Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 754

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир Материал редакции

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы.

Нейт Фокс
глава разработки Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 330, "likes": 170, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 21:00:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

В комментариях прямо перепись асасиноманов, будто игр с лутом в дальних углах карты до игр юбисофт не существовало.

Ответить
9

Причем он скорее о том, что как раз не одними вышками дело ограничится. Из уже известного, например:

- Можно находить обереги, улучшающие боевые способности гг;
- По всему острову растут цветы, позволяющие каким-то образом менять цвет доспехов;
- Лисицы приводят к святыням, где молитвами перс выбивает себе всякие плюшки.

Ответить
–17

-за погибшего самурая можно будет отомстить
-можно будет поднять восстание против монголов
-но только, когда сожжете достаточно форпостов

Ответить
45

В последнее время хейт игры настолько унылый, что собирайте свои лойсы, вот просто на здоровье, а мне больше о деталях поговорить хочется, сорян.

Ответить
0

Это не столько хейт, сколько усталость от тупого копирования одних и тех же механик и общих паттернов геймдизайна "успешных игр".
Ведьмак хоть и копировал, но там хотя бы пытались делать это с каким-то умом и помимо этого принести что то свое. За что его собственно и полюбили. А тут ребята клепают очередную убивалку времени, с фактически полным копипастом  большинства механик, вплоть до ссаного стелса(что вообще перечит идеологии самураев). И сюжет "злые монголы напали на нас, надо освободить"
От чего вдвойне обидно. У них был шанс, сделать уникальную игру в сеттинге средневековой Японии, с самураями следющими кодексу Бусидо, моральными дилеммами и сюжеткой периода власти Токугавы или более ранний период самурайских межусобиц. Атмосфера, политически интриги и вот это вот все разменяли на форпосты с собирательством и стелсом.
Я не говорю что игра будет плохой. Возможно геймплейно она будет добротной и сюжетка может оказаться неплохой.  Нет, просто это очередной дженерик блокбастер. Дорого богато, красиво, но никакого нового опыта. Его просто не на чем выстраивать.

Ответить
1

Они очень интересно обыграли всякие указатели пути и т.д. что уже неплохо. Да и боевая система выглядит интересно, хоть я так и не понял как она будет работать. Да если там не будет это ужасной РПГ системы (привет АС), то это уже лучше, чем дрочильни от Юбиков, тем более, что у игры не очень большая продолжительность, всего 40-50 часов, что для подобных проектов не так и много. Сходство с Ас есть, но от Ведьмака и тени Мордора там больше, как мне кажется. Так что будем посмотреть.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }