Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 791

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир Материал редакции

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы.

Нейт Фокс
глава разработки Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 330, "likes": 170, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 21:00:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

В комментариях прямо перепись асасиноманов, будто игр с лутом в дальних углах карты до игр юбисофт не существовало.

Ответить
9

Причем он скорее о том, что как раз не одними вышками дело ограничится. Из уже известного, например:

- Можно находить обереги, улучшающие боевые способности гг;
- По всему острову растут цветы, позволяющие каким-то образом менять цвет доспехов;
- Лисицы приводят к святыням, где молитвами перс выбивает себе всякие плюшки.

Ответить
–17

-за погибшего самурая можно будет отомстить
-можно будет поднять восстание против монголов
-но только, когда сожжете достаточно форпостов

Ответить
45

В последнее время хейт игры настолько унылый, что собирайте свои лойсы, вот просто на здоровье, а мне больше о деталях поговорить хочется, сорян.

Ответить
0

Это не столько хейт, сколько усталость от тупого копирования одних и тех же механик и общих паттернов геймдизайна "успешных игр".
Ведьмак хоть и копировал, но там хотя бы пытались делать это с каким-то умом и помимо этого принести что то свое. За что его собственно и полюбили. А тут ребята клепают очередную убивалку времени, с фактически полным копипастом  большинства механик, вплоть до ссаного стелса(что вообще перечит идеологии самураев). И сюжет "злые монголы напали на нас, надо освободить"
От чего вдвойне обидно. У них был шанс, сделать уникальную игру в сеттинге средневековой Японии, с самураями следющими кодексу Бусидо, моральными дилеммами и сюжеткой периода власти Токугавы или более ранний период самурайских межусобиц. Атмосфера, политически интриги и вот это вот все разменяли на форпосты с собирательством и стелсом.
Я не говорю что игра будет плохой. Возможно геймплейно она будет добротной и сюжетка может оказаться неплохой.  Нет, просто это очередной дженерик блокбастер. Дорого богато, красиво, но никакого нового опыта. Его просто не на чем выстраивать.

Ответить
30

Ведьмак хоть и копировал, но там хотя бы пытались делать это с каким-то умом и помимо этого принести что то свое. За что его собственно и полюбили.

Ведьмака полюбили за лор, колоритных персонажей, крутейшие диалоги и т.п. Что же там было нового в геймплейном плане, что всем так полюбилось и не "набило оскомину"?
И сюжет "злые монголы напали на нас, надо освободить"

Уж прости монголов, что в своё время они не были оригинальными в плане мотивации захвата новых земель.
У них был шанс, сделать уникальную игру в сеттинге средневековой Японии, с самураями следющими кодексу Бусидо, моральными дилеммами и сюжеткой периода власти Токугавы или более ранний период самурайских межусобиц. Атмосфера, политически интриги и вот это вот все разменяли на форпосты с собирательством и стелсом.

А что мы знаем о сюжете, собсно, кроме общей канвы о "злых монголах" и поражении на берегу? А ты уже выводы сделал.

Ответить
2

- Касательно ведьмака это я и имел ввиду. При банальном геймдизайне, они  сделали упор на мире, персонажах, квестах, диалогах. За счет чего игра дала крутой опыт. При этом даже сам геймдизайн они пытались как-то перерабатывать под себя, пусть во многом это было криво, по неопытности. Но они заработали необходимый опыт, который с лихвой окупился в DLC.
- Дело не в монголах, а в том что разработчики выбрали этот временной период для игры.
- Я не говорил о сюжете, но о игре в целом. Выбранный временной период и отказ от системы морали закрывают возможность полноценного раскрытия самурайской культуры, а главное реализации нужного экспириенса. А те же форпосты в связке с "захватчиками" уже говорят вокруг чего будет крутиться основная часть игры.
Опять же, я не говорю что она будет плохой, просто стандартный блокбастер.

Ответить
4

При банальном геймдизайне, они сделали упор на мире, персонажах, квестах, диалогах. За счет чего игра дала крутой опыт.

И всё-таки это не геймлей. Пока мы ничего не знаем о квестах, персонажах и диалогах Цусимы. Если смотреть на старые игры СП, то можно ожидать простого сюжета, но весьма колоритных персонажей с доставляющими диалогами. Из фишек игры в плюсы можно смело записывать сеттинг раннефеодальной Японии - много ли игр с открытым миром в древней Японии мы знаем?
- Дело не в монголах, а в том что разработчики выбрали этот временной период для игры.

Эпоха ранних самураев, без ударения в эти межклановые распри и битв японцев с японцами. Вполне себе годно. Вопрос лишь в том, как реализуют.
А те же форпосты в связке с "захватчиками" уже говорят вокруг чего будет крутиться основная часть игры.

Пока они ничего не говорят. В прошлой игре студии - InFamous Second Son - тоже были аванпосты, но проходить их по сюжету было совсем не обязательно, как и множество других активностей. Максимум - тебе давали 1-2 вводных миссии, и всё, а дальше сам решай, проходи или нет. В этот раз, конечно, может быть иначе, но посмотрим.

Ответить
0

В Infamous, кстати, было увлекательно собирать осколки. Прикольная механика парения над городом была адптирована под исследование мира путём поиска предметов. При чём не как в GTA, когда тебе без гайда в жизни не собрать все пакеты, а через удобную систему подсказок, что подстёгивают твою охоту за коллектой. С тех пор только в U: Lost Legacy видел, чтобы было так же приятно и азартно бегать по карте.

Ответить
0

Чет я не помню там такого уж парения над городом. Там прям к земле тянуло. Тяжело было в это играть после Прототайпа, где прыжки на сотни метров и беготня по вертикалям.

Ответить
0

Поэтому это называется парением, а не полётом. Физика прототипа, будто играешь с читами мне не понраву.

Ответить
0

Я к тому, что там в основном над землей парение, а не над городом.

Ответить
0

В инфеймосе нет полетов, но беготня по вертикалям есть (неон и частично цифра), в остальном парение и скачки. Полёт есть у бетона, но он медленный и открывается в эндгейме.
Но сама по себе игра заметно интереснее шпрототипа, пусть и без декалитров крови.

Ответить
0

Насколько помню, осколки были на пс3 в первой и/или второй части. Какой там неон?

Ответить
0

Да, охотится за дронами было прикольно, не спорю. Но тут об этом лучше не упоминать, а то скажут, что сонибой)

Ответить
1

При банальном геймдизайне, они сделали упор на мире, персонажах, квестах, диалогах. За счет чего игра дала крутой опыт.

Пока ничего не мешает и GoT затащить точно так же. Давай просто подождем, м.

Ответить
9

Ощущение грядущей банальности именно что в активностях тоже есть, но не спешу расстраиваться только потому, что по Ghost of Tsushima все еще слишком мало геймплея.

Да и как вообще можно называть игру целиком второй AC, если прямо сейчас видно, что боевка в ней строится далеко не на хаотичном закликивании. Насколько глубокой будет сама система парирований и контракт — вопрос, конечно, открытый, но в этом хотя бы перспектива есть; даром что задел на бои с тактом, чувством и расстановкой все же большой.

Ответить
1

Они очень интересно обыграли всякие указатели пути и т.д. что уже неплохо. Да и боевая система выглядит интересно, хоть я так и не понял как она будет работать. Да если там не будет это ужасной РПГ системы (привет АС), то это уже лучше, чем дрочильни от Юбиков, тем более, что у игры не очень большая продолжительность, всего 40-50 часов, что для подобных проектов не так и много. Сходство с Ас есть, но от Ведьмака и тени Мордора там больше, как мне кажется. Так что будем посмотреть.

Ответить
–17

в деталях будет, когда игра выйдет)ТАм сразу всё видно будет.

Ответить
32

Именно поэтому даже без исчерпывающего количества деталей и всего лишь по одному видосу Ghost of Tsushima внезапно заклеймили ПОЛНОЙ копиркой AC, — гениальный фарм лайков. Опять же, на здоровье.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }