Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 803

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир Материал редакции

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы.

Нейт Фокс
глава разработки Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 330, "likes": 170, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 21:00:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

В комментариях прямо перепись асасиноманов, будто игр с лутом в дальних углах карты до игр юбисофт не существовало.

Ответить
9

Причем он скорее о том, что как раз не одними вышками дело ограничится. Из уже известного, например:

- Можно находить обереги, улучшающие боевые способности гг;
- По всему острову растут цветы, позволяющие каким-то образом менять цвет доспехов;
- Лисицы приводят к святыням, где молитвами перс выбивает себе всякие плюшки.

Ответить
0

Ага. Просто чистокровный ассасин

Ответить
4

До релиза еще два месяца, а впереди буквально вагоны геймплейных видео. Не все потеряно, тем более что в последних AC боевка сама собой сгубилась и даже на этом фоне GoT может хорошо выстрелить.

Пока же беспонтового надумывания в сложившейся ситуации куда больше, чем рационального подхода, имо.

Ответить
6

Мой ответ имел иронический характер.
Если игра имеет «древний сеттинг» с наличием холодного оружия, это не делает ее ассасином по умолчанию. Механики орудующие в ассасинах, не были изобретены в ассасинах, а также были заимствованы из других игр (в том числе из игр той же студии). Но об этом почему-то не ноют. Да и толком не видел, чтобы кто-то ныл, что последние АС насилуют механики третьего ведьмака. Так что я скорее на твоей стороне. Тут каждый раз как зайдёшь в комменты, убеждаешься, что большая часть комьюнити DTF, делает из этого портала супер ебучую

Ответить
5

Фух, а то ровно до этого треда я уже начал думать, что на сайте стрелочка ну совсем беспардонно повернулась только в одну сторону. Замечательности какие, вэй!

Ответить
11

я уже начал думать, что на сайте стрелочка ну совсем беспардонно повернулась только в одну

Так оно практически так и есть.
Любая новость про ТЛОУ 2 - 95% комментариев несут один негатив.
Новости про Цусиму - ровно тоже самое.
Вышел Синематик Ассасина - один из первых комментариев: «говно игра»
Примеры можно бесконечно приводить.
Такое чувство, будто люди разучились мыслить рационально

Ответить
2

Ну все еще есть народ, который отбивается, раз положительные по смыслу комменты в минусах не тонут.

Хотя сама тенденция, конечно, печалит. Особенно в плане форса мемчиков да однострочных предложений; побольше бы сообщений не в формате условного твиттера...

Ответить
4

Я в последнее время предпочитаю вообще в комментарии не заходить, особенно в постах с играми, выхода которых, я жду. Но как видно, не всегда получается)
Вайн по ТЛОУ 2 вообще заставил на какое-то время задуматься на счёт предзаказа, но буквально вчера всё-таки одумался и предзаказал.

Ответить
1

Сливы TLoU - это социальный эксперимент общественности на скудоумие и мракобесие. Сделал предаказ коллекционки, все комменты - в игнор.
Как говорится в треке Wu Tang : "Keep control. Be patient, if you learn to do these things, you can master anything"

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }