Почему каждый должен сыграть в Zero Escape

Небольшой очерк о серии игр за авторством Spike Chunsoft и Котаро Утикоси.

Почему каждый должен сыграть в Zero Escape
8888

VLR хорош, по сути случайно купил картридж и играл на вите, сначала не понял, почему игра так быстро закончилась и ничего как бы не закончилось. А потом как понял.

999 меньше зашёл, я его купил на DS потому что VLR очень понравился. Выяснилось, что изданий было два: одно с классической обложкой, а другое с обложкой где художник меньше парился. Классическую было сложнее найти.

В ZTD элемент случайности не понравился, в остальном нормально, хотя из-за прохождения предыдущих двух игр особых неожиданностей не было.

К слову, недавно играл в Abyss of the sacrifice, очень напомнила эти игры. Тоже периодами эскейп рум, тоже периодами визуальная новелла, тоже драма и всё движется к печальному финалу, только персонажи меньше проработаны. Ну и сюжет менее грузит лором и бессмысленной информацией для атмосферности, но тем не менее присутствует. И сильно более мутный способ прохождения флоучарта.

1
Ответить

Спасибо за развёрнутый комментарий :)

Ответить

Это не элемент случайности. Игра заставляет почувствовать себя в шкуре героев с неопределённостью того, что ты выбираешь, чтобы уже к концу собраться в единый пазл. Только не говори, что ты и кино такое не видел😅

Ответить