Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 800

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир Материал редакции

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы.

Нейт Фокс
глава разработки Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 330, "likes": 170, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 21:00:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

В комментариях прямо перепись асасиноманов, будто игр с лутом в дальних углах карты до игр юбисофт не существовало.

Ответить
9

Причем он скорее о том, что как раз не одними вышками дело ограничится. Из уже известного, например:

- Можно находить обереги, улучшающие боевые способности гг;
- По всему острову растут цветы, позволяющие каким-то образом менять цвет доспехов;
- Лисицы приводят к святыням, где молитвами перс выбивает себе всякие плюшки.

Ответить
–17

-за погибшего самурая можно будет отомстить
-можно будет поднять восстание против монголов
-но только, когда сожжете достаточно форпостов

Ответить
45

В последнее время хейт игры настолько унылый, что собирайте свои лойсы, вот просто на здоровье, а мне больше о деталях поговорить хочется, сорян.

Ответить
0

Это не столько хейт, сколько усталость от тупого копирования одних и тех же механик и общих паттернов геймдизайна "успешных игр".
Ведьмак хоть и копировал, но там хотя бы пытались делать это с каким-то умом и помимо этого принести что то свое. За что его собственно и полюбили. А тут ребята клепают очередную убивалку времени, с фактически полным копипастом  большинства механик, вплоть до ссаного стелса(что вообще перечит идеологии самураев). И сюжет "злые монголы напали на нас, надо освободить"
От чего вдвойне обидно. У них был шанс, сделать уникальную игру в сеттинге средневековой Японии, с самураями следющими кодексу Бусидо, моральными дилеммами и сюжеткой периода власти Токугавы или более ранний период самурайских межусобиц. Атмосфера, политически интриги и вот это вот все разменяли на форпосты с собирательством и стелсом.
Я не говорю что игра будет плохой. Возможно геймплейно она будет добротной и сюжетка может оказаться неплохой.  Нет, просто это очередной дженерик блокбастер. Дорого богато, красиво, но никакого нового опыта. Его просто не на чем выстраивать.

Ответить
30

Ведьмак хоть и копировал, но там хотя бы пытались делать это с каким-то умом и помимо этого принести что то свое. За что его собственно и полюбили.

Ведьмака полюбили за лор, колоритных персонажей, крутейшие диалоги и т.п. Что же там было нового в геймплейном плане, что всем так полюбилось и не "набило оскомину"?
И сюжет "злые монголы напали на нас, надо освободить"

Уж прости монголов, что в своё время они не были оригинальными в плане мотивации захвата новых земель.
У них был шанс, сделать уникальную игру в сеттинге средневековой Японии, с самураями следющими кодексу Бусидо, моральными дилеммами и сюжеткой периода власти Токугавы или более ранний период самурайских межусобиц. Атмосфера, политически интриги и вот это вот все разменяли на форпосты с собирательством и стелсом.

А что мы знаем о сюжете, собсно, кроме общей канвы о "злых монголах" и поражении на берегу? А ты уже выводы сделал.

Ответить
2

- Касательно ведьмака это я и имел ввиду. При банальном геймдизайне, они  сделали упор на мире, персонажах, квестах, диалогах. За счет чего игра дала крутой опыт. При этом даже сам геймдизайн они пытались как-то перерабатывать под себя, пусть во многом это было криво, по неопытности. Но они заработали необходимый опыт, который с лихвой окупился в DLC.
- Дело не в монголах, а в том что разработчики выбрали этот временной период для игры.
- Я не говорил о сюжете, но о игре в целом. Выбранный временной период и отказ от системы морали закрывают возможность полноценного раскрытия самурайской культуры, а главное реализации нужного экспириенса. А те же форпосты в связке с "захватчиками" уже говорят вокруг чего будет крутиться основная часть игры.
Опять же, я не говорю что она будет плохой, просто стандартный блокбастер.

Ответить
4

При банальном геймдизайне, они сделали упор на мире, персонажах, квестах, диалогах. За счет чего игра дала крутой опыт.

И всё-таки это не геймлей. Пока мы ничего не знаем о квестах, персонажах и диалогах Цусимы. Если смотреть на старые игры СП, то можно ожидать простого сюжета, но весьма колоритных персонажей с доставляющими диалогами. Из фишек игры в плюсы можно смело записывать сеттинг раннефеодальной Японии - много ли игр с открытым миром в древней Японии мы знаем?
- Дело не в монголах, а в том что разработчики выбрали этот временной период для игры.

Эпоха ранних самураев, без ударения в эти межклановые распри и битв японцев с японцами. Вполне себе годно. Вопрос лишь в том, как реализуют.
А те же форпосты в связке с "захватчиками" уже говорят вокруг чего будет крутиться основная часть игры.

Пока они ничего не говорят. В прошлой игре студии - InFamous Second Son - тоже были аванпосты, но проходить их по сюжету было совсем не обязательно, как и множество других активностей. Максимум - тебе давали 1-2 вводных миссии, и всё, а дальше сам решай, проходи или нет. В этот раз, конечно, может быть иначе, но посмотрим.

Ответить
0

В Infamous, кстати, было увлекательно собирать осколки. Прикольная механика парения над городом была адптирована под исследование мира путём поиска предметов. При чём не как в GTA, когда тебе без гайда в жизни не собрать все пакеты, а через удобную систему подсказок, что подстёгивают твою охоту за коллектой. С тех пор только в U: Lost Legacy видел, чтобы было так же приятно и азартно бегать по карте.

Ответить
0

Чет я не помню там такого уж парения над городом. Там прям к земле тянуло. Тяжело было в это играть после Прототайпа, где прыжки на сотни метров и беготня по вертикалям.

Ответить
0

Поэтому это называется парением, а не полётом. Физика прототипа, будто играешь с читами мне не понраву.

Ответить
0

Я к тому, что там в основном над землей парение, а не над городом.

Ответить
0

В инфеймосе нет полетов, но беготня по вертикалям есть (неон и частично цифра), в остальном парение и скачки. Полёт есть у бетона, но он медленный и открывается в эндгейме.
Но сама по себе игра заметно интереснее шпрототипа, пусть и без декалитров крови.

Ответить
0

Насколько помню, осколки были на пс3 в первой и/или второй части. Какой там неон?

Ответить
0

Да, охотится за дронами было прикольно, не спорю. Но тут об этом лучше не упоминать, а то скажут, что сонибой)

Ответить
1

При банальном геймдизайне, они сделали упор на мире, персонажах, квестах, диалогах. За счет чего игра дала крутой опыт.

Пока ничего не мешает и GoT затащить точно так же. Давай просто подождем, м.

Ответить
9

Ощущение грядущей банальности именно что в активностях тоже есть, но не спешу расстраиваться только потому, что по Ghost of Tsushima все еще слишком мало геймплея.

Да и как вообще можно называть игру целиком второй AC, если прямо сейчас видно, что боевка в ней строится далеко не на хаотичном закликивании. Насколько глубокой будет сама система парирований и контракт — вопрос, конечно, открытый, но в этом хотя бы перспектива есть; даром что задел на бои с тактом, чувством и расстановкой все же большой.

Ответить
1

Они очень интересно обыграли всякие указатели пути и т.д. что уже неплохо. Да и боевая система выглядит интересно, хоть я так и не понял как она будет работать. Да если там не будет это ужасной РПГ системы (привет АС), то это уже лучше, чем дрочильни от Юбиков, тем более, что у игры не очень большая продолжительность, всего 40-50 часов, что для подобных проектов не так и много. Сходство с Ас есть, но от Ведьмака и тени Мордора там больше, как мне кажется. Так что будем посмотреть.

Ответить
–17

в деталях будет, когда игра выйдет)ТАм сразу всё видно будет.

Ответить
32

Именно поэтому даже без исчерпывающего количества деталей и всего лишь по одному видосу Ghost of Tsushima внезапно заклеймили ПОЛНОЙ копиркой AC, — гениальный фарм лайков. Опять же, на здоровье.

Ответить
0

Ага. Просто чистокровный ассасин

Ответить
4

До релиза еще два месяца, а впереди буквально вагоны геймплейных видео. Не все потеряно, тем более что в последних AC боевка сама собой сгубилась и даже на этом фоне GoT может хорошо выстрелить.

Пока же беспонтового надумывания в сложившейся ситуации куда больше, чем рационального подхода, имо.

Ответить
6

Мой ответ имел иронический характер.
Если игра имеет «древний сеттинг» с наличием холодного оружия, это не делает ее ассасином по умолчанию. Механики орудующие в ассасинах, не были изобретены в ассасинах, а также были заимствованы из других игр (в том числе из игр той же студии). Но об этом почему-то не ноют. Да и толком не видел, чтобы кто-то ныл, что последние АС насилуют механики третьего ведьмака. Так что я скорее на твоей стороне. Тут каждый раз как зайдёшь в комменты, убеждаешься, что большая часть комьюнити DTF, делает из этого портала супер ебучую

Ответить
5

Фух, а то ровно до этого треда я уже начал думать, что на сайте стрелочка ну совсем беспардонно повернулась только в одну сторону. Замечательности какие, вэй!

Ответить
11

я уже начал думать, что на сайте стрелочка ну совсем беспардонно повернулась только в одну

Так оно практически так и есть.
Любая новость про ТЛОУ 2 - 95% комментариев несут один негатив.
Новости про Цусиму - ровно тоже самое.
Вышел Синематик Ассасина - один из первых комментариев: «говно игра»
Примеры можно бесконечно приводить.
Такое чувство, будто люди разучились мыслить рационально

Ответить
2

Ну все еще есть народ, который отбивается, раз положительные по смыслу комменты в минусах не тонут.

Хотя сама тенденция, конечно, печалит. Особенно в плане форса мемчиков да однострочных предложений; побольше бы сообщений не в формате условного твиттера...

Ответить
4

Я в последнее время предпочитаю вообще в комментарии не заходить, особенно в постах с играми, выхода которых, я жду. Но как видно, не всегда получается)
Вайн по ТЛОУ 2 вообще заставил на какое-то время задуматься на счёт предзаказа, но буквально вчера всё-таки одумался и предзаказал.

Ответить
1

Сливы TLoU - это социальный эксперимент общественности на скудоумие и мракобесие. Сделал предаказ коллекционки, все комменты - в игнор.
Как говорится в треке Wu Tang : "Keep control. Be patient, if you learn to do these things, you can master anything"

Ответить
0

А я вот вообще за пересмотр системы кармы или в принципе ее отмену, потому что эта погоня за циферками приоритеты у людей меняет.

С TLoU2, кстати, в точку. Гоночки в стеб прямо-таки звоном в ушах стоят. Понятно, что разрабы там нормально дичи заготовили, но когда только о ней и говорят, то как-то берега рассудительности напрочь размываются. Если бы после релиза и со всеми картами на руках (не одним слитым сюжетом и промо-движем в целом), то ладно уж, однако точно не так.

Ответить
1

Понятно, что разрабы там нормально дичи заготовили

Ну, тут ничего сказать не могу.
Во-первых видел спойлеры, и вообще не могу всей этой вони понять. Возможно из-за того, что ранее сливали сценарий игры, но практически все ключевые моменты уже опроверг сам слитый геймплей.
А во-вторых, я предпочитаю вообще не оценивать игры до их выхода и даже по обзорам. Days Gone тому подтверждение. Практически все ныли, что игра - посредственность. А лично у меня игра теперь стоит на «полке» с самыми любимыми.
Мне кажется, я не имею права критиковать что-либо, пока не попробую это лично

Ответить
0

Из того, что сам пока о TLoU2 могу сказать... Одного только внешнего вида Эбби уже хватает, чтобы слегка дискомфорить. Ну и поведение Дракманна чо-т недвусмысленно намекает не на желание подойти к вопросу меньшинств дозировано и толково, а скорее юзануть нестандартную тему в ее ярчайших проявлениях чисто еще большего хайпа ради.

При этом в игре, судя по рекламной кампании и все тем же акцентам в словах все того же Дракманна, большая часть спектра эмоций собирается смещаться в сторону именно ЛГБТ, и не было бы тут никакой проблемы, если бы не отголоски предвзятости, с которой в таком случае будет формироваться сам мир —  мол, давайте мы начнем всячески намекать вам на социальное самоопределение персонажей в месте, где давно уже нет никакого социума.

Не хотелось бы увидеть повестку, короче, и даже это не повод настолько жестко топить еще не вышедший проект, тут уж без базара. Тем более что у Эбби, например, мотив для конфликта убедительный, причем не единственное ж достоинство сценария в любом случае.

