Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Плоский Паша
6088

Riot: в бету Valorant играет почти 3 миллиона человек ежедневно Материал редакции

Компания была удивлена количеством желающих попасть в бету.

В закладки

Продюсер Valorant Анна Донлон и геймдиректор Джо Зиглер рассказали ESPN о своих впечатлениях от закрытой беты шутера и впервые упомянули, насколько большой по количеству игроков она вышла.

По словам Донлон, сейчас в бету Valorant играет почти три миллиона человек ежедневно, и больше всего её порадовала активность Бразилии — шутеры от первого лица в стране пользуются особой популярностью.

Я не хочу говорить, что это стало сюрпризом, потому что мы всегда многого ожидали от Бразилии, однако мы очень рады видеть реакцию местного сообщества.

Анна Донлон
продюсер

Как говорят в Riot, когда Valorant выйдет 2 июня, это будет уже несколько иная игра — игроков как минимум ждёт ещё один персонаж, четвёртая карта и некий быстрый игровой режим. Уже известно, что это не deathmatch.

Вдобавок к этому на релизе ожидается гораздо больше косметического контента, и тот, что был в бете, также может вернуться.

Это субъективное и, возможно, предвзятое мнение, но я думаю, что в плане косметики в первые недели после релиза у нас всё будет значительно круче.

Джо Зиглер
геймдиректор

Riot довольна результатами и активностью сообщества. Студия планирует выпустить первый патч с новым контентом в ближайшие пару месяцев после релиза, а обновления поменьше будут выходить и того чаще.

Что же касается беты, то весь прогресс в ней будет сброшен, включая рейтинг в ранговых матчах, а валюта, купленная за реальные деньги, на релизе вернётся обратно к игрокам с 20-процентным бонусом.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valorant","riotgames"], "comments": 230, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138292, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 15:00:10 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

Ох жеж и пиздуны... Удивлены они. Они связались, тупо со всеми стриммерами КС и ОВ и даже с непрофильными. Велорант тупо заполонил Твитч и его начали восхволять везде, где можно. Люди из интеерса выбивали и выбивают дропы, что самим првоерить ок или не ок игра.

Ответить
46

Они связались, тупо со всеми стриммерами КС и ОВ и даже с непрофильными. Велорант тупо заполонил Твитч и его начали восхволять везде, где можно.

Как они посмели продвигать игру! :) Ух. Откуда столько хейта из-за этого?
Люди из интеерса выбивали и выбивают дропы, что самим првоерить ок или не ок игра.

И, судя по всему, оказалась ок, если по 3 миллиона каждый день. Или вы думаете, что игроков держат там прикованными к батарее и заставляют играть? 

Ответить
21

Откуда столько хейта из-за этого?

Наверное потому что не нужно пиздеть на публику, как неожиданно много игроков играет в их игру, когда их так много из-за их способа продвижения игры. Они бы ещё сказали, что  они были удивлены, как много народу смотрит их игру на твиче

Ответить
0

Наверное потому что не нужно пиздеть на публику, как неожиданно много игроков играет в их игру, когда их так много из-за их способа продвижения игры.

Почему? Ну т.е. ребята вложились в продвижение, люди пошли пробовать, им понравилось и они играют. Ну т.е. можно предположить, что они рассчитывали на хорошие показатели, но явно не такие хорошие.

Ну т.е. я всё это к тому, что ненавидеть кого-то за цифры — это странно. Посмотрим, что будет на релизе и спустя время. 

Ответить
14

Нет, они ожидали именно такого результата, делая дропы на твич, и крутя рекламу валоранта везде, где только можно с припиской ПОЛУЧИ КЛЮЧ ПРОСТО СМОТРЯ ТРАНСЛЯЦИЮ

Ответить
5

Они ожидали ХОРОШЕГО результата, но они не могли предсказать, КАКОГО ИМЕННО. Разницу чуешь?

Ответить
1

Все они могли, если в первый день сервера упали меньше, чем на час. С чем другие конторы, очевидно, не справляются за такое короткое время при ажиотаже.

Ответить
0

В первый день могло играть не больше 100к человек, так как 3 числа раздавали 25к ключей на регион, а с 7 планировали примерно в 2-3 раза больше. Но потом из-за ажиотажа они медленно увеличивпли количество людей имеющих доступ к бете и сами писали, что дали бы доступ большему количеству людей, но не могут пока не увеличат мощность серверов.

Ответить
1

Только вот говорится не про онлайн твича а про внутриигровой онлайн(то есть продавцы акков сидящие в 5 браузеров на твиче не в счет) . Тем более будь все настолько плохо игру бы за месяц-два уже дропнули. Но три ляма людей играют катки каждый день до сих пор. Даже если представить что это все на хайпе просто: 1-2 ляма от всех игроков все равно останутся. 

Ответить
0

И их продвижение окупилось и люди остались в игре. Я например так же посидел на твиче, поиграл, мне не понравилось, и я в нее не играю, а 3 миллиона все еще играют ежедневно, так как им игра понравилась.

Ответить

Смертельный Никита

lachtak
3

Ну это все тупо бетка.
Чего вы спорите, были ведь игры собирающие хайп и после релиза выгорающие.
Допустим киберспорт риоты смогут поддерживать и вливать бабла много туда.
А вот насколько обычному пользователю будет интересен валорант через полгодика годик, это надо смотреть уже.

Ответить
17

А вот насколько обычному пользователю будет интересен валорант через полгодика годик, это надо смотреть уже.

Именно. Будет интересно? Круто. Не будет? Что поделать. Но выливать скопленную злобу в сторону успехов и хороших показателей — это максимально странный ход. 

Ответить
0

Многие просто недовольны агрессивностью маркетинга и завышением оценок от оплаченных стримеров и рецензаторов на фоне того что игра выглядит посредственной дешевкой по всем категориям, даже без учёта кучи качественной альтернативы от мира шутеров и без учёта свалки китайских читеров которые подъедут после релиза если уже не подъехали.
Так же народ считает неприятным когда лавры рекламы приписывают успеху игры.

Ответить
–4

Русская натура,мы любим ксго - все остальное говно... мы любим доту - все остальное говно.
хорошо что мир не такой консервативный и любит пробовать что-то новое...

Ответить
9

Так нет же, типа, Валорант объективно говно, которое копипастнули с других игр (в частности с кс). Стрельба визуально деревянная, разброс пуль такой же, как и в кс, построение карт копирует построение карт в кс, персонажи и их скиллы это мусорка, так как 90% скиллов у персонажей это просто гранаты, которые ты также покупаешь. 90% скиллов-не-гранат взяты из овердроча, как и внешний вид некоторых персонажей (привет Жнец, то есть Омен). Игра объективно вторична и ничего нового не предлагает.

И нет, я не защищаю КС, это такой же мусор, но в КС всегда будут играть, потому что игру воспринимают как бизнес-модель какую-то, где постоянно крутят бабки скинами. К сожалению, Валорант таким вряд ли станет, и поэтому быстро сдохнет

Ответить

Предварительный танк88

carrysh1ft
8

Да ты сама объективность прям.

Ответить
6

Ну, чел говорит про что-то новое, где нового и вовсе нет

Ответить

Предварительный

carrysh…
0

объективно

 90% скиллов у персонажей это просто гранаты

Как говорится, выбери одно.

Ответить
0

Структура «контра с абилками» — вполне себе новая. То, что механика или визуалка некоторых способностей повторяет известные шаблоны — это уже мелочи. Такие штуки всегда будут повторять что-то, что ты уже видел, просто потому что человеку гораздо проще и удобнее считывать знакомые на том или ином уровне шаблоны.

Ответить
2

«контра с абилками» это ты мод про war3ft для кс 1.6? действительно интересная концепция

Ответить
0

Это не скиллы, а обычные гранаты, камон. Огонь, граната, смоки и флешка. Всё. Поэтому я и написал про 90%

Ответить
0

Граната с воскрешением, граната с телепортом, ога.

Ответить
0

Эти скиллы и входят в 10%, которые я и не отметил

Ответить
4

нет, если бы построение карт копировало кс, то в это было бы можно как-то играть. в валоранте карты уровня средненьких карт воркшопа, которые пытаются повторять признанные оф карты, но не понимают почему и как они работают.

Ответить
2

Валорант объективно говно

Как же я ору с этих БОГОВ, у которых своё мнение = максимальная объективность.

Ответить
0

не увидел аргументов...
1.все игры это что-то улучшенное старое (обрезаешь\улучшаешь) и выходит что-то новое.
2.про скилы субъективно 
3.игры не должны предлагать что-то радикально новое,потому что старые игроки не поймут. много раз слышал и видел как бумеры хотят что-то новое,но при этом учиться в новое не желают,отсюда и выходят компромиссы с упрощениями и маскировка старое под новое.
4.ты защищаешь КС только под видом (кс говно но проверенное говно...а вот валорант плохое говно)

все что ты пишешь ахинея которая не имеет почвы.
- никто никогда не пойдет пробовать что-то просто так.даже если игра хайповая заставить играть могут только школоту (которая живет хайпом)
Риоты посмотрели онлайн Валоранта после хайпа и уже в 2021 будут первые региональные турниры с чемпионатом мира.

Ответить

Комментарий удален

0

3 миллиона каждый день...ботов?
Что-то с 6 места в 120к не чувствуется больше хайпа.

Ответить
0

В КС на твиче онлайн часто меньше 100к, но при этом в стиме больше ляма. Онлайн твича имеет очень слабую корреляцию с онлайном игры. Что дальше?

Ответить
0

Подумал, что он именно про количество людей на трансляциях. Хотя все же, так как доступа много у кого нет из-за беты, то такой спад показывает реальное количество заинтересованных людей в просмотре. 

Ответить
0

Количество зрителей на твиче больше связано всегда со зрелищностью и "хайпом". С 1 думаю всё ясно. А хайп тут значит то, что все мелкие подтягиваются стримить то что стримят большие стримеры, чтобы быть в популярной категории и возможно собрать халявных зрилов.

Ответить
0

зрелищность

хайп

350к фортнайт

плак

Ответить
–8

Может потому что игра топ ?

Ответить

Дипломатический калькулятор

Алексей
18

Игра? Где игра? Я вижу продукт от начала до конца. Но не игру.

Ответить
7

Но если в неё можно играть, то это всё таки игра

Ответить

Дипломатический калькулятор

d10934261
7

В мобильные дрочильни, целью которых является вытягивание бабла, так то тоже можно играть

Ответить
1

Конечно в них можно играть, это же игры
Я об этом и говорю

Ответить

Дипломатический

d109342…
2

Нет, это продукт, в первую очередь :)
Игра - всё же ближе к творчеству. В Валоранте нуль целых нуль десятых творчества. Мне даже по-человечески обидно за тех людей, которые работают над арт-дирекшеном и дизайном игры. У них нет свободы творчества, чистый маркетинг.

Ответить
5

Да без разницы какие идеи были у менеджеров/разработчиков. Заработать деньги или сделать что-то "от геймеров геймерам". Это в любом случае игры.

Ответить
1

Наперстки тоже игра и русская рулетка. Не в такие игры правда играть хочется.

Ответить
3

Любая игра - это продукт, потому что её (игру) продают людям. Так что хватит натягивать софистику на глобус. Через полгода посмотрим, "выстрелил" ли Валорант, потому что кроме КС и, например, Апекс - нет других адекватных соревновательных шутеров, требовательных к личному скиллу.
пысы: твои обиды - только твои. Подушка в помощь...

Ответить
0

Игра - всё же ближе к творчеству.

Обоже, я думал, эту хрень мы прошли ещё лет десять назад.

Ответить
–1

Да. И это тоже игры.
И, если они популярные - это хорошие игры.

Ответить

Прохладный ГОСТ

Alex
5

Не ок, хуйня редкостная, но КСерам может вполне зайти.

Ответить
3

Зачем оно КСерам?) Это абсолютно тот же геймплей

Ответить
1

Нет.. Тут можно компенсировать свой "скил" стрельбы, грамотно используя умения..

Ответить

Смертельный Никита

Жандос
1

Ну такое на самом деле.
Многие скиллы требуют тоже нефигового навыка.
Компенсирующие, чтоб прям без скилла личного?
Ну ульта негра может, но если ты криворукий и с двух жизней не убьешь толком.

Ответить
0

Ну так я имею виду что ты можешь быть полезным, даже не имея стрелять, игра то командная.. Можешь воскресать скилового игрока, или блокировать проходы..

Ответить
4

Не-не. Это работает в Овервотче. Если ты не умеешь стрелять - мы можешь лечить, а можешь просто торговать лицом, будучи танком. Я очень утрирую потому что даже на тех персонажах за которых вроде как не надо стрелять надо иметь нихуевые навыки.
Валорант же заточен в первую очередь именно под стрельбу. Бои очень редко проходят на столько долго что бы ты мог хотя бы пару раз хильнуть. Поставил ты одну стенку и на этом ты уже бесполезен. Ты никак не компенсируешь отсутствие основного скилла. Эта игра все же про стрельбу и на самом отличается от КС на много больше чем это казалось при анонсе, когда действительно было похоже, что это скорее даже ОВ просто со стрельбой из КС.

Ответить
1

Копирую свой же коммент из прошлого поста

Даже эймодроч типо ксго и валоранта, вообще нихера не про стрельбу в первую очередь, а про тактику и экономику и коммуникацию. С флешкой в ебле, с пистолетом без брони и без информации тебе никакая стрельба спинным мозгом никогда не поможет.

Ответить
0

Так же как и никакая тактика тебе не поможет если ты не умеешь стрелять. 5 дохуя тактичных, но не скилловых, скорее всего разберет 1 скилловый. 

Ответить
1

Так же как и никакая тактика тебе не поможет если ты не умеешь стрелять.

какой бред, господи. Его разнесут просто без единого шанса. Абсолютно все командные шутеры основаны не на том кто лучше стреляет. А на командных навыках. Скилл != стрельба. Если ты хорошо стреляешь не значит что ты хорошо играешь ВООБЩЕ.
Именно поэтому люди которые сидят на aim картах и нагибают там целый вечер, там и остаются, потому что они не умеют ни в команду ни в тактику ни в экономику.

Ответить
0

Эта игра все же про стрельбу и на самом отличается от КС

Чувак я уже обяснил, если в том же КС ГО не умея стрелять ты уже ощущаешь себя бесполезным, и тянешь тиму на дно, то в Валоранте, играя с той же тимой, ты банально можешь хилить скилового персонажа, поставить стенку чтобы не пропушили или воскрешать или просветить всех персонажей.. Ты уже полезен в тиме.. 

Ответить
0

похилить один в самом идеально случае два раза? Не особо ты почувствуешь себя полезным. Тем более из-за низкого ттк у тебя высокий шанс никого не похилить

Ответить
0

похилить один в самом идеально случае два раза

Этого как бы достаточно не?. Этоже не овервотч, а кс стайл игра когда раунды длятся в среднем 3 минуты и каждый хп бар важен. И ты почему решил проскипать остальные скилы типо рез, или просвечивание всех игроков..

Ответить
0

Чаще всего если произошла перестрелка то люди умирают. ТТК низкий очень так что не так часто у тебя появляется шанс хилить

Ответить
0

ТТК низкий очень так что не так часто у тебя появляется шанс хилить

Ни разу не было что в тиме сразу 4 чувака сдохли, были всегда игроки которых я мог хилить

Ответить
0

Это нужно на столько пассивно играть и иметь крайне низкие стандарты чтобы чувствовать себя полезным. Прям в пол низкие

Ответить
0

Прям в пол низкие

Омг, люди играют просто чтобы получать удовольствие, чтобы не потеть как задроты.. Не обязательно делать минус 5 чтобы чувствовать себя полезным..Играл в основном за Cypherа.. Всегда прикрывал зад своими сенсорными минами и давал инфу через камеру и закрывал какой то выход стенкой.. Да и ультой просвечивал всех остальных...

Ответить
0

Я согласен. Не обязательно. Но просто ходить за спиной и нажимать одну кнопку в шутере с низким ТТК? Серьезно?

Ответить
0

Но просто ходить за спиной и нажимать одну кнопку в шутере с низким ТТК? Серьезно?

А где я об этом писал то? Да я не супер стрелок, но я все же стреляю не?? При этом используя скилы я могу получить банально преимущество перед более скиловым(в плане стрельбы) игроком. Вы что вообще не играли?

Ответить
–1

я только один раз за каток 30-40 увидел когда зилили два раза. Один раз хилят наверное раз в 10 каток. Чаще всего успевают на себя хил кинуть.

Ответить
0

Ты уже полезен в тиме..

Нет :) От одного удачного мува даже в каждом раунде ты не становишься полезным игроком. Ты можешь конечно чувсвтвовать себя дохуя полезным, но это не означает, что ты таковым являешься.

Ответить
0

Ты можешь конечно чувсвтвовать себя дохуя полезным, но это не означает, что ты таковым являешься.

Мде.. Например я ресанул скилового персонажа и он в итоге затащил проигранный раунд. Чем я бесполезен скажешь?:)

Ответить
0

Абилки, честно говоря, ощутились не такими игровыносящими. Если ты не убиваешь и не собираешь орбы, то свой ресс ты вообще никогда не используешь(

Я так и одну игру сыграл и никого не реснул толком(

Ответить
0

игровыносящими

Ты наверно не видел ульту через стену или ульту Raze

Ответить
1

Лучника видел, но через стену ни разу не убил, а Рейз, видимо, не понял, когда впервые играешь — не понимаешь, кто и что кастует :)

Девочку в шапке видал. Но так и не понял, что она делает %) Я там больше в КСик играл и раскидывал смоки и стеночки на полкарты.

Чувак, который телепортируется по всей карте, смог спереть однажды бомбу, и заклатчить от дефа на другой точке. В общем-то, да, игра прикольная и веселая, со своими доп. ништяками.

У меня возникло впечатление, что ультабилки могут разыгрываться (как вариант) в эко раунды. И это расширяет возможности во времена экономических раундов (ну ладно, на все времена).

Но если ты криворукий лошара и у тебя просто не получается на всяких лонгах брать орбы, то ты реально почти бесполезным становишься в какое-то время.

Ответить
0

криворукий лошара

Я говорил про стрельбу, а не в общем..

Ответить
0

У меня возникло впечатление, что ультабилки могут разыгрываться (как вариант) в эко раунды. 

Ну, они у всех кроме джет либо адово зонят либо сливают инфу, что действительно очень полезно в уловиях эко раунда

Ответить
0

Молодец. Ты так сможешь сделать 2-3 раза за всю игру? А остальное время ты будешь просто отдаваться даже не размениваясь (мы же говорим о том, кто плохо стреляет и хочет быть хоть немного полезным?). Вреда от тебя будет куда больше. Условно игрок который может ТОЛЬКО стрелять и не юзает скиллы вообще будет куда полезнее :) Ну в общем, я все равно считаю, что в этой игре упор именно на стрельбу. Скиллы тут прям очень вторичны.

Ответить
0

просто отдаваться даже не размениваясь

Ну и хилить, создавать барьер или замедлять врагов..
Условно игрок который может ТОЛЬКО стрелять

И которого убьет через стену Сова или Raze?

Ответить
0

для этого нужно
1) Заряжанная ульта. КОторая не всегда заряженная.
2) Ты должен выжить
3) Супер крутой игрок должен умереть
4) Ты должен или быть рядом с ним или дойти к нему и выжить пока идешь

Ответить
0

Ну так не вижу особых проблем, постоянно такое бывает

Ответить
0

когда постоянно? Я вообще в принципе в самом лучшем слуае вижу это один раз за катку. Чаще всего или просирают ульту эту или просто не используют или среднего игрока ресают

Ответить
0

Тем, что кастанул рес два раза за все -цать раундов и не факт что эти ульты будут удачные?) Потому что без убийств ты можешь фармить ульту исключительно сферами (+1 за раунд не в счет, постареешь пока накопишь) и далеко не факт, что тебе их отдадут.

Это не овервотч, без стрельбы ты тут почти никто, могу с уверенностью сказать после двух недель игры. Ульта, хил или стенка - вещь помогающая, но никак не определяющая игру как таковую. Если ты не умеешь стрелять, ты просто будешь умирать. Если хочешь чувствовать себя важным игруном без стрельбы - это к овичу и иже с ними.

Ответить
0

Если ты не умеешь стрелять, ты просто будешь умирать.

Спс кэп. Я и говорил что отличие от кс го в том что, ты можешь быть полезным.
что кастанул рес два раза за все -цать раундов и не факт что эти ульты будут удачные

опять же в игре не только рез. Есть стенки, замедлялка, лечение.

Ответить
0

Не можешь, ты бесполезный кусок накопления ульты для противника, потому что ни в одном противостоянии ты не сможешь сделать ничего, кроме того что бы поставить стенку разок или два в раунд )) Хилкой ты никого не спасешь во время перестрелки, слишком быстро убивают. Впрочем, ты конечно можешь убеждать себя в обратном, но увы... 

Ответить
0

Хилкой ты никого не спасешь во время перестрелки

Алло, в валоранте не часто сразу 4 чувака сдыхает..

Ответить
0

И что? По твоему это какой-то аргумент?)

Положим ты выхиляешь кого-то там, положим ты закроешь стенкой и спасешь кого-то там, но... Дальше-то что? Ни стенка, ни хилка противника не убьют, противника придётся убивать тебе и тому, кого ты выхилял/закрыл. И когда эта конфронтация произойдет (а она произойдет), без умения стрелять ты будешь бесполезным куском, который надеется на то, что тот кого ты отхилял - всех убьёт.

Так же и про любую боевую ульту вроде лука через стены или бомбы Рейз - что бы их валидно копить, надо убивать; если ты не убиваешь - ты лутаешь её ладно раза 2, с учетом что на смене сторон сбрасывается накопленная ульта. Ты будешь потенциально эффективен (потому что ими еще и попасть надо) только два раунда за всю игру (из возможных 25), что приводят нас к выводу - в сущности, ты бесполезен.

Вот и всё. Если тут не умеешь стрелять - ты полезным не будешь, игра всё равно сведётся к чистому ганплею. Если хочешь быть полезным челиком, что просто хилит или блочит противника - это к овервотчу. Тут любой, кто не умеет стрелять и полагается на абилки - просто занятый слот при условии что играют игроки примерно одинакового скилла ))

Ответить
0

Ни стенка, ни хилка противника не убьют, противника придётся убивать тебе и тому, кого ты выхилял/закрыл.

Ну а что победить можно только убив всех противников?))
Если тут не умеешь стрелять - ты полезным не будешь

Я уже приводил пример. Играл за Сайфера, давал инфу через камеры( которые в итоге вливалось в кил противника), закрывал проходы стенками(в итоге проходили и ставили бомбу), ставил сенсорные мины сзади, чтобы перехватывать обходил.. Ты вообще играл?) 

Ответить
0

Скинуть тебе скриншот игр?)

И Сайфер один из героев, что я купил наравне с Бритчем (которым я, впрочем, играл гораздо чаще). Твой пример никак не вяжется с реальной игрой, потому что камера одна, точек от двух до трех, сенсорные мины во-первых видно, когда подходишь, во вторых поставь еще их там, где пойдут противники. 

Так я и поверил, что ты просто гений, который всё идеально раскидывал перед раундом или собирал всё по ходу и расставлял потом (и тебя при этом не убили, ага, когда раунд начинается посередине карты, а не с двух точек в дальних концах) )) Я, как человек игравший за этого героя, не верю, что победа хоть как-то заслуга твоих камер и скиллов, а не того, что у тебя был чел, что стрелял офигеннее чем противник и перекрывал твою никчемность, как тиммейта ¯\_(ツ)_/¯

И да, за то количество игр что я сыграл, спайк ставили ладно если в 25% случаев вообще, поэтому зачастую - да, всё равно всё сводится к убийству противника )) 

Ответить
0

потому что камера одна, точек от двух до трех

При этом она съемная..
сенсорные мины во-первых видно

Они настолько видно что не было ни одного случая когда противники уничтожили ее.. Ну наверно ставить надо нормально)
и тебя при этом не убили, ага, когда раунд начинается посередине карты, а не с двух точек в дальних концах

И? Точки же находятся на моей половине, и туда я до начала раунда ставлю лол, а когда в атаке играю, нас особо не пушат

Ответить
0

Спасибо, кэп, ты же не дочитал до "снимал всё потом и переставлял", да?))

Может быть ты просто играл одну игру в первых день беты, что никто не уничтожает твои камеры? Так поверю, ага )) Ставить-то нормально определенно надо, вот только она во многие места, внизапно, не ставится.

Опять ты выдрал часть сообщения и что-то мне на это ответил )) Там предложение "идеально раскидывал перед раундом" и тд, ага. Ты прямо на каждой карте всегда угадывал, где пойдет противник. Скинь хоть скриншот своей карьеры из менюшки, мне даже интересно посмотреть сколько у тебя там среднестатистических очков в катке с ТАКОЙ игрой ))

Ответить
0

Ты прямо на каждой карте всегда угадывал, где пойдет противник.

Что? Там 2-3 прохода к точке.. Чего там угадывать то? лол.. Опять же вы хоть правильно поняли мое предложение, умения могут компенсировать "скил" стрельбы, а не заменить..

Ответить
0

Ты видимо в игру вообще не играл. Практически любой персонаж очень сильно решает, если умеет правильно работать со скиллами. В этой игре, как и в КС, важнейший показатель победы - твоя позиция, в качестве пруфы, что позиция решает - это карта Office, например, где раунды за террористов сложно проиграть, защита всегда там сильнее. Ну и в целом в КС много карта, которые заточены под определенную сторону. 

Так вот. Практически любым персонажем ты можешь помешать врагу быстро перетянуться или просто пройти какую-то комнату. Я не раз решал раунд благодаря грамотной стенке и замедлению. Например, вся команда пошла рашить А, а я пока полностью закрыл проходы с Б, поэтому противников в защите было всего 2, а остальные не могли пройти. Да, в итоге, все равно придется драться и решать будет скилл стрельбы, но благодаря позиции шансов на победу будет куда выше. 

Ответить
0

Как я уже сказал, могу скинуть скрин или добавить в друзья, если хочешь :)

Я не спорю с тем, что скиллы помогают, так же как не спорю с тем, что скиллы - с тактической точки зрения могут зарешать. Я в целом не спорю и с тем, что позиционка и тактика в данной игре, как и в КС - крайне важны.

Однако ты уловил основную мысль и согласился с ней, при этом сказав "что я не играл". Огараживай ты, хиляй или ставь удачные смоуки, телепортируйся на верхние позиции или бей флешками - всё равно большая часть сведётся к ганплею. А мы собсно об этом и говорим, абилки тут сделают тебя чем-то большим чем ноль, но не смогут невелировать или даже крайне сильно избавить тебя от необходимости адекватно стрелять. А об этом и разговор. Нет тут "Хилов, саппортов", которые могут не уметь стрелять, но из-за абилок они внезапно станут рабочими единицами. По хорошему каждый должен уметь стрелять и кумекать, как в этой игре использовать силу своего персонажа в купе с командой.

Ответить
0

Ну глупо абстрагироваться от реальности и представлять ситуацию, когда тиммейт вообще стрелять не умеет. Давай посмотрим на ситуацию, когда он просто плохо стреляет (у меня таких игр было много, когда я аутсайдер), но при этом я все равно полезный. 
За сову останавливал раши противников, благодаря верталётику и стрелам, сообщая всей тиме, где противники и что они рашат. 
За сайфера в решающих матчах срабатывали мои ловушки, хотя я давно мертвый был, а это позволяло детектить и убивать противников. 
И т.д. и .т.п. персонажи в конкретных ситуациях могут быть крайне полезны практически всегда, в отличие от КС. 

Хотя это также работает и  в другую сторону, миллион раз тиммейты убивали, закрывали проход в ненужный момент) 

Ответить
0

Тем что ты будешь ресать раз в 6 раундов, а остальное время будешь юзлесс куском?

Ответить
0

Именно - абилки выглядят у этой игры как 5е колесо. Можно их убрать и будет ок - но тогда как скинчики то продавать на персонажей. В ОВ скилы крайне важны почти для всех героев. В радуге тоже концепция скилов значимая. В Валоранте ты тупо рискуешь получить хедшот в обмен на абилку, поэтому остается кинуть дым (как гранатку в кс) и с дрона посмотреть.

Ответить

Смертельный

Жандос
0

Нууу ты будешь немного полезнее, чем просто ноль.
Но все равно, без стрельбы ты далеко не уедешь.
Я мейню хилершу, зачастую просто нет возможности похилить/реснуть.

Ответить
0

Чтобы бекдорить, давать инфу, и зонить противника не обязательно уметь стрелять. Победа в игре определяется не количеством убийств, а результатом команды, в закладке - дефузе бомбы. Вся суть и гениальность режима в том что если ты ЖИВ  ты уже создаешь возможное препятствие в дефузе\взрыве, и противник всегда мысленно отталкивается от этого.
В ситуации 1кт в 2т(с 1им вагоном) - ты можешь задефузить пока более опытный игрок зонит кт.
Ты можешь просто тупо крыть бэк, и быть информацией о подходе сзади. 
И это только ситуации в которых у тебя не просто "плохо стреляю", а отломана LMB вообще.

Ответить

Смертельный

Роман
0

Я не спорю, что ты можешь быть полезным.
Хилить, стеночки ставить, может иногда оживить игрока.
Но если ты остаешься один на один, тебя рашат и еще куча других ситуаций - без стрельбы ты все еще будешь сосать.

Если очень хочется играть в подобные игры, лучше уж свой аим потренить, а не пытаться выехать на неком полезном куске геймплея.

Ответить
0

Если очень хочется играть в подобные игры, лучше уж свой аим потренить, а не пытаться выехать на неком полезном куске геймплея.

Проблема в том что эим это чистейшая мышечная память, и она нарабатывается у всех по разному. Человек который нарабатывает ее постепенно, но при этом "выезжающий на полезном куске геймплея" будет показывать результат всегда гораздо лучше, чем человек который отлично стреляет, но "ааа, сука, вдвоем на одного, пидоры" и разменивается каждый матч в 1-1.

Ответить

Смертельный

Роман
0

Если человек стреляет реально хорошо, то он будет убивать и двоих.
Я не спорю, что нужно знать карты и механики сторонние.
Но у меня друг глобал в кс и в валоранте он просто насиловал команды соло.

Ответить
0

Какими навыками? Тут большая часть навыков - это те же самый гранаты. Ульта, которая используется несколько раз за весь матч. Да и все в общем-то. Обычные скиллы которае даются на раунд не особо что-то грандиозное дают. В плане скиллов там все очень тухло.

Ответить
0

Почему лечилка, рез, стены, дымки, сенсорные мины, ульты которые по области бьет, ульта которая отмечают всех врагов.. Да даже чтобы копить ульту не нужно особого скила, по карте раскиданы специальные очки

Ответить
0

Начнем с того, что не совсем так) Самые интересные скиллы для меня - сова и сайфер, скиллы у них уж точно не похожи на гранаты, позволяют преврать любую быструю атаку, а сайфер крайне сильно полезен даже после смерти. 

Плюс ты учти, что в отличие от КС, тут персонажей могут вводить новых хоть каждый месяц, поэтому потенциал в разнообразии в разы больше. Хотя даже сейчас достаточно разных скиллов, как раз под классы персонажей - защита, атака, специалист. 

Ответить
1

Читал вчера интервью одного из про кс. Сказал игра так то норм, но нам(команде) больше нравится кидать гранаты, а не магию.

Ответить
–1

Так там магии же нет

Ответить
0

А скилы там, что? Я не много на твиче видел ее, и там прям магия есть.

Ответить
0

это скорее технологии. Замена некоторых способностей. Это грубо говоря  и не скилы то вовсе.  А что-то вроде оружия уникального для перса которое тоже каждый раунд надо покупать. У кого-то гранаты, у кого-то растяжки у кого-то там мощные лазеры или ракеты, у кого-то просветка ну вот как-то так

Ответить
1

забавный тип заминусил меня хотя и непонятно почему)

Ответить
–2

Не ок, хуйня редкостная

Информация основанная на чём конкретно?

Ответить
1

на личном мнении.

Ответить

Критический спрей

Alex
4

ии? 

Ответить
5

И посмотрим на онлайн после релиза. Щас тупо хайп

Ответить

Критический спрей

Сергей
0

окей, расскажите потом какие проекты не на хайпе держатся и показывают стабильно высокий онлайн 

Ответить
5

Дота и КС и овервотч и пабг, да фортнайт на самом деле тоже не на хайпе.

Ответить

Дипломатический

Михаил
3

Не, ну как бы я не любил Овер, но он всё же хайпанулся на R34 будь здоров :)

Ответить
0

То же самое можно сказать и наоборот.

Ответить

Дипломатический

Михаил
0

Что именно наоборот? Именно арт-дирекшен Овера вдохновил и до сих пор вдохновляет художников. Поэтому первопричина всё же Овер.

Ответить
2

Думаешь не наберётся большой кучи людей которые сначала посмотрели порно по овервотчу, а потом начали играть за тех на кого недавно подросли?)

Ответить
0

Привет, овервоч хайпанулся когда началось обт. Пока его не случилось большинству было глубоко плевать и на игру и на арты по ней. Даже фанатам близов было плевать потому что на офф. форумах было перекатиполе и коммьюнити сомневалось до последнего.
А потом запустилось обт когда его могли пощупать уже все сами и в живую и тогда случился массовый хайп. Не потому что в первый же день число артов с Трейсер утроилось и все побежали дрочить, а потому что люди поиграли сами и им понравилось.

Надо слово "хайп" уже запретить в обсуждениях, им начали бездумно оправдывать вообще все что угодно что не нравится лично автору.

Ответить

Критический

Михаил
–3

Ого, не на хайпе самые хайпообразующие игры 

Ответить
3

Тебя не смущает факт, что в них играют люди и сами по ним создают контент? Формируются сообщества которые снова создают контент и все они варятся в каше своих любимых игр? Где тут хайп если это называется поддержка сообщества. Валорант же именно искусственно созданный хайп.

Ответить
0

И где же хайп по КС, например?

Ответить
0

Хайп когда крупные турниры так же как и с любой онлайн игрой ну либо как с Ниндзей и другими топ стримерами 

Ответить
0

Там и без крупных турниров народу хватает. Сейчас все турниры проходят только онлайн, а играют в неё куча народа.

Ответить
0

Как там Пабг поживает? через какой промежуток ускоглазые сделали обнову? правильно когда петух клюнул в одно место только тогда выкатили апдейт и то на столько уебанского апдейта не было в ранкед ты обязан играть сквадами а в соло тебе будут накидывать ботов 

Ответить
0

И? Как тех проблемы относятся к моему ответу? Или хочешь сказать, что в игру не играют и сообщество на нее забило?

Ответить
0

Тех проблемы? да блять они даже киберспорт не могут организовать большинство сейчас перебралось в Варзон у синей дырки был такой потенциал просто почините игру но нет хайпанули в начале а потом да похуй в итоге как петух клюнул в одно место только сейчас проснулись 

Ответить
0

Siege.

Ответить
0

"И посмотрим на онлайн "

Покажи открытй онлайн? А я знаю, ты в меня сейчас твитчем ткнешь блять ахаха 

Ответить
–1

Покажи открытй онлайн?

Открытый онлайн показывает почти никто.

Ответить
0

А давно у нас валорант в стим переехал?

Ответить
–1

почти никто

ПОЧТИ

Одни валве и показывают, из популярного крупняка.

Ответить
–2

Ну а хули ты ржешь, онлайн на твиче прямопропорционален популярности игры

Ответить
0

КАКИМ БЛЯДЬ МЕСТОМ ОН ПРОПОРЦИОНАЛЕН ПОПУЛЯРНОСТИ ИГРЕ? 
Откуда вы такие беретесь 

Ответить
0

Бля ну не 1 к 1 же. 
А так чем больше играют, тем больше стримят. Реклама, просмотры вот это все. Очевидные вещи.

Ответить
0

Кто бля больше стримит? Я тебе скрин со СТИМА привел ИГРА ЕСЛИ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ НА ПЛЕЙСТЕЙШЕНЕ и ХБОКСЕ 

Ответить
0

никаким местом. вообще.

Ответить
–1

Те же Овервотч и Фортнайт в основном на хайпе и выехали, так что вполне возможно что и здесь выйдет не хуже)

Ответить
0

Да и не факт, что играют 3 ляма. В этом и прелесть своего лаунчера. Близзы чуть ли не каждый день рассказывали, как у них в Овервотч играют миллиарды. 

Ответить
0

Эти пиздаболы позвали стримеров Варфейса. ВАРФЕЙСА НАХУЙ. 

Ответить
0

расскажи это таркову. 

Ответить
–40

Это победа
2 Июня объявляется днем когда КС будет удалена с миллиардов компьютеров

Ответить
106

Аватарка с аниме-девочкой
Единственные игры в стиме это дота и кс

Ответить
19

Картиночка то из интернета. Мой компьютер стим не тянет к сожалению. Но если бы тянул, то там были бы только хентай пазлы

Ответить
8

ага, рассказывай
загрузил картинку в интернет задним числом, чтобы была отговорка. 

Ответить
3

Поиск по картинке выводит какой-то сайт с руководством по тех.проблемам, обновлённым три часа назад и какой-то другой adware сайт, дающий перессылку на что-то.
Такую картинку точно не отыщешь сходу.

Ответить
0

Мой компьютер стим не тянет к сожалению

У браузеров такие же системные требования, что и у стима, так как лаунчер стима — это по сути программа созданная на базе хрома

Ответить
0

не тянет.

Ответить
0

А не надо на картошку устанавливать

Ответить
0

Так, а с чего ты взял что он не с телефона сидит?

Ответить
3

Сразу как только удалят ХС после Гвинта, Гвинт после Артифакта, и Артифакт после Рунтеры... хотя тут отчасти сбылось, но рунтера тут явно не при чем

Ответить
1

Толстоватенько. Хотя, под наетые килограммы за последнее время - в самый раз.

Ответить
0

Я прощупываю почву на DTF, иногда вот подрываюсь на мине. В данном случае не стоит трогать КСочку

Ответить

Смертельный Никита

Олег
0

Порой сложно предугадать реакцию масс, да.
Вбрасывать шутки - словно игра в шахматы.

Ответить
–1

Коллега, ваш ход

Ответить

Смертельный

Олег
0

Я выбираю мем с котом

Ответить
0

Бесконечно так можно прощупывать - никакой взаимосвязи не найдешь. Одинаковые мнения могут быть одно плюсовыми, а другое утопят в говне. 

Ответить
0

Почему же бесконечно? Я за этот месяц смог попадать в точку в 80% случаев. И всего 2 раза подорвался смертельно - с бедкониной и tlou 2, и пару тройку раз по мелочи

Ответить