Обе игры для очень узкой аудитории. А так же очень спорные, на мой личный вкус. Но сам факт того, что в обоих случаях облажался издатель, мне кажется верным. Дело не в игроках, а в рекламе и позиционировании. И если с Мором, не секретная информация, что большую часть денег съел бюджет у ледорубов и не умение руководства использовать грамотно средства, что привело к уменьшению рекламного бюджета. То для Below подобной информации найти не могу. Если брать рассчитанные автором средства, то получается очень бюджетная разработка для Канады.
Могу только согласиться, про это, в общем, и статья. Стоимость разработки в Канаде я насчитал скромную с учётом того, что Capy хоть и крупные, но инди. Ну и да, если бы не 40% субсидий, Below точно бы с треском провалился. А так может хоть в ноль вышел. Все эти расчеты - вилами по воде всё равно.
Обе игры для очень узкой аудитории. А так же очень спорные, на мой личный вкус. Но сам факт того, что в обоих случаях облажался издатель, мне кажется верным. Дело не в игроках, а в рекламе и позиционировании. И если с Мором, не секретная информация, что большую часть денег съел бюджет у ледорубов и не умение руководства использовать грамотно средства, что привело к уменьшению рекламного бюджета. То для Below подобной информации найти не могу. Если брать рассчитанные автором средства, то получается очень бюджетная разработка для Канады.
Комментарий недоступен
Могу только согласиться, про это, в общем, и статья. Стоимость разработки в Канаде я насчитал скромную с учётом того, что Capy хоть и крупные, но инди. Ну и да, если бы не 40% субсидий, Below точно бы с треском провалился. А так может хоть в ноль вышел. Все эти расчеты - вилами по воде всё равно.