Ответить
2

Надин из Uncharted 4 никого не смутила. По крайней мере после релиза. Она была грамотно вписана.
Билл из ТЛОУ 1, который был геем - тоже.
Та же Элли из дополнения (не помню его название) где стало ясно, что она по девочкам - тоже не вызвала бугурта.
О. А ещё в первой ТЛОУ были два брата негра... ПОВЕСТКА!!!
У меня один вопрос. Доги всегда умели в нарратив. А тут вдруг перестали уметь? Не один Дракман у руля. Есть со-директор и студия с сотнями сотрудников, на разных должностях с разной ответственностью. Дракман же и в первой игре был гейм-директором и это не помешало сделать им игру десятилетия. Сейчас модно говорить, мол там же был Стрейли. Якобы он мог мешать Дракману пропихивать свои ЛГБТ повестки. Но почему-то именно Дракману вручили кресло гейм-директора.
Люди не видят разницы между корпорациями, которые диктуют с какой направленностью должна быть игра и подбирают «соответствующий» персонал . И студией, которая проект за проектом доказывает, что они умеют рассказывать истории. Их проекты похожи друг на друга (в хорошем смысле). Ты понимаешь, что играешь в игру от Naughty Dog. А тут вдруг должно быть все иначе. Убеждения автора так или иначе влияет на его творчество. Но его убеждения не делают из него конченного дегенерата, способного заруинить самый весомый проект за всю историю студии.
Или как это работает? Если ты становишься на сторону ЛГБТ, то по умолчанию перестаёшь быть талантливым? Я не знаю сколько талантливых и верных решений за Дракманом в разработке тех игр, за которых он был ответственнен, но если ему в руководство отдали одну из передовых студий PlayStation - уверен этих заслуг не мало.
P.S. Пока писал, вспомнил про Сапковского. Конченный мракобес по сути, но книги у него шикарные. Думаю ты понимаешь аналогию)

Ответить
4

Надин из Uncharted 4 никого не смутила. По крайней мере после релиза. Она была грамотно вписана.

До сих пор её упоминают в комментах в негативном ключе, мол, "Дрейка баба отпиздила". Просто на фоне остальных срачей Надин теряется.
Билл из ТЛОУ 1, который был геем - тоже.

Это оправдывают тем, что, мол, "нам же это в лицо не кидают, это в записке упомянули и всё".
Та же Элли из дополнения (не помню его название) где стало ясно, что она по девочкам - тоже не вызвала бугурта.

Опять-же, вызывала, просто списали всё на то, что, дескать, героиня ещё молодая и по дурости страдала фигнёй. Правда, в любом случае это не объясняет воплей "в сиквелле они специально изменили ориентацию Элли, а эти ваши дополнения - никанон".
О. А ещё в первой ТЛОУ были два брата негра... ПОВЕСТКА!!!

И даже за это были придирки - правда, уже у совсем повёрнутых на голову.
Или как это работает? Если ты становишься на сторону ЛГБТ, то по умолчанию перестаёшь быть талантливым?

На удивление, некоторые действительно думают именно так. У большинства людей нет чувства меры и градации восприятия, есть только абсолютные величины - либо 10 из 10, либо 0 из 10. А если судить по комментариям под теми или иным трейлером, где обсуждение очень часто может скатываться до полемики на тему жопы героя/героини (и похуй, даже если в трейлере была показана куча других вещей - заметят только жопу), то комьюнити на всех этих вопросах повёрнуто намного больше разрабов.
Очень метко об игре выразился айтипедия. Немного его перефразирую:
Будет ли в игре "повесточка"? Да, скорее всего она там будет. Но обидно то, что многие заметят только её, а не всю остальную игру.

Ответить

Честный нос

Саня
0

вот это у вас здесь дискуссии в ночном
одобряю, гайз

Ответить
2

Пока агродурачки спят, можно нормально обсудить игру.

Кстати, почему Элли многие считают страшной? Вполне обычное лицо обычной девушки без макияжа. Это ж надо пиздец каким ханжой быть, чтоб её страшной называть.

Ответить
1

почему Элли многие страшной считают?

Они просто мою бывшую не видели

Ответить
1

Шутки про бывших никогда не устареют)

Ответить
1

В отличии от бывших)

Ответить
1

Ну харош

Ответить

Честный нос

Саня
0

почему Элли многие считают страшной?

если честно, то вообще понятия не имею
у нее очень милая внешность
90% девушек с улицы без макияжа будут выглядеть не настолько симпатичными и милыми имхо

Ответить
1

Кстати, вот так вот будет выглядеть украинская обложка диска с ластухой:
(только не понятно, почему "Только", а не "Лише")

Ответить

Честный нос

Саня
0

ну за отсутствие плашек мое почтение конечно
сегодня видел еще дубляж украинский Нолановского фильма, и там ТЕНЕТ - ТЕНЕТ
почему "Только", а не "Лише"

а обычно варианты с "Лише"? 

Ответить
1

Можно ещё "Тiльки", если не ошибаюсь. Но есть разница.
Тiльки - это когда есть нюанс.
Лише - это когда нет альтернатив.
Опять-же, я не лингвист...

Ответить
0

Тiльки очень странно звучит. Встречал на некоторых дисках.
Такое чувство, что мне кильку на PlayStation предлагают

Ответить
1

Тюльку же.

Ответить
0

Может, прифотошопили для онлайн-магазинов, версия-то игры все равно на русском будет. Если не, то реально странно.

Ответить
1

Всё может быть. Вообще украинские обложки шли просто с приклеенным кругляшком.

А вот метро брал первое попавшееся - точно знал, что русский там будет))

Ответить
0

Так я для того и привёл в пример персонажей из прошлых игр студии, чтобы донести человеку, что ND умеют их прописывать. Ни один из вышеперечисленных у меня лично не выбивался, и все было предельно логично.

Ответить
0

Это итак всем понятно, кроме тупорогих хейтеров. Тут больше речь о том, что свидетели повестки видят её всюду, где герои-мужики - не белые качки-натуралы, а герои-бабы - не белые фотомодели с пятым размером груди и с огромной жопой. Причём первые обязаны быть максимально брутальными, а вторые - обязательно в коже и бронелифчиках. Клиника, как она есть.

Ответить
0

Не раз же всплывало, что кранчи и вообще кадровая политика привели к тому, что в ND над TLoU2 работать было не просто тяжко, а прям сурово. Один из опытнейших и щас-то уже бывших аниматоров студии в принципе говорил о жутких переработках, в целом находились люди, которые в настоящий ахуй уходили из-за неорганизованных связей между отделами и постоянной текучки кадров, когда еще неопытных людей становилось все больше и переучивать же надо. Набор аниматоров не из игровой индустрии, а кино, или дизайнеров без опыта как такового, топ-менеджеров на своей волне... Если не про TLoU2, так тот же Unch4 в середине разработки перезапустили, с чего, собсно, карусель жести и закрутилась.

Кто его знает, может, у себя в голове Дракманн и хочет как лучше да нас ждет откровение, но на данный момент общение с аудиторией сумбурное, акценты в пиаре строго однобокие... Я совершенно не против игры с героиней-лесбиянкой, но если в мире после глобальной катастрофы сплошь и рядом начнут напирать на тему ну даже по логике не самую первостепенную, ибо общества как такового нет, то разочарования примерно средней величины лично мне не избежать, как-то так.

Ответить
1

Кранчи кранчами, не об этом речь. К тому же не только ND от них страдают.
Проблема тут скорее не с игрой, а с комьюнити. Они видят Дракмана с его взглядами и накаченную бабу в игре, над которой тот работает. Складывают эти два факта и орут о повестке в игре, в которую никто ещё даже не играл. А так больше ведь нет предпосылок к этому. Никто не знает насколько сильно будут выпячиваться эти моменты. Но все не перестают оперировать этими двумя доводами, заведомо хороня игру.
Для меня это такой абсурд, что люди приписывают ещё не вышедшей игре штампы, которых там может не то что не быть, а они могут быть не заметны или могут быть логично вписаны. Разводится вайн на весь интернет, каждый трейлер тонет в дизлайках и агрессии. А потом они удивляются, что Сони закрывает все способы взаимодействия. И ладно бы если бы такие люди негодовали по поводу качества проекта... так нет же.
«давайте заминусим игру за наглую лгбт повестку! Что? Там ее нет? Как? Говорите игра нормальная вышла? НЕТ. МНЕ ПОХУЙ. ЭТО ПРОПАГАНДА. АДМШМЬВМГАДЗЫЪ»

Ответить
0

Надо будет после релиза с тобой как-нибудь срезаться, чтобы по итогу обсудить.

Ответить
0

Да без проблем. Я буду одним из первых кто напишет, если Дракман всё-таки обосрется. Но пока, я на стороне ТЛОУ 2. Как я уже писал, я не имею права критиковать, пока не попробую лично)

Ответить
0

Я совершенно не против игры с героиней-лесбиянкой, но если в мире после глобальной катастрофы сплошь и рядом начнут напирать на тему ну даже по логике не самую первостепенную, ибо общества как такового нет, то разочарования примерно средней величины лично мне не избежать, как-то так.

Мне интересно, а откуда вообще такие мысли пошли, что это дело будет на каждом шагу обсуждаться?

Ответить
0

Да комментов, наверное, обчитался. В этом смысле mr homeliness в самую точку попал, как и писал вышел.

Причем жить с такими мыслями в голове вполне норм, особенно в ситуации, когда новости по TLoU2 решил не замечать. Жду релиза, в общем, но с опаской, лул.

Ответить
0

Я не предзаказал лишь потому, что хочу купить именно диск. Интересно, его реально будет достать в Украине?

Ответить
0

В тех же "Цитрусе" или "Мойо", думаю, на изи. Ну и "Розетка" вряд ли мимо пройдет.

Ответить
0

Уже нашел. Обложка даже доставила (никаких блямб). Не то, чтобы они мне раньше мешали. просто без них ещё лучше.

Ответить
0

где стало ясно, что она по девочкам - тоже не вызвала бугурта.

По-моему, вы забыли, что вообще-то вызывало бугурт у тех, кто понял, многие просто такие: "а они просто дурачатся, детские игры", затем случился тот трейлер с поцелуем и те, кто ссылался тогда на детские игры, после трейлера такие: "Wait a minute", и поздновато бомбанули.

Ответить
0

Дурачатся? Камон. Одна из закрывающих сцен всего дополнения

Ответить
0

Я то это всё прекрасно понял ещё тогда, но видел много комментариев с подобной аргументацией. "И вообще они ещё дети".

Ответить
0

У гомофобов стадия отрицания

Ответить
0

UPD: Да, Дракман не глава студии, а главный по разработке определенной игры. Ошибся немного. Но сути это не меняет. Все последние игры студии курировал он

Ответить
0

Особый смак в темах по боксу, где фильку облизывают с ног до головы и любой коммент с обсиранием сони стабильно в плюсах.

Ответить
1

А в начале поколения было наоборот: травили боксеров и облизывали Сони, тут всё зависит от того, у кого более приятный публичный имидж, скажем так.

Ответить
0

Ну тут вы видите негатив в негативе) И опять же Cyberpunk 2077 никто не хает, от ремастера Мафии все в восторге(хотя если честно там кроме скриншотов ничего не показали). Чтобы Цусиму сильно хаяли, я бы не сказал, скорее нейтрально. Ну вторично выглядит, что тут лукавить, но с большой долей вероятности, плохой игра точно не будет.

Ну а вот на счёт, последних ТЛОУ2 и AC...про первый не хочу говорить, а вот Ubisoft просто заранее себя уже дискредитировали, тут и без трейлера можно понять, что нас примерно ожидает) 

Негатив не так уж плохо, если он обоснован. Встречать, каждую новость с растянутой улыбкой тоже так себе. Вот однотипные шуточки это конечно пиздец. 

Ответить
3

Cyberpunk 2077 никто не хает

В том и дело, что люди, осуждающие ТЛОУ 2 за "сжв-повесточку", с упоением расписывают, как будут в КП играть за членодевку. Эта двуличность и раздражает.

И да, прежде, чем говорить о том, что, дескать, "в кп у тебя есть выбор, за кого играть, а в тлоу нет" - это игры совершенно разных жанров. В КП протагонист - чистый лист, который игрок будет заполнять сам, в ТЛОУ - заранее прописанный персонаж со всеми особенностями и моральными выборами.

Ответить
3

Слушай, чувак, мой коммент был к другому комментарию. Про негатив на DTF в целом, я специально обошёл TLOU2, потому что не хочу лезть в это болото, по крайней мере до выхода этой игры.

В том и дело, что люди, осуждающие ТЛОУ 2 за "сжв-повесточку", с упоением расписывают, как будут в КП играть за членодевку. Эта двуличность и раздражает.

Да, я с тобой согласен, что это двуличность и я предпочёл бы, чтобы ни там, ни там вообще этого не было, хоть это 1000 раз будущее. Но я как раз из тех, что когда мне дают выбор я напрягаюсь меньше. 

В КП протагонист - чистый лист, который игрок будет заполнять сам, в ТЛОУ - заранее прописанный персонаж со всеми особенностями и моральными выборами.

Ну вот смотри, ты тут тоже прав. Это разные вещи и так уж получилось, что многим не нравится этот заранее прописанный персонаж с моральными выборами. Ну вот так получается, с этим ничего не сделаешь. Тут либо покупай, либо нет. 

P.S. Ещё раз повторюсь, что я не хочу лезть в это болото, мне надоело. Особенно с Саней Звеновым и парнем с ником из японских иероглифов и аватаркой Элли. Вы доблестные стражи TLOU 2, вы где только упоминание этой игры видите туда с комментопушкой и летите. 

Ответить

Честный нос

_Shom_
1

Кто-то упомянул TLOU 2?
я на месте, задавайте ваши ответы

Ответить
0

P.S. Ещё раз повторюсь, что я не хочу лезть в это болото, мне надоело. Особенно с Саней Звеновым и парнем с ником из японских иероглифов и аватаркой Элли. Вы доблестные стражи TLOU 2, вы где только упоминание этой игры видите туда с комментопушкой и летите.

Пфф, я думал, что я вообще незаметный ноунейм из комментов, а нет, меня даже подмечают. Не зря жизнь прожил, значит))
А если серьёзно, то тут конфликт исходит из того, считаешь ли ты гомосексуальность чем-то плохим или ненормальным (в плохом смысле), или нет. Если считаешь - всюду будет мерещиться повесточка. Если нет - будешь видеть то, насколько эта сжв-истерия есть раздутый мыльный пузырь хайпа.

Ответить
0

Может хватит? Я сюда пришёл почитать про цусиму, а вы о чем угодно только не о чем написан пост. Как у вас сука так получается флудить.

Ответить
0

тем более что в последних AC боевка сама собой сгубилась

А в каких она была лучше? В первой и во второй просто держи правый триггер, да жми Х иногда, никакого челленджа нет вообще. С Brotherhood и до Unity просто контратакуешь в нужный момент, а затем просто закликиваешь врагов на X. В Unity, конечно, была попытка привнести хоть какую-то сложность, но попытка, по-моему, вообще неудачная из-за нескольких факторов. В Syndicate попытались в Batman-style боевку, но я до него не дошел пока что в перепрохождении, поэтому обсуждать не буду, но сложности при первом прохождении также не было.

Ответить
0

На нынешнем поколении она снова превратилась больше в банальнейший кликер, собсно, именно поэтому за Unity все время и топлю. У нее были недостатки, но Юбики хотя бы пытались уйти от казуальности и в принципе однокнопочности. Syndicate в этом смысле только дополнила формулу счетчиком комбо и таки возвращением мультиубийств, а геймплей в целом стал реще, что ли, но без сюрпризов на все тех же парированиях и выносах блоковов. Было не так приторно, как сейчас, что даже смотреть скучно.

Ответить
1

Немного не так. 

Посещая святыни Инари у тебя будут открываться слоты для оберегов. Это прям в видео было. Обереги, скорее всего, будут разных уровней — младшие и старшие.

Так же будут различные Техники и каким-то образом будут зарабатываться Очки Техник, для их прокачки. 

Ответить
6

Согласен.
Причём если этот лут разложен в дальних углах в игре, то это прекрасно и значит великолепная проработка. Единственный плохой случай - это когда такой лут разложен в играх убейсофт. Тогда это сразу зашквар. И аванпосты. Я  уверен, что в ассассинах это просто отвратительно. А вот аванпосты и "убей 3 монголов и сожги 2 телеги" в Цусиме - это просто потрясающе 

Ответить
1

Как будто вышек, форпостов и зачисток локаций не существовало до Одиссеи!!))

Ответить
4

Ну в других асасинах и фаркраях было :)

Ответить
2

Например Крестный Отец.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }