, мб и для рос есть

Ответить
0

ну это раскаченным персом, имеется ввиду. сезонное завоевание. 5акт вроде включен туда, да. плюс его еще в пати как правило делают.

Ответить
0

Я первый раз проходил д3 за 30 часов примерно.

Ответить
0

Пацифист детектед.

Ответить
0

Огинилаьный д3 занимает намного больше времени, как я "люблю", когда вылезают люди, которые играют в свежую версию игры и сравнивают её с релизной версией другой игры. Не стоит забывать что современная д3 отличается сильно от релизной версии.

Ответить
0

Ну да, я играл в релизную но уже не помню ее сложности толком. Так что могу ошибаться. Так или иначе сейчас никто релизную проходить не будет, актуальная проще и быстрее.

Ответить
0

Ну так сравнивать современный д3 с релизной версией майна по длительности некоректно. Вот будет майну 5 лет этому тогда и можно сравнивать.

Ответить
0

Так можно и до уровня микропатчей дойти :D

Ответить
0

хаха весь д3, попробуй закрой сезон =]

Ответить
0

Сезон ты все этапы имеешь ввиду? Это то долго и сложно, я про основную кампанию с 1 по 5 акты

Ответить
0

ну это ведь даже не половина игры. Сюжетка да там для затравчоки за вечерок проходится. 

Ответить
0

Ну так оно и понятно, я про это и говорил) Просто изначально речь шла про 7-10 часов на один только акт)

Ответить
0

в первый раз да еще и игрожур - да вполне верю в 1 акт =]

Ответить
–16

За что заплатил (геймпасс за 5 баксов), то и получил

Ответить
3

ну да rdr 2, как раз входит в есть баксов

Ответить
–4

Rdr 2 уже почти два года как бы, её уже по скидкам продавали везде.

Ответить
1

Не за 5 баксов, а 10. И не 10, а 10/mo*
*Subscription continues automatically.

Ответить
–1

у тебя что какой-то крестовый поход на майкрософт?

Ответить
–1

Биба не стоит по вине МС.

Ответить
–4

Пое пробегается за такое же время

Ответить
9

И скайрим. А новый халф лайф вообще за пол часа. Только тут речь не о спидранах, а об обычном первом прохождении.

Ответить
1

Но Скайрим нельзя пройти)

Ответить
1

Ты на poe а первый раз потратил 10 часов?

Ответить

Алюминиевый Мика

Владислав
3

Если пое и пробегается за такое время, то явно не с первого раза.
Там правда настолько унылые финальные главы, что лучше бы и правда пробегался сразу.

Ответить
4

Играть в пое для сюжета

Ответить

Гордый парфюмер

Winterfire
0

Играть в игры не для сюжета .–.

Ответить
0

За 10 часов игра проходится. А пробегается за 3

Ответить
0

Первое прохождение сюжетки однозначно 20+ часов если не читать диалоги и пытаться понять лор. Полно челиков 40+ которые никуда не спешат.
За 2к часов опыта бегаю сюжетку 5 часов на одетом твинке. В начале лиге часов 8.
3 часа это уже околоспидраны.
Игра по своей сути не проходится и актовую сюжетку в ней можно считать за обучение. За 10 часов никто первого Сириуса не убьёт. 

Ответить
0

За 10 часов никто первого Сириуса не убьёт.

Разговор сугубо об актах.

Ответить
1

За 10 часов уже реально опытный игрок должен быть чтобы пробежать так.
Плюс там акты это буквально тренировка перед мапами, которые и есть суть пое.

Ответить
1

Сюжетка пое пробегается за 3-4 часа. 

Ответить
2

Разве что спидраннерами. У меня около 400 часов и чтобы выполнить всю сюжетку, плюс доп квесты на скиллпоинты(а без них в атлас соваться нет смысла) уходит часов 10-15 

Ответить
0

Так на 3-е прохождение уже знаешь что:
а) не надо оббегать все локи и бить всех мобов сюжетки
б) примерные лэйауты и бежишь напрямую по квестам
в) всегда можно набросать примерное дерево для быстрой прокачки - >
эффективный билд для выхода на атлас
г) ничто не мешает почитать условный форум, чтобы не торчать 15 часов в сюжетке.
д) признаю первое прохождение может занять часов 7 - ибо интересно всё будет осмотреть и почитать.

Ответить
1

За 3-4 часа уже потные чуваки которые юзают либо твинкошмот, либо спидранерские стратки, вот только эти стратки почти каждую лигу нерфят, и нужно время чтобы найти новую.
+ Разговор про прохождение в первый раз, а все мои знакомые которые проходили пое в первый раз (когда уже 10 актов) тратили на это по 20-30 часов.

Ответить
1

Твинк шмот не нужен. Средний забег на свежем персонаже занимает 4-5 часов у игрока, который знает страту.
У спидраненов в среднем 3 часа.

Ответить
0

о чем я и написал, если юзают стратки, не понимаю в чем разница.
Все равно новый игрок как не крути так играть не будет.

Ответить
0

Лолчто? Только что специально открыл стим, посмотрел:
"вы играли 80 часов", и это при том, что я прошёл только 7 актов из 10.

Ответить
3

Ты из IGN что-ли?)

Ответить
0

Нет, даже не знаю что это.

После где-то 40 попыток пройти испытание на средней сложности не выдержал и забросил.
Всё хочу допройти и вальнуть этого, как его там... Китаву? Не помню уже.

Ответить
0

Не стоит, затянет и понеслось...

Так, шейпер готов, элдера вальну и все... Хм сириус, новый атлас... О, геральд стак билд..

Не надо в пое углубляться, или она углубится в тебя

Ответить
0

Журналист ign пару лет назад делал обзор на пое и потратил на акты около 80 часов, так и не начав эндгейм, за что его обзор стал мемом в сообществе игроков.

Ответить
0

Спасибо. Не знал.

Ответить
2

Ну так тут же планируют такие же "акты" добавлять со временем. 

Ответить
–1

Ты не прав, 7-10 часов это вся д3

Ответить
1

Ты не прав. Выше уже скинули среднее время прохождения.

Ответить
–1

Щенки, прошел все диабло за 6 часов.

Ответить
0

Это кач одного перса 1-90 из д2.

Ответить
0

Это если ты играешь в дьяблоид казуала. Глянь старт людей играющих в какой ПоЕ, там все за пару часов ранится, пока не появляется смысл хоть как-то напрягаться ближе к эндгейму.

Ответить
26

Ну, при первом прохождении, особого хардкора я и в дьябло 3 не видел.

Ответить

Независимый кран

Aumi
3

на макс сложности ванильной диаблы 3?

Ответить
49

На первом прохождении в ванильной D3 нельзя ставить высокую сложность

Ответить

Независимый кран

Мимокрокодил
1

инферно — да, но и сложность, которая перед ней была, тоже была непростой 

Ответить
9

Ванила имела систему сложностей как в d2. Начинал на нормале и нужно было 4 раза пройти игру до инферно. И первые два прохождения были очень легкими, особенно если не пробегаешь.

Ответить

Независимый кран

Renniw
–1

столько лет назад было, что я уже и забыл
помню лишь то, что довольно часто умирал

Ответить
1

Может, ты про последующие прохождения? У меня на первом прохождении D3 и десяток смертей не наберется (4 раза на Белиале, 1 раз на Диабло, 1 раз на взрывающихся мобах и вроде все)

Ответить

Независимый кран

Мимокро…
0

Может, ты про последующие прохождения?

вполне вероятно 

Ответить
0

Та же история. Но это все равно лучше нынешней системы сложности. 

Ответить
0

И первые два прохождения были очень легкими

Не были.

Ответить
0

У тебя не будет очень лёгких первых двух прохождений, если ты пройдёшь сюжетку только 1 раз.

Ответить
1

Неа, я в последнем акте уже был в состоянии "пожалуйста, пусть это скорее закончится, к черту лут, где тут конец" от скуки

Ответить
2

В ванилле даже доступная сложность давлаа новичкам прикурить. Это сейчас там абсолютный фэйсролл, от чего даже некоторые бросают..

Ответить
3

Да не, при первом прохождении открыта только самая первая сложность, которая вообще никаких проблем не ставила

upd: второй раз играл на этой сложности уже с подругой, которой надо было точно также закрыть прохождение - и мы просто разделялись и зачищали по отдельности локации, чтобы ускорить процесс

Ответить
0

У меня при первом прохождении открыто 4 сложности, что я делаю не так?

Ответить
7

Ты играешь не в ваниллу. Речь о самой первой версии, которая была на релизе.

Ответить
0

Логично

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Можно поставить хк.

Ответить
0

там и сейчас нельзя по сути. а первые доступные сложности настолько лайтовые, что народ постоянно валит на форум с темами "как повысить сложность"

Ответить
0

Ну сейчас-то я не знаю)

Ответить
7

Без разрушаемости как-то грустно

Ответить

Восточный Слава

REM1X
20

Minecraft без Mine

Ответить
26

Да и без крафт вроде как.

Ответить

Восточный Слава

Dozaemon
25

Значит люди играют в ебанное ничего?

Ответить
46

Велкам ту 2020.

Ответить

Восточный Слава

Dozaemon
9

Не хочу в такой 2020

Ответить
5

Но ты уже, в нём.

Ответить
0

Крафт же писали что есть

Ответить
1

Странно, зочем тогда лут. Могли бы все завязать на сборе мусора и крафте из него убер-убийц-богов

Ответить
0

Так играй в Minecraft Mine and Slash бесплатно)
И с любыми модами сверху. Еще и карту можешь сделать приключенческую сам, если накинуть CustomNPC

Ответить
9

 В игре нет системы классов и микроменеджмента

:( 
 В эндгейме же, как отметили журналисты, заняться особо нечем

:((( 
Что-то совсем неутешительные известия. Мне кажется, можно было реализовать глубже и лучше, не пожертвовав при этом порогом вхождения. Всё же важнее правильно подавать геймплейные механики, а не просто упрощать их, чтобы сделать игру доступнее. 

Ответить
2

Майки сейчас очень осторожно делают, что с гирс тактикс, что с этим майном - берут разные жанры, но упрощают их для привлечения новой аудитории. Не знаю, хорошо это или плохо.

Ответить
1

Да, наверное есть такое. Я вот против упрощения ничего не имею, но у Gears Tactics были проблемы с контентом. Судя по всему, у Minecraft Dungeons тоже. 

Так-то молодцы, что разные жанры берут. Так и надо. Но всё-таки упрощать нужно правильно - не жертвуя глубиной и разнообразием, а умело подавая механики так, чтобы игрок легко усвоил и втянулся, но имел большой простор для личной прогрессии, развития как игрока. 

Ответить

Экспертный Илья

JosephAtreides
3

На такую основу проще накидать нового контента (а с пост релизной поддержкой у майков всё хорошо), чем переделывать всё по новой из-за слишком высокого порога вхождения.

Ответить
0

Думается мне там прицелл на ДЛЦ или аддоны. Так как майнкрафт в принципе хорошо  ложится на такую идею

Ответить
0

Тогда подождём года два, может игра радикально изменится.)

Ответить
0

Будем очень надеятся. Так как выглядит весело :)

Ответить
0

Но диаблойды и так упрощение рогаликов.

Ответить
1

Ну за менеджмент мне наверное обидно, я люблю ебаться с эквипом. Но отсутствие классов это топ. Устаревшая херня и уже давно не нужна, имхо.

Ответить
0

Смотря как подавать классы. В сингловых RPG без партии не нужны - ограничивают отыгрыш. В Diablo-like ты обычно имеешь несколько персонажей в профиле, и развиваешь их поочерёдно, и классы очень хорошо разграничивали героев и их прогрессию. Мне это нравилось. Тут же, по сути, классовые возможности даёт экипировка, но всё это в рамках одной игры, одним персонажем. 
Надеюсь, будет возможность создавать несколько персонажей, но всё равно, разграничивать их прогрессию и геймплейный опыт от персонажей мне будет не так удобно.

Ответить
0

Ну то есть тебе просто не нравится свобода. Странное дело. Мне удобнее попробовать все и найти идеал, а не страдать из-за "классовой дискриминации"

Ответить
0

 В сингловых RPG без партии не нужны - ограничивают отыгрыш.

 Ну то есть тебе просто не нравится свобода.

Странный вывод. =/ 

Ответить
0

Ну так, а дьяблоиды не сингл без партии что ли?)

Ответить
2

Так дьяблоиды и не RPG. Вместо нескольких персонажей с очень разными ветками прокачки, экипировкой и возможностями, ты играешь одним, где всё зависит от твоей экипировки. В теории - может выйти интересно. Но учитывая, как быстро заканчивается игра и что она лёгкая (по сообщению журналистов), привязка к экипировке даёт тебе больше возможностей здесь и сейчас, но не даёт возможностей в прогрессии. В результате в обычном дьяблоиде ты может сделать несколько очень крутых и разных персонажей, а в Minecraft Dungeons ты можешь лепить с помощью экипировки кого хочешь, но едва ли игра будет сильно отличаться. 

Фиг знает, насколько тут свободнее. Те же классы, просто меняются через экипировку. В итоге чтобы играть за мага, тебе нужно собрать полный сет мага и ещё и держать вещички прозапас со всеми магическими способностями, а не иметь их все сразу в ветке прокачки. А если хочешь сделать гибрида, то не получаешь всего спектра способностей в рамках одного персонажа. 

В результате, в дьяблоиде ты можешь играть несколькими персонажами за раз, у которых множество способностей, не жертвуя сохранением и накопленным имуществом (и можешь обменивать его между героями), а в Minecraft Dungeons получаешь всего понемножку в одном персонаже, но без должной глубины и возможности иметь разных героев с разным геймплейным опытом. По-моему, больше свободы как раз таки в классических дьяблоидах - привязки к классам не мешали делать разные билды, и при этом давали полный спектр нужных способностей. 

Ответить
5

низкий порог вхождения

жаловаться на это в Майнкрафте

Ответить
7

С Minecraft игра не имеет ничего общего, кроме эксплуатации бренда.

Ответить

Алюминиевый Мика

5

Будь мужиком и играй адом блять.

Ответить
4

Если кто не знает, адом - это вот это

Ответить
2

Не вводи людей в заблуждение древними скринами этого "прототипа", вот ADOM:

Ответить
1

оказуалили

Ответить
0

*проапгрейдили

Ответить
0

Для вас остаётся Nethack.

Ответить
0

Там сто лет уже есть тайлы с FalconEye. Еще в 2002 что ли видел. ASCII все равно лучше и удобнее.

Ответить
0

Вранье, это только заставка. В стимовской версии просто прикрутили отключаемые тайлы (причем весьма красивые, сам не ожидал) и кучку новых данженов.

Ответить
0

И тем не менее, теперь это актуальная версия :)

Ответить
0

Ха! Пока Tavern of the Red Rooster не будет - самая "актуальная" версия все равно останется 1.1.1, жалко что сразу не дают только пойти в храм с clawbug как в 1.0.0. Как раз текстовые 80x25 данжены и были одним из офигительных плюсов АДОМ, по сравнению с теми же скроллируемыми *бандами вроде sCthAngband, Tales of Middle-Earth, zAngband и так далее.

Ответить
0

Может тогда уж в роуг?

Ответить
0

Адом вроде как побогаче и хардкорнее.

Ответить
0

Сравнивать пусть родоначальника рогаликов, но весьма dated игру самого начала 80-х и один из "больших" рогаликов - ага, ага. 

Ответить
6

Что ж, просто веселый "диаблоид" на десяток часов, выполненный в узнаваемом стиле. Еще и места занимает чуть больше 2,5 ГБ. Базовый скелет у игры довольно хороший. Посмотрим как ее будут дальше развивать и как часто будут выходить обновления с новыми уровнями и регионами. Может и крафт с разрушаемостью вернут.

Ответить
4

Хардкор - это наверно больше про PoE, Диабла то чем хардкорна? Там там релизе 3 части вообще нельзя было выбрать уровень сложности и приходилось фейсроллить на нормале, даже макака бы справилась.

Вы хотите сказать, что МД еще легче? Я тогда просто не понимаю смысла в этой игре. Может еще сделать, чтобы персонаж просто бегал за курсором и всех автоматически убивал, а игрок только подбирал лут?

Ответить
1

Диабла 3 на релизе была в разы жестче, чем сейчас

Ответить
1

Я играл на релизе и знаю, о чем говорю. Сложности не было вообще, умереть было просто нереально, что меня дико взбесило тогда. И даже если повезет умереть - реснуться можно было сразу в том же месте. Никакого наказания за смерть. Чем думала Близзард, я фиг знает.

Ответить
3

То-то мы на хц все гоблинов на инферно фармили во 2м акте целыми днями, чтобы хоть что то выбить. Ведь нормальные пушки падали строго в предпоследнем-последнем акте, а играя на старте их просто неоткуда было взять. А еще пчелки, которые подрывали задницы убивая за пару снарядов, если втыканул. И пассивка на бессмертие у одного класса была, вроде, а не как сейчас - у всех. Действительно просто.

Ответить
0

Откуда тогда вот это взялось?
https://www.youtube.com/watch?v=PEyk63UaBI4

Ответить
1

И что это? Еще раз, чувак, на релизе НЕЛЬЗЯ было выбрать сложность при первом прохождении.

Ответить
1

Это то, какая легкая была диабла на релизе. Можешь ещё комменты почитать, может вспомнишь.
Ни в одной диабле нельзя было выбрать сложность при первом прохождении.

Ответить
1

Там написано ИНФЕРНО. И да, Диабла не была сложная на релизе. 

Ответить
4

И не должна была быть. Это растянутое обучение. Во всех диаблах и в большинстве диаблоидов до того времени уровни сложности открывались последовательно. А инферно до нерфа был жопоразрывающим. 

https://www.youtube.com/watch?v=YaDA7GxAtXM

Ответить
0

Инферно это четвертое прохождение игры

Ответить
0

Я знаю. Мы говорим про сложность диаблы или сложность нормала?

Ответить
1

Ты щас описал популярные мобильные РПГ, только там даже подбирается все само

Ответить
4

Прочитал как «Дебилоид».  В принципе недалеко от истины.

Ответить
0

Эта игра идеальна в дорогу поиграть ИМХО.

Ответить
9

Тож самое можно сказать почти про любую игру, которая выходит на свитч ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Для этого есть Д3 на свитч.

Ответить
0

Для этого существует оригинальный Minecraft.

Ответить