Голодные игры

Pathologic 2 и Below: как рыба фугу пошла не в то горло

Голодные игры
1111 показов
11K11K открытий

если полагать главной целью любой игры доставить максимум удовольствия наибольшему количеству игроков

Максимум удовлетворения. Столько рассуждений - но при этом ошибка в самом базовом вопросе обсуждаемой темы. Игрок должен ощущать удовлетворение от проведенного в игре времени, только оно оправдывает затраты денег и собственно времени - а страдал он при этом, баттхертил или беззаботно наслаждался, это уже частности.

Ответить

Игрок должен ощущать удовлетворение от проведенного в игре времени, оно оправдывает затраты денег и времени - а страдал он при этом, баттхертил или беззаботно наслаждался, это уже частности.Вот отчаянно плюсую!

Собственно именно поэтому я и удивляюсь тем, кто не понимают как можно поставить "дизлайк" игре, в которую ты наиграл 120 часов. У меня такое было с Fallout 4, и объясняется все просто: в первые 50 часов игра работает нормально, играть крайне интересно, но потом из-за прокачик балаанс руинится, сюжет оказывается пустышкой и вылезают недостатки игровой механики.

Как итог: первые 50 часов играть было интересно, но потом игра постепенно съехала в такое болото что просто противно от потраченного времени на это и обидно о утраченных полимерах.

Ответить

Ну я вот получил удовлетворение. Даже статью накатал. И не я один. В чём вопрос-то?

Ответить

Не все наверное, мазохистов хватает=) Но Дыбовский, действительно, как геймдизайнер, скажем так помягче, не адекватен=)

Ответить