1. Half-life 2: не люблю отрезок по каналам от ждстанции и до получения воздушного катера и войну на руинах города после долгой телепортации. 2. Гражданская война в Skyrim, она тупо никакая, просто теряется даже на фоне и так куцых линеек квестов гильдий. Лично для меня она ещё и однозначная, за выблядков бури и их мудака-предводителя воевать не пойду ни при каких условиях. 3. Beyond Divinity. Параллельные миры, даже добавить нечего. 4. Гвинт и подобные полуобязательные побочные азартные игры. Yo dawg! Мы встроили игру в нашу игру, чтобы... просто meh. В качестве развлекухи чисто для любителей, например, простой покер в качестве допзаработка или элемента атмосферы - ок. Но не целые побочки, собирательство колод и прочее. 5. Collectables. Пихают вообще везде где можно и нельзя. Оно на хрен не надо абсолютному большинству игр. Сейчас перепрохожу Mafia 2 и это просто боль. Пожиратель времени в чистом виде. 6. Авиашкола в San Andreas. Миллиарды убитых нервных клеток ради одной миссии с проникновением на летящий самолёт. 7. Анимус и сюжет в современности в серии Asssassins Creed. Эти игры спокойно могут быть просто историческими боевиками в открытом мире.
1. Half-life 2: не люблю отрезок по каналам от ждстанции и до получения воздушного катера и войну на руинах города после долгой телепортации.
2. Гражданская война в Skyrim, она тупо никакая, просто теряется даже на фоне и так куцых линеек квестов гильдий. Лично для меня она ещё и однозначная, за выблядков бури и их мудака-предводителя воевать не пойду ни при каких условиях.
3. Beyond Divinity. Параллельные миры, даже добавить нечего.
4. Гвинт и подобные полуобязательные побочные азартные игры. Yo dawg! Мы встроили игру в нашу игру, чтобы... просто meh. В качестве развлекухи чисто для любителей, например, простой покер в качестве допзаработка или элемента атмосферы - ок. Но не целые побочки, собирательство колод и прочее.
5. Collectables. Пихают вообще везде где можно и нельзя. Оно на хрен не надо абсолютному большинству игр. Сейчас перепрохожу Mafia 2 и это просто боль. Пожиратель времени в чистом виде.
6. Авиашкола в San Andreas. Миллиарды убитых нервных клеток ради одной миссии с проникновением на летящий самолёт.
7. Анимус и сюжет в современности в серии Asssassins Creed. Эти игры спокойно могут быть просто историческими боевиками в открытом мире.
За каналы из HL2 и авиа-школу из SA люто, как говорится, плюсую.
Комментарий недоступен