Даже недавний DOOM Eternal вдруг стал заваливать игроков горами текста.
Вообще-то, экран текста после каждого эпизода - каноничная черта первых частей, на ностальгии по которым и держится это название. И новые части не имеют ничего общего со старыми, кроме оформительских, стилистических ходов для красивого скриншота.
Даже недавний DOOM Eternal вдруг стал заваливать игроков горами текста.
Вообще-то, экран текста после каждого эпизода - каноничная черта первых частей, на ностальгии по которым и держится это название. И новые части не имеют ничего общего со старыми, кроме оформительских, стилистических ходов для красивого скриншота.
Вы видели сколько в новом Думе текста в кодексе? Там одной History of Sentinels 14 что ли частей. Старым играм серии и не снилось, поверьте.
А про то, что сейчас их делают другие люди - ну я же написал: иронично получилось. С точки зрения истории.