Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 644

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир Материал редакции

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы.

Нейт Фокс
глава разработки Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 330, "likes": 169, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 21:00:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

В комментариях прямо перепись асасиноманов, будто игр с лутом в дальних углах карты до игр юбисофт не существовало.

Ответить
9

Причем он скорее о том, что как раз не одними вышками дело ограничится. Из уже известного, например:

- Можно находить обереги, улучшающие боевые способности гг;
- По всему острову растут цветы, позволяющие каким-то образом менять цвет доспехов;
- Лисицы приводят к святыням, где молитвами перс выбивает себе всякие плюшки.

Ответить
0

Ага. Просто чистокровный ассасин

Ответить
4

До релиза еще два месяца, а впереди буквально вагоны геймплейных видео. Не все потеряно, тем более что в последних AC боевка сама собой сгубилась и даже на этом фоне GoT может хорошо выстрелить.

Пока же беспонтового надумывания в сложившейся ситуации куда больше, чем рационального подхода, имо.

Ответить
6

Мой ответ имел иронический характер.
Если игра имеет «древний сеттинг» с наличием холодного оружия, это не делает ее ассасином по умолчанию. Механики орудующие в ассасинах, не были изобретены в ассасинах, а также были заимствованы из других игр (в том числе из игр той же студии). Но об этом почему-то не ноют. Да и толком не видел, чтобы кто-то ныл, что последние АС насилуют механики третьего ведьмака. Так что я скорее на твоей стороне. Тут каждый раз как зайдёшь в комменты, убеждаешься, что большая часть комьюнити DTF, делает из этого портала супер ебучую

Ответить
5

Фух, а то ровно до этого треда я уже начал думать, что на сайте стрелочка ну совсем беспардонно повернулась только в одну сторону. Замечательности какие, вэй!

Ответить
11

я уже начал думать, что на сайте стрелочка ну совсем беспардонно повернулась только в одну

Так оно практически так и есть.
Любая новость про ТЛОУ 2 - 95% комментариев несут один негатив.
Новости про Цусиму - ровно тоже самое.
Вышел Синематик Ассасина - один из первых комментариев: «говно игра»
Примеры можно бесконечно приводить.
Такое чувство, будто люди разучились мыслить рационально

Ответить
2

Ну все еще есть народ, который отбивается, раз положительные по смыслу комменты в минусах не тонут.

Хотя сама тенденция, конечно, печалит. Особенно в плане форса мемчиков да однострочных предложений; побольше бы сообщений не в формате условного твиттера...

Ответить
4

Я в последнее время предпочитаю вообще в комментарии не заходить, особенно в постах с играми, выхода которых, я жду. Но как видно, не всегда получается)
Вайн по ТЛОУ 2 вообще заставил на какое-то время задуматься на счёт предзаказа, но буквально вчера всё-таки одумался и предзаказал.

Ответить
0

А я вот вообще за пересмотр системы кармы или в принципе ее отмену, потому что эта погоня за циферками приоритеты у людей меняет.

С TLoU2, кстати, в точку. Гоночки в стеб прямо-таки звоном в ушах стоят. Понятно, что разрабы там нормально дичи заготовили, но когда только о ней и говорят, то как-то берега рассудительности напрочь размываются. Если бы после релиза и со всеми картами на руках (не одним слитым сюжетом и промо-движем в целом), то ладно уж, однако точно не так.

Ответить
1

Понятно, что разрабы там нормально дичи заготовили

Ну, тут ничего сказать не могу.
Во-первых видел спойлеры, и вообще не могу всей этой вони понять. Возможно из-за того, что ранее сливали сценарий игры, но практически все ключевые моменты уже опроверг сам слитый геймплей.
А во-вторых, я предпочитаю вообще не оценивать игры до их выхода и даже по обзорам. Days Gone тому подтверждение. Практически все ныли, что игра - посредственность. А лично у меня игра теперь стоит на «полке» с самыми любимыми.
Мне кажется, я не имею права критиковать что-либо, пока не попробую это лично

Ответить
0

Из того, что сам пока о TLoU2 могу сказать... Одного только внешнего вида Эбби уже хватает, чтобы слегка дискомфорить. Ну и поведение Дракманна чо-т недвусмысленно намекает не на желание подойти к вопросу меньшинств дозировано и толково, а скорее юзануть нестандартную тему в ее ярчайших проявлениях чисто еще большего хайпа ради.

При этом в игре, судя по рекламной кампании и все тем же акцентам в словах все того же Дракманна, большая часть спектра эмоций собирается смещаться в сторону именно ЛГБТ, и не было бы тут никакой проблемы, если бы не отголоски предвзятости, с которой в таком случае будет формироваться сам мир —  мол, давайте мы начнем всячески намекать вам на социальное самоопределение персонажей в месте, где давно уже нет никакого социума.

Не хотелось бы увидеть повестку, короче, и даже это не повод настолько жестко топить еще не вышедший проект, тут уж без базара. Тем более что у Эбби, например, мотив для конфликта убедительный, причем не единственное ж достоинство сценария в любом случае.

Ответить
2

Надин из Uncharted 4 никого не смутила. По крайней мере после релиза. Она была грамотно вписана.
Билл из ТЛОУ 1, который был геем - тоже.
Та же Элли из дополнения (не помню его название) где стало ясно, что она по девочкам - тоже не вызвала бугурта.
О. А ещё в первой ТЛОУ были два брата негра... ПОВЕСТКА!!!
У меня один вопрос. Доги всегда умели в нарратив. А тут вдруг перестали уметь? Не один Дракман у руля. Есть со-директор и студия с сотнями сотрудников, на разных должностях с разной ответственностью. Дракман же и в первой игре был гейм-директором и это не помешало сделать им игру десятилетия. Сейчас модно говорить, мол там же был Стрейли. Якобы он мог мешать Дракману пропихивать свои ЛГБТ повестки. Но почему-то именно Дракману вручили кресло гейм-директора.
Люди не видят разницы между корпорациями, которые диктуют с какой направленностью должна быть игра и подбирают «соответствующий» персонал . И студией, которая проект за проектом доказывает, что они умеют рассказывать истории. Их проекты похожи друг на друга (в хорошем смысле). Ты понимаешь, что играешь в игру от Naughty Dog. А тут вдруг должно быть все иначе. Убеждения автора так или иначе влияет на его творчество. Но его убеждения не делают из него конченного дегенерата, способного заруинить самый весомый проект за всю историю студии.
Или как это работает? Если ты становишься на сторону ЛГБТ, то по умолчанию перестаёшь быть талантливым? Я не знаю сколько талантливых и верных решений за Дракманом в разработке тех игр, за которых он был ответственнен, но если ему в руководство отдали одну из передовых студий PlayStation - уверен этих заслуг не мало.
P.S. Пока писал, вспомнил про Сапковского. Конченный мракобес по сути, но книги у него шикарные. Думаю ты понимаешь аналогию)

Ответить
4

Надин из Uncharted 4 никого не смутила. По крайней мере после релиза. Она была грамотно вписана.

До сих пор её упоминают в комментах в негативном ключе, мол, "Дрейка баба отпиздила". Просто на фоне остальных срачей Надин теряется.
Билл из ТЛОУ 1, который был геем - тоже.

Это оправдывают тем, что, мол, "нам же это в лицо не кидают, это в записке упомянули и всё".
Та же Элли из дополнения (не помню его название) где стало ясно, что она по девочкам - тоже не вызвала бугурта.

Опять-же, вызывала, просто списали всё на то, что, дескать, героиня ещё молодая и по дурости страдала фигнёй. Правда, в любом случае это не объясняет воплей "в сиквелле они специально изменили ориентацию Элли, а эти ваши дополнения - никанон".
О. А ещё в первой ТЛОУ были два брата негра... ПОВЕСТКА!!!

И даже за это были придирки - правда, уже у совсем повёрнутых на голову.
Или как это работает? Если ты становишься на сторону ЛГБТ, то по умолчанию перестаёшь быть талантливым?

На удивление, некоторые действительно думают именно так. У большинства людей нет чувства меры и градации восприятия, есть только абсолютные величины - либо 10 из 10, либо 0 из 10. А если судить по комментариям под теми или иным трейлером, где обсуждение очень часто может скатываться до полемики на тему жопы героя/героини (и похуй, даже если в трейлере была показана куча других вещей - заметят только жопу), то комьюнити на всех этих вопросах повёрнуто намного больше разрабов.
Очень метко об игре выразился айтипедия. Немного его перефразирую:
Будет ли в игре "повесточка"? Да, скорее всего она там будет. Но обидно то, что многие заметят только её, а не всю остальную игру.

Ответить

Несчастный

Саня
0

вот это у вас здесь дискуссии в ночном
одобряю, гайз

Ответить
2

Пока агродурачки спят, можно нормально обсудить игру.

Кстати, почему Элли многие считают страшной? Вполне обычное лицо обычной девушки без макияжа. Это ж надо пиздец каким ханжой быть, чтоб её страшной называть.

Ответить

Несчастный

Саня
0

почему Элли многие считают страшной?

если честно, то вообще понятия не имею
у нее очень милая внешность
90% девушек с улицы без макияжа будут выглядеть не настолько симпатичными и милыми имхо

Ответить
1

Кстати, вот так вот будет выглядеть украинская обложка диска с ластухой:
(только не понятно, почему "Только", а не "Лише")

Ответить

Несчастный

Саня
0

ну за отсутствие плашек мое почтение конечно
сегодня видел еще дубляж украинский Нолановского фильма, и там ТЕНЕТ - ТЕНЕТ
почему "Только", а не "Лише"

а обычно варианты с "Лише"? 

Ответить
1

Можно ещё "Тiльки", если не ошибаюсь. Но есть разница.
Тiльки - это когда есть нюанс.
Лише - это когда нет альтернатив.
Опять-же, я не лингвист...

Ответить
0

Тiльки очень странно звучит. Встречал на некоторых дисках.
Такое чувство, что мне кильку на PlayStation предлагают

Ответить
1

Тюльку же.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }