Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Тред: неудачные решения в ваших любимых играх

Идеальных игр нет, кто-то бы как не спорил, и в данном посте предлагаю обсудить те моменты в любимых вами играх, без которых игра бы стала лучше или просто могла бы спокойно обойтись.

Натолкнула на этот пост меня миссия в Uncharted 3 на кладбище кораблей, которая будто бы создана для искусственного растягивания геймплея и сама по себе меня очень бесила. Хотя серию я в общем очень люблю. Есть ли у вас подобный опыт?

{ "author_name": "Никита Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 303, "likes": 12, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 19:15:44 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
303 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Ведьмак 3 - открытый мир. Делать в нём абсолютно нечего, деление на главы с небольшими локациями как во второй части было бы идеальным решением.
Асасин 2 - необходимость захватить ~90% всех вышек что бы открыть финальную главу
Мафия - много поездок без диалогов
Фар Край 3 - наличие второго острова
RDR2 - слишком короткий сюжет по сравнению с огромным интересным открытым миром, я иногда забывал какую я предыдущую миссию прошёл, пока исследовал форнтир
Dying Light - ГГ и зомби слишком живучие, уменьшив ХП у обоих сторон можно было бы сделать игру более динамичной 

Ответить
7

Плюс. Причем я бы сказал что тот же КиВ является отличной иллюстрацией того каким должен был быть мир в оригинальной В3, когда опенворлд не вредит повествованию, а только дополняет его. Очень надеюсь что в Киберпанке они применят весь свой опыт и выкатят по настоящему захватывающий мир.

Ответить
0

Может чувства меня подводят, но мне кажется в КП будет прям насыщенный не растянутый мир. Наверное я  сужу по трейлерам: в В3 показывали постоянно большие просторы, по которым Геральт скачет, а в КП прям концентрированно какие-то события, райончики, не припомню что бы показывали какую-то панораму города или территории.

Ответить
0

Синематик с Сильверхендом открывается панорамой Найт Сити)

Ответить
0

Вроде размер карты должен быть сопоставимый. Ну и судя по карте районы там немаленькие. Просто большой город всё равно воспринимается лучше, чем леса и поля. Впрочем, АС Синдикат показал, что город тоже можно сделать унылым(

Ответить
0

город всё равно воспринимается лучше, чем леса и поля

плюс там будет машина
АС Синдикат показал, что город тоже можно сделать унылым

Синдикат я проходил первой игрой после покупки нового ПК, воспоминания о нём скрашены крутым графоном и высоким ФПС, не могу ничего сказать о нём объективно, вышло так что очень люблю эту часть)

Ответить
3

RDR2 - слишком короткий сюжет

ЧТО ТЫ ТАКОЕ

Ответить
0

В смысле нечего??? А знаки вопросов????(???) Ну и просто полно квестов в деревеньках и пещерах

Ответить
6

Половина таких квестов это "пройти по следу крови до логова и затыкать бестию", их смело можно было выпиливать и оставлять только реально интересны где есть сюжет (про ведьмака школы кота, про двух сестёр и оборотня и т.п.).
Знаки вопросов это просто одинаковые лагери бандитов и гнёзда чудищ. К примеру в РДР2 каждая точка интереса рассказывает какую-то историю, визуально или в виде записки, может триггернуть необычный квест или встречу, на карте ничего не помечено и таким образом вознаграждает исследование. В этом плане неплохо сделаны в Ведьмаке поиски снаряжения, там правда классные истории рассказываются — встречу с ведьмаком, которого псих-учёный превратил в чудовище никогда не забуду.

Ответить
2

пройти по следу крови до логова и затыкать бестию

Но ведь это не квесты, это "ведьмачьи заказы", там нет сюжета, они не обязательны к прохождению, их цель  дать почувствовать себя ведьмаком, как раз убивая и выслеживая чудовищ.

Ответить
0

но ведь это не квесты

Будем честны, это и есть основной вид побочных квестов.
Сам геймдизайн с доской заказов призван выводить именно на них.
Если заказы не квесты, то что вообще остаётся? Сюжетка и микро-квесты путников (помочь с телегой, отогнать ксенофобов от эльфийки, етц.).

Ответить
1

Будем честны, это и есть основной вид побочных квестов.

Нет же, это не основной вид побочных квестов, сама игра разделяет все задания на:  1)основные задания  2)дополнительные задания  3)ведьмачьи заказы  4)охота за сокровищами. Можно выполнять дополнительные задания (квесты) и не выполнять ведьмачьи заказы.
что вообще остаётся?

Остаются как раз таки квесты: квест с трисс по спасению чародеев, квест с лютиком по поиску маньяка, квест с убийством радовида, квест с кейрой по снятию проклятия с башни, квест с лугосом синим и и еще куча других квестов, и это именно квесты и они не обязательны к прохождению.

Ответить
0

квест с трисс по спасению чародеев, квест с лютиком по поиску маньяка, квест с убийством радовида, квест с кейрой по снятию проклятия с башни, квест с лугосом синим

Я эти квесты воспринимаю как сюжетные.
Их нарочито пихают в историю и без неё это будет совсем уж огрызок.

Ответить
1

квест с лугосом синим, например,  к сюжету никого отношения не имеет, и его вообще можно не найти на карте (как я и сделал при первом прохождении), при этом он не уступает "сюжетным" квестам не по объему, не по интересу, так же как и квест ламберта по поиску убийцы его друга, или квест с турниром по гвинту (где не обязательно нужно выиграть или вообще хорошо играть в гвинт)

Ответить
0

А квесты по поиски сокровищ - это вообще не квесты. Это обычный асасин-стайл мусор.

Ответить
1

в рдр длиннющий сюжет, ты о чем?

Ответить
0

Там сюжета на 45-50 часов, я же игру прошёл за 200. То есть сюжет занял четверть. Может я играл не так как все, хз.

Ответить
3

ну я думаю ты большую часть времени делал опциональные вещи, что вообще не должно отражаться на сюжете. нет он реально длинный, делать его еще больше уже эребор 

Ответить
0

Не слишком ли ты строг к Мафии? Игра, всё-таки старая и от новичков была.

Ответить
1

Не хватало диалогов очень сильно, когда персонажи едут на дело через весь город и не произносят ни слова это очень не очень. В ГТА персонажи общались в то время в машине/можно было слушать радио/из-за сеттинга машины были быстрее. Многие физику вождения хвалили но она мне запомнилась как "при 20км/час наехал на бордюр — перевернулся". 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }